?

Log in

No account? Create an account
8 июня. Это не реклама. Просто делюсь. Ребята купили " на пробу" … - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 8th, 2017|08:40 pm]
red_nadia

8 июня.
Это не реклама. Просто делюсь.
Ребята купили " на пробу"  вот такую штуку. Гриль.  И в ней очень удобно жарить мясо, тушить овощи - одновременно.

Эта штука на колесиках, мы с ней ездим даже в гости:-)
Овощи ( помидоры, перец) запекаются до  мягкого состояния, очень даже ничего.
И никакой посуды! Что очень ценно.
Сама я не могу ее использовать, увы. Уголь, боюсь, не разожгу. А так бы можно было каждый день обед готовить.

Всем  здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: e_d_w
2017-06-08 05:59 pm (UTC)

Чего там бояться? Продают брикеты и жидкость для розжига.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2017-06-08 06:03 pm (UTC)
Ну или труба.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-06-08 06:06 pm (UTC)
Замечательно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-08 06:19 pm (UTC)
( Посуду не мыть - главное!)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nivanych
2017-06-08 06:09 pm (UTC)
Так попросите уж научить!
Точно говорю — ничего тут сложного нет, совсем нет.

Иногда, при отсутствии должных инструментов/материалов, расжечь бывает действительно сложно.
Но если подготовиться заранее — да запросто же!

Во-первых, есть всякие жидкости для росжига, от дорогих вроде даже и гурманы запаха не чувствуют. Какие — не знаю, не пользуюсь.
Во-вторых, есть расжигалки типа сухого спирта и более удачные.
В-третьих, на мой взгляд, если не в походе, то идеально — труба для росжига. Кладёшь в неё уголь, снизу просто бумажку и оно само огого, как разгорается!

Я ещё использовал спирт (этанол, люкс+, хотя и сошло бы что подешевле) для росжига, но это сочли слишком расточительным ;-)

Спросите ваших там.
Должны же подсказать.
Ну или меня дальше расспрашивайте, с удовольствием отвечу :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-08 06:28 pm (UTC)
Извините, а жена Ваша может? Тетки таких вещей побаиваются.
Я вот пилить, рубить, строгать просто обожаю. А огонь страх внушает!!!

Но спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mislpronzaya
2017-06-08 06:10 pm (UTC)
Попробуйте аэрогриль( не реклама)
Никаких углей не надо, мясо рыба запекаются без жиров, овощи запекаются прекрасно и безо всякой фольги
Инфракрасный источник и обдув- вот и вся магия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2017-06-08 06:18 pm (UTC)
Вредных ароматов всяких в аэрогриле нету ;-)

Edited at 2017-06-08 06:18 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amir_ana
2017-06-08 06:11 pm (UTC)
Приветствую любой девайс, который облегчает жизнь женщины. Но овощи чистить придётся всё равно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-08 06:26 pm (UTC)
Значит, шкурку стряхнули потом, как кожуру банана почти.
И все покрошили, смешали.
Всегда злобно: все сыты, довольны, а тебе потом посуда.
А тут они на тонкий лаваш кладут, так что реально мыть почти нечего.
К тому ж это на улице. Если с посудой, то таскать лень.
Я и сама норовлю упростить все, что можно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yulia_sergeevna
2017-06-08 08:21 pm (UTC)
А запечённые овощи полезнее, чем сырые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-08 08:36 pm (UTC)
Юль, раньше сырые шли нормально, а сейчас что-то и впрямь тушеные лучше идут)

Edited at 2017-06-08 08:36 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: n_hk
2017-06-08 11:44 pm (UTC)
Чем больше жареного мяса-тем меньше здоровья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-09 07:47 am (UTC)
Ага, то-то среди кавказцев столько долгожителей:-)

А потом, это ж в выходные только.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alternativamira
2017-06-09 02:25 am (UTC)
бить вас надо!
время утро...
зашел к вам с обратным визитом...
а тут вкусняшки жрать захотел))
и че?
кушать то я буду тока через 5-6 часов...
блин!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-09 07:47 am (UTC)
При хорошем аппетите и манная кашка- прелесть!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yulia_sergeevna
2017-06-09 11:37 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-10 05:54 am (UTC)
Это про нас:-)
(Reply) (Parent) (Thread)