?

Log in

No account? Create an account
20 ноября. Меня заклевали пару дней назад " под замком".  Я,… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 20th, 2017|01:33 pm]
red_nadia

20 ноября.
Меня заклевали пару дней назад " под замком".  Я, конечно, настрочила с пылу, с жару, что говорится.
Так вот! Вчера вечером приятельница звонит, она меня читает. С лукавинкой в голосе, мол, НТВ включи.
Включаю, ага, продолжение  темы, значит.
Ничего нового в целом. Я, конечно, погорячилась пару дней назад. Оказывается, балетная наша не столь и целомудренна, и фотки не впервой ее в интернете.
Стало быть, и мама, и дочь в курсе. Зря я вознамерилась было...
Но!  Были озвучены тарифы на ночь с дивой. И даже количество воспользовавшихся по тарифу за лето.
Арифметику пока не отменили, перемножить может каждая. Цифры манящие, особенно для провинции.
Подобранная аудитория в целом диву жалела. Хвалила. Восхищалась. Правда, восхищение относили так аккуратненько к прошлому.
Тем не менее, дружно отмечали красоту,  доброту, щедрость в помощи и т.д.
Короче :  одно другому не мешает. Можно брать пример. И будете  тоже на фоне роскошного дома фоткаться.
Юные создания тоже понимают, что  тариф дивы  не для них. За ее спиной -пока Державные Марииинка и Большой.  Отсюда и тариф. А шофер и вчерашнее недоразумение - в свободные  от клиентов  вечера, бесплатно, для души. Иль тела?
Фактически вчера в самое смотрибельное время была реклама  ПРОСТИТУЦИИ.
В отличие от секундных роликов  с рекламой медикаментов от перхоти, геморроя, молочницы, кариеса и прочих напастей вчерашняя реклама проституции ( настаиваю! ) была часовой, тонко срежиссированной.
И уверена, что где-то в далекой провинции нашла отклик...Кто-то принял решение...Хоть так, но однушку купить !...
Скорее всего, никакой однушки не купят, а попадут в вендиспансер на учет. Если живы останутся.
Неужели никто из официальных лиц не поднимет вопрос  о такого рода передачах?

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-11-20 10:48 am (UTC)
Надюша, ну мы же не клевали, а любя "лечили" :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-11-20 11:11 am (UTC)
Ольга! Как хотите, но что-то надо делать!
Это уже хлеще всех ЕГЭ, хлеще уничтожения здравоохранения даже!
Я отнюдь не ханжа. Как бы это сформулировать-то, в общем, я не жаловалась на отсутствие мужского внимания всю жизнь. Да и сейчас , впрочем, тоже. Так что всё прекрасно понимаю.
Но это - другого ряда. Вот юный вырожденец из Уренгоя. Вы наверняка видели, да? А это звенья одной цепи!
Гитлер рукоплещет с того света.
И...тишина на официальном уровне. Кстати, я допускаю, что мало информирована. И что ТАКОЕ не раз уже выдавали в телеке.
Там вчера, кстати, была какая-то дурочка, то ль Шторм, то ль Штурм. Кто она, не поняла. Только вот она выдавала рекомендации про вид сзади и спереди, это я не осилила.
Взорвать все Останкино, честно. И еще кое-что.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-11-20 11:24 am (UTC)
"И...тишина на официальном уровне."
Да им наср...ть на будущее страны, живут здесь и сейчас, выжимают из народа налоги на всё и вся, грабят и продают невосполнимые ресурсы, сдают территории, пока ещё что-то осталось. Даже воду байкальскую планируют гнать в китай. И вся патриотическая риторика - в целях защиты собственной кормушки, которой и является вся страна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-11-20 10:56 am (UTC)
На украине уже девочек в школе обучают технике безопасности при занятии проституцией:
"Если клиент агрессивен, постарайся успокоить его, будь ласкова и приветлива..."
"Когда клиентов несколько, постарайся расположить одного из них, который смог бы вступиться за тебя при необходимости..."
А РФ-ия в принципе идёт по украинскому сценарию, так что не удивительно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-11-20 11:12 am (UTC)
Может, это стеб?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanga_tan
2017-11-20 12:36 pm (UTC)
Интересно, а где все эти мизулины с их воплями о совращении малолетних?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2017-11-20 12:46 pm (UTC)

"О совращени"

Сразу вспоминается "трогательная" история активно освещавшаяся в СМИ от том как у девочки 12 лет появился ребенок от "маладова узбека" которому сдавала жильё бабушка девочки (родителей не было) . Причем бабушка была в курсе и не возражала.

