?

Log in

No account? Create an account
9 марта. Сегодня день рождения младшего брата мужа. Оно б не стоило… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 9th, 2018|12:35 pm]
red_nadia

9 марта.
Сегодня день рождения младшего брата мужа.
Оно б не стоило , может, об этом обьявлять, да судьба интересная и ...характерная для СССР.
Крошечный поселок в суровой  степи Казахской ССР.
Отец, трудяга, работал агрономом в колхозе. Детям, правда, своей судьбы не желал. Более того, подбирал!
Двух сыновей видел врачами. Так оно и вышло!
Средний все мастерил запруды на ручье- отправил в политех. Главный механик металлургического комбината!
А младшенький, ну, любименький и нежный такой, вечно рисовал картинки.
Отправил в Москву, в самое главное учебное заведение  - в Суриковку. Сейчас это звучит фантастично, но так было!
Рисунки понравились на экзамене, прошел.
Учился на совесть. В Строгановке присмотрел невесту, женился, раз и навсегда.
Сам выпустился как художник- монументалист, жена - гобеленщица.
Работать уехали в Алма- Ату. И получился прекрасный симбиоз - монументальные гобелены.
Во всяком случае, их Первое лицо восседает на фоне гобелена моих родственников.
Оба преподают. Дочь пошла по их стопам. Но привнесла новенькое-  стали делать...одежду.
Работа вообще- то адова!  Когда- то начинали с местной шерстью , теперь только с австралийской. Ну!
Ткать гобелен- каторга! Но они любят! Эскиз готовит он, ткут всей семьей. Втроем. Сын не заразился, экономист:-):-)
Как по мне, то платья из органзы с рисунком из шерсти мериносов - шедевр!
Делают шарфы. Часами втирается в органзу шерсть. Шарфы тончайшие. Красоты необычайной. Но это что- то типа заработков.
Очень хотели, чтоб дочь училась в Строгановке. Приехала жена брата, осталась крайне разочарованной...
Решили, что в ближнем ИХ зарубежье толку будет больше. Увы.
С работами обьездили Европу, Азию. Обратно, как правило, привозят мало - все раскупают!

Вообще, вся их семья - это ода СССР. Выучились, стали людьми. Очень переживают развал...
Фотки из каталога. Я, конечно, не фотограф вообще, но  надеюсь, что что- то да получится.

Автопортрет на фоне гобелена.

Это к отправке.

Это шарф. Цвет не вышел, увы. Он чисто бордовый . Это мой:-)

Оба, и муж, и жена, абсолютно некоммерческие люди. Но, естественно, и не бедные. Только в СССР могло такое стать...

Алибай! Ты прости, знаю, что будешь крайне смущен. Но! С днем рождения! И успехов!

Всем не болеть!
Кстати, меня часто упрекают, мол, нетипичная семья- муж стал доктором меднаук, дядя, мамин брат- народным артистом СССР, вот еще пример... Ну, так было: кто хотел, тот добивался. Из деревень...
Как сейчас, все и без меня знают:-)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sscarabaeus
2018-03-09 10:10 am (UTC)
Здорово!Вот такие настоящие Люди,выпускались в СССР...Творцы,созидатели...Эх ма...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 10:19 am (UTC)
Красота какая! Это дочь? Но надо сказать, что неизвестно, что с ними было бы дальше в СССР...Сейчас они по всему миру могут демонстрировать свои произведения...И сейчас много ребят МГУ-шных из маленьких городов, многие тоже добились успеха.Талант- он дорогу пробьет, что Ломоносов в свое время, что в СССР, сейчас в чем-то труднее,в чем-то легче...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 10:29 am (UTC)
Ага, ага, то- то мои знакомые из МГУ, МВТУ, физтеха заняты черт знает чем!!!
Банки...консалтинг какой- то...
Не смеши!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 10:35 am (UTC)
Нет, это манекенщицы.
Дочери не было в каталоге.
Семейная фотка была, но в мастерской, плохо видно, а у меня ограничения на фотки в планшете.
Девчонка симпатичная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 10:21 am (UTC)
Мог Любой!!! Кто хотел.
А теперь сынки да внуки...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 10:34 am (UTC)
Критичнее, критичнее...Было тоже далеко не идеально, как везде и всегда!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 10:37 am (UTC)
Ну, не зараза ты, а?

