?

Log in

No account? Create an account
4 марта. Минус десять. Пушистый февральский снег идет всю ночь. К… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 4th, 2018|11:27 am]
red_nadia

4 марта.
Минус десять. Пушистый февральский снег идет всю ночь. К утру выровнял все тропки :-( Опять придется копать туннельчики для прохода .
Но это завтра. Сегодня еду в Москву.
Завтра возложение цветов. Сами знаете, кому. Надеюсь поместить фотки.

А пока статья очень симпатичного мне автора  М.Мороза.

Национальная идея.


 


                                             «А как ей имя отчество и как её зовут?»


 


Однажды Путин  при встрече с  российскими чиновниками и коммерсантами раскрыл сущность национальной идеи.
Он напутствовал, что  и бизнес, и чиновники, и вообще все граждане работают для того, чтобы страна становилась сильнее. "Потому что, если так будет, каждый гражданин будет жить лучше. И достаток будет больше, и комфортнее будет и т.д. Это и есть национальная идея", -  сказал президент.


Не однажды мне приходилось в жизни сомневаться и даже разочаровываться  в умозаключениях политиков и общественных деятелей современного государства. И на этот раз  высказывание лидера государства заставляет впасть в некоторое замешательство.
Буду об этом говорить не философскими, не политологическими категориями, а просто, как это понимаю я, рядовой гражданин России, каких на наших пространствах миллионы, и все они живут не в богатых мегаполисах, а в небольших городах и селениях.


Конечно, слова президента на первый взгляд привлекательны и верны.
Ведь каждый из нас хочет достатка и комфорта,  материального благополучия, нормальной сытой жизни.
Такой, какой живут, например, немцы или граждане США.  
Важно при этом, чтобы в каждом западном и нашем индивиде жила под сердцем  СОВЕСТЬ, которая в обществе неуемного потребления редкая гостья.


Но неужели всё, что относится к материальным удобствам, и есть единственная цель, к которой мы должны стремиться?
Неужели только на этом может зиждиться патриотизм нации, который президент тоже делает составной частью национальной идеи? 
Надо понимать, вероятно, так, что тот, кто менее всего успешен в  материальном достатке, тому  недоступно и чувство патриотизма?
Если так, то возникает полное основание подозревать, что в своем определении национальной идеи Путин перепутал цель и средство.
Ведь самая главная цель нации состоит в том, чтобы достичь наибольшего духовно-нравственного расцвета, а материальный достаток всего лишь одно из средств достижения высот в духовном развитии.


Мне думается, что одно из самых качественных духовных свойств русского народа является СОВЕСТЬ.
Над  её истреблением за последние тридцать с лишним лет работала набиравшая силу социал-дарвинистская идеология.
Говорят, что в теоретическую основу этой идеологии легла программа  А.Даллеса, и она успешно выполняется на наших  отечественных пространствах.
Достаточно привести два-три абзаца из этой программы, чтобы убедиться, насколько успешны её результаты:


«…из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.


Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ…».


Можно в наше время сходить в театр, кино, включить телевизор, на художественную выставку, чтобы ужаснуться  осуществленной и осуществляемой программой по истреблению в сознании и душах миллионов людей совестной, духовной сущности.


Если мы это вовремя не осознаем, случится скорая, непоправимая беда. 
И не в последнюю очередь её приход будет связан с неверными, лживыми ориентирами в толковании национальной идеи.
Культ денег, материального успеха  привел уже нас на край пропасти. Удивительным образом мы не замечаем её из-за густого тумана.
А туман этот – лживые установки по национальной идее. Русский человек во все века, даже самые невыносимые и трагические, говаривал: «Деньги потеряешь – можно нажить, а совесть потеряешь – беду узнаешь».


  Наша современница, русская поэтесса Людмила Щипахина, о поисках русской национальной идеи сказала так:


"Не тяготясь нагрузкою, /Сквозь зыбкий свет и мрак, Идею ищем русскую - /национальный знак , /Святых умов пророчество, /   Веков священный труд… А как ей имя-отчество… И как её зовут?.... Она зовется СОВЕСТЬЮ / И с разумом в ладу:  / «Трудиться по способностям… / И благо по труду».  


Последние строки поэтессы и обозначают суть национальной идеи, которая жива в народе, несмотря на израненную, оболганную идею социализма.
Важно теперь не потерять до конца СОВЕСТЬ, а она, СОВЕСТЬ, позволит возродить в сознании каждого великую идею социальной справедливости, что и есть на самом деле НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ.


В третье воскресенье марта 2018 года возможен шаг к этой национальной идее, идее Социальной Справедливости.
Всё дело в твердости этого шага и внутренней Совести каждого.
...................................................


Автор очень спокойный товарищ. Он за левого кандидата. Без всяких экивоков. Без агрессии.
Я очень принимаю то, что им тут написано.
Эх!  Комменты там, ну, честно, из психушки будто. ЧТО с нами сотворили эти " свобода и демократия"!

