?

Log in

No account? Create an account
Похоже, дебатам конец:-)  Что думают о фильме посмотревшие его… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 29th, 2017|02:40 pm]
red_nadia
Похоже, дебатам конец:-)  Что думают о фильме посмотревшие его депутаты</b></p>

28.09.2017, 23:53

28 сентября для членов комитета Госдумы по культуре в ГУМе прошел закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда», к нему присоединились несколько депутатов из других комитетов. “Ъ” опросил парламентариев, какие впечатления у них сложились о фильме, из-за которого разгорелся не один скандал еще до его премьеры.

Олег Лавров, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре:



Фильм впечатлил. Шикарная режиссерская работа, шикарная операторская работа, «Матильда» войдет в десятку лучших фильмов последних лет. Меня, собственно, в последние годы впечатлило два фильма, это «Время первых» (я имею отношение к космосу) и «Матильда». Кроме того, у меня изменилось отношение к Николаю II. Раньше я считал его слабым человеком, а в фильме увидел человека, который между любовью и служением выбрал служение, выбрал родину. По фильму понятно, что режиссер глубоко симпатизирует своему главному герою, любит его. Спасибо Алексею Учителю за прекрасный, высокохудожественный фильм про любовь. Когда спадет пена и фильм выйдет на широкий показ, зрители оценят его по достоинству. Вообще, я считаю, что художника может судить только зритель, и я рад, что наши правоохранительные органы взялись за тех, кто пытается это сделать за всех нас.

Ольга Казакова, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре.

Фильм «Матильда» я воспринимаю скорее как художественный, чем как исторический, причем воспринимаю его так сквозь призму той дискуссии, которая вокруг него разгорелась. Считаю, что накал этой дискуссии ничем не оправдан, всем нужно успокоиться. Исторических искажений в фильме я не увидела, в нем есть «додумывания», которые понятны — мы же не были свидетелями личных разговоров Николая II, не могли видеть, как он молится… Самое главное то, что в фильме я не увидела никакого нарушения буквы закона. Что же касается морально-этических оценок, то тут можно спорить, высказывать разные точки зрения, только пусть это будет диалог, а не погромы. В фильме присутствует сказка — это история любви. Кроме того, фильм наверняка вызовет исторический интерес у зрителей. Возможно, некоторые из них захотят изучить переписку Николая II, и это, безусловно, хорошо.

Станислав Говорухин, режиссер, председатель комитета Госдумы по культуре:



С точки зрения истории в фильме «Матильда» допущены ошибки, хотя и незначительные. Я не доктор исторических наук, но историю России начала ХХ века изучил достаточно основательно, в этом смысле претензии к фильму у меня есть. С художественной точки зрения Учитель — сильный режиссер, плохих картин он не снимает, претензий художественного плана к фильму у меня нет. Но фильм абсолютно не стоит того шума, который поднят вокруг него. Большинство посмотревших фильм зрителей, например, на Дальнем Востоке, выходя из кинозалов, разводили руками: из-за чего такой шум? Скандал, конечно, привлечет дополнительных зрителей, но и только. Все-таки фильм живет не два уикенда, а несколько лет или даже десятилетий. Я сомневаюсь, что фильм «Матильда» будет жить долго. Однако все мы живем в обществе, а общество в связи с этим фильмом взбудоражено, многим хочется понять, на какую сторону встать в этом конфликте, а вдруг депутат Поклонская права? Поэтому найдется немало тех, кого ноги сами понесут на просмотр этого фильма.

Ольга Германова, член комитета Госдумы по культуре:



В фильме показан мучительный выбор Николая II между любовью и родиной. Он выбирает родину. Лично я после этого фильма стала относиться к Николаю II лучше, чем относилась до этого. Он был человеком государственного масштаба. Не понимаю, почему вокруг фильма поднялся такой шум. Это красивая мелодрама. Посмотрите и сделайте выводы сами.

