?

Log in

No account? Create an account
11 февраля. Из газеты Завтра, из блогов, разумеется! Постоянный… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 11th, 2018|04:07 pm]
red_nadia

11 февраля.

Из газеты Завтра, из блогов, разумеется!

Постоянный оптимизм вызывает опасения


Хотелось бы чтобы люди не выносили свою шизофрению (раздвоение сознания) на всеобщее обозрение






  Сказочка про плохих бояр и хорошего царя стара как мир, но до сих пор не потеряла своей актуальности. Видно это и на нашем сайте, некоторые аж заходятся в пароксизме доказывая, что вокруг Путина сплошные враги, которые непрерывно, уже семнадцать лет отравляют жизнь народу, а Владимир Владимирович вынужден с ними столь же непрерывно бороться. Но к сожалению окончательно одолеть не может.


   Предлагается сделать ставку на последний рывок, т.е. на предстоящие выборы и, а уж на этом сроке Путин окончательно одолеет врага и народ заживет счастливо.
При этом, ничего кроме веры в основание этого утверждения не кладется.
Серьезным аргументом утверждение, что при Ельцине было хуже, на мой взгляд не является. Ельцин был человек обуреваемый личными властными амбициями и ради удовлетворения этих амбиций отдавший страну на разграбление и соревноваться, а тем более сравнивать достижения той страны с достижениями нынешней страны спустя семнадцать лет, это, как говорили в моем детстве «западло».


   Западло нормальным людям, но ура-патриотам в самый раз им даже невдомек, что приводя эти сравнения они полностью дискредитируют своего идола.
Хотя бы потому, что вечно пребывающий в анабиозе Ельцин в минуту просветления сумел назначить вместо правительства возглавляемого нынешним зам главы администрации Кириенко и председателя Центробанка Дубинина, триумвират Примакова-Маслюкова-Геращенко, который собственно и предотвратил крах страны и вдохнул в неё новую жизнь.


   Но об этом ура-патриоты обладающие рыбьей памятью(повернулся-забыл) как водится не помнят.
Не помнят, как адепт «свободной прессы» Доренко по скотски издевался над Примаковым, кстати, а куда Доренко девался? От него в негодовании отвернулись? Жив курилка, все также рукоподаваем и стоит на страже, как и прочие славословы.  Создается впечатление, что в этой среде не рукопожатны только нормальные люди, Венедиктова не предлагать, он из другого стойла этой же конюшни. Ну да ладно речь не о них, а о нас с вами.


   Вот скажите откуда у вполне в жизни здравых людей глубокое убеждение, что на работе безнаказанно и долго можно делать что либо вопреки воле начальника? Множество народа убеждено, что Медведев, Шувалов, Дворкович и прочие набиулины действуют вопреки воле президента?
При этом они не замечают элементарного противоречия, что если Путин такой безвольный, то зачем нам еще раз выбирать его? В этом нет никакого смысла, зачем давать еще шесть лет чтобы еще раз убедиться в этом?
Это все равно, что поверить наркоману или алкоголику выпрашивающему еще одну дозу.
Уверен, что в быту никто из оптимистов не поверит таким просителям, а тут запросто.
Почему? Страну не жалко? Так какие вы после этого патриоты? Может по другому назоветесь?


    Еще интересней получается эта ситуация, если встать на сторону той части оптимистов которые утверждают, что Путин супер волевой человек, у которого пляшут лес и горы, так как он захочет, особенно почему-то иностранные.
Отсюда прямо вытекает, что все обозначенные Медведевы, Шуваловы, Дворковичи и прочие набиулины действуют строго по воле президента.
Я уверен, что это так, потому, что это не противоречит нормальной жизненной логике.
Тогда вообще непонятно, какой смысл нам голосовать за Дерипасок-Ротенбергов и прочих Чубайсов (да, да и его тоже)?




    Я не призываю голосовать за кого либо, просто хотелось бы чтобы люди не выносили свою шизофрению (раздвоение сознания) на всеобщее обозрение и с пеной у рта не записывали несогласных во враги народа.
Есть под боком страна где это стало общим местом, не хотелось бы повторения, а оно к сожалению возможно.
Мы ведь, по большому счету, один народ(на всякий случай для оптимистов, это Путин так сказал и я с этим согласен).


