?

Log in

No account? Create an account
11 декабря. В жизни всегда есть место подвигу! Стопроцентно, мои… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2017|10:17 am]
red_nadia

11 декабря.

В жизни всегда есть место подвигу!

Стопроцентно, мои ровесники писали сочинение с такой темой. На такую тему!
У каждого " школьного" классика было по паре изречений, которые были вбиты. В наши головы.  И накрепко!
Я, например, не любила писать "по  произведениям". Ну, что, кроме пережеванного учебника, напишешь? А рискнешь про Наташу Ростову написать иначе, так, гляди, Марь Иванна тебе четверку влепит ...за содержание. Да ну ее, эту Наташу. Как, впрочем, и  Татьяну с Ольгой)
Но вот незадача: вроде эти горьковские слова предполагали полет фантазии. А не выходило.
Ну, какой такой подвиг мог быть в то сонное время?
Даже Гагарин ассоциировался не с подвигом, а со служением. Стране, Родине...
А  подвиг предполагает спонтанный поступок, если хотите - смерть во имя жизни. Ну, если не смерть, то риск смерти. Но точно- во имя жизни.
Катастрофа. Ну, черт возьми, не было. Поезда на нашей  Ю.-В. ж.д. ходили себе по расписанию, не сталкивались, с рельсов не сходили. Хотя я абсолютно убеждена, что  отцы моих земляков, водившие поезда,  проявили б героизм, буде он необходим.
Землетрясений у нас сроду не было.
Водная стихия нас тоже не могла затронуть- Хопер, разливаясь, если и затапливал, то забытую лодку беспечного рыбака.
Автоаварий не было по причине отсутствия общественного транспорта.
Ну, вот и ищи его, подвиг.
Даже немного с завистью слушали, что где-то...кто-то...
Даже кровь тогда не призывали сдать. Не требовалась иль ее хватало... Но объяви по радио, что требуется кому-то кровь, например, вся школа б ломанулась.
И у меня от того времени в памяти имя - Шаварш. Шаварш Карапетян.

Спасение 16 сентября 1976 года

16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян с братом и другом совершали утреннюю пробежку.
Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. Карапетян принялся спасать людей из воды.
Он передавал брату спасённых людей, а брат — на лодку, из лодки — в машину.
На глубине 10 метров при нулевой видимости Шаварш разбил ногами заднее окно троллейбуса и вытащил 46 пассажиров из 92.
20 из них удалось вернуть к жизни. Пассажиров без сознания доставляли в больницу.
В один из заходов на глубину Шаварш понял, что вытащил не человека, а подушку от сиденья троллейбуса.
По его словам, эта подушка часто снилась ему по ночам, так как он мог спасти жизнь ещё одному человеку.
Тело Карапетяна было изрезано осколками разбитого окна. После спасательных работ Карапетян тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом.
Температура держалась на уровне 40 °C и в больнице он провёл 45 дней[1].
После воспаления в лёгких образовались спайки, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом, так как на высоте вдоха спайки натягивались, вызывая боли и удушающий кашель.

...................................
Вообще-то, он многократный чемпион СССР. Так что ничего удивительного. И описанное не единично.  Он и автобус какой-то  спас... И в огонь лез..
Везло ему...на приключения, короче.  Но не Герой Советского Союза!
Там внутренние республиканские разборки были, тогдашний первый секретарь решил замять, короче, дали ему " Знак почета" лишь.
Он жив. Владелец небольшой мастерской по ремонту обуви. Оч-чуметь)
Ну, ладно. К чему я?
Вчера вроде вменяемый журналист- международник Петр Федоров заявил буквально следующее. По памяти пишу.

Считать героями тех спортсменов, которые решат таки ехать на олимпиаду.
Считать героями тех спортсменов, которые откажутся.
Ну, еще наболтал ...сорок бочек арестантов)

Я уже писала на эту тему. Сегодня, как и раньше, спорт- это политика.
Кто сам тратился, вообще без вопросов. Кто им может запретить?
На кого государство тратилось, причем, щедро так, ну, это проблема начальников .
Как по мне, то это позорище- под белым флагом. Но! Если честно, белый давно уж наши правители выбросили. Так ведь?
Но ежатся, корежатся, чуют же, что паскудничают. Отсюда эти липкие варианты, мол, сами, сами...
Поедут! Под белым флагом пойдут! Хоть бы не зря съездили-то)

Но объявлять героями торговцев, по сути-  это сюр какой-то.
Чушь сморозил журналист. Может, пожалел уже. Но слово не воробей...
Если ЭТИ герои, то , Федоров, кто те милллионы людей, работавших в 90-е за мерный грош и спасшие страну???!!!  Лохи, видать.
Кто не знает в лицо этого журналиста, опишу:  морда в телек не влезает!

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: amarok_man
2017-12-11 07:50 am (UTC)
у нас есть спортсмены, которые поедут на олимпиаду ?! Я что-то пропустил ?! Там не будет наших спортсменов.
Буду радоваться победам белорусских и казахских спортсменов.
.........
Доброго дня !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 08:55 am (UTC)
Приветствую!

Ошибаетесь. Поедут. Ну, разве тем, кто послабее, не повезет - не включат.
Мне интересно, Мутко поедет???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2017-12-11 09:04 am (UTC)
не ошибаюсь ! Я всё правильно сказал-ЭТИ спортсмены меня не интересуют. Они под белой тряпкой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 09:12 am (UTC)
Ох, если честно, как бы мне весь этот спорт до лампочки.
Я никогда им не интересовалась.

