red_nadia (red_nadia) wrote,
red_nadia
red_nadia

28 марта.
Тема одна сегодня.  Я вообще- то о том же, но не знаю, как подступиться, чтоб поняли.

ЧТО лично я вынесла:
...виноват капитализЬм, значит, никто лично не виновен, ну, уборщица разве...
...все марш на площади, отведенные для скорби...и больше свечек, игрушек, цветов...
...не давайте взятки ( ????????)  и все будет хорошо.

Еще новенькое. Моя " любовь" Яровая  , похоже, скукожится от зависти!  Куда ей до Мизулиной! Дебют у шапиркина был сегодня ночью.
"....Духовный воин! ...Удар ЕМУ в спину! ..Я член  ЕГО команды! .."
Тут и Проханов притихнет, пожалуй.

Еще.  Шапиркин раздухарился и потребовал, не, ну, не поверите -  аж расстрелов потребовал! Авось, до завтра забудут:-)

Там дяденька пятерых потерял - трех деток, жену и сестру. Ему нынешний кто- то попенял, мол, пиар...
Значит, дяденька должен купить билет до Австралии. Да. И в одну сторону! Консультации получит у товарища Колоева. Помните такого?
И все!!!!!!!
А теперь из прошлого.

Писала не раз, что тряпки просто обожала. Магазины же терпеть не могла.
Помню, удивило , что ТАМ идут по магазинам не за конкретной покупкой, а типа на осмотр.
Первое время меня выпихивали! Мол, уценка...посмотри...
Ну, да, шикарные махровые полотенца уценялись в 10 раз! И вообще все в 10 раз!
И боннские фрау несли упаковки по 5 штук этих полотенцев! А еще кастрюльки, сковородки, чашки, бокалы...
А еще сумки...шлепки...футболочки-  кофтюлечки- свитерочки...
У фрау, в конце концов, есть, куда все это складировать, подвалы у всех есть, а у меня впереди БРЕСТ.
Короче, тема походов по магазинам была закрыта, и я быстренько по приезде делала покупки и точка. Отдых!
В Москве как...
Теперь, оглядываясь назад, не могу не отметить, какие ж умницы были наши тетки! На меня, менявшую туалеты ежедневно, смотрели как на досадное недоразумение. Помню случай. Привезла юбку, джинсу, выстиранную почти до дыр, блеклую такую, супер. И начальница ласково  так спрашивает, мол, Надечка, и сколько ж такая прелесть стоит? Не уловила я ! И пафосно  пересчитала доллары на рубли, короче, рублей 150 насчитала. Смех был на несколько этажей.
У всех были мужья, дети, ну, жили другим. Чем?
Кажется, вчера писала про дядечку из ОКСа. Страстный любитель истории. Совсем рядом с нами Донской монастырь. Так вот в обеденные перерывы  он водил желающих и возле очередной могилы читал настоящие лекции.
Граждане, мне не дадут соврать, ибо читают те, с кем трудилась вместе.
Олег, так звали его, только просил, чтоб в пределах десяти человек было. Он не был антисоветчик, нет, он был глубоко русский верующий человек.
Меня наши тетки брали неохотно. За глупые вопросы.
В плохую погоду устраивали читки Солоухина. В наш отдел набивались полоумные( мое им определение), и по очереди читали. Я не присутствовала никогда на этих читках - скукота! Закрывались на ключ,и , хоть обстучись, не открывали!
Молодняк( секретарши, машинистки, "ксероксные" ) выбил себе корт. Предместкома стеной стал против, да и тетки месткомовские были против, но зато я была " за". Короче, в зале для курсов установили этот корт, там реально полконторы в обед толклось.
Поблизости находился Даниловский универмаг. Необходимые покупки делались там.
Вот хлебом клянусь: я не припоминаю ни одной сотрудницы ни в самом даже юном секретарском возрасте, кто б ходил в универмаг просто так!
Как так случилось, что теперь ходят на этот чертов шопинг???
Если в доме есть посуда, ну, как можно гулять по посудной лавке, а? Тратить время на созерцание кастрюль...и оставить где- то своего дитенка?!?
А заметили, КАК и ЧЕМ наполнены наши мусорные баки? Позавчерашним шопингом. Вчерашний пока используется.

Кого- то накажут. 100 лучших следаков работают. Кузбасс, вся страна с тобой.
Я готова обвинить одного товарища даже в плохой погоде. Но тут малость воздержусь.
Люди. Ну, притормозить надо чуток. С шопингом, в смысле. Мы мало стали общаться. Мы даже с детьми норовим сократить общение. Ради ...новой кастрюльки.
Тот товарищ, конечно, виноват. Но это другое.

Всем здоровья. Всем удач.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments