?

Log in

No account? Create an account
3 марта. Вчера то ли день рождения, то ли день памяти Ии Саввиной.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 3rd, 2016|02:09 pm]
red_nadia
3 марта.
Вчера то ли день рождения, то ли день памяти Ии Саввиной. Статья про нее попалась.
Для меня это Долли. И кино, и театр - вообще не мое, но умеренно- ограниченно знаю , скажем так.
Зато Толстой , и особенно Каренина, это " мое все".
Так что пробежалась по статье. На всякий случай, народная СССР. Выше не было.
Лучше б не читала. Хоть и привыкла к стонам " обделенных", но все равно лишний раз противно становится.
Кто из этих шутов и клоунов только не рассказал о своих " мучениях, душевных терзаниях, ограблении государством" .
Вот и Ия печалится, что однажды ее не " выпустили" в Австрию на гастроли. Мол, по причине ее выступления в МЭИ перед студентами, где она хвалила В.Некрасова. Тетк, а кто тебе позволил юным умам хвалить человека, который хаял свою страну?
И правильно, что не пустили. Как только дали вам возможность рты открыть, то вы и нижнее белье свое показали. И марки белья на всю страну озвучили.
Дядя мой, например, ездил часто. Гастроли театра, концерты с Т.Н. Хренниковым. И ни разу его не задерживали, и никуда на " профилактику" не приглашали. Потому как трезвенник, да и ум трезвый имел. Так что райком им не интересовался.
" У нас все - нищие". Это из ее интервью. И еще. " Ничего себе звезда, которая стоит в очереди за рыбой".
Про нищих. Значит, все получали так или иначе жилье. Если приезжали , то чуток ждали. Теперь, правда, только и слышим, как та или иная, тот или иной едва ли не на вокзале жил. Брехня( Проханов) !
Они бы еще рассказали про количество разводов, после которых надо было в очередной раз " ставить на улучшение". Ладно.
Машины. За месячные гастроли супружеская пара покупала авто. А уж за кино... Она, кстати, и сама говорит, что за фильм получала 3 тыс руб. И кто там на трамвае ездил?
Дачи. У них вообще- то был дом отдыха, вернее, Дом творчества. По Белорусской дороге, в Рузе. Стоил копейки. Там они , как теперь скажут, тусовались. И большинству никакие дачи даром были не нужны. Я помню очень известного актера, удивилась, что у него нет собственной дачи, а тетка , помню, хохочет, мол, да с кем там пить- то!
Впрочем, ВСЕ желающие эти участки имели. И строили.
А теперь народная СССР говорит - нищие.
И в очереди за рыбой, значит, " незвездно стоять...
В каких- то дурацких, верно, странах, читала сама!, премьер на велике ездит на работу! Во как! А Саввиной вот стремно за рыбой постоять. Кстати, и где сегодня очередь рыбная?
Не знаю, чем были продиктованы эти претензии к советской власти. Интервью вообще- то " впервые публикуется". Не удивлюсь, если репортерша и наврала.
Все фатеевы, светличные и им подобные актрисульки остобрыдли со своими стенаниями.
Вот даже странно, ни разу не слышала от Э.А.Быстрицкой, от Т.В. Дорониной, от И.В.Макаровой подобных жалоб. Впрочем, знаю, у них , верно, в райкоме, парткоме , Минкульте блат был. Эти " звездульки" иначе не мыслят.
В общем, была Долли, да сплыла.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: proseka199
2016-03-03 11:25 am (UTC)
Прихожу как-то домой (лет 20 назад, наверное), а мне бабушка (жива еще была, умерла в 2010 г.) говорит:

- Тут была передача с актрисой Тамарой Макаровой, женой режиссера Герасимова. Помнишь, она в "Маскараде" Нину играла? И в "Молодой гвардии" - мать Олега Кошевого? Так вот, она сказала: "Сейчас очень модно быть хоть немного репрессированным". А сама всем этим страдальцам подпевать не хотела.

Edited at 2016-03-03 11:25 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-03 11:32 am (UTC)
Умница Макарова, значит. Кстати, про нее ни одна собака на ТВ и не вспоминает.

