red_nadia (red_nadia) wrote,
red_nadia
red_nadia

28 июля.
Практически впервые две недели без теленовостей.  Времени нет,  сил нет, и, как ни странно, особого желания.
Обычно я смотрю по первому каналу. Лепят они все одно и то же, но хоть чисто эстетически Катя Андреева уж не Миткова, точно.
Вчера проводили двух. Нас тут перманентно более 10 человек. Попрросила включить телек.
Опоздала  минут на пять. Бледное желтоватое лицо , простите за тафтологию, Первого лица. Мол, мы все равно вами, ребята, гордимся. Это про олимпийцев, ну, тех, кого не замели.
Вообще, у меня ощущение опоздавшего на урок школьника, которого не впустили  в  класс. Ладно, привыкли.
Буквально вслед за ним Первое лицо церкви вроде как благославляет ребят. На рекорды?
Далее тут же следует сюжет минут на десять о каком-то марше православных на Украине типа - за мир во всем мире.
Слышу реплики сбоку, мол, Надьк, тебе не надоело...
Потом многострадальная Сирия. Премьер  о медицине, пафосно так, мол, все БУДЕТ хорошо.
И снова моления об утонувших детях. 21.40. Погода.
Помните анекдоты про Брежнева " и это все о нем"? Дошутились?

Вдруг слышу, что это всё из Москвы. Тут, на местах, никто не молится, в церковь не бегает. Все православные, но не свихнувшиеся.
И точно. Ездила в село, где родилась, о нем отдельно напишу. Так вот там в самом центре странное такое сооружение: длинный дом, а над входной  дверью крест.
Я и не сфоткала, не поняв, что это.
Оказалось, бывший детсад отдали под церковь. А денег не дали. Вот и стоит барак с крестом. Спрашиваю у местных, ходит кто  иль нет. Спокойно отвечают, мол, кто  захочет, то отпевают, а так, нет, никто не  спешит.
И тут то же самое. Храм пустует.
Реально  живущие  и работающие люди абсолютно индифферентны к религии. Некогда, говорят.

После " погоды"  вдруг начали смеяться. Ждали, говорят, твоих воплей.
А я и затихла. Из Москвы не так смотрится  Первое лицо церкви, ну, вроде , куда деваться.
А тут и знать не хотят! Ни Первое , ни Второе , ни Третье лица никого не интересуют.
Но я о храмах. В период якобы гонений, как мне кажется, тут и то было больше верующих. Хоть церкви не было!
Но вообще вчерашние новости с тремя эпизодами о  деяниях церкви меня малость насторожили. Провокация или тупая пропаганда, не поняла.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments