?

Log in

No account? Create an account
20 января. Вчера прочла у френда, что ему в очередной раз… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 20th, 2017|11:12 am]
red_nadia

20 января.
Вчера прочла у френда, что ему в очередной раз отказали...в праве на жизнь, по сути. Программа  какая-то...для переселенцев...
Короче, русский, пошел вон. Ты старый, с тебя содрать нечего. И это при том, что человек значительную часть жизни работал на " северах", а потом опрометчиво осел на Украине.
Что ли нас так много?  Вроде нет. Убываем. Земли мало? Да тоже нет. Пустошь уже в европейской части заметна.
Голову в плечи втягиваю каждый раз, когда сталкиваюсь с бесквартирными...с негражданами... Все , правда, были когда-то  в одной стране.
Пафосные певцы нынешнего режима, безусловно, с крышей. И над головой, и... Ведь, кстати, слово-то это и не предполагало другого значения, а вот ведь как обернулось.

Мой выпуск. Осели в городке  считанные единицы. Ну, в основном, в родительских домах и квартирах.
А те, что разъехались, разумеется, разумеется, ВСЕ получили жилье. И разумеется, бесплатное.
Вот прямо слету вспоминаю города, где осели одноклассники: Москва, Ленинград, Воронеж, Томск, Тольятти, Пенза, Тирасполь, Хабаровск, Псков, Пятигорск.
Ленинград и Томск - кооперативы, правда. И то по причине нежелания ждать  бесплатное  жилье.
Пожалуй, самое долгое ожидание было в Воронеже. Комната в двушке на двоих. Метры там не позволяли...Да, пришлось прописывать маму  на старости лет... Но  двушку в новом прекрасном районе получила в конце концов. Мама умерла, никогда не живя в этой двушке, а теперь там одноклассница, ее дочь с мужем и ребенком. Может, и навсегда. Скорее всго, именно так.
Из нашего класса еще одна в Москве. Муж, из параллельного класса, устроился в столице в милицию. Комната, затем квартира.
Столица , что б ни говорили, жильем обеспечивала всех. И более-менее быстро. Что вызывало некоторое раздражение у  коренных москвичей! Ну, правда, мои земляки по НИИ  не сидели.
Хотя двое ребят из моего выпуска остались именно в НИИ - после физтеха и после МИФИ. Разумеется, жилье получили.

Сколько стенаний иной раз читаешь, что не могли получить...долго  было ждать... Эту брехню ( простите, это так Проханов)  разносят те, кто не жил тогда.
Очереди, значит. Вот вспоминаю очередников в моей конторе. Развод - и еще один! Ну, и куда его девать? А экс- жена протаптывает дорогу  в профком : отселяйте немедленно!  Дети, мол, страдают!  А очередники  возмущаются, мол, будут тут всякие налево бегать, а мы им уступай. Находили " консенсус" в исполкоме.  Бартер!  Очередь на машину отдавали, у нас  как-то с этим спокойно было, с машинами. Предвижу крик : теперь пошел и выбрал ее, машину. Ага, это верно. Спрос был на " железо на колесах", был. Жирный минус. Но решаемый в перспективе.
А теперь какая перспектива? Вон вице-премьер  с лошадиной физиономией посмеялся над жильем в 20  квадратов, мол, кто ж его покупает-то?! Ну, ему не понять, коль в высотке этаж скупил...
Неохота даже про грядущие выселения из единственного жилья, полученного гражданами еще при " совке". Это ж какими людоедами надо быть, чтоб до этого додуматься :  отнимать не ими данное жилье!
А кстати, кстати, нынешняя обслуга  людоедов получает жилье бесплатно. Вот так .

Всем здоровья.


Мне посоветовали дать ссылку. Пробую: http://ovod-next.livejournal.com/273173.html#comments
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tellepuz
2017-01-20 09:46 am (UTC)
Право на жизнь наша Конституция трактует как право государства применить высшую меру к гражданину, и тем самым эту жизнь отнять.
Других вариантов нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-20 10:47 am (UTC)
Из серии " Черный юмор". Так вот и живем.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2017-01-20 11:38 am (UTC)

про жизнь

Ой, Надежда, жизнь-то продолжается, и хочешь не хочешь надо прожить ее по- человечески, не смотря ни на что...На самом деле всем тяжело...Ни одно , так другое - трудности неизбежны, нужно мужество и терпение и мудрость все преодолевать. И не сильно унывать, что трудно. Сколько перенесли наши родители, и что-то еще впереди ждет каждого из нас?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-20 11:55 am (UTC)
О! Новые мотивы, однако. Приветствую.