Но по-человечески мне ребят жалковато. Они стали пушечным мясом. Давали препараты, попробуй отказаться.
Здоровье гробили.
И теперь у разбитого корыта?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2017-12-11 09:15 am (UTC)
можно было отказаться и не ехать. Я их не осуждаю. Но, моей команды там нет.Пусть ЭТи выступают для себя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2017-12-11 12:15 pm (UTC)
То есть под власовской, они Вас интересовали?
И где здесь логика?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 01:34 pm (UTC)
Саш, и я власовскую не приемлю вообще!

Видеть не могу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2017-12-11 01:59 pm (UTC)
Надюшь, я почему человеку и задал этот вопрос, то есть под одной тряпкой спортсмены интересуют, под другой нет. Нелогично. Вопрос то не в том под каким флагом они выступают, и даже не в спорте как таковом, вопрос в том, кому страна принадлежит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 03:49 pm (UTC)
Саш, у меня горестей хватает. Личных.
Но реально тревожно. Вот чую.
Скоро увидим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shchedrov
2017-12-11 07:52 am (UTC)

Что до героизма в сытые года, то тут не могу не сказать, что веруюшим проще. По кр.мере, христианам. Когда прошел период мучеников и жизнь вошла в спокойную колею - развилось монашество, да и практика доя мирян подразумевает значительную степень мобилизации.
В СССР же, когда тоже миновал период мученичества и авральных свершений и наступили спокойные времена - то быстро выросло инертное разбалованное поколение.



Edited at 2017-12-11 07:59 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 08:56 am (UTC)
...разбалованное...

Беспечное до глупоты!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_d_w
2017-12-11 07:56 am (UTC)

Я как-то написал про Наташу Ростову. Случился апокалипсис.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2017-12-11 08:09 am (UTC)
Да? А что конкретно?
(Не хвастаюсь, но меня завроно цитировал.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_d_w
2017-12-11 08:24 am (UTC)

Все мои сочинения зачитывались перед классом, вся учительская дурела, но я был маркирован, как "социально не близкий", то есть враг - нельзя было писать свои мысли. Их даже иметь было нельзя.


Просто описал это существо с точки зрения социальной психологии.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 08:59 am (UTC)
Я не зря именно Наташу упомянула:-)

Но я была явная медалистка, папа завроно, ну, выеживаться не хотелось.

А именно девушки 19 века мне...не очень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2017-12-11 08:15 am (UTC)
А что им еще делать остается? Все равно никто никого не послушает, на весь их патриотизм давно все забили.
Меня вот все эти коллективные тарасовы возмущают: уж молчали бы лучше. А спортсмены получили ровно то, что получают все граждане - унижение и позор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cucundra69
2017-12-11 08:40 am (UTC)
+++!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 09:05 am (UTC)
Т., я уже писала поо свою подругу.
Дочь вывезли после 2 класса. Сами с мужем мотались по всей планете в поисках заработка для оплаты ее тренеров.
И так 8 лет. Потом спонсор шустро объявился.
И к ее 18-летию выяснилось, что он их банально ограбил.
От нашего государстча не получили ни копейки. Лишь совет, чтоб договоры составляли непременно с адвокатом!
Стань перед ними этот вопрос, я б без колебаний сказала - ехать.
Ну, и эти поедут, нет сомнений.
Не рискнет Первый. Не послушают, ну, и зачем ему это?

Edited at 2017-12-11 09:05 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2017-12-11 01:12 pm (UTC)
Я вот здесь написал об этом: https://awas1952.livejournal.com/8281518.html?thread=205168814#t205168814

Зная Ваши проблемы со ссылками, текст транслирую полностью.

Я хочу понять: кого представляет спортсмен на ОИ? Себя или Страну???
Если себя, то он вправе выступать под любым флагом, хоть под личным штандартом!
Если страну, то не может быть других флагов, кроме Знамени страны.
Вот тут много говорят о том, что "спортсмен имеет право решать самостоятельно, что он жизнь положил на то, чтобы добиться права выступать, что это крушение его судьбы..." и прочая в том же духе. И сразу возникает вопросик.
А народ России согласен, чтобы его Государство представляли спортсмены, которым Флаг своей Страны не очень обязателен, нет, конечно, он желателен, но обстоятельства - так что можно обойтись и без оного.
И мгновенно появляется ассоциация с молодым дагестанским парнем в момент пострашнее, чем у нынешних спортсменов, спокойно произнесшим:"Работайте, братья."! Он представлял свою страну! А эти кого представляют?
Я бы лично не желал, чтобы от меня , от моей страны выступали те, кому личный успех дороже чести страны. А значит и собственной чести у них нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 01:40 pm (UTC)
Абсолютно согласна. На все сто!
Но ведь первые лица страны НЕ возражают. Это что такое?
Высмеивают Рамзана. Он та еще штучка, но! Я уверена, будь он на месте " некоторых", давно б все моки-шмоки заткнулись.
Ну, это другая вовсе тема.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2017-12-11 04:05 pm (UTC)
Есть два пути - знания и гадания. Я не знаю, почему "первые лица страны НЕ возражают", но совершенно понятно, что есть при чины. То ли либеральные убеждения о свободе личности, то ли подсознательное понимание правоты той стороны, , то ли некая зависимость, вплоть до неких обещаний-гарантий. Что-то есть, но что????

Кадыров пока ещё не вышел за пределы регионального лидера. Что у него впереди - это или в книгу судеб, или, хотя бы к тем, кто его лучше знает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-11 04:24 pm (UTC)
Вл., ну, нам остаются лишь гадания.
Но мы столько получили оплеух от первых лиц, что даже гадать не хочется.

Рамзан , увы, увы, рос в то время, когда у них и школ не было.
Его отца мне искренне жаль.
(Reply) (Parent) (Thread)