Я не могу без омерзения вспоминать дурочку Шукшину на каком- то деммитинге. Был бы Василь Макарыч жив, сидела б под лавкой.
Пьеха сдохла для меня.
Ну, кто ТАМ всерьез этих шутов воспринимает? А у нас повылезли из всех щелей, убогие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nalalysh
2016-03-03 11:55 am (UTC)
Мне кажется, что большинство всех подобных "деятелей культуры" не могут простить СССР именно то, что их "высокое искусство" воспринималось как работа, за которую платили зарплату и премии, а не оплачивали звезду целиком, как некого небожителя (вот в Голливуде бы они...). Именно "Ничего себе звезда, которая стоит в очереди за рыбой" ключевая. Как же это, звезда и с каким то учителем или слесарем в одной очереди. Они же выше. Все остальное вполне бы и не заметили или списали на внутренние интриги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-03 12:15 pm (UTC)
В большинстве они недалекие. Да от них и не требуется ум. Еще сдерживали себя балетные и оперные. А театральные и киношные - алкоголики через одного, если не чаще, семьи на отшибе...
У меня по ночам, если забуду выключить, по тв часто идут какие- то истории про них. Оторопь берет, какие ж дуры.
Я и среагировала на Саввину именно потому, что она народная СССР. Все- таки там строгий был отбор. Вот однако ж...

Ну, может, и к лучшему, что рты свои пооткрывали. Не зря ж пословица, мол, лучше молчи- за умного сойдешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-03-04 05:35 am (UTC)
Н.И.,почитайте ,что пишут про распутника и похотливого самца Эпштейна-Немцова(или как,там,его?) и говорят Гуров,Шурыгин,Лимонов...
http://argumenti.ru/live/2015/04/395171
Не пойму,что делается,что творится в стране?Ну,кто так руководит такой огромной страной,а?Убирать надо ко всем....это президентское правление и переходить на парламентское!Не по Сеньке шапка с такой страной у нас будет для президентов.Никитка,вот,всё про царя-батюшку,о монархе твердит.Ну,ему-то,потомку постельничего,это " в жилу",тоскует,может,по обслуживанию "САМОГО".А нам это ни к чему!Я за то,чтобы не было в России единоличной власти...Хватит,не выдержала испытания реальностью,жизнью нашего народа эта форма правления.Нам ещё не хватало во второй раз МедведЁва со Дворковичем после Путина.Тут никак не отобьются от доприватизации,подчищают медведевцы сусеки так,что мало не кажется,а упаси Господь опять влезет на трон!Тады-"Ой!".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-04 06:50 am (UTC)
Как будто и не было вообще Рохлина!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2016-03-04 11:39 am (UTC)
Ну вот Надь, а говорите глупеть некуда.
Похоже дно еще не достигнуто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-04 12:04 pm (UTC)
Саш, да тонем мы, тонем. А там пропасть бездонная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2016-03-04 12:25 pm (UTC)
Надь, я не об экономической пропасти, хотя и она не настолько бездонна как кажется.
Я именно о глупении. Телевизор работает на отлично. Я же не имею никакого права вмешиваться в ваш разговор. Но меня просто коробит, или плющит как говорит нынешняя молодежь, когда начинают сравнивать кто лучше, Путин или Медведев. Вот это то от вас и требуется, вот это то и есть работа телевизора. А вам не все равно, ребята? Да вы любую фамилию поставьте, самое главное в рамках системы, и что изменится? Хотите парламентскую? Да пожалуйста! Но в рамках системы. Это же элементарные вещи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-04 05:16 pm (UTC)
Саш, я могласна, что экономической пропасти пока нет. Голода нет. Это факт.