Надь, если серьезно, мне страшно представить немолодых людей без крова над головой. И без перспектив. И без пенсии.
И при этом лошадья морда освобождает этаж сталинки.
Я вхожу в теплый дом с улицы...вхожу из бани... Знаешь, раньше б и в голову мысль не пришла, а теперь чуть не готова перекреститься от счастья. Помню пани Халина звонила в Лодзь и спрашивала соседку, есть ли у нее " тЕпло, святло и рента".
Я тогда не понимала смысла ее вопросов. Она мне объяснила, что , коль Звенсек Радецкий злапали американе, то и кОнець всем простым людям. Казалось дичью.
Но жизнь продолжается. Ценить надо то, что имеешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_delyagin
2017-01-20 01:37 pm (UTC)
Я тоже читал его запись. Но, кажется, вы зря не дали ссылку. Если уже упомянули, лчшу будет ссылка, может это ему поможет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-20 02:00 pm (UTC)
Вы, наверно, правы. Я без него не осмелилась. Впрочем, мы об одном и том же говорим?
Спрошу.
Спасибо за совет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_delyagin
2017-01-20 02:03 pm (UTC)
ovod же?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-20 02:08 pm (UTC)
Да, он самый. Мрак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-20 02:20 pm (UTC)
Поместила. Благодарствую. Хоть толку-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_delyagin
2017-01-20 02:23 pm (UTC)
Публичная огласка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2017-01-22 03:57 pm (UTC)
Знаемо множество примеров того,что старушенции и дедушенции дают деньги своим детям и внукам на крутые машины, и денег на оплату жилья им не хватает. Ну и что тогда делать? А в многоквартирных домах за них расплачиваются жильцы. Мне недавно пришлось быть в квартире одной семьи, где один ребёнок от недоедания, вероятно, на кухне съел все бутербродики с дешёвой варёной колбасой,и остальным двум детям не досталось, так как же они вопили, а мать их так раскричалась на нахала, что я думал она его побьёт. Я ушёл от них побыстрее. У нас, в бедной семье с 7ю детьми я такого не припоминаю. Но дело то в том, что во дворе нашего дома стоит их машина за миллион рублей. Каково!? Я думаю, что угроза изъятия жилых площадей относится пока только к таким, и в основном к успешным семьям, которые как раз и являются злостными неплательщиками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-22 04:42 pm (UTC)
В., и на солнце есть пятна.
1. Не должны за неплательщика платить остальные.
2.У этих людей машины отнимут, как раз не о них речь.
3. Допускаю ситуацию иную: квартира в кредит, потерял работу человек, ну, и т.д.

Валь, это людоедство. Как хочешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2017-01-29 08:58 am (UTC)
Надя! Почему же мы с тобой не в такой ситуации, почему же Паша наш не влез в долги? Безответственность многих людей губит их, и вредит окружающим. А, впрочем,я с тобой согласен в отношении случайных обстоятельств.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-29 09:07 am (UTC)
Валь, я согласна, что дурачков много. Ведь так сладко пели!
Но сколько людей продали жилье под переезд, а утром - дефолт или просто ограбление. С отчаяния влезали в ипотеки, долги...
Все равно жалко людей.
Что до Паши, ну, не без головы же он, черт возьми. И закваска еще та от дедов- родителей.
Я, например, давно еще Марусе сказала, что НИКОГДА НИКАКИХ кредитов. Это почти самоубийство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2017-01-30 08:14 am (UTC)
Таких дурачков не очень то и много. В основном хитромудрые, играющие под дурачков: взял в кредит машину покруче и катается, а потом забирай её у него. И квартиры так же. Но с квартирами то у банков посложнее будет, отобрать уже не дают разные причины, ссылки на которые проглядываются в законах.Я, лично, не против бедолаг должников, но не даёт мне покоя справедливый мой характер.Ненавижу и тех и других.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-01-30 08:25 am (UTC)
Валь, не спорю, тьма хитромудрых, сумели, что говорится, в мутной воде...
Вот и дело-то в том, что живем в джунглях. Выживет наглый и сильный.
И как ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livej78
2017-01-22 10:57 pm (UTC)
+
(Reply) (Thread)