?

Log in

No account? Create an account
7 июня. Оно пришло, наконец! Лето! Вчера. Сегодня. Вчера.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 7th, 2017|06:37 pm]
red_nadia

7 июня.

Оно пришло, наконец! Лето!

Вчера.

Сегодня.

Вчера.

Сегодня.

С крылечка:-)

Это мой...газон.  Жаба задушила оставить одну травку. Натыкала флоксы. Зато им так просторно!

И, хоть реально все засажено, травы настригла несколько тачек! Зараза эта растет по сантиметру в час, наверно.
Ирисы выбросили бутоны.
Вообще, когда цветут ирисы и пионы, пожалуй, самое красивое и яркое зрелище. Хоть бы не дождило!

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: becky_sharp66
2017-06-07 03:41 pm (UTC)
Тю, блин! Накануне, 2 июня в Москве шёл снег. А на фотках всё так бодренько и крепенько! Ничё не помёрзло? Вот и отлично!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 03:50 pm (UTC)
Увы. Белая акация еще пытается....открыть листочки.
Вейгела жестко вымерзла.
Актинидия еле-еле выпустила листву, а уж когда зацветет?
Лапчатка тоже еле-еле...
То есть кустарниковые пострадали.
А многолетние цветы ...как ни в чем ни бывало, это верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: becky_sharp66
2017-06-07 09:27 pm (UTC)
Будем надеяться на лучшее! )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-06-07 03:43 pm (UTC)
Вид с крылечка изумительный!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 03:53 pm (UTC)
Ольга, спасибо!!!!!!
Это не то слово! Сижу и млею.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2017-06-07 03:46 pm (UTC)

Вид с крылечка отличный...

Правда израненная лейка все портит. Складывается ощущение нищеты и разрухи. Как в цыганских жилищах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 03:52 pm (UTC)
И откуда Вы вылезли, Петя?????
Ну, так вышло:-)
В следующий раз Вашу новую покажу.
Вообще, вообще, знаете что, я обижусь:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2017-06-07 03:54 pm (UTC)

Не, ну а чо?

Я лейку пер в подарок за тридевять земель...
А она брошенная и невостребованная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 03:58 pm (UTC)
На себе " перли"?
Я ее использую уже. Просто эта неудачно попалась в кадр.
Присоски что ль?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:34 pm (UTC)
Петь, сотрите ее! Иль замажьте!
В общем, редактируйте, разрешаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2017-06-07 04:51 pm (UTC)

Любой каприз по желанию заказчика ;)))))))))))))))




(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:58 pm (UTC)
Так Вы замените у меня!
Отлично. Мне третий вариант нравится!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sniper_rkka
2017-06-07 03:55 pm (UTC)
Лето не пришло:))), помидорки частично прийдется пересаживать, нижние листья у части кустов пожелтел..

Заплатил за обработку от тли вроде купорос разводили, а толку нет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:00 pm (UTC)
Боюсь, такое все лето будет.
Ладно, пусть это будет самой большой бедулькой:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realconspiracy
2017-06-07 03:56 pm (UTC)
А где земляничка?
Почему не насажено на полянке между флоксами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:03 pm (UTC)
Клубника есть. Но!
В первые годы собирали ведра!!!!! И я так хвасталась!
Увы, сошло на нет. Надо менять капитально землю.
Хочу в этом году попробовать. Только если натаскаю землю из леса!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realconspiracy
2017-06-07 04:09 pm (UTC)
Вот жалость-то!
А дикая не приживется?
Прям из лесу, вместе с дёрном. Не? Никак? Глядишь, и землю таскать специально не придётся...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:16 pm (UTC)
Ерничаете?!
А я на полном серьезе! Я еду с тачкой и потрошу старые пни. В них черная труха, супер!
Только за эти годы я выпотрошила на полкилометра все до одного.
Иногда везет: лежит как бы бревно, а под ним - чернозем категории люкс.
Собираю золу!
Купила немного навоза, в баки ссыпала.
Но этого мало, конечно:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realconspiracy
2017-06-07 04:24 pm (UTC)
Да Бог с Вами, Надежда свет Ивановна!
Как раз представляя себе объем труда по замене почвы, предположил, что, может быть, проще нарезать дёрна с земляничной полянки да так и перенести к себе на свою полянку.
Извините, если невпопад.(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:36 pm (UTC)
Проблема с покупной землей в мешках. Там...невесть что.
Под цветы я ее лихо сыплю, а на грядки не хочу.
Знаете, зато я все время в тонусе.
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shchedrov
2017-06-07 04:20 pm (UTC)

Не спугните!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-07 04:33 pm (UTC)
Да ну, сколько ж можно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alternativamira
2017-06-08 05:04 am (UTC)
вы ко мне заходили я с ответным визитом))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-08 05:08 am (UTC)
Простите, что так неудачно. ..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alternativamira
2017-06-08 05:15 am (UTC)
не фига не понял))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-06-08 05:21 am (UTC)
Таки весьма неудачно пообщалась с Вашим гостем каким-то.
Мат не выношу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alternativamira
2017-06-08 05:33 am (UTC)
хватает неадекватов, но бана нет...
У меня так-то не либеральный ресурс даже за такое мнение нет бана. Ибо Свобода!
(Reply) (Parent) (Thread)