?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 22nd, 2016|06:05 pm]
red_nadia

22 ноября.
О!  Дождались!!! Некто Денис Карагодин получил на руки из  КГБ,  ну, ФСБ,  причем НЕОХОТНО (!),  документы .
Ему выдали имена палачей. Так на его сайте и написано - ПАЛАЧЕЙ.
И теперь парень намерен осудить ...Сталина. Ни больше, ни меньше!
Обо всем этом поведал Станислав Кучер. Пламенный либерал.
Поведал следующее:  идеальное , просто прекрасное время  осудить переворот 17-го года...вынести Ленина из мавзолея...и так далее.

Звонивший слушатель  робко спросил, а как, мол, это скажется на моей квартплате...   Фу, ну, быдло оно и есть быдло. Ты ему о правах Личности, а он о квартплате.
Разумеется, ведущий поддержал гостя. Еще бы!
Уже и письмо то ли внучки, то ли правнучки ПАЛАЧА  готово. Покаянное, само собой.

Одно расстройство : быдловатые радиослушатели  лишь 15%  поддержали идею.
Но либералы не сдадутся. Тут никаких сомнений нет. Мы ж к примирению идем!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: realconspiracy
2016-11-22 03:13 pm (UTC)
Это - который правнук репрессированного приморского крестьянина?
Так у него еще и собственный сайт!
И "Свобода" за него.
Грозный какой чел!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-22 03:21 pm (UTC)
Да, это он. Зырянов - палач. Ведь так и пишут- палач!
Да я лично одного рыжего готова... Еще очередь выстроится.
Так вот там все мутно- мутно. По крайней мере, как мне показалось. Но допускаю, что на месте разборки были.
Все равно - суд над Сталиным!
Причем этот Кучер начал передачу так оригинально, мол, у меня нет яхты! Ну, будет, коль такое дело поручено.
Что ж мы такие проклятые что ль?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Виктор Кузьмин
2016-11-22 06:09 pm (UTC)
А на мой взгляд, Ленин, Сталин - это только повод. Выстраивается такая цепочка:
Сталин - палач.
СССР приравнивается к фашистскому Рейху.
Нюрнберг-2.
Репарации "пострадавшим" от советской оккупации государствам, вывод из СБ ООН, ну и все вытекающие последствия.

И самая фишка, чтобы этот процесс был запущен самими россиянами.

"Вода камень точит". Недавно разговаривал с однокурсником. Сейчас тоже пенсионер. Никогда особо не интересовался политикой. А тут вдруг, поздравляя меня с "4 ноября" (я в ответ на поздравление нелестно выразился об этом празднике), - вдруг стал рассказывать про своего деда, у которого "коммуняки" отобрали кузницу как у вражеского элемента. Правда, никуда не сослали. Так что мозги промываются не только у молодёжи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-22 07:41 pm (UTC)
Виктор, и это вполне возможно.
Меня вот одно смущает, если это доходит до простых граждан, о чем наверху тогда думают? О чем думают грефы и прочие кохи, это ясно. Но ведь нам впаривают про Первое лицо! Он святее папы римского вроде? Да?
Иль это чересчур? И им надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ " прописаться" в лондонах и ниццах ?
Что до Вашего однокурсника. Ну, что, ему кузницу вернуть, идиоту? А вот сидит червячок собственнический и жрет человека, жрет.
Тут у меня в поселке есть такой. Ненавидит советскую власть. Еще. Ну, не смех, не дали дом поставить в конце участка. В ряд заставили, в линейку. Не простил!
А заметили, ситуация горячеет, " разъяснительные" шоу круглосуточно. Я думала раньше, что никто не клюет на них. Ошибалась.
Еще как клюют.
Ладно, не болейте!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2016-11-25 09:41 am (UTC)
"Сталин - палач.
СССР приравнивается к фашистскому Рейху.
Нюрнберг-2.
Репарации "пострадавшим" от советской оккупации государствам, вывод из СБ ООН, ну и все вытекающие последствия.

И самая фишка, чтобы этот процесс был запущен самими россиянами."

О том, что этот процесс запускается, тот же Фурсов говорил еще в 12-13 годах. И все оказалось вполне себе точно. Примерно с 2014 года по моим наблюдениям, начались давно забытые мягкие упоминания о Сталинских репрессиях, гулагах и тд. Тему плавно и осторожно прокачивали, постоянно, но плавно повышая градус.