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
From: mes_polq
2018-03-04 09:07 am (UTC)
"Важно теперь не потерять до конца СОВЕСТЬ, а она, СОВЕСТЬ, позволит возродить в сознании каждого великую идею социальной справедливости, что и есть на самом деле НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ"

Сие есть беспросветная глупость.
Понять, что такое "национальная идея или целеполагание" - совсем просто. Для этого нужно, всего лишь, ответить вот на такой вопрос ...

В какой точке Исторического Процесса находится в данный момент всё человечество в целом, и Россия в частности?

Верный ответ и покажет путь к пониманию "НИ" ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 09:34 am (UTC)
Простите, а не вспомните, в какой точке находилось развитие человечества всего 30 лет назад?
И почему все так изменилось?

Я упорно пытаюсь найти интервью с Ю.Дроздовым. Мелькнуло в газете, но сразу не скопировала, жаль.
Если кратко.
Уже нет Союза, встреча бывших " заклятых друзей"- наших и амерских разведчиков.
И амер , похлопывая по плечу Дроздова, сочувственно ему говорит, мол, не переживай, ты даже не представляешь, на каком верху у вас были наши люди.

Только что И.Гиоргадзе в прямом эфире ГМ рассказывал, что ему лично Шеварднадзе сказал, мол, мы с михалсергеичем ПЛАНИРОВАЛИ ДЕМОНТАЖ Союза на 12 лет, а вышло раньше.
Тот же Гиоргадзе сказал, а он кагебист, на секундочку, что когда и если огласят списки тех, кто работал на Штаты, будет всеобщее изумление. Там лица как бы с безупречной репутацией!

Урок не впрок? Да, совесть, честь, они рядом для меня лично. Только нет оборудования для измерения.
И нынешний факир мне лично очень напоминает тех предателей, что 12 лет отводили для демонтажа.
Но это мое личное мнение. У Вас другое. Удач.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: point1953
2018-03-04 11:03 am (UTC)

"Ай да свободная пресса!".

"Товарищ" "Краснов", который, как оказалось, вовсе не товарищ, а Цензор Церберович, находясь в здравой памяти и
online доступе, сбросил мой комментарий, меня тоже, под откос своей страницы.
Всего-то хотел уточнить, что всё-таки говорил кандидат, которого, как сегодня выяснилось, он дикой ненавистью
любит, о ситуации южнее Воронежа, севернее Ростова-на-Дону.
То, что приписывает ЦЦ кандидату, мягко говоря, противоречит тому, что слышно от самого критикуемого.
А источник - один! Сброшено - не читая. В течение минуты. Экая оперативность.
Текст:
"Грудинин о ситуации на Украине и независимости Донбасса.
https://www.youtube.com/watch?v=AP5jqThVQcE
https://www.youtube.com/watch?v=7Rk_dOcH4M8
Кандидат в президенты РФ Павел Грудинин заявил, что выступает за присоединение республик Донбасса к России, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Грудинин - ДНР, ЛНР и весь Донбасс должны вернуться в Россию.".

Боже! пошли нам терпенье!
Или цензура воспрянь!
Всюду одно осужденье,
Всюду нахальная брань!
Декабрь 1865
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 11:16 am (UTC)
Я не шибко в курсе про Краснова, если честно.
Ролики бывают яркие. Профи, значит.

Мнение Грудинина известно по Донбассу. Я согласна, естественно, с ним.
Более того, немедленно прекратить лить кровь!!!

Вас что конкретно напрягло?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eg_forever
2018-03-04 11:21 am (UTC)
"Отсутствует и внятная национальная идея, которая содержала бы четкое понимание социальной справедливости и демонстрировала, что наше государство построено на основе справедливости. А ведь именно утрата представления об этом стала одной из главных идейных причин падения СССР." - Оружие массового разложения. Сивков Константин, 30 марта 2015,(https://www.vpk-news.ru/articles/24528), статья трёхлетняя, но актуальная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 11:31 am (UTC)
Открываю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2018-03-04 11:25 am (UTC)
Совесть в русском народе всегда была одним из самых главных качеств
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 11:34 am (UTC)
Как говорят нынче, ключевое слово - БЫЛА!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-03-04 11:52 am (UTC)
Слово о Сталине и отцах наших:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-03-04 11:52 am (UTC)
Объединилась вся Европа под идеологией человеконенавистнического фашизма, чтобы уничтожить нас и двинула на страну нашу орду свою лютую, сатанинскую. Пришла война Великая на землю нашу, которой не было от Начала времен, война Отечественная. И встали на защиту Родины отцы и деды наши, встали по призыву Сталина: - "Братья и сестры! ...к ВАМ обращаюсь я!" и пошли на войну добровольно с Богом в душе и Красной звездой в сердце. Пошли полками и дивизиями под Красными Знаменами с Красными Звездами на них. Разгромили нечисть подлую, бесовскую и водрузили Знамя Победы Красное со Звездою Красной в логове зверя лютого на веки вечные и простили народы европейские, за горе принесенное ими земле нашей и дали им свободу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: manyunya1116
2018-03-04 12:37 pm (UTC)
Вы только забыли, что 400 тысяч американцев погибли в борьбе с фашизмом (и 600 тысяч ранены), а ведь это даже была "не их война". Про лендлиз я уже молчу. И англичане не боролись, корабли в Мурманск не посылали (за что только их ветеранов оренами российскими наградили, непонятно).
Не было союзников никаких, короче.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: manyunya1116
2018-03-04 12:30 pm (UTC)
"Важно при этом, чтобы в каждом западном и нашем индивиде жила под сердцем СОВЕСТЬ, которая в обществе неуемного потребления редкая гостья"
Я живу в Англии и здесь на каждой главной улице каждого даже самого небольшого городка по нескольку благотворительных магазинов, где работают за бесплатно волонтеры, а народ несет б.у. вещи, мебель и посуду. На борьбу с раком, на хосписы, на помощь малоиумущим семьям и прочее идут вырученные деньги. И еще, здесь нет бездомных животных, все, за кем хозяева не могут больше присматривать, разобраны по приютам и многих пристраивают. Есть приюты и лечебницы и для пострадавших диких животных. А если засуха или землетрясение где-то в мире, вся страна достает кошельки и шлет деньги плюс отряды спасателей, среди которых и добровольцы.
А так да, совести нет у людей.))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 06:20 pm (UTC)
Я Вам отвечу очень коротко: столько крови, сколько на англичанах, нет ни на ком в мире!
Все богатство на нещадной и жесточайшей эксплуатации стран Азии, Африки.
Лично мой муж рассказывал, что любой иранец рождается с геном ненависти к англичанам. От молока матери.
Думаю, что индусы подтвердят.

