?

Log in

No account? Create an account
3 февраля. Сперва вот это.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 3rd, 2018|03:12 pm]
red_nadia

3 февраля.
Сперва вот это.

http://zavtra.ru/blogs/spiski_bogateev_i_moya_russkaya_mechta
Не уверена, что получилась ссылка.
Там розовые мечты  за все хорошее для всех и без всяких " измов".
Кто б возражал... Но так не бывает! Если только в царстве божием!
Не могут все жить одинаково благополучно.
Часто слышишь про якобы советскую уравниловку. Ну, брехня ( простите, прилепилось это словечко от Проханова!)  это в чистом виде.
Вот возможности ( учиться, трудиться) были более- менее... Но и тогда , что уж скрывать, были блатные институты. МИМО, МГУ  - некоторые факультеты...
Что до серьезных технических вузов, да ради бога, поступай любой! И блатники там не водились.
А дальше - распоряжайся сам.
И каждый мог, повторяю, мог распорядиться, как его устраивало.
Были те, кого не устраивала усредненная зарплата? Были!  И они действовали.
Нытье про уравниловку исходит на 99% от сидельцев в лабораториях( в 99%  никому не нужных), в институтах ( которые в 99% были  надуманы , придуманы) и т.д.
Со свободным графиком! С библиотечным днем!  Где могли часами обсуждать вчерашний спектакль, последнюю Иностранку и проч.
Сама год толклась, знаю не по рассказам. Да, там было 105 р менеэсу. И спасибо б сказали! По факту - пособие по безработице.
Но, повторяю, именно они громче всех орали в 90- е. Вместе с " недооцененными" творческими товарищами.
Но вот моя министерская контора. Платили вроде нормально. Конечно, не хватало! А еще б! То машину ...то мебель...то цветной телек( он стОил тогда дорого)....
Но вот что отметила:  на все министерство была одна тетенька, которая легально подрабатывала! Одна!
Милейшая. Очень внешне привлекательная. Разведена. По выходным работала экскурсоводом ! Кажется, за день экскурсий она получала 12 р, в месяц - полтинник. Обьясняла просто-  любила дорогие шмотки.
Все остальные с обеда пятницы навостряли лыжи- кто на дачу, кто на двухдневные экскурсии, кто мечтал  просто поваляться. Хватало!
Помните, как сложно было найти препода иностранного языка для ребенка?!   Штатные преподы тоже любили поездить- поваляться. Хватало!

Вот вспоминаю. Теткин знакомый . Громкий развод, большая новая любовь, оставил все, ушел. И...уехал  в какой- то уренгой условно. Через год, помню отлично, свиделись, купил однушку в кооперативе и слова : " Ну, Нина может себе купить ботинки с расклешенными каблуками!!!!"

Моя двоюродная сестра, студентка. Девушка оччччень хозяйственная! Все каникулы ...работала проводницей.

Но было и иначе. Опять моя контора. ЧП - милиция задержала в Даниловском универмаге нашу сотрудницу ( ст.инженер!),торговавшую возле прилавка югославским дамским бельем. Товар стоил 5.50. Она его предлагала, естественно, дороже. Спекуляция это называлось.
Срочно собрали  местком! Все - глаза в пол. От неловкости! Замяли...

Еще пример. Продовольственные заказы. Меня на это место посадили после критики. Занималась ими некто Валя. Часто отпускали нефасованный товар - воблу, гранаты, мандарины, огурчики- помидорчики..!  Фасовали у нас помощники. После того, как все получали свои заказы, деваха беззастенчиво торговала " излишками".
Так вот, как только началась эта собачья свадьба- перестройка,  такие вот "активные " ринулись опрометью в ларьки и киоски. И бог с ними.
Основная масса как работала, так и работает. Правда, кто теперь по найму, кто где... Главное- было б где!
А " активные", ну, кто как... Иных уж нет, а кто далече...

К чему я? А вот про Грудинина как раз. Меня совершенно не интересуют бредни про " измы", про его счета, про согласование с АП и проч.
Он из тех, кто ВЫжил. И не один. В зверских условиях того времени.
Если хоть на сантиметр отодвинет нас от пропасти, и слава богу.
А нынешние столкнут в пропасть и ускорение придадут. Ну, не смех ли их военная якобы доктрина? Мол, если что.!!!
Да кто ж поверит всерьез, что они по своим европейским жилищам с обитающими там членами семьи...?
Грустно все это видится.
Нынешний пообещал за комбайн сесть! Одного комбайнера видели....
Театр Кабуки вроде приезжает. Ох, помню  раисмаксимовну с рекламой этого театра. И не вспоминать бы...