При этом данную тему активно раскачивают в России, вокруг России и для России.

В то время, как Сталинские идеи организации планового управления и хозяйства, как основу для будущих систем управления - спокойно обсуждают в эти дни, например, в Брюсселе.

Так что, находясь в состоянии информационной войны, пойду в локальную атаку и куплю календарь со Сталиным в двух экземплрах.
Вот такой.
http://first-patriot.ru/251-thickbox_default/kalendar-stalin-na-2017-god.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 10:03 am (UTC)
Надеюсь, что второй - мне?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2016-11-25 10:36 am (UTC)

Берите выше!!!

Вам - ПЕРВЫЙ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 10:49 am (UTC)

Re: Берите выше!!!

Всегда б такую галантность!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2016-11-25 11:03 am (UTC)
Да я сама - вежливость!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 11:07 am (UTC)
Ага, я помню ВСЁ :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_romets
2016-11-22 06:53 pm (UTC)
Ваше заступничество странно. Ведь сим наказанием и нынешние палачи должны понять, что возмездие неминуемо. Впрочем, раз Вы их так оправдываете, то вообще непонятно Ваше "ворчание"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-22 07:43 pm (UTC)
Зигзаги мысли не могу понять. Простите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-11-22 07:03 pm (UTC)

палачи

ну теперь жди отстрела этих полачей
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-22 07:45 pm (UTC)
Коль, они давно умерли, о чем ты.
Фишка, что внучка мента тогдашнего, ну, как они определили - палача, с внуком расстрелянного заключили пакт о мире.
Там режиссеры те же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-11-22 09:08 pm (UTC)

палачи

наследников палачей будет отстреливать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2016-11-25 09:54 am (UTC)
Ну за деньги ещё и не то делают! Вон недавний пример, когда родственников Корнелюка с Волошиным, погибших на Донбассе, просто банально купили.
Сейчас идёт серьёзное разделение, когда каждому можно принять только одну сторону, ибо остаться "нейтральным" уже не прокатит, как прокатывало последние четверть века.
А многие, помнится, раньше удивлялись, как в Гражданскую одни русские могли убивать других. Донбасс частично открыл им глаза. Думаю, сегодня таких вопросов уже не возникает. Каждый имеет свой "расстрельный список", в том-то и весь ужас...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 10:04 am (UTC)
В точечку!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-11-23 03:55 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=noCi15MbV2c
Посмотрите (с 24-й минуты) , как сопливого и чванливого полячишку Мацейчука, провокатора плюгавого, в шею выталкивали.А красавчик Игорёк Марков( даром, что одессит) сунул плюгавому в рыло! Даже Рома Бабаян не выдержал.Первым не выдержал!!!Зачем его приглашают, этого поляка -провокатора?Нам мало ублюдка Корейбы? Мало, что ли? Нет, давай ещё и этого сопляка в студию за уши притягивать, создавать ему имидж борца с Путиным.В пинкуи их, поляков, из России.Пусть научатся себя вести, а чуть затыркался в гостях, начал оскорблять—по рылу и пинком под ж...!Скот чванливый!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-23 05:24 pm (UTC)
Вл., спасибо за ссылку. Все противные. Когда наши говорят про украинцев , про их проблемы, хоть бы на секунду вспомнили, что у нас то же самое.
Для меня лично наибольший позор в мире - расстрел из танков Дома советов. И никакого покаяния.
Ну, нам ли вякать кому-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-23 05:28 pm (UTC)
Да, про пОляков. Я ж ПНР вдоль и поперек проехала. Шляхта их нас ненавидела и ненавидит. Амбиции перехлестывали всегда.
Жечь Посполита! О! Аристократы! Пани Валевска!
Да тьфу, а не народец.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-11-24 08:08 am (UTC)
Я не понимаю, а что там все так возбудились? Что поляк не так сказал про зарплаты?
Мне тут рассказывали, что на место грузчика за минималку в Райпо(у нас еще сохранилось) выстроилась очередь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 04:28 am (UTC)
Таня, мне тоже показалось несколько надуманным и искусственным их возмущение.
Тот же Корейба вел себя не раз хуже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-11-25 05:27 am (UTC)
А еще есть прибалтийский актеришка. Полноправный гражданин России, поди и на пенсию РФ претендует. Последний раз раз его видела - он какой-то прибалтийский гимн начал ныть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2016-11-25 09:29 am (UTC)

Ой все!