Я- то ТОГДА критиковала. Когда вы языки проглотили.
А теперь ты критик, значит.
Отвянь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 10:41 am (UTC)
Я вот тут по школе, по классам стала вспоминать...Все очень средненько! И по семья мне знакомым-тоже очень средненько...Всегда мало выдающихся!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 10:53 am (UTC)
Дорогая! Речь о том, что КТО ХОТЕЛ, тот добивался!
Теть Рая жизнь на карьеру мужа положила. Ты в теме!
А если б она хотела, то могла б замминистром здравоохранения стать. У нее б вышло!

Ну, а потом все не могут стать докторами наук иль генералами:-)

Edited at 2018-03-09 10:54 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 10:21 am (UTC)
Семья у них конечно уникальная!Таких больше и не знаю...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 10:32 am (UTC)
У дяди Лени! Брат- на закрытом обьекте в Челябинске, тоже был большим человеком там.
И Леня!

У теть Раи. Сестра - завотделением пульмонологии. Сноха иль кто там, короче, жена брата- главврач.
Это было запросто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 11:30 am (UTC)
Надежда! Попалось стихотворение, мне очень понравилось...
Ходил он от дома к дому, стучась у чужих дверей
Со старой дубовой лютней, с нехитрою песней своей
А в песне его, а в песне-как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда, возвышенная мечта
Сердца, превращенные в камень, заставить биться сумел
У многих будил он разум,дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы люди его земли
Отверженному отраву в чаше преподнесли.
Сказали ему:"Проклятый, пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам, и правда твоя не нужна!"

А тебе нравится?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 01:06 pm (UTC)
Ну, нравится.
Так вы ж сами себе противоречите, получается. Предлагаете...предлагаете...2 тыс лет предлагаете.
А людям плетка в ряде случаев необходима.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 01:32 pm (UTC)
А кто автор, знаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 01:40 pm (UTC)
Нет.
Кто?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kgb_seal
2018-03-09 02:07 pm (UTC)
Автор - Сталин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 02:12 pm (UTC)
О! В Москве есть книга большая такая, еще от той- той поры, на толкучке купила.

Там его стихи.

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-09 02:21 pm (UTC)
Стихи любимых людей надо знать...Это ведь характеристика души!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 02:40 pm (UTC)
Да, товарищ написал, вспомнила.
Книга есть со стихами его.

Ты знаешь, а я с интересом его труды читаю. Без трепа. Мне подарили трехтомник, концентрат такой, читается легко и интересно!

Edited at 2018-03-09 02:40 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-03-10 12:18 am (UTC)
"О смелый Сокол! В бою с врагами
истек ты кровью... Но будет время - и капли крови твоей горячей, как искры,
вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой
свободы, света!"
М.Горький "Песня о Соколе".
Перечитайте - мудрая притча! Там вообще много познавательного. Например:
"
В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье.
- А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем
такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им
там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
Сказал и - сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой
лентой блеснул на солнце.
Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни,
но не убился, а рассмеялся...
- Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она - в паденье!.. Смешные
птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут
жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи
и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею
прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела
жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам
все знаю! Я - видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье,
но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не
могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли
творенье - землей живу я."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alen_prost
2018-03-09 03:08 pm (UTC)
Я видел подобные работы. Часто бываю на таких выставках.
Эти работы необыкновенные. Увы фотки и сотой доли не передают всей красоты этих изделий.

А в платьях это их дочь? КРАСАВИЦА!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 03:15 pm (UTC)
Нет, манекенщицы.
Они делают выставки, естественно.
Покупают иностранки, в основном. Да и недешево это.
Шерсть покупают. Органзу покупают. Недешево, кстати.
Так что платья влетают в копеечку им самим. Но это уже дочерино напрвление.
У меня пиджак, теплый очень. Жаль, белый с красным рисунком! Маркий. А стирать стремно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nickol1975
2018-03-09 06:35 pm (UTC)
Красиво очень. Я впервые такую красоту вижу. Никогда с этим не сталкивался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-09 11:13 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2018-03-10 07:27 am (UTC)
замечательные ведь работы ! По настоящему талантливые люди !
С Днём Рождения и успехов !!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-10 07:53 am (UTC)
Спасибо.
Ребята заняты своей любимой работой. И все.
(Reply) (Parent) (Thread)