Всем здоровья!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tanga_tan
2018-02-03 12:26 pm (UTC)

"Нытье про уравниловку исходит на 99% от сидельцев в лабораториях( в 99% никому не нужных), в институтах ( которые в 99% были надуманы , придуманы) и т.д." - По-моему, Кара-Мурза говорил о бурлении в этих конторках, начиная с 60-х.
У них была еще одна "глобальная проблема" - бездуховность, как они считали, рабочего класса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 01:04 pm (UTC)
Да, у него в Советской цивилизации на этот счет очень хорошо и детально описано.
Т., я год пробыла в НИИ, готова была хоть в шахту! Разврат в чистом виде! Ну, фигурально!
Имитация науки... Это позорище натуральное было. Разогнали их и правильно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leo_tigr
2018-02-03 12:28 pm (UTC)
"Если хоть на сантиметр отодвинет нас от пропасти, и слава богу."
Вот и я поэтому. Кстати и других могу добавить. Плох ли хорош ли Дерипаска, но газели бегают по стране.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 01:04 pm (UTC)
Так некоторые все о какой- то революции грезят:-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Сергей Фомин
2018-02-03 12:51 pm (UTC)
Грудинин - НЕ "шанс". Более того - стократ хуже ЭТИХ. Еще раз: густо запахло хрущевщиной - если не хуже.
Россия - не "совхоз". Тчк.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 01:06 pm (UTC)
Спасибо!
Позвольте ответить Вам многоточием!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2018-02-03 02:33 pm (UTC)
Надь, а вы его самого то хоть слушаете?
А то какой то сумбурный пост получился.
Что значит без измов? Он вообще то открытым текстом про социализм. Многое говорить нельзя, но если человек понимает в экономике, то вся его программа, это и есть революция, если ее провести в жизнь. У вас тут уже и интересные собеседники появляются, как минимум из ольгинцев, мол национализация напрягает, да зачем Дерепаску трогать, ведь газели бегают. Дык а чего вообще рыпаться, пусть все как есть, лишь бы не было войны. Как нибудь доживем, а после нас, хоть потоп.
Здорово эта мерзота за 30 лет мозги людям загадила. Пончтие коммунизм, опоганили так что сам черт не разберет.
У меня в ВК ролик, как раз показано как это происходило, посмотрите как нибудь.

Edited at 2018-02-03 02:38 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 03:15 pm (UTC)
Саш, попробую без сумбура. Кстати, сумбур по причине длительности написания:-) Уж и забываю, с чего начала...

Значит, еще раз.
Я абсолютно доверяю человеку, в чьей порядочности и честности не сомневаюсь. Если б был Боглаев, а не Гр., я б точно так же была за Боглаева. И очень симпатичны Кудрявый, Смолин, Ивашов, Симчера и др. Все!

Нет, не слушаю, честно говорю. Какой смысл? Он говорит то,что хотят услышать в той или иной аудитории.

Про социализм, значит. Он для каждого разный даже в прошлом. Одни голодали до синевы, как теперь признаются! И до сих пор не могут успокоиться " за пайкИ" . Других " ущемляли" по нац.признаку! Чудеса: русские некоторые орут, что их евреи ущемляли, а евреи орут, что именно их ущемляли! И так далее...
Я убеждена, что активным без кавычек надо было позволить мелочевку. С странах СЭВ она была. И ничего страшного! Там тоже нюансы были- наркота через них шла... Но это могло и должно было быть!

Национализация. Где- то было от ЮЮБ, что на это как минимум надо 5 лет. Что еще? Все сказано! Имеющий уши!..

Товарищ, написавший про Газели, вполне нормальный реалист. Ну, не очень складно вышло с Дер. Последнего - к стенке:-)
Кстати, большая ошибка позднесоветской власти - расплодившиеся пропагандисты,которых девать было некуда. Вот теперь они всю сеть заполонили своими дипломными работами да своими кандидатскими! Как глухари на току, честно!
Сейчас попробую найти одну статью и сбросить попробую! Если получится!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pogorily
2018-02-03 02:43 pm (UTC)
Все просто.
Власть в России - диктатура олигархата, отсюда все проблемы. Всякий кандидат, кто никак не обозначает эту проблему (в том числе Сиськин-Грудинин) - холуй олигархата, ждать от него улучшений просто глупо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 03:19 pm (UTC)
Рада, что Вам все ясно и все просто!
Выбор очень и очень прост: за двухчубайсов и трехдворковичей иль их гнать!

