?

Log in

No account? Create an account
21 февраля. Показалась любопытной старая статья. 1996 год.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 21st, 2016|10:58 pm]
red_nadia
21 февраля.
Показалась любопытной старая статья. 1996 год.

КУДА ТЕЧЕТ ВОЛГА ?...
Национальный вопрос в Нижегородском Поволжье.
Нижегородское Поволжье - регион многонациональный. Здесь, помимо русских, появившихся в понизовских землях в Хl-Хll веках,
проживают марийцы- луговые и горные,мордва- эрзя и макша, чуваши, татары - мишари и казанские.
Веками они жили в мире и согласии и не было столкновений между ними.
В Казани в воскресные зимние дни сходились на льду озера " стенка на стенку" в удалом кулачном бою русские и татары и битлись яростно и задорно. Обид и злобы никогда не было - спорт есть спорт. Лежачего и слабого не били, ногами не дрались.
Правила на этот счет строги были, люди в драке умели блюсти достоинство.
Традиции поволжских народов и образ жизни весьма схожие с русскими. Лишь религия у татар мусульманская.
Да и по внешнему, антропологическому виду очень трудно порой отличить мордвина или татарина- мишаря от архангельско- смоленского мужичка: светловолосые и светлоглазые.
Жили и жили. Но вот в последние годы какие- то силы - откровенно враждебные всем коренным народам Поволжья- стремятся посеять рознь и вражду между ними. Очень стараются. В Чебоксарах, например, несколько местных попов решили вдруг перевести богослужение с русского языка , понятного всем прихожанам, на чувашский, чем вызвали недовольство большинства верующих. В Казани возникли движения " Азатлык" и " Интифак". Несколько десятков их участников время от времени - то чучело русского царя Ивана Грозного сожгут на площади, то сделают " грозное заявление" о том, что , мол, мирный договор Татарстана с Россией до сих прор не подписан, а потому надобно восстановить независимое государство татарское в границах Казанского ханства 1552 года... И шлют своих " полномочных эмиссаров" в Нижегородскую и другие соседние области: ждите, братья, скоро обьединимся!...
Простые люди, конечно, не воспринимают всерьез эти призывы и потуги. Жили здравым умом, и впредь так бкдет, ибоьнет ни повода, ни желания у татар от русских и других народов отьединяться, и река Волга, хочется верить, всегда будет рекой мира и согласия.
Но, как ни странно,при этой уверенности порой возникает опасение, что угроза раскола и стравливания братских народов Поволжья может прийти с другой стороны - из стана русских националистов, а точнее, псевдонационалистов, которых представляет собой неумная и кликушеская часть интеллигенции.
Та именно часть, которая в застойные годы со всех трибун вещала о " пролетарском интернационализме", о " новой исторической общности - советском народе", а теперь, по- быстрому окрестившись в православие, вопит со всех амвонов о " чистоте русской крови". Дело- то в том, что как раз такие и лишены всякой чистоты, в том числе и упомянутой.
Русский человек может быть националистом только в самом высоком значении этого понятия, не разменивая его , в зависимости от коньюнктуры , на интернационплизм, космополитизм или демократизм.
Верю, что когда- нибудь, может быть, даже и скоро, в России придут к власти подлинно национальные силы, и будет, наконец, осуществлен на деле принцип национально- пропорционального представительства в органах власти, в средствах масмовой информации, образовании и культуре. Так должно быть в России, державано оберегающей и обьединяющей под флагом великого Отечества десятки малых народов, которым не выжить самостоятельно. Это позволит очистить властные структуры и ключевые отрасли экономики от всепроникающих метастазов " малого народца", беспричинно и безосновательно кичащегося своей избранностью.
В центральных властных структурах претворить на практике этот принцип пропорционального представительства несложно:
от каждого и любого народа гласным, открытым и честным путем выдвинуть самых достойных и компетентных представителей. И все станет на свои места. Если русских у нас 85% , следовательно, таков должен быть их удельный вес в органах госуправления... Татар - 6%, значит, и центральная власть должна быть представлена татарами в этих пределах.
А вот как быть на местах?
При советской власти традиционно поступали таким образом: первый секретарь...от коренной национальности. Второй секретарь - обязательно русский.Третий, который за идеологию и культуру отвечал, как правило, - женщина любой национальности.
В директорском корпусе на национальную принадлежность не обращали внимания - лишь бы дело знал.
