?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 19th, 2016|04:32 pm]
red_nadia

19. Продолжаю.

Значит, это окончательный бюллетень.
Кратко.
В списках было внесено 2386 человек.
Сразу же поясню. ВПЕРВЫЕ!  На моем участочке в списках было 532 человека. Тетрадь номер 2. Однако, вскоре обнаружилось, что на участок приходят люди, долго проживающие, но...в списках  их " пропустили".  Перед ними извинялись, вносили в дополнительные списки. И они голосовали, но  цифра 2386 уже была застолблена!
Разумеется, это " новшество" из ТИКа. Списки  состаляются ими. УИК как бы и в самом деле отношения к сему действу не имеет. Но...в курсе, это точно.
Вот фото чудесных активных молодых ребят с тремя детками.  Они как раз в " списках не значились".  Естественно, я им посоветовпла идти в ТИК. И вполне ожидаемо, что они ограничились " шуршанием" тут, на участке. Жаль, не знаю, за кого они голосовали.

Ну, вернусь.
В 8.05 выстроилась очередь с  открепительными талонами. Ну, как меня и предупреждали!
Московская энергетическая, московская транспортная, московская жилкомконтора, короче,  131 бюллетень был выдан.
Явилось на выборы всего из  2386 внесенных в списки  812 человек. Мало. Очень мало. Послушались " доброхотов"!

Испортили 55 бюллетеней.
Остальные разложились так.
ЕР - 279.
Яблоко - 166.
КПРФ - 135.
Жирики - 114.
Родина - 52.
СР - 44.
Прочие суммарно ( 13+ 27 + 14 + 8 + 32 + 50+ 2 + 7) набрали 151 голос.

Итак, от пришедших едроссы набрали 39%.
Если б пришло не 812 человек, а вдвое больше, то , кто умеет считать , прикиньте сами, сколько б процентов поимели людоеды. Семнадцать! Всего!
Но они точно знали, что дачи...грибы...и " компетентные" эксперты - патриоты... людоедам помогут...не придти.
Даже не надо б голосовать за " коммуняк". Ну, не нравятся, не голосуйте. Испортите!
Нет. " Эксперты" победили, убедили. Народ не пришел.
А теперь железняки и яровые с полным основанием будут вводить ....плату за воздух...повышать пенсионный возраст... и прочее,  прочее.

Я ставлю лично для себя жирную- жирную точку.
Кто голосовал за ЕР ?
Старые бабки ( и откуда их столько набралось?) и проживающая  здесь, как ни странно, азербайджанская диаспора. Преимущественно, они и дали эти голоса.
Бакинцы,  ствшие москвичами, естественно, ранее сроду не голосовавшие,  явились все как один. Красивые, хорошо одетые.

Ну, будем жить. Но я - своими проблемами. На прощанье,  зная, что больше не встречусь с членами комиссии,  попортила им настроение. Сильно. Но это, наверно, от  бессилия.
Тетеньки, члены комиссии,  не сердитесь на меня. Но вы еще столкнетесь с платной медициной, с поисками врача, у вас, дурех, еще всё впереди!
А так, всем - здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ft_28
2016-09-19 01:41 pm (UTC)

не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Немного непонятна арифметика.
Предполагается, что вот эти "вторые" 812 проголосовали бы за кого угодно , только не за ЕР ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 01:44 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Да, смею предположить,именно так.
Ибо " ихние" пришли.
Было много очень хорошо одетых людей. Они ни в какие кабинки не шли. Прямо брали у меня ручку и на столе отмечали едроссов.

А противники просидели на диване.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 02:03 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Здравствуйте, Н.И! С возвращением!
"Эксперты", убедившись, что обеспечили оголтелым конституционное большинство, надолго заткнутся.
Я сейчас пришлю Вам результаты выборов, обработанные методами математической статистики (весьма солидная ветвь высшей математики). Рекомендую вам эту картинку сохранить, а сам постараюсь дать простейшие пояснения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 02:38 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

А они сделают вид , что " хотели как лучше". Это их традиционная манера. Я уже все это изучила. Божьи ж люди, не мы, " нехристи".
Так что помолчат чуток и...дальше по новой...про то, что не так и плохо все, и Первое лицо знает больше нашего и тра-та-та.

Наши идиоты никакой математикой не объяснимы!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 02:42 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Я не об идиотах, я о власти. Вы посмотрели картинку? Я могу её пояснить? Кстати, она полезна и идиотам и хорошо известна власти, поскольку даёт истинную картину её легитимности. Итак?...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 02:48 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Да, конечно. Правда, теперь это не имеет значения.
И.Б.! Ну, бесполезно обяснять. Если вы не можете собрать миллион на площади, а они не могут и двух сотен собрать !, то хоть,бумажкой помашите. Так ведь нет. Они ж чистоплюи.
У Болдырева в канун выборов была отличная статья про аргументы за КПРФ.
Жаль, не успела в Москве ни с кем созвониться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 03:08 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Свистопляска в ЖЖ к народу отношения не имеет. Он выживает. Я его безграничное терпение могу объяснить собственными огородами.
Картошка загружена, капуста заквашена... А для их выращивания голова всё свободное время между грядками... Где уж тут отличать КПРФ от КР...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 04:57 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Те, кто пришёл, даже если он "ихние", имеют право уклонистов считать быдлом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 05:26 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

