?

Log in

No account? Create an account
6 октября. Каплу́н — специально откормленный на мясо, … - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 6th, 2017|11:37 am]
red_nadia

6 октября.

Каплу́н — специально откормленный на мясо, кастрированный петух или каплун[1], что и дало название блюду.

Каплун чаще употреблялся до начала XX века в европейской кухне, в основном французской, которая издавна ввела различие между четырьмя видами куриного мяса: курица, цыплёнок, пулярка и каплун. Все они отличались друг от друга вкусом, способом приготовления и предназначались для разных блюд. Каплуна готовили целиком, в основном запекали как парадное блюдо....................................

Век живи, век учись. Вот я, например,  про пулярок слыхала, а про каплунов - нет, впервые  вчера услышала. На Поединке. Проханов  - Надеждин. 93-й - тема.
Вчера был феерический поединок!  Был прежний Александр Андреич.
Сразу точки над  " i".  Я знаю Проханова. Я ему доверяю, не всегда разделяя его воззрения. Он всю жизнь был немного в небесах , будучи личностью творческой.
Превыше всего для него - СТРАНА.  Не семья, не дети. Ну, вот он такой.
Его много нынче поливают словесными помоями сидящие на диванах , в креслах. За якобы поддержку Путина.
Он сам сто раз отвечал, что другой может оказаться еще хуже!  При всем моем личном неприятии нынешнего Первого, думаю, что Проханов прав.
А арматурой по голове получал он, а не сидящие у компов. Хоть не насмерть, и то слава богу.
И в том 93-м он с обоими своими сыновьями был ТАМ. С ОБОИМИ!... Я б , например, свою дочь никогда не отпустила, хоть земной шар бы с оси сошел.
Не обогатился ничуть.
Ну, все. Он в моей поддержке не нуждается, он крепкий мужик.
По количеству метафор, если толерантно так, он вчера превзошел самого себя.
На второй минуте КАПЛУНОМ  обозвал боровка. Может, и боровок, как я, не знал, что это означает? Звучало как-то так, мол, ты был в 93-м каплуном на помойке.
И дальше: хмыри...кадильное либеральное зловоние...рвачи...дуболомный ваш Ельцин...
А на финальный вопрос  шапиркина,  можно ль примириться и простить, ответ: " Сперва - расстрелять, а потом - простить".
Боровок, конечно, был слабее, это само собой. О чем и финальный счет свидетельствует- в 10 раз перевес у Александра Андреича.
Но я даже не о них. Эксперты! У боровка была Дина Кирнарская. Тетка в целом не хамоватая. Но часто появляющаяся нынче  на всех посиделках.
Цитирую : народ смотрел на ЭТО, как на аттракцион...теперь  свободная пресса...свобода выбора...рыночная экономика...многопартийность...
Чуток  как бы не в кассу, ее же подельники утверждают вроде бы иное, значит, врут. Все хорошо. Для них! Тетенька-то не столь искушена, как ...каплуны.
Рефери. Главный историк страны Петров. Напомню, это тот самый, который в 91-м не мог купить коляску сыну, но вовремя сориентировался и...купил  шубку...для обмена, и тогда понял, что ТАК  жить нельзя. Ну, это к слову.
Вчера был задумчив. Шепотом : по большому счету, тоже...каплун ведь. Видать, размышлял,  ЧТО еще в арсенале у Андреича? И изрек, мол, да, это несправедливо, что о погибших ничего не знаем...даже число жертв толком неизвестно...
Жаль, не могу выделить фрагмент. О.Румянцев рассказывал, будучи депутатом того расстрелянного Верховного совета,  КАК  отлавливали их " бультерьеры".
Пахли они, по его словам, водкой и кровью.
Ох, какие морды были в студии. Застывшие! Оцепеневшие. Никто вслух этого еще не говорил!
Мне об этом рассказывал знакомый  Ал. Был контужен тогда, выбирался , как и Румянцев. И описание  того, что там творилось - точь-в - точь.
Главный историк тоже  , видимо, был огорошен.
24 года прошло. Подлая власть понаставила памятников всяким упырям  типа Борьки Пьяного, егортимурыча, стукача солжа и далее по списку.
А этих погибших даже имена не  огласила.
Ну, да, рыночная экономика, свобода блуда и похоти...