Сейчас прежняя структура сломана. Руководящие кадры подбираются и расставляются по принципу личной преданности или демонстративной лояльности " главному демократу" в частности и " демократическому ввбору" в целом.
Так становятся главами администраций, представителями президента, губернаторами, мэрами и пр. Кое- где, правда, мэры и губернаторы стали ввборными, но это не меняет ситуации. " Управляемая демократия" доказала свою силу перед подлинно народным волеизьявлением. Равноправие наций и народностей нарушено самым подлейшим образом и это чревато весьма серьезными последствиями уже в ближайшем будущем. Люди у власти, если они наделены государственным мышлением, а не рыночным, должны понять всю опасность ситуации и отказаться от существующей системы подбора и расстановки кадров.
Но и здесь нельзя впадать в крайности. Если, скажем, недалекие националисты начнут на местах " выдерживать" процент национального представительства, то на смену одной вредительской дури придет другая.
В таком случае, к примеру, в Сергачевском районе Нижегородской области с преобладанием татарского населения пришлось бы снимать с ответственных постов немалое количество русских мужиков- профессионалов, пользующихся уважением и доверием у местного населения. Взамен еще предложить татарам- мишарям срочно выдвинуть " недостающего" татарина в областные структуры, дабы пропорцию национальную соблюсти.
Тут и получится, что жили татары и не ведали ничего про эти самые проценты , а тогда и призадумаются : к чему бы это?
Илит, допустим, работает директором школы в районе с преобладанием русских толковый мордвин - не положено!..
Сплошные раздоры и обиды пойдут...
В нашем Нижегородском Поволжье есть и иная проблема, и проблема эта не столько национальная , сколько религиозно- этническая. Живут, в основном в северных районах- ближе к Кировской области, староверы- кержаки, русские по паспорту и поьвсем внешним данным. Но так уж, видно, получилось, что из-за постоянных гонений и при самодержавии, и при советской власти сплотились они в согласия- толки,то есть в общины с внутренней круговой порукой, спайкой, поддержкой и взаимопомощью, не хуже, чем в " сицилийских семьях". В местах преобладающего проживания таких старообрядцев- беспоповцев не то что иноплеменнику татарину - чувашу делать нечего, но и русского атеиста или православного иноверца никонианца- сергианина затрут, изведут за милую душу. Никакого хода по служебной лестнице не дадут!
Так и будет он на подхвате , невзирая на его таланты и трудолюбие, ишачить. И ничего тут никому не докажешь.
А ведь , казалось бы, какая тут национальная дискриминация , когда все русаки чистопородные - не чеченцы и грузины горбоносые, обожающие семейственность и клановость разводить? Вот и разберись с процентами да пропорциями.
Предлагаю обдумать такое предложение. Когда в России установится национальная , а не инородческая власть, первым делом сменить паспорта и все прочие анкетные документы , удостоверяющие личность и гражданство. При этом изменить сам принцип определения национальности. Всем гражданам России записывать в паспорт принадлежность к нации в е л и к о р о с с о в, поскольку они проживают на территории не Малой или Белой, а Великой России.
Внести еще одну графу : этническая принадлежность. И в эту графу вписывать татар, чувашей, марийцев, немцев, чукчей и пр.
Такая мера успокоит, примирит и обьединит всех, и все мы будем знать, наконец, куда течет река Волга...
Иван Виноградов. Нижний Новгород.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bojedomka
2016-02-21 08:26 pm (UTC)
Очень хорошо помню это время и данные события. Особенно в Татарии (так Татарстан раньше назыался). Было очень тревожно, мы тут все близко... Хорошо, что все разрешилось без столкновений...А ожидалось...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 01:01 am (UTC)
Ну, Вы ж вроде оттуда.
Только его пожелания изменений к лучшему так и не сбылись. Увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bojedomka
2016-02-22 04:20 am (UTC)
Не скажите. Все здесь нормально. Никаких противоречий на религиозной или какой другой почве не наблюдается. Не знаю, как в Казани, а в других городах Чувашии, Мордовии отношения между населением абсолютно адекватное.Я бы сказала, без акцентов на этническую принадлежность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 06:11 am (UTC)
Да, да, это - слава богу, конечно.
Не сбылось- я о другом, о пропорциональном представительстве. В СМИ особенно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bojedomka
2016-02-22 06:37 am (UTC)
Да, это в точку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-02-22 05:54 am (UTC)

