?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 2nd, 2016|08:51 am]
red_nadia

2 сентября.

Вот уж месяц, как я вернулась с Хопра. К традиционным августовским заботам -  покрошить цветочно- травяную зелень- прибавились выкорчевывание и  перекопка от сгоревшего соседского дома.
Сказать, что я устаю, это ни о чем. Вползаю в дом. Сама определила  - животное состояние. Новости по телеку не могу посмотреть - включаю, а потом к 4-м  утра просыпаюсь при включенном  телеке.  Радио  - лень  даже кнопочку нажать.
А тут вдруг дочь случайно сама про себя после работы : " Устала, как скотина".
Вот точно. Скотское, животное состояние. Ну, ладно я, сама себе проблемы придумываю.  Выискиваю, где рос лук ( на виду-то гигантские сорняки только),  где росла картошка.
Урожай, так сказать, собираю.
Но ведь такая вот заковыка : я стала часто слышать от работающей молодежи , что устают донельзя, короче, как скотина!!!
И они от моих разговоров про выборы, про власть  буквально отмахиваются, мол, теть Надь, не грузите... И понять их можно.
А ведь мои фотки с Хопра, про  наших тамошних  кормильцев, они о том же - люди работают от зари до зари и на газ себе  НИКОГДА  НЕ ЗАРАБОТАЮТ. Так и говорили...
Повторяю: ВЫживают и ДОживают.
Я тут облюбовала себе пару информационных агентств, от них хоть что-то узнаю. Выборы, значит. Дебаты даже, пишут, по телеку. Ну, и кто их смотрит?
Помню, как-то, правда, давненько это было, я горделиво заметила, что темы диссертаций всех депутатов знаю, а дочь мне ехидненько заметила, мол, ничего странного, люди с 9 до 6 на работе да в транспорте, а ты круглые сутки у радио сидишь, да исхитряешься одновременно две станции слушать. Короче, бездельница.
А ведь и правда.
Пишут про очередного " правдоруба"- кого-то хочет на кол посадить, да не просто кого-то, а...даже страшно повторить.
А Квачков...сидит. Даже дурачок Удальцов сидит.

Вот врача покалечил какой-то уголовник. Эка невидаль! Так и надо нищебродам. Да и врачи могут ответить, кстати. Вроде посадили одного такого в Белгороде. Нормуль.  Гражданское общество само разбирается...
Пенсии заморозят на 3 года. Хм, и вообще могут не платить. Как при Борьке Пьяном.

Ну, и что делать-то?

О! Беленькая астрочка .

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-09-02 06:03 am (UTC)

что дальше

а дальше результат правления путина со своей командой на лицо в Пскове уже четвёртое кладбище пришлось открыть все существующие переполнены
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-02 06:09 am (UTC)
Коль, я выбрала мужу место вдали ото всех. Прошло три года. Я иду буквально по аллее. И! Молодые ребята на памятниках.
Вот ведь ужас в чем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-09-02 12:12 pm (UTC)

алея

вымирает россия усиленными темпами
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-09-02 06:28 am (UTC)

Re: что дальше

Слушайте, у нас тоже. Маленький город - 3-е кладбище переполняется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: realconspiracy
2016-09-02 06:05 am (UTC)
Да, дети слишком много и тяжело работают...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-02 06:11 am (UTC)
Да. Много и тяжело. Так хоть бы зарабатывали ! Ведь эти людоеды и платят копейки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realconspiracy
2016-09-02 06:21 am (UTC)
Ну, что ж?
Буржуй не может, по определению, платить по труду. Эксплуатация - это воздух, жизненная сила капитала.
Отнимите у него возможность присваивать плоды чужого труда, и он сдохнет.
Сам-то не отдаст.
Только через кровопускание...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: moi_salon
2016-09-02 06:16 am (UTC)
Я сегодня сама для себя открытие сделала - сочетание баклажанов и укропа - офигенно! Если их запечь вместе.

Вы наверняка знали, а я вот хожу, собой горжусь, не с кем поделиться кулинарной находкой :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-02 06:26 am (UTC)
Баклажаны режете на половинки или дольки?
Я люблю из них типа икры делать. Но больно трудоемко.

И! А чьи у вас там синенькие? Местные?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: moi_salon
2016-09-02 06:19 am (UTC)
У нас какой-то депутат за 18 дней до выборов (18 сентября они у нас) повесил объявление в нашем старом засранном доме - такого-то числа приходите, рассказывайте свои проблемы.
Я сначала повелась (доверчивая), а потом села, мозгами пораскинула - если бы он реально хотел избирателей, он помог бы дом в порядок привести. Но нет. Ему пофиг на нас, а нам пофиг на него.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-02 06:24 am (UTC)
То ль я раньше не обращала внимания, то ль еще что, но мне хочется сегодня их всех охарактеризовать как ЦИНИКОВ.
Для проформы что-то там вякают. Лениво так. Зная заранее результат.
А нас ощущение полного бессилия.
Не болеть- единственно важное на сегодня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-09-02 06:36 am (UTC)
А вот. Жду зимы, как крестьянин, чтоб передохнуть.
Мы за неделю: выкопали картошку, убрали, вылущили фасоль, стаскали-сложили машину дров и, как заключительный аккорд, перекрыли половину крыши.

И про газ. Раньше ходили раз в 5 лет дань собирать, будто бы за техосмотр, а сейчас чуть не каждый год забегали и уже почти 600 рублей за это сбирают Не сдержалась, так отматерила газовщика, что самой стыдно и ни копейки не дала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-02 07:02 am (UTC)
С нас, идиотов, берут 4500. За якобы обслуживание. Предложила выяснить. Молчат!!!!! Ну, вот с этими людьми что делать?

Не поняла, зачем дрова.
Фасоль обожаю, но она, увы, в моих сорняках не растет. В отличие от лука и картошки. А полоть некогда и лень.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: annchutk
2016-09-02 08:57 am (UTC)
Диагностировала, что устаю не столько от физического труда, сколько от мыслей. Физические усилия, а особенно - любое творчество! - если приносят свои плоды, хоть и сопровождаются уталостью, но и - удолетворением, успокоением, даже радостью. Если труд не приносит удовлетворения или ситуация какая-нибудь напрягает, то и мысли-думы соответствующие - скажем, негативные- вот тут и происходит откачка энергии и человек чувствует себя тягловой скотиной, которую поимел хозяин... Правительство там или сосед - не важно.

Про фасоль. Сажу вьющуюся: вдоль стенки дома (забора и пр.) Делаю "грядку" шириной 15-25см, натягиваю веревочки под крышу и высаживаю (и рассадой тоже). Красиво, окна летом затеняет, место занимает минимум, полоть и поливать легко, да и стрючки не мокнут на земле... А рядом можно посадить цветочки - настурции, астры ... нижний, так сказать, этаж...

Edited at 2016-09-02 09:43 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-09-02 10:28 am (UTC)
В общем-то да, Вы правы.
Мысли просто гложут. Отсюда и настроение фиговое.

Вы про декоративную фасоль? Иль про пищевую?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)