?

Log in

No account? Create an account
- red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 24th, 2017|01:00 pm]
red_nadia

24 сентября.

Вот кто-нибудь летал на самолете...Циолковского? Нет. Летали на ТУ, АН, ИЛ, ЯК. В так назывемом совке, разумеется. Сегодняшнее поколение и не знает толком, что это такое.
На авто ...Кулибина?  Тоже нет. Знали Волгу, Запорожец, Москвич...
Паровоза Черепанова тоже никто не видел.  Только из учебника слышали.  В мое время, естественно.
Мичурина, верно, тоже никто уж не знает, кроме живущих в Мичуринске:-)
Время, время... Оно уже не идет, а летит.  И, кроме узких профи, имена первооткрывателей мы , как правило, не помним.
Да и такими они уже кажутся архаичными! 
На каждом витке цивилизации нас сопровождают новые открытия. И если раньше века требовались, чтоб со ступеньки на ступеньку подняться, то теперь - годы.
Оговорюсь : сие мое  наблюдение относится только к науке. Искусство, как по мне, катится вниз с ускорением. Отчего, кстати?!
Ага, к науке, значит. А что считать наукой? Раньше б мне и в голову не пришла такая дерзкая и глупая мысль.

НАУКА, сфера человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация знаний о действительности; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат - сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели - описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности на основе открываемых наукой законов...

Это из энциклопедии.
Были ль братья Черепановы представителями науки, не уверена.  Но практиками оказались , точно.
Наука, как принято, в лабораториях, в кабинетах. Только если из кабинетов она не выходит, то и цена ей соответствующая. Хотя отрицательный результат, это тоже результат:-)
Математика, физика, химия, биология и т.д. - науки, это точно.
А вот с приходом собачьей этой свадьбы - перестройки я стала сомневаться. Например, история - это наука?
Уж чего-чего, а всяких разных исторических институтов при Союзе было полным - полно. Уважали коммунисты историю. Иль?...
Да и сама история делилась на историю Древнего мира, Средних веков, Новую, Новейшую, Историю ВКП ( б ), Историю КПСС  ( будь она неладна, эта КПСС ).
И все эти  "истории"  в школе " проходили". Как по мне, то самая интересная была история Древнего мира !!!  Мифы там всякие...
Впрочем, впрочем, мифами оказались, как теперь видим, и Новая, и Новейшая:-)
Вот смотрю, у Третьякова сегодня аж целая программа на эту тему! Значит, на мне одной в голову такое приходит.
Ну, да ладно, я вообще-то вовсе не о том.
Всё вышеперечисленное можно пощупать, на зуб попробовать, так сказать. Ну, кроме историй:-)
А вот одну " науку" - ни-ни, трогать нельзя. Только стОит кому-либо  засомневаться хоть в строчке написанного, уж не говорю о бОльшем, всё, сразу вешают ярлыки.
И хоть бы гозманы с шендерами ярлыки вешали, ладно б. А то ведь вроде свои!
Это я о , господи прости, марксизме. Еще раз, господи прости!
150 лет его труду. Кабинетному, прочим между. Но адепты не позволяют отклонений от учения ни на сантиметр!
Мир изменился до неузнаваемости... Учение , внедренное у нас (!?), вроде приказало долго жить... Иль использовали не  так?! Иль враги лучше изучали? !

Вот я, мои домочадцы,  бесспорно,  угнетаемый класс.
Гастарбайтеры ( интересно, во времена Карла Маркса это слово бытовало в немецком языке?) тоже угнетаемый класс. Бесспорно. И их " угнетатели"  рядом тут.
Вот и как мне с ними объединяться, ума не приложу.  Тетка я жалостливая, много им отдаю обуви, вещей.
Но чтоб объединяться...как-то не очень тянет. Тут вот лет 20 назад приехали  эти арбайтеры, первые, удачливые. Теперь... у них сеть магазинов. Уже не арбайтеры никакие.
И как мне вот рассмотреть в новом арбайтере, кем он станет - соратником в классовой борьбе иль будущим работодателем??? Не умею...
А, может, в теории что-то устарело? А?
Я ж лицо непубличное, мне можно усомниться без риска особого.
Всяких профи но римскому праву...по вече разным...не читаю вообще. Если только  ради интереса.... Но отнюдь не проецируя на нынешнюю действительность.
А только привлечет внимание кто-то, глядь, а там ярлык - троцкист, уклонист, короче, не марксист.