А телек страшнее атомной бомбы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: magis_amica
2016-03-03 12:06 pm (UTC)
Да, из художественной элиты порядочных людей - единицы. Поэтому удивительно и отрадно было прочитать слова балерины Надежды Павловой, что она "всегда благодарна той стране":
http://magis-amica.livejournal.com/526542.html

А ведь это всего лишь естественно - испытывать чувство благодарности. Но на фоне почти поголовной черной неблагодарности со стороны "не мозга нации"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-03 12:34 pm (UTC)
Кажется, я это у Вас и читала.
Меня там смутил один момент - о плате. Не поняла, если честно.
Но вообще это такая редкость, чтоб не полить страну дерьмом. Что ли это внутренняя интеллигентность, природная?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2016-03-03 04:38 pm (UTC)
А вот еще статья про нее http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s35_65644/7697.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-03 09:39 pm (UTC)
Попробую найти.
Почему у тебя комменты закрыты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-03-03 05:30 pm (UTC)
А мне она стала омерзительна после "Аси Клячиной". Вместе с Кончаловским.
В принципе, подобные фильмы - это их истинный духовный мир. Показать как можно более убогих людей, чтобы выделиться на их фоне и звездить.

А говорят, что она тоже любила выпить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-03 06:47 pm (UTC)
Кончаловский, говорите. Вот еще надо думать, кто из братцев мерзотнее- Никита иль Андрон. Оба хуже!

Саввина, конечно, не Быстрицкая и не Доронина, но ведь дали ей народную СССР. Ну, хоть не позорься.

И как- то не могу представить этих обеих с претензиями к...рыбной очереди. Ну, никак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-03-04 05:50 am (UTC)
А это несравнимое.
Быстрицкая и Доронина даже по виду - царицы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-04 06:41 am (UTC)
Абсолютно точно!
Таня, мне лично очень нравились Алла Ларионова и Людмила Целиковская. Монро рядом с ними отдыхает.
Недавно буквально ресь зашла с дочерью, она их нашла в интернете, удивилась очень... Говорит, сейчас не такие.
Скобцева была хороша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proseka199
2016-03-03 09:30 pm (UTC)

Из С. Г. Кара-Мурзы

"...Но все же, по моим оценкам, среди ученых большого распространения шкурный мотив не имел. В среде художественной интеллигенции - другое дело. И когда во время перестройки наши таланты заговорили об этом сокровенном, ушам своим трудно было поверить. Какими обделенными они предстали! И самое поразительное, что они скрупулезно высчитывали, сколько им советская власть недоплатила - но чудесным образом забывали о том, что она им дала и каков был уровень потребления у них по сравнению с работниками других профессий.
Помню, выступала по телевидению Мария Миронова. Мне она всегда казалась посредственной артисткой, которая где-нибудь в Голливуде вообще бы перебивалась с хлеба на квас. Но почему-то перестроечная закулиса сделала из нее и Андрея Миронова каких-то символических гениев, и экран для ее рассуждений предоставлялся очень часто. Она и подняла эту больную тему - как советская власть держала великих артистов в черном теле и безжалостно вырывала у них кусок хлеба, заработанный большим нервным напряжением и вдохновением.
М.Миронова говорила о себе, но выходило, будто она выражает мнение всего своего цеха (в чем я искренне сомневаюсь). Но весь ее рассказ был удивительно противоречив (вот уж некогерентность в чистом виде). Перед тем как начать свою песню о "черном теле" и низких доходах, она со вкусом и даже со страстью рассказывала о том, что собрала одну из лучших в мире коллекций фарфора - такое у нее было увлечение. Казалось бы, она должна была бы смекнуть, что бесплатно антикварные фарфоровые вазы нигде в мире не даются, даже таким актрисам, как она. Значит, были у нее при советской власти денежки.
В 80-е годы моя семья снимала дачу в очень хорошем месте недалеко от Москвы, и мы ходили на речку мимо дачи М.Мироновой. Полгектара прекрасной земли, дом с газом, телефоном, канализацией и т.д., к дому асфальтированное шоссе. Да и в Москве квартира, судя по телепередаче, незаурядная. Об этих мелочах, полученных от государства, артистка вообще забыла упомянуть. Они ею были получены как бы из воздуха, как часть природы, по какому-то высшему праву. Спасибо, мол, за то, что вы есть. А на самом деле это была именно плата, и очень немаленькая.
Но с Мироновой много требовать и не приходится. А вот, в июле 1999 г. в передаче «Тихий дом» (с С.Шолоховым) откровенничает моя любимая певица, замечательный наш голос - Елена Образцова (Лауреат Ленинской и Государственной премий, Герой Социалистического Труда)<...>
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-03 09:38 pm (UTC)

Re: Из С. Г. Кара-Мурзы

Спасибо. Я вообще считаю, что его " Советская цивилизация" - лучшее о Союзе. Это раз.
И два. Он отлично описал ВСЕ страты общества.