Всем здоровья!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gorlanovig
2018-02-11 01:12 pm (UTC)
Автору браво, все логично по полочкам разложил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 01:23 pm (UTC)
Это точно! И не придерутся, что это я ....разжигаю :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2018-02-11 01:31 pm (UTC)
> Я не призываю голосовать за кого либо

А я призываю голосовать за кого-либо! ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 01:39 pm (UTC)
Это ж из ЗавтрЫ!
Главреда - то нет на хозяйстве, увы, после операции...
Рулят все, кому не лень. Но против одного!
Потому и автор аккуратен!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2018-02-11 02:13 pm (UTC)
Голосовать таки надо, игнорировать выборы нельзя.
Демократия, это очень плохо, но остальное ещё хуже (c)
;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 02:53 pm (UTC)
Надо. Надо! Надо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2018-02-11 03:08 pm (UTC)
И всякие эти требования от работодателей предоставить фотографию с правильным кандидатом — обходятся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-02-11 06:59 pm (UTC)
"Демократия, это очень плохо, но остальное ещё хуже (c)"

Гм... Вы уверены? Я вот нет. Я считаю что Вид демократии, называемый "демократический централизм", совсем не плох.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diogenzaruba
2018-02-11 01:48 pm (UTC)
Я за Грудинина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 02:52 pm (UTC)
Да я тоже!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diogenzaruba
2018-02-11 03:13 pm (UTC)
А я и не возражаю. ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitriykep
2018-02-11 03:41 pm (UTC)
Я тоже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 05:11 pm (UTC)
Другие тут не ходят!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diogenzaruba
2018-02-11 09:41 pm (UTC)
Мы с вами одной крови.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2018-02-11 02:15 pm (UTC)
Я за фашистов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 02:52 pm (UTC)
Стеб у Вас, однако, Саша :-):-):-)
А я и не знаю, кто это. Все друг друга норовят обвинить в фашизме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2018-02-11 03:13 pm (UTC)
Последний тренд диванных марксистов, объявление КПРФ социал-фашистской партией. Ну а мне убеждения менять поздно. Так что никакого стеба.

Очень смеялся, когда их гуру аля Лопатников, сказал им что бойкот выборов, не меньшая глупость, чем вера в возможность смены власти при помощи выборов. И надо же, молча проглотили, и не наклеили ни одного ярлычка. Когда я раньше сказал тоже самое, меня не только ярлыками, а даже штрих код приклеили.

Так что фашист я. И что бы не нарушать отчетности, как говаривал кот Матроскин, проголосую за фашиста Грудинина, выдвинутого не менее фашистом Зюгановым.
Ничего личного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_pol
2018-02-11 03:28 pm (UTC)
Ну что ж, чувствуется непреклонность и характер ... коммунистический, твёрдый. Так победим!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: boklimov
2018-02-11 06:38 pm (UTC)
Фашизм - надстройка и идеология финансового капитализма.

В РФ финансовый капитализм, господствуют олигархи-компрадоры.

Фашня - те, кто поддерживает финкапов, в т.ч. пропагандой бойкота.

Все, кто против финкапа - антифашисты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 06:52 pm (UTC)
Саш, не читаю. Даже умеренных.
Тут Бузгалин ( умный вроде ) высказался, мол, Крым зря присоединяли, поскольку мы не в социалистическом г- ве живем:-)
Из Зюганова фашист как из меня оперная певица( мне петь запрещают!)
Ну, что ж, ждем создание пролетариата...и далее по схеме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2018-02-11 07:09 pm (UTC)
Создания пролетариата ждать не надо, его итак девать некуда, и то что не всякий пролетариат сознает что он пролетариат, это только его проблемы.
Ждать надо создания самой революционной части пролетариата-рабочих. А вот этого, если не поменять Путинский копрадорский капитал на Грудининский производственный капитал, не дождешься никогда.
Вообще, марксистский кружок среди офисного планктона, до этого даже Петросян бы не додумался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 07:21 pm (UTC)
Нет, не согласна. Пролетариат начала века качественно иной.
А сегодня его нет. И не будет. Ибо власть имущие, сосущие и пр. не идиоты. Не дадут людям в массе голодать, без жилья остаться, ну, и хватит. Людям хватит, чтоб не бузить.

