red_nadia (red_nadia) wrote,
red_nadia
red_nadia

Categories:

25 мая.

ПОДВИГ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА.
Только так! Это с сайта Эха Москвы,  бывший замминистра финансов Алексашенко.
Вакханалия продолжается. Я, прочитав  про " подвиг", грешным делом, ошиблась и решила, что речь идет о погибшем в Чечне Евгении Родионове. Ну, через секунду сообразила, что замминистра и знать такого не знает.
Конечно же, речь идет об актере ( разумеется, лично мне НЕ известном). Который совершил якобы подвиг,  отказавшись на награждении в Кремле  от публичной речевки и попросивший у Путина пару минут тет-а- тет, чтоб вручить петицию от так называемой творческой интеллигенции . В защиту ...свидетеля, кстати! Пока свидетеля! Но коллеги ж знают, наверняка знают, что никакой он не свидетель, а банальный вор.
Подвиг, значит...
А ночью, как теперь повелось, после часа , у шапиркина собрались, в основном, наши рукопожатные и обсуждали, КТО сегодня у нас герой, нужны ль вообще герои...
Штейнман, Ямпольская, Минтусов, Волгин только бекали-мекали, а не то чтоб назвать, сформулировать на могли, кто ж сегодня герой в нашем обществе потребления.
Уж в самом конце Штейнманшу осенило : доктор Лиза!  Правда, ни один из присутствующих почему-то ее не поддержал.

Справедливости ради,  лишь Хинштейн назвал имя   героя России Игоря Задорожного, потерявшего в Чечне обе ноги и руку. Да и то, верно, потому, что тот рядом работает.
Ни одна паскуда не вспомнила имен майора Солнечникова, подполковника Султангабиева, прикрывших своим телом солдат... Ни одна паскуда, повторяю.

К слову. Тоже со встречи с творческой интеллигенцией, между прочим!

Сталин.  1946 год.
...Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства.
Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы.
Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения. [c.52]

Один ретивый американский сенатор сказал: “Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство”. Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство – самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся – государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то “свободных”, независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу.
Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной “свободе творчества” в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.
.....................................

А это вот свеженькое, от Амирама Григорова.

...Но тут вот выплыла история с театром Серебренникова на
200 миллионов. Подозревается, что он с апфельбаум, иткиным и прочими потенциальными нобелевскими лауреатами, пострадавшими от некоего культурного погрома, только сперли 200 миллионов. А сколько же тогда им вообще в рот попало?

Сколько пришлось этой театральной сборной, только и занятой поношением нашей страны – в масштабах всей нашей страны? Сколько ушло Райкину? Розовскому? Рейхельгаузу? Захарову? Сколько вообще уходит в эту чёрную дыру?

Дело даже не в том, что они что-то из полученного криво оформили и по карманам распихали – как они вообще это получили? Это что, такие завуалированные выплаты духовным лидерам  московского местечка – и других местечек – за их страдания по оккупированному Крыму и Донбассу, о чем они не в полный голос, так вполголоса твердят день и ночь? Подарок просто за то, что они тут есть, такие хорошие? Или это – вообще мелочь, ничто, гроши? Для России –  какая-то горсть пятаков?

Значит, наша страна всё-таки богатая…

Но тогда откуда в ней берутся эти больные дети на паперти Интернета и телеэкранов?....
.................................

Это все про нас.

Всем здоровья.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments