?

Log in

No account? Create an account
Я  занимаюсь рекламой! Хоть сроду этим не занималась! После долгого… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 16th, 2013|12:10 am]
red_nadia
Я  занимаюсь рекламой!
Хоть сроду этим не занималась!
После долгого перерыва отправилась в Москву.  Завтра встреча,   хочу   "живьем "
побывать.
В автобус взяла газету   "Культура".  Стала читать ее недавно, после смены главреда.
Хохотала на весь автобус!  Браво,  Ямпольская!!!

Привожу ее колоночку.

«Раньше она интересовалась сексом, а теперь стала патриоткой!» Такие обвинения приходится выслушивать все чаще. Точнее, некоторым бойцам на общественном поле кажется, что это — обвинение. Причем серьезное.

Друзья мои, носители загадочной логики! Не надо, как говорится, путать острое с белым. С каких пор любовь земная и любовь к Отечеству стали взаимоисключающими? К чему этот водораздел между «теперь» и «раньше»? Патриотизм — отличная вещь. Секс — одно из величайших удовольствий жизни. Есть возраст, когда позволительно и даже похвально жить страстями, — блажен, кто смолоду был молод. Наступает пора расширить горизонты — блажен, кто вовремя созрел.

Годы и прибывающая с ними ответственность, конечно, понижают уровень витамина Б — безрассудства — в женском организме. Слишком много абсолютно чуждых тебе людей пытаются нарушить границы интимного пространства. Одна регулярно проводит уикенды, обсуждая газету «Культура» и главреда оной газеты в эхоэфире, — так что начинаешь волноваться за ориентацию девушки. Другой обегал всю Москву в поисках наихудшей фотографии упомянутого главреда. Как будто по факту неудачного снимка ты перестаешь быть красивой женщиной, а твой оппонент — старым э-ээээ... барбосом.

А тут еще с сугубо осенней, моросяще-унылой настойчивостью названивает телеканал «Дождь»: «Мы бы очень хотели пригласить Вас в субботнюю программу к Михаилу Фишману...» Друзья мои, объективные и беспристрастные, вы когда-нибудь видели г-на Фишмана? Пусть не с Катей Герасимовой, не в машине сотрудников ГИБДД — вообще видели? Тот ли это мужчина, рядом с которым приятно провести день субботний?

Раньше приходилось отфутболивать отдельных представителей мужеского полу, а теперь — целые телеканалы. Как надо отказать «Дождю», чтобы «Дождь» понял?

Благодаря достижениям мировой косметологии, годы практически не добавляют современной женщине морщин, но опыт-то мы куда денем? Когда разочарование в предыдущих мешает очаровываться последующим. Когда, вступая с мужчинами в сугубо деловые отношения, тихо ужасаешься: «А ведь кто-то с ними живет...» И, увы: из тех, с кем переходишь на «ты», все труднее выбрать того, с кем можно перейти на «мы».

Мне говорят: успешна и одинока? Значит, чересчур требовательна! А я скажу: прямой путь к одиночеству — снижение планки. Не соглашайтесь на компромисс: плохонький — да мой, стерпится — слюбится... Держите планку на «выше, сильнее, смелее». Требуйте ума, благородства, хорошего воспитания да в придачу доброжелательного интерфейса. И сможете записать в свой актив либо завидного мужика, либо нестыдные воспоминания — что тоже неплохо.

Мне говорят: оставь боевые действия, женщина на войне перестает быть женщиной! А я отвечаю: самые храбрые мужчины предпочитали тыловым подругам фронтовых. И потом: кабы не война, кто напомнил бы мне про мою же собственную книжку о межгендерных отношениях, вышедшую десять лет назад, — «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна»? За общественными делами личные вехи забываешь. Спасибо, противники накопали. Сколько ни ковырялись — другого компромата не нашли. Неплохо, значит, прожиты первые сорок лет. Чистенько.

Статья не вся тут. Можно найти . 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: marav
2013-11-16 12:43 am (UTC)
Требую ума и благородства )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 04:36 am (UTC)
Не поняла, от кого требуете. Я тут не при чем.
Ума у Ямпольской достаточно, думаю.
А про благородство... Ее ведь сожрали. Вот она и ответила таким образом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nhkk
2013-11-16 02:47 am (UTC)
Этот путь хорош для исключений....но для всего массива-это путь в исчезновение нации....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 04:32 am (UTC)
Прочтите всю статью! Вчерашний номер!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nhkk
2013-11-16 01:24 pm (UTC)
Я не поклонник Елены Ямпольской.....и повторюсь еще....это взгляд феминистки и образованной женщины....каких раз-два....и нету больше....Если у такой женщины и будет семья (что вряд ли по нынешним условиям) то она родит максимум одного ребенка...А один ребенок в семье редко вырастает полноценным....особенно мальчик....
Я же веду речь о необразованных русских бабах....коими и жива нация...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 04:14 pm (UTC)
Александр! Ну, что Вы ведетесь? Да, девушка она еще та...
Но она из "Известий" ( ! ) ушла в православную газету, так она себя позиционирует. Начался вой! А она их - по морде!
И больше тут ничего не надо искать. Я просто уверена, что она их троллит нахально, а они от ненависти Скулят.
Прочтите всю статью.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nhkk
2013-11-16 04:56 pm (UTC)
Поживем-увидим. Во всяком случае я подумываю кроме "ЛГ" выписать еще и "Культуру".....а заодно и "Завтра" Проханова....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 06:22 pm (UTC)
Я все это выписываю. Без " Завтры" - себя не мыслю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 06:53 pm (UTC)
Мой папенька тоже её читает.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nhkk
2013-11-17 02:48 pm (UTC)
Проханов стар.....А вообще есть в России кроме упомянутых выше нормальная человеческая русская пресса....публицистика....как оценивают нынешнее положение дел трезвомыслящие .....русские люди?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-17 03:52 pm (UTC)
Ну и что , стар, газета острая , интересная. "Спецназ России" тоже читаю. " Советская Россия" тоже составляющая определенная. Просто надо знать, кто влажделец, про кого не будет критики. Во вмяком случае, у Проханэова самая беспристрастная. Есть еще, но их нельзя выписать, беру с рук периодически. В целом мне хватает. Все остальное, а ега масса, это хлам либарастный.
Много аналитической литературы Кара- Мурза,Кожинов, да много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 08:04 am (UTC)
Извините, конечно, но это сказано женщинам способным понять такие вещи и, паче того, последовательно воплощать. Много Вы таких знаете? Я лично не очень.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nhkk
2013-11-16 01:31 pm (UTC)
Дык и я про тоже....Что хорошо для Маши Арбатовой то губительно для Дуськи-доярки....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 02:45 pm (UTC)
Ну, Арбатова не образец в этом смысле, с моей точки зрения.
Да и доярки тоже оооочень даже разные бывают.