И сразу вспоминаю  слова Рахимова, про тех, кто двумя курицами не командовал...

П.С.   " Знания в злобном уме губительнее невежества."  Автор аятолла Хомейни:-)

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
From: theodor2011
2017-09-24 12:01 pm (UTC)

"марксизм не догма, а руководство к действию"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-24 12:18 pm (UTC)
После Сталина и руководителей-то не было.
И никто из них его не читал, уверена.
Но, впрочем, я не апологет данного теоретика. По иным причинам, скажем так.
И он бы сегодня уж точно выдал иначе многое. Как и Ленин. И Сталин, естественно.
Увы, пусто в мире стало:-)

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_hk
2017-09-24 03:01 pm (UTC)
Вам иноземный аятолла ближе своих священнослужителей? Нет пророка в своем Отечестве.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-24 03:15 pm (UTC)
Именно этот аятолла фактически выпер амеров из страны!!!! И вернул стране независимость.
Много таких среди европейцев? Много ль в у нас?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: theodor2011
2017-09-24 06:18 pm (UTC)
"Знания в злобном уме губительнее невежества."

Странная ревность со стороны православных.

Прекрасная максима. Спасибо, Н.И.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sniper_rkka
2017-09-24 07:29 pm (UTC)
Снова зашел в ваш журнал.
Как и ранее писал: нет в журнале "сердечка", где можно поставить плюс, когда согласен со всем. Кто цензоры???

Следом отправлю вам скрин.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sniper_rkka
2017-09-24 07:39 pm (UTC)


[lj-like in invalid context]
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-24 09:21 pm (UTC)
Ну, я ж не понимаю в этом ничегошеньки.
Но спасибо большое, что заходите:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2017-09-24 09:09 pm (UTC)

