?

Log in

No account? Create an account
23.01.18. Кому мешают жить «миллионы Грудинина» Или почему… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 23rd, 2018|10:10 am]
red_nadia

23.01.18.

Кому мешают жить «миллионы Грудинина»


Или почему все СМИ, финансируемые властью, нуждаются в детекторах лжи




Татьяна Алексеева

Помните, профессор Преображенский в «Собачьем сердце» Булгакова призывал не читать газет, дабы не портить драгоценное здоровье.
Газет сейчас почти и не читают. Вся информация уходит в интернет и некоторая часть на телевидение.
Последнее, к слову, живет по большей части на наши с вами деньги, и при этом взяло на себя функции некого карательного органа.
На детекторы лжи вызывает, выворачивает наизнанку гостей. Говорят, людям за это платят огромные деньги, поэтому они готовы еще и не в том признаться. Видимо, чем больше грех, тем больше платят.


Вон самый частый участник всяких шоу типа «Время покажет» господин Ковтун за эти гонорары, как сообщили многие СМИ, квартирку в центре Москвы прикупил. Гражданину Украины отведена роль в нашем эфире ругать российский «режим».
В рамках дозволенного, разумеется, но так, чтобы правдоподобно казалось.
Страшно подумать, сколько могут получать денег другие участники всевозможных разоблачений.
Или великую жертву изнасилования Шурыгину привели в эфир, ну просто как звезду Голливуда. И все ради чего? Для рейтингов телеканала и собственного гонорара.



Сами телевизионщики тоже не бедствуют.
Как-то на программу пришла весьма состоятельная госпожа Собчак и заявила ведущему Шейнину, что не с его миллионной зарплатой плакать о чьих-то доходах. То есть государство хорошо понимает, что услуга по пропаганде интересов власти стоит недешево и платит щедро.
И факт этот широко известен.


Это я все к чему. Включила на выходных «Первый канал» и просто захотелось воскликнуть, а вы господа ведущие разных итоговых программ, вещающие с умным видом, не хотите ли сами детектор лжи пройти, прежде чем появляться в эфире?! Впрочем, и без детектора понятно, как они лукавят.


Удивило, как все эти небедные господа вдруг зациклились на доходах одного из кандидатов в президенты — Павла Грудинина.
Дескать, накопил десятки миллиардов. Это зачем-то данные о 37 миллионах рублях перемножили в миллиарды. Ладно провластные СМИ об этом говорят, не вспоминая при этом доходы, например, членов правительства, главы государства.
Недавно информация на сайте кабмина появилась и тут же исчезла о том, на какие миллионы живут наши «бедные» министры.
«СП» писала об этом, государственные СМИ, конечно, даже не заикнулись.
А зачем? Пусть бабушки-старушки думают, что все деньги коммунист Грудинин умудрился заработать.
А тут господин Жириновский, которого я лично видела выходящим из «Майбаха», вдруг под бедного стал «косить», причем без всякого стеснения.


И знаете, что удивляет. Грудинин, при том, что он директор совхоза, который он возглавляет более 20 лет, еще и бизнесом занимается.
То бишь мог и заработать. Реально. Не просто ведь в эфирах просиживает и с трибуны речи толкает.


Доходы Жириновского, по официальным только данным, составили почти сто миллионов рублей.
Согласитесь, немало для ТРУЖЕНИКА ТРИБУН И МИКРОФОНОВ.

Да еще домов почти с десяток.


Ну еще, конечно «знатоки- экономисты» прибежали ругать программу Грудинина, мол, он обещает зарплату людям поднять в стране.
Тем самым ее до краха доведет. То, что у нас покупательская способность до ноля упала и людям еду уже покупать не на что, наше телевидение и экономисты молчат. Им за это и платят, чтобы молчали о том, что в реальности происходит.


И я просто представила какое раздражение вызвал у всех власть предержащих этот самый Грудинин.
Только за то, что может еще и правду сказать. А деньги — это повод. Не было бы денег, еще бы больше ругали.
Как так? Столько лет руководит конкретным хозяйством и заработать не может? Как же он тогда страной собирается руководить, если на одну зарплату живет.