Edited at 2013-11-16 02:46 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nhkk
2013-11-16 04:59 pm (UTC)
Безусловно....Но все же я о норме....исключающей формулу "Познание умножает скорбь"....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 04:27 pm (UTC)
Ну, Арбатова просто ненормальная. О ней вообще не стоит. Она больной человек и буквально, физически, и психически.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 04:25 pm (UTC)
Ал, Вы правы. Таких жнещин немного, но я таких, одну , по крайней мере, знаю!!!
Найдите статью, там про православие есть ее концепция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 05:22 pm (UTC)
Прочитала. Посмеялась от души. Спасибо!
Про православие там вроде нет ничего конкретного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 08:01 am (UTC)
Браво! Особенно за это:" Мне говорят: успешна и одинока? Значит,
чересчур требовательна! А я скажу: прямой
путь к одиночеству — снижение планки."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 04:30 pm (UTC)
Ал, вы еще не забывайте, что она никому не расскажет про одиночество свое. На ней маска , а что там под маской, никто не знает.
А выглядит она чудесно, очень хорошо сделанное хирургами лицо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 05:28 pm (UTC)
Ну, я не настолько в курсе подробностей её личной жизни. Просто согласна с её словами, потому что сама так поступаю. Вернее, поступала, пока ещё хотела создать семью.
А потом стала старой, ленивой и больноумной. И теперь от претендентов на руку и сердце шарахаюсь аки лукавый гражданин от освященной ароматизированной смолы плавящейся на кусочке раскаленного угля. :-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 06:25 pm (UTC)
Ал, ну, Вы кокетничаете, конечно. Мне б Ваши годы!!но вообще если серьезно, то :"Ты лучше будь один , чем вместе с кем попало". Хайям, кажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 07:20 pm (UTC)
Ага. Абсолютно согласна с товарищем!
Не могу сказать, что мне руку и сердце тока редиски всякие предлагали. Как раз таки нет, очень даже достойные люди (что мне особенно греет душу). Но я их видела только в роли друзей.
Нет уж, для моей дурной головушки, бесшабашной, супруг необходим весьма и весьма не рядовой. Обычный со мной не выживет. :-))
А одиночеством я не тягощусь потому что у меня его как бы и нет сейчас. Я о нем иногда мечтаю, когда мои многочисленные родные-друзья-коллеги-животинки закружат меня не на шутку. :-))
Впрочем, с ними все-таки веселее, так что не верьте моему бурчанию. ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-16 06:51 pm (UTC)
Почитала ещё. А Ямпольская-то хороша! И не по одному уже пункту я с ней согласна!
Вот, например:"«Мы» — как страна? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена.
На Кубе никогда не было воинствующего атеизма
На Кубе никогда не было воинствующего атеизма
Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно."
Или вот ещё:"Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся."
Мне её мысли очень и очень близки. С этими, выше процитированными, согласна на все сто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-11-16 08:18 pm (UTC)
Алла, к сожалению, сегодня " подсвечников" куда больше, чем верующих. "Прозрели" и кукарекают на каждом шагу. Увы, это так. Я и у Ямпольской не знаю, что там. Предложили бойкой девахе место главреда, предложил , в частности и неприятный Михалков помощь ( так я слышала ). Поэтому я не очень обольщаюсь, но ответ она им дала наотмашь!
Что до Кубы ... Куба- любовь моя. Я панически боюсь летать, я Вам завидую по- белому! И за Фиделя просто молюсь. Сдали наши подонки их, конечно, но выжили они! Лидер есть потому что!
Я сегодня моталась в Славянский центр на встречу с очень уважаемым челом. Грустно.
Никаких надежд на возрождение страны через РПЦ (обобщенно) нет. Как только будет его видео, я Вам сброшу , как найти. Сами послушаете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-11-17 07:04 am (UTC)
Я не могу судить о чужой душе, потому что я её не вижу. Видит Господь, вот пусть Он и выносит Свой милосердный и праведный приговор.
Но я точно знаю, что возможность измениться к лучшему есть у человека до последнего вздоха. Жаль, что мы так легкомысленно и пренебрежительно к этому относимся в большинстве своем. :-(
А относительно Церкви... Кто хочет верить -- верит и этим живет, кто не хочет -- не верит и живет своим умом. Колхоз, как говорится, дело добровольное.
(Reply) (Parent) (Thread)