И.Б., сейчас , очень нехотя, включила новости. Понимаю, что тошно будет. А там какая-то передача 60 минут что ли (?).
Вот я жалею, что не могу вырезать кадры!
Стоит торжествующее насекомое по фамилии Железняк, некто свиноподобное существо Костин, носящая по нескольку каратов в каждом ухе депутат Тимофеева ( прикушу язык!), остальных тварей этого серпентария не успела увидеть, а против них Клычков от коммунистов.
Как они его жрали! Смеялись. Ерничали. Никакие споаведливороссы иль жирики им не страшны.
Ну, я, может, завтра сподоблюсь и опишу некоторых избирателей. Так называемых избирателей! У которых все- таки кочан капусты
вместо головы.
Наш народ так одебилился, что страшно становится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 05:42 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Н.И., вы занимаетесь самосожжением. Зачем смотрите? Алфёрова беречь надо. А то он разъяснил бы этой нечисти кое-что с помощью картинки, которую я Вам послал. Вполне достаточно для отправки камарильи под суд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 06:10 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Игорь Борисович???!!!! Алферов... Бисер перед свиньями????????? О чем Вы???????

Телек включила на 5 минут раньше новостей. И не дотянула до них, хватило пары минут.

М-да, м-да, ну, и народ наш... Вот тебе и образование всеобщее...Может, и впрямь пусть попы мозгами заведуют. Может , быстрее придем к новому 17-му?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 06:33 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Ну я же не буквально.
Сейчас по ютьюбу смотрю прорву съёмок скандальных вбросов.
Аббалдеть! На глазах и при поддержке полиции.
Давление зашкаливает!!! Будь они прокляты! И вместе с уклонистами!Учительское сословие полностью дискредитировано!
Впрочем, на прошлых было то же самое...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 07:53 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Игорь Борисович! Вы наивный человек. Московское педагогическое сословие ( школьное особливо) давно имеет рыночную морду лица.
Я ушла из школы 5 лет назад. Конечно, дома были обстоятельства, но я б, может, ещё поработала, если б не одно " но" : уже было мерзко, базар, а не школа, всё зависит от личного расположения директрисы, вторая ставка ( из допобразования) дается лично ею, любимчикам. И прочие экстернаты, интернаты... Вот и получалось, что одинаково часов у двух педагогов, а один получает 40 т р, а другой 80 т р. А за этим , сами понимаете, следует полный раздрай в коллективе, склоки и пр. Мерзость сплошная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 08:04 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Может и наивный... Большая часть жизни прошла в приличном окружении. Платёжные ведомости были открытыми. Под конец карьеры зарплату начали перечислять в банк. Ещё один иезуитский способ разъединения. Как всё продумано...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 09:30 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Да. Зарплата - личный секрет. Не иезуитство, а дьявольщина!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 08:59 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-20 05:01 am (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

И.Б., тошно на это было смотреть.
Тетка с платком просто хуже некуда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-20 12:14 pm (UTC)

Re: не 812 человек, а ... поимели ... Семнадцать!

Все мерзавки. Училки-доброхотки - во всей красе! Он меня лапал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 02:42 pm (UTC)
? ? ? Голова не варит вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 02:44 pm (UTC)
Ну, как Вам угодно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-19 02:50 pm (UTC)
Да нет, Вы опишите! Пусть читают!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-19 03:11 pm (UTC)
Н.И., я должен иметь хотя бы одного слушателя. Если созреете, скажете. Но картинку обязательно сохраните.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2016-09-20 01:15 am (UTC)
я - слушатель. Объясните, пожалуйста, картинку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-20 11:32 am (UTC)
Я буду полностью избегать математической терминологии и сосредоточу Ваше внимание на зрительном восприятии.
Теория вероятностей и математическая статистика выработали "функцию нормального распределения". Ею пользуются, например, военные в расчётах типа "сколько в конкретных условиях нужно бомб, чтобы разбить мост с вероятностью 95 процентов". Естественно (даже из жизненного опыта), что чем выше заданная вероятность, тем выше кратность затрат. Методика не подводит, практика всемирная.
График упомянутой функции (её ещё называют "гауссианой") имеет форму колокола, лежащего на плоскости и симметричного относительно вертикальной оси. Статистическая обработка результатов ВЫБОРОВ БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ совпадает по форме с графиком гауссианы. Непринципиальная зубчатость отклонений подобна режущей кромке пилы. Подобные графики получают в Норвегии, Мексике... Похожие на гауссиану результаты получаются и для наших партий. Исключение представляет лишь график для ЕР. Согласитесь, что это не гауссиана, а регедзуля. Заштрихованная область отклонений характеризует уголовный характер достижения победы на выборах. На предыдущих выборах имели ту же картину.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-20 12:37 pm (UTC)
С подробным анализом этих графиков сегодня выступил Эль-Мюрид
http://el-murid.livejournal.com/2959007.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2016-09-21 06:42 am (UTC)
Не переживайте так, Надежда Ивановна! Берегите здоровье и нервы!
У меня всё отболело ещё в 1996-м... Тогда так верила, что смоет эту чёрную волну народным гневом, что не спала, жила одной надеждой... Тем жутче была наступившая реальность. И мерзкую газетёнку "не дай бог" помню.
После тех выборов уже ничто меня так не трогает, увы... Заледенела, наверное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-21 09:59 am (UTC)
Понимаете, нас еще раз поделили. На пришедших и непришедших.
А ведь пришли б девяносто процентов и проголосовали против.

Дураки мы.
Спасибо за поддержку.
(Reply) (Parent) (Thread)