Все мои знакомые тоже смотрят эту предвыборную вакханалию и смеются только.
На Крещение все кандидаты дружно в прорубь полезли окунаться, начиная от Ксюши Собчак, заканчивая самыми солидными персонами.
По этому поводу новый прикол услышала. Хорошо в России, не надо проблемы экономики решать, науки, сельского хозяйства. В прорубь окунулся, перекрестился и все пошло как по маслу.
Нет, не подумайте, я тоже человек верующий, не богохульствую. Но кто ж свою веру напоказ выставляет?
Это также неприлично, как чужие деньги считать. Я вот думаю, это для того делается, что пока ты говоришь о чужих богатствах, о твоих никто не вспоминает. И не говорит: «Как же так, доктор, спасающий жизни людей, чтобы сто миллионов заработать, должен сто лет трудиться без еды и одежды, а чиновничья рать это легко делает не выходя практически из своих кабинетов. За какие, спрашивается, заслуги?»
Или страна наша стала так жить хорошо, что мы финансируем эту всю чиновничью рать с наших налогов, да еще столько вранья выслушиваем? А «бедные» топ-менеджеры госкомпаний, которых российские правители так поощряют за труды праведные, они, может, беднее Грудинина?

.............................................

Ночью у шапиркина обсуждали, какими мы стали великими...как нас любят и уважают во всем мире...естественно - при ком, особо не называли, но и так ясно:-)
И даже боровок Надеждин , ухмыляясь, соглашался. А то ! Написано в подстрочнике, мол, президент он теперь. Фонда какого- то! Будешь соглашаться!

И даже Майкл наш Бом , путаясь и смущаясь, но таки признал - любят, боятся ( !!!!! ).

Короче,  ЗА ДВУХЧУБАЙСОВ И ТРЕХДВОРКОВИЧЕЙ!!!!

Всем здоровья.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: l_lednik
2018-01-23 07:22 am (UTC)
Насчёт ныряния в прорубь: это не имеет ни малейшего отношения к вере. Об этом постоянно говорили и говорят вменяемые священники, только мало кто слышит. Просто народу нравятся экстремальные ночные развлечения и суеверия, а иерархи идут на поводу для создания картинки массового православия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-01-23 07:30 am (UTC)
Да, Вера напоказ отвратительна.
Жаль, что многие на это клюют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanga_tan
2018-01-23 07:37 am (UTC)
Специально интересовалась, смотрят ли простые рабочие люди эти шабаши с Шейниным. - Нет. В основном смотрят 5 канал и "Звезду".
(Я еще знаете что заметила? - Они там, на 1-м, поработают и начинают пухнуть, как на дрожжах. Толстой вроде нормальным пришел, а ушел с барабаном, Шейнина со Стриженовой раздувает. Я редко их смотрю и поэтому замечаю. Булимия у них, что ли, или в 2 глотки жрут?)

И про величие. Просрали все достижения и завоевания Советской власти. Ладно. А где завоевания РИ, за которые пролились реки русской крови? Где Измаил? Где город Верный? Можете сколько угодно воспевать великих русских полководцев, только все их победы не нужны никому, нужны только для того, чтоб за бабло про них трындеть.

То, что они делают в информационной политике- это психологический терроризм со стороны государства и РПЦ.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-01-23 07:44 am (UTC)
Хи- хи- хи....

Тань, я стесняюсь на эту тему...обвинят некоторые, но все же : Стриженова скоро в кадр не уместится! И Толстой стал боровком!
Про Скабееву говорить лень : ну, буфетчица типичная.
Терпимо отношусь к Беловой с НТВ. Смотрю их редко, я ночной товарищ, но тут с рукой особо заняться нечем, смотрела.

Я себя тешу, что посиделки у шапиркина никто не смотрит!