post

Пользователь mak_50 сослался на вашу запись в своей записи «post » в контексте: [...] Оригинал взят у в [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-25 06:36 am (UTC)
Читали эту статью у Матвейчева в блоге:
https://matveychev-oleg.livejournal.com/6139957.html#t157003573 ?
Отменная статья.Очень понравилась. Почитайте!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-25 07:28 am (UTC)
Вл., это известный автор. Печатается в Сов.России.
Заметьте, что газета , однако, не напечатала.
Товарищ с Кавказа. В целом, здравый. Думаю, здесь есть некоторое лукавство:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-25 04:28 pm (UTC)
Ну, а как ему быть? Все же ,во главе с Первым, легли под жидков, а последние дуют в свою дуду про Иосифа Виссарионовича. Так что никто не будет в ГАЗЕТАХ крупных(относительно) такие статьи публиковать. ну, и хрен сними : пусть не публикуют! А мы, вот, почитали и другим порекомендовали. А неблагодарная экономическая диаспора обязательно обделается.Сегодня рано утром(с 5.00 до 6.00)по "Радио КП" сын КАрлЫ—Сванидза вещал ( он каждый понедельник в это время треплется,скотина небритая!). Любопытно его было слушать.Неужели он и в самом деле думает, что его не раскусили?Вот жидяра мразотная!
У нас уже прохладно, около 14-16 градусов....Ночью даже очень прохладно(но не холодно, а—прохладно! А ты не мёрзни, вот что!). Днйм, конечно, не 14, а поболее, но уже чувствуется прохлада. Да и то : в Воронеже, как правило, с 15 октября начинали отопительный сезон. На двери подъезда уже висит объявление о проверке системы отопления.
Жарища, конечно, была смертельная у нас. да Вы, думаю, это и сами поняли у себя на родине-то...Хорошо дома!Я представляю, что такое Ваш городок(посёлок)...У вас же там была, по-моему, какая-то тюряга, а? Очень давно мы с тестем поехали туда....на электричке.Вдвоём. Нас встретили из этой тюряги(капитан, по-моему, какой-то) препроводил в коттеджик, устроил и мы там на прудах рыбачили. Снасти нам дали-они были в коттедже.Хауптман этот после обеда приехал на "Жигулёнке" и отвёз нас на какой-то особый пруд, где рыба клевала зело жадно и была достаточно крупной.А так,конечно, пруды-то там рядом были, мы ходили и туда, но там карасики были стандартные-с ладонь, но клевали всегда зверски и даже на пустой крючочек. Так что были я рядом с Поворино, но очень, очень давно, почти ничего не помню.
Родной дом—это же сказка и настоящая жизнь, верно? Остальное—просто обстоятельства, ни уму, ни сердцу.
P.S.Кого это Вы пропостировали?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-25 05:51 pm (UTC)
Не поняла, что значит " пропостировали"?
Вл., я ж чайник полный:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-26 03:41 am (UTC)
Ну, статью чью Вы выложили—вот что я имел ввиду.Подождём, когда Вы все выложите, тогда и суммирую,обработаю и —заложу себе.Не будете возражать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-26 03:45 am (UTC)
Ясно. Я ж в личку Вам архианые записи указала. Автор тот же.
Там псевдонимы, естественно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-26 04:19 am (UTC)
Вы мне когда-то(не вчера-позавчера, а давненько уже, разъясняли и скидывали кое-какой материал, это я помню.Но дело в том, что у меня что-то не склеилось, я прохлопал. Я сдуру (решил, что временно,мол, пусть побудет) разместил всё, что Вы мне тогда указали, в т.н. "Блокнот".Думал, потом перекину в "Тотал Коммандер" после обработки в Ворде(я выделяю текст разными цветами, подчёркиваю, отступы делаю, выделяю главки, разделы и прочие названия.То есть, оформляю графически). А тут у меня в "Блокноте" сбой какой-то прошёл, что ли...Я хотел кое-что сделать, но, видимо, не туда ,как говорится, "тЫкнул",не там кликнул—и оно всё у меня ..."улетело". Всё!!Всё, что было в "Блокноте": цитаты, анекдоты, сноски и прочее. И никак найти не могу. Наверное, откажусь от этой мысли. Обидно и жаль, что пропал кропотливый труд. Например, у меня там была ссылка, которую я и Вам когда-то сбрасывал, помните? Это о Гвишиани, Андропове и прочих...Не могу найти. И никак не могу через кого-то набрести. Ну, да и не надо.Кстати, как и что Вы думаете о Крупнове? С Сулакшиным Вы меня лихо определили. Я от него оттолкнулся.Столько времени для себя сэкономил! А вот Крупнов...Как?Вы там к ним поближе...Не хочу сказать, что Вы с ними со всеми кофий пьёте и они Вас сознательно информируют-просвещают, приходя на дачу в париках и умышленно прихрамывая, но Вам я как-то безоговорочно верю.Правда! Это потому, что мы с Вами—ЗЕМЛЯКИ! Слово какое стало хорошее : ЗЕМЛЯК!ЗЕМЛЯЧКА! Не бабушку Удальцова(Залкинд) имею ввиду, нет.
