?

Log in

No account? Create an account
17 мая. Я зауважала работников физического труда! Очень сильно… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 17th, 2016|11:11 pm]
red_nadia

17 мая.
Я зауважала работников физического труда! Очень сильно предполагаю, что среди моих читателей  таковых нет.
Два дня пилю сливы.  Сперва ветки, потом ствол.
Но то были сливки молодые.
Осталась 15- летняя двойная слива, буквой V. Диаметр у основания  сантиметров 15.
Вторые сутки...
Пилка пропиливает 3-4 см и вязнет. Сделала штук по 6 надпилов.
Потом решила пилить на метровой высоте! Там хоть тоньше.
В результате на стволах тьма надрезов...
Такими темпами я за месяц не перепилю!
К вечеру дошло:  надо топором!
Завтра точу топоры и буду рубить.
Сил нет даже поесть.  Как же себя чувствуют люди, работающие  так ежедневно???

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mistle_real
2016-05-17 08:16 pm (UTC)

Это пила неправильная. Наверное.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-05-18 07:58 am (UTC)
Пришла к неутешительному выводу : не за свое дело не берись...беда, коль пироги начнет печи сапожник...

Хлопчики спилили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikkto59
2016-05-17 08:27 pm (UTC)
Пилой тяжело, ага. Ручной
Электрической или бензо - самое то.
Сама сталкивалась. Лет пять назад , ещё ничего так пилилось.
А в прошлом году до грудного хондроза)))
Но ты права - рубить продуктивнее, если электро и бензо нет.
Липа корошо пилится - мягкая
а слива ...у....
врагу не пожелаешь)
А за местных не переживай, они с детства закалённые - с полпинка и пилят и рубят без проблем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-05-18 08:00 am (UTC)
Так, значит, я не одинока??? Есть такие же???
Но это мне оказалось не под силу...
Кстати, да, береза пилится проще. Я и не знала...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: easynik
2016-05-17 08:49 pm (UTC)
Ежедневные занятия физическим трудом весьма способствуют приобретению выносливости и мастерства. Эти люди чувствуют себя прекрасно)

А пилить ножовкой 15 сантиметров - это да, на грани мазохизма) Но с топором будьте осторожны. Лучше попросить кого - нибудь помоложе и поздоровее. К вам же дети ездят)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-05-18 07:56 am (UTC)
Спасибо. Дети могут приехать только в выходные, а я товарищ азартный - мне чтоб немедленно.
Топор, потеряла его головку. Это уже наутро.
Вообще, вообще, оказалось все очень и очень сложно.
Устала смертельно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-05-18 08:48 am (UTC)

дети

так дети они врачи и кроме как скальпелем пользоваться ничем не умеют
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wifeofthelion
2016-05-17 10:07 pm (UTC)
Надо соседа какого-нибудь попросить, так же нельзя самоубиваться! Здоровье дороже, тем более, если нет навыков. Или дочу дождитесь и двуручной пилой, ножовкой сливу - это издевательство над собой. А топором ещё опаснее, не рискуйте, плиз.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОПОРОМ. ВИДЫ ТОПОРОВ, УХОД ЗА ИНСТРУМЕНТОМ. http://www.domashniy-comfort.ru/handmade/195-umeniya/626-topor.html

Edited at 2016-05-17 10:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-05-18 07:57 am (UTC)
Увы, таки пришлось...звать хлопчиков.
Топор улетел...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-05-18 08:51 am (UTC)

топор

нечего опасного нет в топоре а вообще то жить тожне опасно вот в советское время была песня про топор
лесорубы привыкли руки к топорам вот дальше жаль слов не помню
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ft_28
2016-05-18 06:19 am (UTC)

Два момента

1) пила - если плохая разводка - будет клинить
2) изгиб ствола. Если в процессе пилки он гнется в сторону пропила - он зажимает полотно и его клинит . Надо сделать так, чтобы он отклонялся от пропила, давая свободный ход полотну.

Из недавнего опыта : ствол сливы (!) диаметром сантиметров 20-25, пропил косой под 45 градусов (ну, так выходило), не самая хорошая пила - минут 40 работы. 4/5 пропилено, дальше сломано (хотя можно было и допилить)

PS топором лучше совместно с пилой : Делается пропил потом сверху косыми ударами срубается часть ствола до пропила и все повторять . Иначе топором лупить - тоже не самое легкое дело .

Edited at 2016-05-18 06:22 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-05-18 08:07 am (UTC)
Однако...
1. Что такое вообще " разводка"? Не знаю, но после всех мучений уже и знать нет сил!
2.Какой там изгиб! Она от моих корябин стояла аки скала.

3.Малость позволю посомневаться.
40 минут...Не знаю, не знаю....
У нее консистенция такая плотная. Мне кажется, что береза не такая плотная.
А вообще это оказалось за мои 16 лет самым трудоемким, если честно.
Это не языком трепать.
Спасибо Вам!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2016-05-18 08:25 am (UTC)

Re

"разводка" (развод) это когда зубья у пилы не лежат в одной плоскости с полотном, а разведены в стороны
Т.е. получается примерно такая картинка если смотреть на полотно сбоку : ————<
За счет этого пропил получается шире чем толщина полотна и полотно не клинит .
Вспомните Тёркина : "... Говорит : "А может , дед - у неё развода нет"
http://rupoem.ru/tvardovskij/v-pole-vyugazaviruxa.aspx
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: crazyluice
2016-05-18 01:20 pm (UTC)
они пользуются профессиональным инструментом )))
А он чаще всего - электрический (на аккумуляторах). Сейчас у строителей золотая пора - качественного инструмента очень много, работать можно в удовольствие
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-05-18 01:35 pm (UTC)
Наверно, да, Вы правы. Это мои причуды - я не умею электрическими инструментами пользоваться. Исхитряюсь их ломать.
Я и сама люблю столярничать! Ну,в пределах женского умения, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)