Как было сказано в одном из комментариев к истории: "Непонятно только одно - почему вот этот узбек еще не сидит за совращение малолетних а бабушка - за сводничество?".
Мизулиной , впрочем , тогда еще не было .

Edited at 2017-11-20 12:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-11-20 02:19 pm (UTC)
Вот именно, где? Там, " где надо".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pahmutova
2017-11-20 01:24 pm (UTC)
Вы как-то мало осведомлены.
Ну и есть нюанс: это же отрасль экономики во всех капстранах. Была есть и будет.
Мы теперь капстрана.
А работы для женщин никакой нет во многих городах, даже на копейки.
Рекламировать уже ничего не надо, кто мог вписаться в бизнес, вписались.
Мне местами обидно: мои почасовые тарифы как переводчика не всегда догоняют тарифы "фей".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-11-20 02:23 pm (UTC)
Надь, вчера назвали тариф этой балеринки: 15 тыс долл за ночь.
Ну, какой перевод? Какой язык? Вы о чем?

Что до неосведомленности,Надь, я ж не в безвоздушном пространстве живу. Может, специально на зашорена.
Но это ненормально!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pahmutova
2017-11-20 07:30 pm (UTC)
Да бросьте.
Мы когда были школьницы, на Тверскую даже днём лучше было не выходить, всё было упарковано и из каждой машины разве что за руки не хватали и спрашивали "сколько в час".
Возле клуба стоишь, ждёшь ребят -- обязательно подойдут местные, поинтересуются, не работаем ли, не пытаемся ли клиентуру отбить.
Я в прошлом году шла с работы вся из себя прекрасная часов в двенадцать по центру, радовалась, что благодать настала -- весь разврат в интернете, гуляй себе сколько хошь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: theodor2011
2017-11-20 02:10 pm (UTC)

Публичные дома будут в ведении Минздрава? Или…? )))
В том, что они появятся, можно не сомневаться. Решение принято (судя по всему).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-11-20 02:27 pm (UTC)
Ох, я до этих мыслей не дошла. Но не исключаю.
Беглый депутат Митрофанов, кстати, прожженый циник, давно это предлагал.

Мерзко все. Все! Не так ли???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ikotoved
2017-11-20 04:07 pm (UTC)
Надь, ну и насмешили. Как там у Михалкова:
И сказал ребятам Вова
Мама б...., что здесь такого
Вот у Маши например
Мама полиционер
Мамы всякие нужны
Мамы всякие важны

Надь на дворе капитализьма. И при этой общественной формации, профессия проститутки, ничем не хуже других. Наоборот вызывает удивление, почему до сих пор не легализировали. По крайней мере хоть какой то плюс с точки зрения эпидемиологии.
А на Ваш порыв, Вы получите примерно такой ответ:
"Что завидно?" или
"А тебе то кто не дает?"
Надюшь, телевизор Вам конечно не выкинуть, это понятно, но вы себе тарелку поставьте, там хотя бы есть каналы про природу про животных, интересные. А новости смотрите только по компу в стиле прочитал и забыл. Потому что совсем не читать новостей нельзя, хотя бы предполагаешь чем завтра будет хуже.
Ну а лучше, уже не станет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-11-20 05:04 pm (UTC)
Саш, ей-богу, вы все с ума посходили, коль считаете ЭТО приемлемым или допустимым.
Это полное падение в бездну. Я не синий чулок, поверьте.
Мать-то где у этой дурочки? Эта экс-балеринка - общественный унитаз, простите. И идет реклама унитаза. Ею уж брезгуют бывшие хахали.
Но тут не заскучаешь- теперь мальчик какую-то чушь сморозил. Но всё в одном направлении! Наступают по всем фронтам.
Буду смотреть сегодня шапиркина непременно, ВТТ уж анонсировал.
Может, и к лучшему, что я тут, в лесу:-) Некуда бежать:-)

А телек я не люблю. Смотреть не буду, точно. Раньше была на радио советская музыка, Кашпур вел. Но теперь нет, увы. Вот был кайф!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)