?

Log in

No account? Create an account
Значит, так:  фотки измучилась делать, больно мелко там… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 11th, 2016|12:51 am]
red_nadia

Значит, так:  фотки измучилась делать, больно мелко там написано, но можете мне поверить!
Вдруг массово  увидела плакатики с  Лениным. Удивилась. У меня такой плакатик есть, давно, нашла.
Дата : 2011 год.
С чего это  пять лет спустя вытащили? А с того - надо топить. Любыми способами!
Плакатик я взяла у наших бабулек в парткоме . Откуда они у них, не спросила тогда, посмеялась.
Как он попал тогда к коммунистам, не знаю. Но они их не использовали - ведь не было их 5 лет!

Я не член КПРФ. Я  терпеть не могу их лидера. ( И.Б., не сердитесь, мы все равно  по  одну сторону баррикад). Как по мне, то он  не орел!
И глаза бегают. И никогда толком не ответит, чтоб одним словом срезать. И заматерел. И тетки вокруг него  осточертели, кошелки в париках.
Короче,  "на лицо "  не нравится и всё.
Но граждане!  Мы-то много лучше??? Помните, про якобы страну, где одна половина охраняла вторую половину? Это шендеры любят так утверждать.
Не было такого, конечно.
А вот сегодня, точно, полстраны ...охраняет, треть, наверно, торгует, ну, оставшиеся  17%  работают.
И где база у коммунистов??? Которых оплевывают грубо и тонко 24 часа в сутки. Где их база???
Работает в интернете  масса " истинных ленинцев, марксистов" и прочих проходимцев с единственной целью - опорочить! Уж не говорю о ТВ и радио.
Да, как были кондовые коммунисты ( не беру " примазавшихся"),  с отвратной советской пропагандой, так они же и теперь ТЕ ЖЕ.
Ну, не гибкие они. А отец Ваш мог бы изгаляться  ?  Нет, никогда. А враг умеет!

Выборы у жуликов скоро. Да. С жуликом не выиграешь, это так. И что, лучше  всё и сразу сдать? А они, довольные, потом , как бы оправдывая свое воровство, говорят невинно : " Ну, вы ж сами НАС выбрали!".
Ну, Обухов, Рашкин, Никитчук, ну, не могут они лаяться, не могут сочинять, рисовать. Да и денег на это нет. А родители наши иогли лаяться?

Власть, тем временем, усиленно  убаюкивает  "электорат"! И своих деток-мажоров как бы ругает...и за бьющую по глазам роскошь порицает...до выборов.
Ну, стремно будет проценты " накручивать".
Как вчера одна народнофронтовка  призывала...не кичиться роскошью! НЕ КИЧИТЬСЯ. ТОЧКА.
А что у кого жемчуг мелок, а у кого щей нет - за кадром. Главное - не выпячиваться...до сентября. Как там - вешать потом?
Появится, уверена,  тошноблевотный Караулов. Уже замелькал. Будет  " поливать".  Он же правдоруб.
И сталинский сапог будут сто раз за день упоминать. И брежневский застой...
Мародеры, воры, предатели на все лады будут  не себя хвплить ( ибо не за что!), а мочить коммунистов.

На РСН  остался лишь один честный ведущий ( остальные просто мерзота), вот он сегодня  вызвонил Зюганова и в упор спросил, что означают эти плакаты с Лениным.
Знал ли о них вообще Зюганов, не знаю, но ответ был такой :" Полная чушь".

Граждане, нас дурят и дурят, 25 лет дурят, обобрали, обокрали, унизили донельзя, затуркали, загнали буквально в гетто, короче - добить хотят.
Профи работают. Сирены поют.Неужели исчезнем?????

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mamlas
2016-06-10 10:58 pm (UTC)
Не знаю, что и кто там с кем и на каком радио говорил, но вот сейчас, ради интереса и проверки якобы слов Зюганова, зашёл на их сайт и...
https://kprf.ru/agit/21.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-06-11 02:16 am (UTC)
А поинтересуйтесь, ЧТО и КТО там с сайтом работает.
Я нисколько не хочу КПРФ представить истинными ленинцами, но то, что их будут именно мочить, и никого других, это факт.
" Других писателей у меня для Вас нет." Помните?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2016-06-11 02:17 am (UTC)
Да, радио РСН, ведущий И.Измайлов , утренний эфир.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexandr3
2016-06-11 02:21 am (UTC)
Надежда - не понял - плакат нравится или нет?

Я сотни таких плакатов подсунул под стенды у подЪездов в 2011 перед думскими выборами.
Мне плакат нравится!

А КПРФ к личности лидера не сводится.