Я удивляюсь разного рода критикам, малограмотным и примитивным.
Спасибо Вам.
Я вела свой " чёрный" списочек. Первая - Пьеха, тварь. И как их много!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-03-04 05:12 am (UTC)

Re: Из С. Г. Кара-Мурзы

На мой взгляд,скажу откровенно,С.Г.Кара-Мурза весь,все его книги,все его работы и статьи—настоящие,без скотства и подлости.Я все его книги покупал и прорабатывал.По старой "академической" привычке читал ,конспектируя.Исписал несколько "больших"(формата А-4) тетрадей.Очень полезно это было для меня.Большое спасибо ему!И до сих пор я "пасусь" на его сайте и блоге.Но уже 78 лет человеку!Спасибо ему.
Похоже,Н.И.,целесообразнее и менее затратно по времени вести "белый" список,вот что. Уж очень много стало всех этих прихлебателей нынешней власти!И откуда только берутся?И лезут,лезут,лезут к кормушке...И ведь не из рабочего класса,вот что интересно..Не из крестьян...Тут даже и намекать не надо,чтобы выводы-то сделать,верно?
А И.Савина-наша землячка,между прочим.Признаться,я никогда особенно и не восторгался Савиной.Голосок слабенький,сама такая тускленькая..Ноголос...Ну,такой немощный,такой затрапезный,что и вспоминать-то неохота.То ли дело,возьмите,вездесущую и вечную блондинку Ирину Мирошниченко !Эта и поржать смогла бы.И уж очень омерзительна мне "профессиональная вдова Ивашова"—Светличная.Она,похоже,не соображает уже,сколько ей годков.Иначе вела бы себя подобно своему возрасту.Ну,не пойму никак:кто ей присвоил идиотически-педерастическое званиЁ-"Секс-символ России"? Или даже СССР? Это просто настоящий ПОЗОР России,а не "Секс-символ".А уж сейчас-то—тем более.Ну,надо же иметь хотя бы чуточку здравого смысла и адекватно мыслить.Неужто жажда денег так сильна?Так не хрен было привыкать к такой роскошной жизни!Избаловали мы всю эту "богему" плюгавую!А она ещё и на америкосовских уродов-дебилов-миллионеров-миллиардеров смотрят.Тьфу! Куда конь с копытом-туда и рак с клешнёй.Со свиным рылом да в калашный ряд.Охо-хо,бабоньки!Не умеют,не умеют отечественные актёрки себя вести.Да и откуда бы им это уметь?Примеры-то откель взять?Кто хотел-взял,когда было с кого брать.А нынешние...Нынешние берут пример совсем с других.Как говорят,кому и Мадонна-певица и "Макдональдс"—ресторан.
О певцах и певицах рассуждать и вспоминать даже противно.Вы правы:уж чья бы корова молчала,а пьехина—помалкивала бы в тряпочку.Тащит своего внучка....Срамота одна!Кстати,я в 1973 году разговаривал с Бисером Кировым(я тогда служил в ГСВГ,в Карл-Маркс-Штадте),было это ,по-моему,в самом-самом конце марта или в начале 1973 года,он пел в оперном театре в оперетте.Так вот,он мне рассказывал,что Пьеху,кстати,не любят в их кругах,называют "белой вороной с апломбом",а вот любят(из наших) ..Льва Барашкова.Этот,говорил Киров,настоящий мужчина.И не жаден.Пропьёт всё,не "зажмётся".В интеротеле "Хемнитцер Хоф" мы с ним разговаривали,в холле(я заказал тлф разговор с Воронежем,у них там был коммутатор и ждать надо было всего лишь 10-15 минут,а по нашим ,военным, сетям надо было сначала заказать,а потом ждать дня три).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-04 06:45 am (UTC)
Вот Светличная просто позорит имя светлого человека - Ивашова. Кто б ее попридержал.