Михаил Емельянов, первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству:



Я не люблю высказывать мнение о том, чего я не видел или не читал, поэтому до просмотра фильма у меня не было никакого четкого к нему отношения. А теперь после его просмотра могу точно сказать, что стал его сторонником. Это замечательный фильм о любви. О трагической любви молодых людей, которые не могут быть вместе в силу разного социального положения, о выборе между долгом и любовью. Что касается всех нападок на этот фильм, я просто не понимаю, из-за чего они были и на чем они основаны. На мой взгляд, как в свое время история с Pussy Riot нанесла большой ущерб либеральному направлению, так и травля «Матильды» наносит огромный ущерб патриотическому направлению. Патриотизм и мракобесие несовместимы, а травля «Матильды» есть не что иное, как мракобесие. Все, кто выступал против этого фильма по политическим мотивам, мракобесы.

Елена Драпеко, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре:



Мне очень понравился фильм. Прекрасно снят с точки зрения искусства, хорошие операторские и режиссерские работы, замечательно играют артисты. Фильм нежный, красивый, он о чистой любви и страсти, о долге, он снят с большим уважением к России, там ничего такого, что могло бы кого-то или что-то оскорбить, даже близко нет. Я так и не поняла, из-за чего все это вокруг него разгорелось. У нас всякой дряни сейчас столько снимают, и я не понимаю, почему Поклонская так впилась именно в этот фильм. Считаю, что надо идти смотреть этот фильм, он действительно снят на хорошем мировом уровне, он рассказывает историю российского царского дома с большой симпатией. Я никогда не была сторонницей дома Романовых, но теперь стала лучше относиться к Николаю II, которого прекрасно играет очень хороший актер, внешне даже очень похожий на него. И кроме Поклонской, никто не знает и никого не интересовало, где и в чем он раньше снимался. Я получила удовольствие от просмотра, могу всех поздравить с тем, что у нас появилось хорошее кино. На просмотре в зале собралось около 50 депутатов, и когда фильм начался, в зале зазвучали аплодисменты, всем он понравился. Все депутаты нашего комитета, кто присутствовал на просмотре, согласились выступить в защиту фильма.

Елена Бондаренко, член комитета Госдумы по культуре:



Мне фильм очень понравился, отличная, хорошо снятая картина и мне непонятно, из-за чего весь этот сыр-бор. Нас в зале было 50 человек и я по окончании сеанса я не слышала ни одного отрицательного отзыва. Давно не видела фильмов, так хорошо и качественно снятых. Прекрасно показан Николай, то, как перед ним был поставлен серьёзный выбор — долг или любовь, и он выбрал долг и страну. И непонятно, на чем основаны претензии, я не увидела ничего оскорбляющего. Я просто не понимаю, что происходит вокруг фильма. Теперь, после просмотра, для меня это еще большая загадка. Считаю, чем больше людей его посмотрят, тем будет меньше вопросов. Будем ждать его выхода на экраны и пусть зрители его оценят и сделают свой выбор.

Ярослав Нилов, депутат от ЛДПР:



Я ожидал другого после такой истерики, думал, там действительно бомба замедленного действия, которая влечет за собой негативное представление об исторических эпизодах, а этот фильм больше не об истории, а о любви. Теперь у меня более уважительное отношение к Николаю II, есть даже сострадание, сопереживание и сожаление.

Сергей Гаврилов, депутат от КПРФ:



Я долго думал над этим предложением (посмотреть фильм — “Ъ”) и решил не показывать пример своим детям. Я знаком со сценарием, смотрел трейлер, но считаю, что не стоит финансировать такие фильмы, дотировать их покупками билетов — хотя для нас показ был бесплатный. Приглашения поступили многим, я не спрашивал у коллег, кто из них согласился: думаю, некоторые из них не хотели бы потом это афишировать.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sniper_rkka
2017-09-29 12:00 pm (UTC)
Тем временем в стенах Госдумы гражданка выжигает глаголом «Матильду»:
Поклонская: депутаты вновь попросят Генпрокуратуру запретить «Матильду» РИА Новости.