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: jyhynjoh
2017-10-06 01:58 pm (UTC)
Да, может Александр Андреич метафорой приложить, чего уж там - мощный старик, нет слов!)
Надеюсь, что позорная погремуха "Жирный каплун" отныне и стойко приклеится за мистером Надеждиным)

Жаль, не могу выделить фрагмент.
Этот?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-06 02:46 pm (UTC)
О, спасибо большое. Это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jyhynjoh
2017-10-06 03:47 pm (UTC)
Всегда пожалуйста.
Обращайтесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-06 05:38 pm (UTC)
Еще раз спасибо.
Для меня это непостижимо:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-10-08 07:52 am (UTC)
А я, вот, ВСЕГДА (Ч)удака именно так обзывал : БОРОВОК, боров(но это реже). И вот ему очень бы пошло вот это:каплунистый БОРОВОК. Со складкой на загривке.

Edited at 2017-10-08 07:53 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-10-08 08:07 am (UTC)
Понимаю, что это очень неправильно и не по-мужски :подчёркивать некоторые физические особенности обсуждаемого(или обсуждаемой). Но я так презираю этого хмыря—каплунистого БОРОВКА, что удержаться от моего замечания не хлчу. Вы заметили, как ОНО губки иногда складывает? Ну, прямо-таки куриная гузка, как говорят.Прям —хоп!!! И сложил...Это так смешно видеть,посматривая на его откормленную мордень.Тю-тю-тю, голубчик! Скажет и губки розочкой—фьють—и сложил...И глазки этак томно полуприкрыл.Наверное, думает, что ему 16 лет и весит оно 57 кг.И порхает по залу..Или где оно там ёрзает...
Я не видел этот "Поединок". Не смотрю уже.
Мнение Ваше об АА , само собой, разделяю.Меток Александр Андреич, меток необыкновенно. И с таким смачным сладострастием он ИХ, таких козлов, припечатывает, что просто диву даёшься : МОЛОДЕЦ! долби их,ПОКА НЕ УТКНУТСЯ НОСАМИ В СЫРУ ЗЕМЛЮ-МАТУШКУ.
А чего он, боровок этот, иногда жалуется и подчёркивает, что ему,многодетному папане, тяжко живётся? Он же был депутатом! И, соответственно, оттуда ему и посыпалось всё... Яко из рога изобилия. Надо отменять для бывших, вот что. А то на таких боровков денег для пенсий не напасёшься : будут грести столько, сколько ВСЕ пенсионеры РФ вместе. В разор страну пустят. И глазом не моргнут, в жизни не откажутся.Трепачи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-08 08:35 am (UTC)
Вл., тут нюансик такой. Вот перечислю фамилии: Надеждин, Станкевич, Хака, Нисневич, Боровой...
Они настолько пустые, никчемные, что их никуда толком не взяли.
И сравните: Бурбулис, Шахрай, Починок ( теперь жена !),... Все тихонько при постах! При деньгах.
А первым оставили телек, нас пугать.
Но " каплуну" обидно, он то завкафедрой, то еще что, короче , не шибко в шо коладе. Видно, не фига было косить под православного:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tdutybz50
2017-10-07 01:10 pm (UTC)
Для того, чтобы ругать либерасов и мертвого Ельцина, в частности, сегодня не нужно особого мужества. Это разрешено верховной властью для того, чтобы таким образом отмазаться от собственных преступлений. А то б пустили его в ящик, ага! После того, как Проханов лизнул Путина, он потерял мое уважение, и я с этим ничего не могу поделать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-07 03:57 pm (UTC)
Я Вас понимаю. Но!
У Шахназарова - Мосфильм...у Тарло, Железняка, Никонова, Яровой и прочих исаевых все в шоколаде. Бизнес, зарплата, отдых, пенсии будущие ( хоть им чихать на них )...
Проханов искренне считает, что из двух зол лучше меньшее. Недимон - вообще конец, быстрый.
Потому он за нынешнего. Может, что-то в мире произойдет, может, еще что...
Как раз на Поединке он, не называя фамилии Первого, едко обрисовал нынешний режим.
И! Он очень скромно живет. Как и его дети. Ни наград, ни пенсии персональной...
Грант -на газету, на Изборск...
Не исключаю, что, выпустив его на экран, власть тоже рассчитала, что он многих теряет. И он это знает. Но ему всего дороже страна. И это не пустой звук.
(Reply) (Parent) (Thread)