Так что будет как- то иначе.
А сейчас хоть отползти от пропасти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2018-02-11 07:56 pm (UTC)
Надюш, бытие определяет сознание.
Вы просто рассуждаете со стороны своего бытия.
Здесь надо просто вспоминать нашу советскую школьную программу, как работать с комплексами больших чисел например.
60 % населения Гаити - голодает. Это всего то 4 миллиона. У нас в настоящее время 22 миллиона живут на доход ниже прожиточного минимума. То есть выкиньте ком-услуги, получится что 22 миллионам в стране, тупо не на что нормально пожрать. И на Гаити между прочим среднегодовая температура +27, а у нас в минусе. И по жилью у меня много данных, не хочется это все тереть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-11 08:40 pm (UTC)
Саш, Вы мне вежливо намекаете, что я вижу мир в несколько розовом цвете?
Я и сама знаю, что карты ложились удачно. Всю жизнь! Но!
Я работала среди обычных людей. Родители жили в райцентре. Родня. Одногрупники и одноклассники...
И если 30 лет назад могла воображать, что на мне Вранглер привозной, а не березкинские Левисы, но ! Я все понимала, что это лишь везение. А реалии ощущала всегда. Ладно. Прошло все это.
Сегодня. Я все- таки не знаю, кто сегодня голоден. Не знаю. И советское жилье пока у всех.
А значит, предпосылок для взрыва нет. К тому ж мы народ терпеливый. Но ныть любим.
Есть только одно " но". Будет с этими хуже. А я не из тех, кому чем хуже, тем лучше. Лучше б отодвинуться...
Так вот с позиции тетки:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2018-02-12 12:43 pm (UTC)
Надюша как всегда в своем репертуаре. Одним коментом кучу сложнейших проблем наружу.
Да ни на что я не намекаю. Я просто умею работать с большими цифрами. Давайте откинем прошлое. Оно отличается от этого времени, одним главным отличием: это возможность выбора своей судьбы. В настоящее время большинство лишены этой возможности напрочь. Ну допустим я объездил пол Союза, и мог себе позволить, например когда тянули ЛЭП под Москвой, в пятницу вечером сесть на самолет и суботу воскресенье с друзьями пить водку, так сказать культурно отдыхать, в воскресенье вечером обратно на самолет на работу, хватало одних командировочных, даже зарплату не тратил. И мне до эти левисы и вранглеры как козе баян. Каждый делал жизнь по своему вкусу.
Нет, я про сейчас. Я просто в ответ на ваше "не дадут в массе голодать". Просто при помощи статистики показал что уже 22 лимона голодает, это между прочим по официальной статистике, то есть приукрашенной. Это как, подходит для слова массово? Или вот такие цыфири: 2 года назад, их было еще только 16 лимонов. Ну и как, за 2 года добавилось 6 лимонов голодных, это между прочим все население той же Гаити. По жилью тоже очень много цыферок имеется, тоже волосы шевелятся. Да и сам я насмотрелся что к чему, одной нашей области хватило, про Псковскою вообще молчу.
Там не до взрыва, сами сдохнут, потихонечку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-12 12:56 pm (UTC)
Саш.....Ну, я знаю про себя...тряпки больше жизни....
Но! Н.Искренко моталась то гейзеры смотрела, то в Ереван летала, то в Бухару...В отечественных штанишках.
И была счастлива безмерно!!!!! Это мне в оправдание :-):-):-)

Про сегодня. Мне все же кажется, что про завтра. Ну, как- то сводят концы с концами.
Однако запомнилось, как мне один умный дядечка сказал: курочка по зернышку...
Вот и у нас теперь именно по штукам ...То самолет...то пожар...А уж некачественная пища тоже свое дело делает.
А еще спид!!! Молчат ведь! Гепатит! Тоже молчат. Много с наркоманами и продавцами наркотиков громких дел? Нетути!
Ужимается народ. Приспосабливается. Какие- то уценки отслеживает.
Короче, революции я не жду вообще!

Edited at 2018-02-12 12:57 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2018-02-12 07:28 am (UTC)
Сколько себя помню на всех выборах всегда и все, абсолютно все были по фамилии обещалкины
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-12 08:18 am (UTC)
Так если " пипл хавает", что ж не надурить!
(Reply) (Parent) (Thread)