Обухов - очень хороший идеолог кстати.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-06-11 02:30 am (UTC)
Ал-др, я же написала, что посмеялась тогда. Суть вообще не в этом.
Дадут с Лениным в черном костюме- заунывные, скажут.
Дали так, опошлили коммуниста.
Накат пошел.
А, помните, мы с Вами год назад насчет лидера говорили? Сменят иль нет? Вы уверяли, что сменят, кстати. Ну?
Что, свет клином сошелся??? И эти две приближенные, Останина и Плетнева, только и вижу на телешоу их. Ну, нельзя так.
Люди спрааедливо упрекают, что одни и теже десятилетиями там сидят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inbelousov
2016-06-11 02:57 am (UTC)
ЕР/КПРФ - это два кармана на одном пиджаке)
Куда бы не "упал"голос избирателя - результат будет один - владелец пиджака в плюсе.
И второе, мочили/не мочили.. нужно шоу... привлечь внимание.
Самое лучшее внимание - это "скандалы/интриги/расследования".
Всё.
Больше никто и ничто за этим.
Самая главная задача того, кто рулит - вызвать эмоцию. Чем сильнее эмоция, тем больше шанса сделать тот или иной шаг, например, пойти на выборы.

Проблема только в одном - реально, все до единой политические силы - дополнительные карманчики на том же самом пиджаке. ВСЕ.

И если выбирать... то предложение действительно: из многих зол - лучшее.
Как-то так.

И любимый вопрос русского человека:"Что делать?"
Ответ один - создавать реальную силу в правовом поле, стоящую на интересах пролетариата. Создавать партию, которая построит общество без эксплуатации одним субъектом другого. Точка.
НО... сначала этот самый пролетариат надо создать/воспитать/обучить и уже ...
Все эти процессы параллельные.
Вот только в таком случае... может быть ... начало...чего-то нового.
*****
Ниже ... слова моего ЖЖ-френда, без купюр:
"..измы" - это всего лишь названия некоторого положения вещей в общественно-производственных отношениях (ОПО).

Эти ОПО имеют объективный характер и не зависят от субьекта.
Каждые ОПО имеют и свои объективные законы развития и существования.

Марксизм - это наука политэкономия. Да, "изм" и тут есть, но только в названии. Не вижу тут ничего страшного. Хоть горшком назовите, только в печь не ставьте. (с)

Есть два различных типа общественно-экономических формаций:
1. Основанные на эксплуатации одними субъектами других.
2. Без эксплуатации.

Как бы Вы не называли свою теорию, хоть и "Новая Теория Развития Общества", она непременно попадет в один из типов.

Если попадет во второй тип, то это и будет социализм, а с развитием производительных сил, трансформируется в коммунизм по СОДЕРЖАНИЮ способа общественного производства и общественного распределения результатов труда трудящихся.

Если попадет в первый тип, то получите одну или несколько форм эксплуатации в бесконечном разнообразии этих форм. Вот и все.

Не в названии дело, а в СОДЕРЖАНИИ.

А эксплуатация суть неэквивалентный обмен времени своей жизни, затраченной на труд в интересах иных членов общества.

Время жизни есть невосполнимый и ограниченный ресурс каждого человека, доставшийся нам от природы на равных условиях.
А значит каждый может и должен им распоряжаться по своему усмотрению. Затрачивая его на удовлетворения потребностей других членов общества, каждый трудящийся должен получать эквивалениный обмен на труд другого человека (других людей).

Вот и вся справедливость, о которой любят говорить.
И эта справедливость объективна, ибо опирается на объективный признак - время жизни человека. И она материальна, ибо обладает метрикой, которую можно "пощупать".
*****
Вот ещё слова, только другого жж-френда, показывающего всю сущность) вышесказанного:
- Ну вот Сергей Георгиевич Левченко - нормальный буржуазный политик. В строгом классическом смысле понятия "буржуазный политик". То есть в том смысле, что выигрывающий выборы на популистской риторике при поддержке крупного капитала и интересы этого капитала потом во власти обслуживающий. Но есть в Сергее Георгиевиче одна изюминка - в качестве обременения он имеет целый обком КПРФ и необходимость производить в его направлении какие-то символические реверансы.
- Обком как изюминка - сильный образ!
- Ага. Известное советское произведение могло бы называться почти как детская сказка - "Подпольная изюминка действует".
Отсюда: http://langobard.livejournal.com/7084487.html

Edited at 2016-06-11 03:23 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-06-11 05:48 am (UTC)
Иван, спасибо, что прочитали и так подробно ответили.
Когда- то сдавала экзамены по политэкономии марксизма-ленинизма, впрочем.