А так, да, гуманные люди.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2018-03-04 12:42 pm (UTC)

национальная идея

Надежда, национальная идея очень проста" Будь человеком, поступай с другим так, как хочешь, чтобы с тобой поступали!" И если каждый член общества будет этому следовать- у на будет самая красивая страна! Никто не будет обижать другого ( себе же он не хочет этого), не будет воровать, не будет хамить и оскорблять другого( опять же себе любимому этого не пожелаешь), не будет обманывать, прелюбодействовать и т.п. Это тебе не за другими смотреть, а себя любимого переделывать... И что? Много этого захотят- себя изменять? А из гнилого материала какое может быть изделие? И что тут может сделать хоть самый умный правитель? Только что пример подать и самому себя изменять- может кто и заразится положительным примером. Иначе очередная утопия...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 06:23 pm (UTC)
Знаешь, я помню одного товарища, у которого сыновья на фронте были...дочь училась в МГУ и просила денег у отца на одежду...

И вся страна это знала!

От осинки не бывают апельсинки.
Гниль наверху!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yelena1234
2018-03-04 01:02 pm (UTC)
Над идеей думаем
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-04 06:24 pm (UTC)
Долго!!!! Быстрее надо б.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-03-05 02:16 am (UTC)
Читал-читал, да всё так и не могу взять в толк, а что в идее совести национального? и вообще, на кой ляд стране "национальная идея"?
Что должна делать нацидея? Ответ: объединять нацию. Объединять ради чего? Объединять кого, только русских, а не русских куда деть в государстве российском?
Что есть русские, и как их определить? По гаплогруппам? Вроде бы даже Путин там же говорил, что Русские - это скорее культурно-языковое объединение. Так что должна таки эта нацидея делать, какова её функциональная нагрузка?
Идеологическая идея - я понимаю кого и как она должна объединять и для каких целей. Вот Коммунизм - это ведь не национальная, а наднациональная идея. И Православие идея тоже наднациональная. Капитал тоже объединяется ведь вовсе не по национальному признаку!
Нет, идея "национальной идеи" - это, с моей точки зрения, придумка власти с целью порабощения населения и присвоения его труда и богатств.
И совершенно бессмысленная, почему до сих пор и не придумана. Невозможно в многонациональной стране с долгой историей межнациональных браков создать "национальную" идею.

Edited at 2018-03-05 02:19 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-05 02:45 pm (UTC)
Я, кстати, с Вами согласна! Я б назвала это иначе. Ну, не идеей, а первостепенным требованием к руководителям.
А ниже , оно пойдет!
И да, это нам " подбрасывают" :-) Помните? Словоблудие.
Если б не имели опыт прошлого, может, и казалось бы фантастикой, но ведь было, было!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eg_forever
2018-03-05 04:36 am (UTC)
"«Не делай человеку того, чего не желаешь себе, и тогда исчезнет ненависть в государстве, исчезнет ненависть в семье». Конфуций, «Луньюй».

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки». Евангелие от Матфея, глава 7, стих 12.

«Не злословь тех богов, которых призывают они опричь Аллаха, дабы и они, по вражде, по неразумию, не стали злословить Аллаха». Коран, сура «Скот», аят 108.

Простенькая, но абсолютно интегральная, общечеловеческая истина категорического императива и суперавторитеты, присущие только данной цивилизации, сплетены так, что не разорвать."
(Reply) (Thread)