Холуй, значит? Ну, за Господина будете!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: common_optimist
2018-02-03 05:24 pm (UTC)
Меня тоже нападки на Грудинина несколько в недоумение вводят. А что, остальные кандидаты хорошие, что ли?
Вон у нас по всем СМИ прошли статьи, что Грудинин-то - ненастоящий коммунист, и такой, и сякой! Заботятся о нас, чтобы мы за плохого коммуниста не проголосовали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2018-02-03 05:53 pm (UTC)
Так за что заплатили, то и пишут. А остальные поддакивающие -просто хомячки. Малая часть действительно считает, что Грудинин плохой.)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-02-03 07:02 pm (UTC)
"...моя русская мечта" - в резонанс:-"Кто ты, русский человек? Непраздничные мысли" http://agroobzor.ru/mnenie/a-83.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 07:39 pm (UTC)
Открываю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vakimov
2018-02-03 08:56 pm (UTC)
Зачем нам капиталист у власти. Выберем и через год он попадет в список Форбс, а народу будет обещать светлое будущее. И вранье это, что при нем хоть на чуточку станет лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-03 09:08 pm (UTC)
Да, конечно, Вы совершенно правы!
Двачубайса и тридворковича лучше!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tdutybz50
2018-02-04 08:34 am (UTC)
Идет гражданская война, пока еще словесная. Самое страшное преступление, которое совершил Путин за годы своего правления - разделил народ, развратил бюрократию и холуйство возвел в ранг доблести и чести. Не лижешь зад - изгой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-04 08:42 am (UTC)
Работали профи!
Заводы можно восстановить в конце концов.
А души , пустые, выхолощенные, увы, не вернешь.
Еще 6 лет не вынесет страна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: izyaweisneger
2018-02-04 09:46 am (UTC)
Надежда, лично меня настораживает превращение Грудинина в бренд.
Сейчас на него работает как пиар, так и анти-пиар.
Вопрос: кому это нужно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-04 10:04 am (UTC)
В., я отвечу Вам так: в газовой камере люди учуяли слабенький ветерок.
Я сужу по звонкам приятельниц! Мне это куда важнее, чем опросы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yuridmitrievich
2018-02-04 04:21 pm (UTC)
Почему народ поддерживает Грудинина? Он сохранил совхозное производство в трудных условиях. Люди поэтому прощают ему мелкие грехи. В вот, что произошло почти в таком же хозяйстве и в большинстве других по всему Подмосковью.
НОВАЯ ГАЗЕТА 12 марта 2010 г.
«Классический пример — бывший колхоз имени Ленина, расположенный в ближайшем Подмосковье близ города Лыткарино. Когда-то это было богатое сельскохозяйственное предприятие. Более 200 гектаров земли, обширные овощные посадки, в том числе и экспериментальных сортов, богатое поголовье скота. Собственные ангары и овощехранилища. Сегодня это унылые пространства, где трудятся гастарбайтары (новый хозяин решил сэкономить на зарплате и уволил бывших работников), в основном над тем, что очищают бывшие колхозные земли от «лишних» атрибутов. Выкапывают оросительные системы, рушат теплицы, ровняют колхозные поля… В общем, причесывают земли для выгодной продажи.
Пятнадцать лет назад в России прошла аграрная реформа. И в 1995 году земли колхоза имени Ленина, так же как и тысячи других по всей стране, были переданы в общую долевую собственность его работникам. Комитет по земельным ресурсам Люберецкого района, к которому относились эти земли, оформил для каждого пайщика свидетельство на право общей долевой собственности на земельный участок. И 206 гектаров колхозных угодий разделили на 867 паев, в соответствии с количеством работников. На каждого дольщика вышло по 24 сотки».
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-02-04 04:41 pm (UTC)
Ю.Д., спасибо!
Но, видимо, телек важнее. Сужу по звонкам приятельниц. Вопросы задают просто глупые. Почему деньги не в наших банках...почему отдыхал ( !!! ) за рубежом...
И все образованные, одна - со степенью.
Диву даюсь! Ведь на правящих клеймо можно ставить в этих именно вопросах! Но неглупые вроде люди даже не задумываются об этом.
Переформатировали мозги, выходит? Ладно б молодые такую чушь несли. Нет, отнюдь не юные.
Ну, посмотрим. Каждый день вообще- то приносит мало приятного для нынешних.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)