Так получилось, что я в ДПА побывала. Помните такое? Лидера просто обожала, так надеялась, верила.
И многие тоже!
Была на их съезде. Какие там были люди!!!!! Герои - живьем!
В апреле они пришли на работу, а офис пуст, техника вырвана с потрохами. Власть дала понять Рохлину - уймись. Не принял.
Когда утром 2 июля услышала по радио про его убийство, аерите, мы с соседкой сидели и плакали.
Семью показательно раскатали катком: жену запихали в психушку, бизнес зятя разорили, а у него был ребенок- инвалид.
Илюхин. Он, конечно, не был столь обаятелен и генеральских погон не было, но мужик был честный, едкий.
Чем кончилось, помните? И тоже ребенок-инвалид, кстати. Да к тому же от погибшей в автокатастрофе дочери с зятем внук остался.
ЭТА власть уничтожит любого. Кстати, в уста Борьки Пьяного кто-то тогда вложил :" Мы рохлиных СМЕТЁМ." И смели. Как крошку со скатерти.
Вариантов несколько. Не ходить вообще. Ну, все не послушают, а им и саоих пришедших хватит. Не айс!
Прийти и испортить бюллетень. Опять же массово не получится. Результат тот же будет.
Сейчас хоть в Москве более-менее честно было. КАК будет на этот раз, увидим.
Но власть знает, что каждый голос за КПРФ - это не за них, а против власти.
Я эту власть ненавижу. И что, мне размышлять, до какой степени Гена управляем? Кто-то заметил, мол, " отрихтуем потом" .
Я очень хорошо понимаю тех, кто хочет новое создать. Ценой жизни????? А она одна, и, главное, бестолку.
Ну, вот кратенько так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 68bis
2016-06-11 05:44 pm (UTC)
...Ну вот Сергей Георгиевич Левченко - нормальный буржуазный политик... - Вы хотели бы, чтобы Левченко свою губернию объявил тнрриторией, свободной от капитализма?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexandr3
2016-06-12 01:20 am (UTC)

КПРФ и люди КПРФ, мои друзья - в жесткой оппозиции ЕР

Нет, не знаю о руководстве, но с олигархами челанм КПРФ не по пути.

Национализация создаст прочную экономическую основу дальнейших преобразований. Будет пресечено ограбление мелких товаропроизводителей крупным капиталом, чиновниками и мафиозными группами.
http://kprf.ru/party/program
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-06-11 05:31 pm (UTC)
Поздравляю, Н.И. Ваш плевок в Зю шлёпнулся звонкой монетой в кассу ПЖиВ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-06-11 05:44 pm (UTC)
И с чего Вы так решили???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ikotoved
2016-06-12 02:13 pm (UTC)
Надюш, не правильно это все.
Зю умнейший человек. И только благодаря его заслугам, в парламенте имеется коммунистическая партия. Что он говорит, точнее что выпячивается и преподносится СМИ в нужном ракурсе (его слова), не имеет никакого значения. Здесь я с И.Б. полностью согласен. Он-это не он. Он-это КПРФ. А вот КПРФ-это совсем не Зю. Вообще то, что бы узнать истинное лицо человека надо дать ему власть, вот тогда вы услышите совсем другие слова. Так что не слушайте слова индивидуального Зю, есть программа Зю коллективного, а она вполне устраивает.
Ошибка И.Б. в вере в способность получения власти парламентским способом. А вот это чистой воды наивность. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но это другая тема.
Но вот та другая тема, может ускорится именно с помощью победы КПРФ на этих выборах. И господа это прекрасно понимают. Так что топить их будут по полной программе, ничем не гнушаясь. И причины там совсем другие, а не те которые будут любезно предоставлены всеми СМИ, в том числе и "истинно коммунистическими" диванными интернет-воителями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandr3
2016-06-12 05:01 pm (UTC)
"Зю умнейший человек. И только благодаря его заслугам, в парламенте имеется коммунистическая партия. "

Кстати это верно Ведь запрещали в 1993 году...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2016-06-12 05:09 pm (UTC)
Уважаемый коллега, вы зря приписываете мне беззубость. Я отлично понимаю, что "винтовка рождает власть". Но согласитесь, что большинство в парламенте создаёт куда лучшие позиции для овладения винтовкой.
А что Зю умнейший человек - факт неоспоримый. Рядом с ним поставить некого. Именно поэтому на нём сконцентрировалась злоба всех мастей. Умён Болдырев. Но команда "напрра-во" из уст Зюганова у Болдырева будет звучать как "направо, пожалуйста". Второй вариант к исполнению не обязывает.

Благодарю за поддержку. Помогите успокоить мятущуюся Н.И.
Зафрендил вас. Мы одной крови.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2016-06-12 08:16 pm (UTC)
Ох, полтора часа пишу два коммента, не грузится.
Написала Вам, исчез.
Саш, вряд ли я кого оттолкну тут, но, может, все-таки кто-то поверит, что есть вот такие же ощущения, но надо идти.
Вот я б ответила так: а вам завидно, что ради именно Ленина прелестная женщина оставила 5 детей? Но , ясное дело, так Зюганов не скажет.
Потом. Тема Сталина. Ну, черт возьми, да скажите же вслух, ГДЕ его сыновья и где нынешних.
НКВД. Ну, назовите фамилии того же Венедиктова, чей дед там был.
Назовите фамилии всех с алма-атинского и ташкентского фронтов!
Короче, видимо, все лето будет полив.
(Reply) (Parent) (Thread)