Эту даму остановит только отзыв, действительно ведь заниматься антикоррупцией и доходами депутатов(её обязанность)опасно, так можно угадать и под судьбу немцова и т.п.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 12:42 pm (UTC)
Так я пришла к выаоду, что ее махрово ведут:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sniper_rkka
2017-09-29 02:30 pm (UTC)
Из инфы, которую встретил:

"... а волки Индии презирают Табаки за то, что он рыщет повсюду, сеет раздоры и разносит сплетни. И все-таки они боятся Табаки, потому что он чаще других зверей в джунглях болеет бешенством и тогда мечется по лесу и кусает всех, кто только попадется ему навстречу, а ничего хуже бешенства не может приключиться"
"Маугли", Р. Киплинг

Бывшая прокурорша совсем спятила и заявила, что "прокуроров Крыма лишают гражданства из-за "Матильды".

Поверю, что за дебильной стоит какой-то врач с энергетичными таблетками и не просто академик, а именно пятиколонник типа чубайса
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 05:26 pm (UTC)
Ее поступки , да, не вполне...
И жалко ее, и смешно. Из небольшого вообще-то города попала в террариум. Тут одни гремучие:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_hk
2017-09-29 12:05 pm (UTC)
я не думаю что за некоторым исключением Говорухина конечно же субъективным фио остальных как и их мнения достойны в опубликовании. Мы не знаем нашу "культуру"....она не знает нас..."сытый голодного не разумеет"

не нужно лицедействовать над СВЯТЫМИ. во в чём лейтмотив протеста. А всю свою "художественную ценность" пусть оставят той кукушке....или петуху которые будут хвалить друг дружку....благо никто их не проверит....

Edited at 2017-09-29 12:09 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 12:44 pm (UTC)
Говорят, поступила отмашка. И все в один голос начали твердить одно и то же.
Вот, спрашивается, за каким фигом это дорогостоящее " предприятие" ( Дума) с КПД, равным нулю?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_hk
2017-09-29 12:46 pm (UTC)
Синекура. Мечта достойная почти каждого первого в России. Порадуемся же хоть над этими....

Одобрямс. Феномен совка в действии.

Edited at 2017-09-29 12:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 12:53 pm (UTC)
Не уверена. Вот представьте себе, что надо сидеть и маяться. От безделья!

Что до упомянутого Вами " совка", простите, а какой там был орган, подобный этим бездельникам? Назовите!
Госплан, Госснаб, Госстрой, Совмин...то же ЦК... Да там выдохнуть было некогда. И ответственность была. Летели головы запросто.
Так что про якобы " совок" расскажите другим.

Да, тьма никчемных НИИ была, но это другая песня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stalinist
2017-09-29 01:12 pm (UTC)
Поразительно! Взрослые люди поменяли своё отношение к историческому персонажу, посмотрев игровой фильм. Доверчивы, как дети. А ведь это не просто взрослые люди, это люди, решающие судьбу страны.

Какая мразь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 01:19 pm (UTC)
...доверчивы, как дети...

Уж простите, но это к Вам!
ТЕ просто так рот не откроют. Дали отмашку. Пишут про Володина. Для чего эта " загогулина" была, масса ответов.
Особенно циничны Драпеко- Бричкина и пучеглазый Говорухин. Были ж в КПРФ когда-то оба.
Мда, вопрос цены...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stalinist
2017-09-29 01:57 pm (UTC)
Вероятно, вы правы, но, может быть, это-таки просто идиоты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2017-10-01 02:27 pm (UTC)
Говорухин открыто говорил о продажности и проституировании нашей творческой интеллигенции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-01 05:07 pm (UTC)
Вы его с Меньшовым не путаете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2017-09-29 03:00 pm (UTC)

Учитель научил депутатов, посаженных на культуру

Пользователь stalinist сослался на вашу запись в своей записи «Учитель научил депутатов, посаженных на культуру» в контексте: [...] российской Госдумы, то демократию просто люто возненавидишь. Судите сами: вот выборка из сообщения [...]
(Reply) (Thread)
From: 19530506
2017-09-29 03:20 pm (UTC)
ну и ну...взрослые люди и несут чушь...полюбили Николая Последнего....фильм посмотрели и полюбили...Вот великая сила искусства...А почему бы им не почитать Пикуля Бессовская сила? тогда как?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 05:41 pm (UTC)
Вот честно, Вы можете представить Валуева с томиком? Я- нет...