С этим клоуном Карагодиным задрали уже из каждого утюга.

Кто такие были - кулаки - уже теперь известно всякому. И да, либеральные фантазии и сказки 90-х про "крепких хозяйственников" не подтвердились.
В подавляющем большинстве случаев кулаки - это были зажиточные лидеры по факту местечковых ОПГ, которые вгоняли крестьянство в кабалу.
Также часты были случаи, когда по недосмотру новой власти кулаки по сути, перехватывали управление коллективным хозяйством, используя полученную технику и деньги в ЛИЧНЫХ целях.
Также Карагодин дедушка был не просто противником большевиков, а возглавлял местное сопротивление, организовывал восстания, также принимал активное участие в сопротивлении большевикам НА СТОРОНЕ ЯПОНСКИХ ИНТЕРВЕНТОВ.

Все это было на сайте самого Карагодина. Есть ли сейчас - не знаю.
Похоже, что тот, кто готовил всю эту акцию - либо не слишком заморачивался, тупо копируя доступный текст на сайт, либо, подбирая материалы для сайта человек психологически и интеллектуально воспринимал всю вот эту движуху - как чистое освободительное движение сопротивления...
Но мне на это наплевать.
И если по поводу степени кулачества или несогласия с новой властью еще можно как-то дискутировать, то участие в борьбе и войне с большевиками на стороне интервентов - это явный перебор в "сопротивлении".
Да, казалось бы - Карагодин старший, как обычный мужик просто знал, на что шел, шаг совершил осознанно, но проиграл.
Он не хороший и не плохой - он отстаивал свои убеждения, и заранее знал, что будет, если его "ставка" не сыграет.

Также я уверен, что "вот это вот все" поддерживается, подзуживается и пиарится в очень слабой связи с Карагодиным старшим.
Это все - не попытка установления объективной истины - это инфоповод лишний раз прокричать "Сталин. НКВД. Палачи".


Как по мне - так это такая же бестолковая шляпа и бредятина, что и всевозможные подсчеты проебалтов и прочих терпил "ущербов от Советской оккупации".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 10:06 am (UTC)
Увы, многие ( ? ) смотрят по-другому. Сразу вспоминают отнятые у них 2 га земли!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piter3000
2016-11-25 11:02 am (UTC)

Это так же глупо, как жаловаться на погоду

или проклинать неурожай.
Процессы обезземеливания крестьян шли во всем мире, при этом в СССР все прошло достаточно бескровно, по сравнению с теми же США или Англией.
Однако - в США боготворят королеву, а в США не стыдятся вывешивать флаг СВОЕЙ страны на СВОЕМ доме.
И только в России почему-то принято раскачивать ненависть к неизбежным процессам.

Также всеми этими пачкунами и и клоунами умалчивается, что земли вообще-то не отбирались, а, как нынче принято говорить, переподчинялись объединенному хозяйству. Земляные площади укрупнялись, для их обработки предоставлялась техника, семенные фонды, подъемные средства.
За счет использования техники и коллективизации эффективность возросла значительно.
При этом масса людей получила возможность жить и работать по человечески.
Масса середняков как работала, так и продолжила работать.
И только кулаки потеряли возможность на варварских условиях эксплуатировать людей, однажды попавших к ним в кабалу...

Мир изменился, власть изменилась, время изменилось, за тучным годом пришла засуха...

Ну и да, до кучи...
Наши либералишки очень любят потрындеть что-то типа "рынок все сам отрегулирует, а если кто-то в него не вписался, так сам виноват"...
Кулаки вообще и всякие Карагодины не вписались в изменившийся рынок земли, распределения результатов труда и трудовых отношений... однако, их почему-то внезапно объявляют жертвами, да еще и невиновными.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-11-25 11:06 am (UTC)

Re: Это так же глупо, как жаловаться на погоду

Однаео, смотрю, много у Вас времени!
(Reply) (Parent) (Thread)