Знаете, почему я спросил о Крупнове? Да вот сейчас начал читать его статью в "Завтра":
http://zavtra.ru/blogs/putin_i_rivok_fevral_2018_ul_timatum_i_sanktcii_navsegda
"Уже 2 февраля следующего года, т.е. за полтора месяца до президентских выборов в России, США приступят к демонстративной, буквально, в прямом эфире экспроприации богатств, нажитых за границей близкими к Президенту России олигархами и чиновниками"-(с)....
"Все помнят, в частности, как заявление экс-министра обороны Украины Гриценко в эфире ток-шоу «Шустер Live» о том, что Путина НЕОБХОДИМО УБИТЬ, было встречено аплодисментами. Всё это, с очевидностью, словесные (пока) пробы по решению уже сформулированной в соответствующих центрах задачи"-(с)...
Неплохо, да? А мы-то перед ними :"партнёры", "коллеги"! Вот вам, дорогие россияне, и партнёры! Вот вам и коллеги! Так и надо нам!
Хохлы в открытую(и давным-давно!) говорят и призывают убить Президента, а у нас всю эту хохляцкую вшивоту и мразоту на ТВ до сих пор гоняют. И уж как эта хохляцкая шобла поливает нас,народ, и Россию, как они обзывают нас, не стыдясь . не стесняясь и оголтело-уверенно—это надо видеть! Видеть, бить им морды и пинками под *опу выбивать их через границу к себе домой, в Хохляндию.И запретить этим козлам НАВЕЧНО посещать территорию России. А мы всё сопли жуём и на кулак наматываем. Правильно и толково прокомментировал ситуацию Ивашов недавно в "Завтра".Соплежувы мы самые настоящие! Еврейство делает в России всё, что захочет, а Путин и не пикнет.За одного Медведёва не буду за него голосовать.Глядеть не могу на Медведева—ну, настолько этот хлопчик не на месте, настолько не соответствует даже самой хлипкой и скромненькой должности в Правительстве, что даже..."кушать не могу". Вот так.Найти толкового Премьера—это вам, ребята, не лобио кушать, вот что! нашли? Получили? Кто нашёл-то? Вот и получите! И заодно распишитесь!. Ещё и в Президенты пролез! Прав, что ли, Березовский был, когда говорил об обезьяне? Ну, дела...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-26 06:30 am (UTC)
Вл., про интернет - не со мной. У меня чуть что - звоню ребятам. Они смирились, а мне и этого хватит.
О Юре Кр. Он мне в целом симпатичен. Одно время его не было слышно - много наговорил. Теперь дали деляночку. Он не идиот -
семья, дети... И он за пределы делянки не шагнет. Вот Поляков Вам пример. Не главред! Аж должность упразднили! Остается ждать, кого посадят в Литературку. Но точно, что более покладистого.
О Сулакшине. Ярко проявился в марте, когда Юра Болдырев собирал всех как бы патриотов. Демонстратиано покинул их.
И лишним подтверждением послужило то, что у него пасется Воеводина. Из-за этой многостаночницы с френдом тут разругались аж. Вроде ( если выборочно ее читать) наш товарищ. И некоторые ведутся. Мол, умница Таня. А взгляните, КТО ей дает массовость? Американские адреса! И вроде критикуют ее, критикуют... Для лохов! Тетку печатают всюду: в Литгазете, в Завтра, на Публицисте, в Культуре, у Сулакшина, естественно. Обязали главредов! Кто может обязать? Ну, Вы сами знаете.
Теперь работают с народом ювелирнее, тоньше.
Я доверяю только Юре Болдыреву. Он крайне осторожен. И смотрите, как его поливают те, кто на зарплате в интернете.
Ну, поживем...

Edited at 2017-09-26 06:31 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-26 07:32 am (UTC)
Тут с Вами соглашусь : доверять можно только Болдыреву,это точно. Крупнов тоже нравится,голова хорошая,знаний "до" и больше, но—осторожен! И это мне импонирует.Буду читать его повнимательнее, от Сулакшина отказываемся полностью.
Я не в курсе : Полякова-то что, сняли? Если так, то—прощай, "ЛГ"! Читать не буду.
Вот ещё набрёл на интересный сайт :
http://oppps.ru/kogda-tri-rublya-korova-stoila.html
Полазайте там,покликайте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 06:06 am (UTC)
Его как бы не сняли. Там хитро так сделали- должность главреда упразднили. А он теперь типа свадебного генерала.
Ну, посмотрим, сценарий тоже меняется по ходу дела.
(Reply) (Parent) (Thread)