?

Log in

No account? Create an account
8 сентября. Солнца нет. Серенько так. И, увы, зябко. Точно, лето, не… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 8th, 2016|11:49 am]
red_nadia

8 сентября.
Солнца нет. Серенько так. И, увы, зябко. Точно, лето, не успев толком начаться, тут, в Подмосковье, кончается.
И, хоть с крылечка всё ещё  вроде в цветах,  уже видны куски голой земли, что успела перекопать, береза напротив  " в лампочках". Короче, осень.
Правда, совсем осень, когда виноград станет бордовым!

Тяпка где-то гоняет. А Кыня стала совсем домоседкой. 11 лет назад прибилась к мужу в гараже...

Ладно. Тут все накинулись на нашу многостаночницу Матвиенко. Почему употребляю - многостаночницу? Да кем только она не была, прости господи!
Фармацевт! Комсомолка!  Партийка! Послица, ну, ладно, посол! Депутат! Мэр! Глава СФ РФ!  Поговаривают, что не исключен вариант, ой, даже вслух боюсь...
Ну, сказала. Не надо лечить бездельников. Правда, как-то иначе там провучало, но не суть.
Во-первых, не она первопроходец. Это тихонько уже звучало. Ну, под соусом благих намерений, конечно же. Минтруд уже был обеспокон, мол, многие как бы в тени работают. Налоги, мол, не платят. А давайте их НЕ лечить бесплатно!  Эх, чудик этот  Топилин. Да бесплатно только  ОНИ и лечатся. В бывшем четвертом главном. Повторяю : только ОНИ. Страшно далек товарищ министр, простите, господин министр, конечно же, от народа.
Ну, как-то заглохло. Гододец выступила тогда, мол, надо из тени выводить " серые" зарплаты. Правда, про медицину промолчала. Видать, считает лучше Топилина. Да и то правда:  ну, какой дурак выйдет добровольно из тени ( не кавычу, лень, тут все надо закавычивать). Ну, надумает сделать какую-нибудь скопию, и что, так и дали направление на нее бесплатно по месту жительства? Ага, держи карман шире.  Вернее, открывай карман! Сперва к терапевту, потом жди...у моря погоды - от двух недель до двух месяцев. Помрешь за это время. Вот и идет имярек в платную контору. Кстати, и идти не надо, тут же тебе за деньги все " проскопируют "!

Так ЧТО хотела сказать наша вечно молодая? Ну, и молодящаяся...чего уж там.
Кто не работает, тот не ест что ль?
Восковая ты мумия с килограммовым гримом на морде лица, а ГДЕ  работать-то, ты не подумала?
Проспиртованная насквозь, где ваши 25 млн рабочих мест?
Плясавшая на Авроре ( за Аврору еще ответить придется, я уверена!) с собутыльниками,  твой-то сынок где зарабатывает? На каком производстве, а?

Ну, у меня вот проблемы у детей нескольких знакомых. Схлопнулась одна работа, потом  другая...  " Что б они ни делали, не идут дела..." Оно, может, и впрямь в понедельник все родились, да теперь не исправишь. Может, отменить? Ну, не понедельники, ясное дело.
Да вот как? Как ИХ  ОТМЕНИТЬ???????

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rodemet
2016-09-08 09:00 am (UTC)
Страшно всё это с медициной и матвиенками... Дико
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 09:05 am (UTC)
Ой, у меня тут совсем нечитаемо вышло. Видать, нажала лишнее...


Да утилизируют нас и всё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamlas
2016-09-08 09:39 am (UTC)
А чем они пугают? Что отнимут прожиточный минимум в 7500! По-моему, оне давно оторвались от реальности и живут в своей элитной палате №6...

Надо им сказать, что медицина давно уже не бесплатная (ну, если только талончик выписать...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 09:53 am (UTC)
Реально оставят только пенсионерам МИНИМУМ .
Повторяю : МИНИМУМ.
Честно, хуже всяких гитлеров они.
И со Скорой какая-то мышиная возня происходит. Отменить вроде и неловко, и содержать, видать, уже не на что.
Ну, мы терпеливый народ. Пока не вымрем, видать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamlas
2016-09-08 09:58 am (UTC)
Бывали времена и хуже, но не было подлее... Периодически вечная строчка!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 10:06 am (UTC)
ДА, ДА, ДА!
НЕ БЫЛО ПОДЛЕЙ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2016-09-08 10:40 am (UTC)
Да это мы живём в палате №6, а они в Эдеме со своим Яхве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamlas
2016-09-08 10:44 am (UTC)
Сочувствую!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2016-09-08 11:46 am (UTC)
А Вы в Эдеме?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-09-08 09:50 am (UTC)
Кыня на распутье...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 10:05 am (UTC)
Не, давно не путешествует практически. Так, пройдется по участку и на крылечко, может на первое крылечко улечься.
Еще в прошлом году любила на заборе сидеть, а в этом году не вижу. Стареет, видать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rodemet
2016-09-08 10:49 am (UTC)
Ага, тоже заценил)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 10:53 am (UTC)
Впервые!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2016-09-08 10:37 am (UTC)
Попалась в архиве и такая фотография.

http://lumava1.livejournal.com/photo/album/5162/?mode=view&id=36838&page=1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 10:57 am (UTC)
Ох, ох, ох...

Спасибо. Знаешь, наверно, будет болеть уже до моего конца.
Вроде все спокойно, жизнь-то в целом тут очень ничего, цветочки- кустики, грибочки, банька...
Но дом полон бумаг, книг, записей...
Ладно. Живите , пока живется.
Привет Люсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2016-09-08 11:04 am (UTC)
"Живите,пока живется"......
Звучит как отсрочка, данная язвой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-08 11:20 am (UTC)
Валь, увы, увы, но это так. И потому особо ценна каждая минута вместе.
(Reply) (Parent) (Thread)