Edited at 2018-01-23 07:44 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2018-01-23 07:49 am (UTC)
Так это она еще специально ездит куда-то в Казань худеть, сама говорила. А если бы не ездила?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: proseka199
2018-01-23 08:45 am (UTC)
Согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-01-23 08:59 am (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yuridmitrievich
2018-01-24 09:21 am (UTC)
Одним из первых на пресс-конференции 16 января 2018 года был вопрос от РБК с просьбой к Павлу Грудинину окончательно развеять слухи о своих счетах за границей.
«Я надеюсь, что РБК и вы хорошо знаете российское законодательство. Тот, кто открыл зарубежные счета, должен немедленно уведомить налоговую инспекцию. Налоговая инспекция прекрасно знала, счета были открыты в марте 2017 года. Это связано с личной трагедией в моей семье, мне не очень хочется это обсуждать, к сожалению, некоторые операции у нас, в России, еще не делают".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-01-24 09:47 am (UTC)
Юр.Дм., спасибо.
Если честно, меня ВООБЩЕ тема его денег НЕ интересует.
Мне лично видится: мы на краю пропасти, при нынешних - улетим вниз , с этим- хоть шансик появился отползти.
Человек ВЫжил. Не распродал. Отбрыкался от Трех китов! Значит, не дурак. И не димон:-)
Что ни день, то новости. Крайне тревожные. А еще 2 месяца впереди!
Выбора- то нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yuridmitrievich
2018-01-24 10:25 am (UTC)
= Если честно, меня ВООБЩЕ тема его денег НЕ интересует.

Так на теме его денег и полоскают Грудинина. Даже кто-то из ЦИКа скинул старому телекиллеру Доренко новый скрин о зарубежных счетах Грудинина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yuridmitrievich
2018-01-24 11:00 am (UTC)
Кандидат в президенты от КПРФ Грудинин: "Я ничем не лучше Зюганова"
Фарида Рустамова Русская служба Би-би-си 23 декабря 2017 года
После съезда КПРФ и банкета Грудинин коротко ответил на вопросы Русской службы Би-би-си.
Би-би-си: Чем вы лучше Зюганова?
П.Г.: Ничем. Я просто другой.
Би-би-си: Обсуждали ли вы свою кандидатуру с администрацией президента?
П.Г.: Никогда.
Би-би-си: Вы сменили одну партию - "Единую Россию" - на другую, хотя в КПРФ вы так и не вступили. Как вы объясняете такую перемену?
П.Г.: Я не менял партию, я ушёл из партии ("Единой России"), потому что мои принципы не соответствовали действиям этой партии.
Би-би-си: Будете ли вы критиковать Путина как кандидат в президенты?
П.Г.: Обязательно. Но есть конструктивная критика, а есть просто огульная. Любого президента есть за что критиковать.
Би-би-си: Что вы думаете об Алексее Навальном?
П.Г.: Я о нем ничего не думаю, я его не знаю. Но то, что с коррупцией надо бороться, что каждому чиновнику необходимо понимать, что он представитель великой страны, с этим я согласен.
Би-би-си: Ваше первое решение, если вы станете президентом?
П.Г.: Раздать огромные богатства, которые контролирует Управделами президента, детям.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-01-24 11:49 am (UTC)
А у Вас есть какие возражения по высказанному?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: semizubiy
2018-01-24 10:10 pm (UTC)
Не переживайте за Грудинина... За ним, видимо, настолько серьёзные люди и это их решающий, что даже Сам неожиданно очкует, но обстановка позволяет галдеть и огульно хаять... Потом всем зачтётся....

Edited at 2018-01-24 10:12 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-01-24 10:15 pm (UTC)
Верно, Вы случайно зашли. Я уже писала о причинах, побуждающих меня ему верить.
Но таки да! Я за него. Не могу иначе!!! Я такая :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semizubiy
2018-01-24 10:29 pm (UTC)
Вот Вы - москвичка... Вам, прям вот должно быть естественно ведомо, кто эти люди...
Мысль простая меня на то навела... Он умудрился и выжить, и ещё сохранить замли совхоза и при твари Гавриилке, и при Луже(не знаю как вы к ЮЛ-Б, по мне, извините, гондон, хоть и на Рыжего наезжал и в Мурманске две 9-этажки замутил в пол-года) и при Собянине....
Значит его всё это времяприкрывал кто-то настолько мощный, что ссали все... и семья, и семибанкирщина, и теперешние спецслужбисты... Кто они?

Edited at 2018-01-24 10:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)