И Пьеха, согласна, раздутая аеличина. Лично мне она ниеогда не нравилась. А уж после ее слов , что в Советско Созе не культкра была, а антикультура - все! Ни видеть, ни слышать не могу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-03-04 07:31 am (UTC)
Я бы посоветовал Светличной раз двадцать в день в течение лет пяти смотреться в зеркало и делать выводы.Но теперь,вижу,что для внимания подобных советов человеку нужен хотя бы умишко.Увы и ах!У неё в наличии его отсутствие.Некорректно?Да,но уж что есть,то есть.И никуда от этого не деться.(Я тут с перепугу вспомнил вдруг,как показывали по ТВ бывшую першую красотку СССР Кустинскую.И зачем её только показали по ТВ-то?А Светличная ещё страшнее и ...позорнее).Никчёмные бабы(извините!) какие-то....Может,и впрямь было ни к чему хоронить лицедеев обоего пола в кладбищенской ограде?Им и точно место—вне её).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-03-04 07:46 am (UTC)
Вл., Вы мои мысли прочитали!
Кустинская ждала...ролей до последних дней....
Ее вообще нельзя было показывать. Ну, в общем- то, она пила , так что ничего удивительного.
А ум им не нужен по определению.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-03-04 08:53 am (UTC)
Знаете,о чём я ещё подумал,когда смотрел фильм(передачу) о Кустинской? Ну,о богемной среде думать было не надо,это ясно всем,что и кого они представляют,чем и когда думают.Но у некоторых космонавтов-то и других "небожителей" голова и мозги где были?Куда они смотрели?Только ниже пояса,что ли?Какие же люди дураки,если позволяют себе так "расслабляться"!Это "два сапога-пара"—Фатеева и Кустинская,которые мозги "клепали" не только "избранным",но и всем дуракам в СССР на страницах "СЭ".Ужас!Есть такой бывший футболист(ныне,похоже,тренер) Дэвид Бэкхем.Вот этот пинатель мяча(у него денег не клевали не только куры,но и другие птицы,и не только домашние) женился на какой-то,там,девахе из очень знаменитой английской,что ли,группы...Ну,те которые поют не только "РОТОМ",но и ,в основном,прошу извинения за столь интимную подробность (но так все пишут и везде писали!),труселятками.Таких и называют-то:"Поющие трусы".Так вот,у них уже и детей-то прилично...Но девка эта(я даже помню,что её зовут Викторией)—глупа до опупения.Похоже,что и ОН от своей пары ушёл не очень далеко.Это какой-то ужас был,когда я как-то(лет 8,что ли,назад) слушал,что крякала эта Виктория.И эта нация ещё смеет пенять нам Иваном Грозным?!!!Пусть на своего Генриха 8 оборонятся,посмотрят и проникнутся-посчитают.Вот же свиньи !
Нет,ну,я дальше-то мысль развивать и заканчивать не буду: и так всё ясно.

Edited at 2016-03-04 08:53 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2016-07-21 01:06 pm (UTC)

Re: Из С. Г. Кара-Мурзы

Про Пьеху слышала ещё от своей преподавательницы английского, что была эта мадам с большими претензиями. В роддоме лежала, как царица, - весь персонал перед ней на цыпочках ходил, а она только фыркала, да указывала.
Поляки нас не любят, как ни крути. Что Брыльска, что Пьеха. Неизвестно, как бы повела себя Герман, если б дожила. Хотя голос у неё был чудесный, даже мой ребёнок оценил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-07-21 01:26 pm (UTC)
Мне самой интересно, как бы Герман себя повела. Ее песни восхитительны!
(Reply) (Parent) (Thread)