Возьмите нынешнего Говорухина. Снимает детективы, кстати, не только детективы. Откуда время, а?
Рисует картины, выставки у него. Сидит рядом с Первым лицом. Правда, вечно сонный:-) И зачем ему " Так жить нельзя ", спрашивается? Как раз - можно! И отлично!

Драпеко. На ней же пробы ставить негде. Ну, не будет в Думе, и кому она нужна?

Их для того и держат. Мне рассксзывали, как от КПРФ оттягивают депутатов. Сын поступает, помогут:-) Заболел кто в семье, отправят на лечение:-)

Так что все там под колпаком.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 19530506
2017-09-30 07:58 pm (UTC)
мне очень не хочется с вами соглашаться но придется ибо вы правы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-30 08:57 pm (UTC)
Абсолютных бессребренников на земле буквально единицы. Согласитесь?

И шепотом: как правило, у них нет близких:-)
Представьте ситуацию, что Вы, искренне (!), выбраны куда-то там, имеете самые честные намерения, Вашей семье хватает на более- менее нормальную жизнь, Вы не алчны, ну, и т.д.
И вдруг! Заболевает очень близкий человек... Я даже боюсь произнести слово - ребенок. Помочь тут не могут. Надо ехать за рубеж.
Нужны полоумные деньги. И Вам звонят из администрации и сочувственно предлагают помощь в отправке...по якобы квоте...
Вы откажетесь? Нет, конечно, и только клинический идиот бросит в Вас камень. А потом Вас попросят воздержаться при голосовании, ну, и камень покатился с горки...
Вот два примера: ярая коммунистка Горячева и ярая демократка Мизулина, соответственно - КПРФ и Яблоко.
Первая подписывала " письмо шести", вторая, гадина, по сути, сорвала импичмент Борьке Синему.
Теперь они в одной как бы партии! В СР. У Горячевой подрос сынок...Копилось недовольство Зюгановым ( обоснованно). Сынок захотел в бизнес. Ей пообещали место главы комитета, если перейдет в СР. Кстати, обманули. Но сынок ...нормуль.
У Мизулиной в бытность в Яблоке помощником работал муж. Яблоко приказало долго жить. СПС, куда она перешла, тоже. И что ей было делать? Пнрешла тоже в СР. Муж в бизнесе. Сын в Бельгии.
Эти, конечно, обе банальные паскуды, но ...понять можно. При усилии:-)
Так что в Думу мышь не проскочит без согласования с АП.
И они за Гитлера в кино, как тут остроумно товарищ подметил, проголосуют.

Edited at 2017-09-30 08:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 19530506
2017-10-01 10:08 am (UTC)
жуть какая то...ну и чего ОНИ добьются переманивая к себе? Проблемы то экономические и социальные у народа все равно остаются...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-01 10:24 am (UTC)
А ИМ бы день простоять, да ночь продержаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tellepuz
2017-09-29 04:03 pm (UTC)

Не ХХ век, а 19-й

Говорухин чего-то не понял. Описанная история любви случилась в 19 веке, когда Николай еще не был царем, а лишь наследником.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 05:42 pm (UTC)
Сомневаюсь, что он вообще что-то понимает - вечно дремлет рядом с Первым:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2017-09-29 08:09 pm (UTC)
Интересно, а как комиссия по культуре Госдумы оценила бы фильм какого-нибудь немецкого режиссёра уровня Учителя о жизни и любви австрийского художника Адольфа Шикльгрубера в первой четверти 20-го века. Особенно, если бы фильм был снят талантливо и профессионально с хорошей игрой актёров?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-29 09:01 pm (UTC)
Оч-чень интересный вопрос!
Рискну предположить, что ...могут оценить положительно, если условный сурков им прикажет. Ибо есть абсолютно табуированная тема, это холокост, его трогать нельзя вообще. В конституцию только не ввели. Но введут...

А вообще, эта собачья свадьба совпала с учебой дочери, и я обнаружила, что школы больше нет.
Муж, врач, рассказывал просто не укладывающиеся в голове вещи. И медицины, значит, не стало.
И пошло-поехало. Спорта тоже нет. Театр, где актриса пИсает на сцене, ну, как это назвать?
Тихо да тихо, но загнали нас в скорлупу. Неохота спорить. Зачем? Общаемся только исключительно с близкими.
Противно, когда хозяйка в дверях предупреждает, что в гостях тот-то и тот-то, ну, ты ж понимаешь...
Муж у меня был " чурка", доктор меднаук. Дочь теперь " получурка".
Я не просто ненавижу сегодняшнюю воровскую малину, а НЕНАВИЖУ . Они мне страшнее смерти.

Так вот это кино. Я давно уже не смотрю нынешние фильмы. И этот в череде ненужных мне.
Однако, шуму было явно больше, чем он того стоит. Неспроста. Приходит дикая совершенно мысль, а не в доле ли эта бесноватая крымчанка? Иль так вели ее искусно?
Только теперь видно уже всем, каких высот достигло именно советское искусство!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2017-09-29 11:38 pm (UTC)
Думаю, что оценят положительно и без Суркова. Но Вот если такой фильм снять о Иосифе Джугашвили - простом грузинском семинаристе, то тут возмущения нашей творческой элиты, а стало быть и комиссии по культуре госдумы, не будет предела. Вой будет почище, чем подняла Поклонская со своими адептами. Ибо это уже запечатано в их мозгах! Учитель - это хорошо, что бы не сделал, а Сталин - это плохо, несмотря ни на какие факты.

Ненависть это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что без ненависти к этим, можно и себя перестать уважать, а плохо, потому что тотальная ненависть застит взгляд и перестаёшь быть разумным, а значит и анализ твой порой становится ошибочным и решения принимаешь неверные. Посему ненависть нужно держать в чётких рамках разума, чтобы она помогала, а не мешала.

Кино сегодняшнее я тоже не смотрю - противно и скушно, ибо оно сделано для дебилов. Советское кино всегда будило мысль и...воспитывало хороший вкус (даже не очень выдающееся), потому что плохие фильмы просто, как правило, не выпускались на широкий экран. "Проклятая цензура" тащила зрителя вверх к высотам!

А сейчас... Вот всё вспоминаю из Анчарова:
"Это только считается так — дай человеку свободу и дело по душе, и все будет хорошо. На самом деле тут-то и начинается самое сложное. Один с радостью свободе отдается весь, и ничего ему на свете не надо, кроме милого дела, другой увидит в ней только средство, которое поможет ему возвыситься над людьми, а третий вообще испугается свободы и душевного простора и не решится вылезть из скучной, но обжитой скорлупы и всю жизнь будет тайно ненавидеть осмелившихся, и будет радоваться неудачам смельчаков, и будет бескорыстно и бесстрашно ставить им подножки и палки в колеса."

Это написано в 60-х. Сегодня можно убедиться в полной справедливости этого высказывания.
Ведь нынешние деятели культуры всё из вторых и третьих. А из первых - им снимать не дают, их не печатают, их замалчивают и затирают. Но цензуры же нет! Какие претензии?!
Да, нет цензуры. Но почему-то не стало и искусства.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexsrb
2017-10-01 10:35 am (UTC)
Ничего удивительного. Это интервью лишь подтвердило, что ВКПб, КПСС-КПРФ всегда были послушными шафками у Кагала. Шабесгоями.
На показе изъявили желание присутствовать 40 из 448 парламентариев, и это радует. Не все в Думе пи---расы.

Откуда большевики взялись на нашу голову?
https://alexsrb.livejournal.com/396961.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-10-01 12:26 pm (UTC)
...изъявили желание...

Наивный Вы. Кому сказали, те и пошли.

Про большевиков, поверьте, я в теме. Но! Но! Не все так просто, как рисуют псевдомонсрхисты и псевдонационалисты.

Это долгая тема.
(Reply) (Parent) (Thread)