волга

а как с представительствов во власти евреев??? ведь их подавояющее блдьшинство в правительстве и администрации призидента как с этим быть????
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 06:10 am (UTC)
Коль, он же написал про это. Увы, не сбылось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 07:25 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 08:20 am (UTC)
Спасибо. Вы меня поражаете. Где находите?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 08:57 am (UTC)
http://polismi.ru/ekonomika/romansy-o-finansakh/1317-zapad-doshjol-do-samorazgrableniya.html
И ещё его же статьи почитайте,там же...
Где нахожу?Интернетовские доки(я-то баран,только-только начал осваивать некоторые операции по работе в Интернете,а вот есть такие,что....Ого-го!!!Спрашиваю :"Ты программист?".Скромно потупив глаза,отвечает,что "Да".Начинаю уточнять...Кошмар : банальный ПТУшник.Ну,да ладно,это я так,"проездом",как говорится.Так вот,доки говорят :"Места знать надо" и многозначительно поднимают вверх указательный палец).Я таких мест пока не знаю,но необыкновенно уважительно отношусь к Сергею Георгиевичу Кара-Мурзе(и абсолютно неуважительно к Алексею и Владимиру Кара-Мурзам,которые никакого отношения по родству к С.Г. не имеют.Просто однофамильцы.Дятлы и ..и....живущие на западловские гранты,сволочи.Тьфу!Раньше этот Ляксей ещё ёрзал на ТВ,теперь что-то не вижу.Даже внешне неприятный тип.Помните,Ободзинского начали вспоминать(ну,уже в наши скотские дни)?И стали его последние фото(прижизненные) публиковать.Очень нефотогеничный и на мордень неприятный был мужик.Вот точно такой же и на рожу был этот Ляксей Кара-Мурза...Они что-то все,эти русофобы и те,кто живёт на западловские деньжонки-гранты,—на морду противные.Ну,да это мой взгляд субъективный,верно? Кому и лера Новодворская—Софи Лорен,да?Например,долбаку и сволочи,русофобу и предателю Коське Боговому...Боговые они все такие-пгедатели.Да и ещё пейсатые.Тьфу..
Так вот,(болтаю много)все эти вещи я откопал у Сергея Георгиевича в блоге!!!!Он сослася на,как написал,"интересную статью".А я,любопытный,возьми да и скопируй название.А потом понюхал в Интернете.Нашёл!Вот так и образовываемся :бессистемно,на "авось".Яко Горький Максим азбуку изучал по вывескам лавок,так и я..Роюсь,роюсь,роюсь...бывает,что и интересное нахожу.И сразу мысль :"Ох,и дурють...!!!!!Ох,и дурюТЬ нашего брата...!!Все,кому не лень!!!".
Может,я даже погрязну в конспирологии...Может быть...Что-то мне очень не нравится наш нынешний премьер-министер Димитрий Мен....Тьфу!...МедведЁв...Опасения у меня.А у меня нюх—звериный,я его ливером чую!Ли-ве-ром!То бишь,печенью...Почти что фу-грОЙ,понимаете ли...Вот увидите,мои предчувствия меня не обманут.Уже было..Меня и гением называли,и провидцем,и...Короче,я остался при всех своих итересах,а те,кто называл,стали профессорами и докторами,а я,вот,хожу на базар и покупаю у таджиков курагу по 750 рублей/кг.Ну,не килограмм же я покупаю,нет...У нас были лимоны по 89 рублей не очень давно..Потом "Опора России",видно,решила,что дёшево слишком..И подбросчила цену до 169 рублей.А два дня назад смотрю—уже 189 рубликов.Ну,думаю,"Опора ты,Опора",но не России,а Пиндосни,вот что.У нас же Митяй-то всё импортозаместил!Всё-из-за бугра припёр,димитрий-то..Всё оттудова,из-за родного ему бугорка!Ну-ну...

http://sg-karamurza.livejournal.com

Edited at 2016-02-22 08:59 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 09:36 am (UTC)
Спасибо за пояснения. Мне вчера дочь ехидно сказала в ответ на просьбу купить семена тыквы, мол, а разве ты успеешь что- то посадить.... Намек, что много времени трачу на планшет.
Про лимоны. Я этой зимой чудесно обошлась. Мне дважды таджики местные давали присланные им из дома лимоны. ИХ лимоны, азиатские, просто Нечто. Штук по 10 давали. Вообще их можно есть, до того они вкусные.
И еще сироп айвовый вместо лимона в чай капала. Отлично.
И еще... Тоже таджики дали. Банку с сушеными в печке яблоками. Они сохранили белый цвет. Скорее, вяленые таеие. С чаем отлично просто.
В общем, пошли они со своими лимонами из Израиля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 02:39 pm (UTC)
А у меня такое мнение создалось,что Россия взялась Исраэлю помогать всегда и во всём.У нас в Воронеже даже чеснок из Израиля(300 р/кг).Зачем нам свой,верно?Он будет на порядок дешевле,а евреям надо помогать,а русские пробьются сами(долбаки!).Если МедведЁв ещё побудет премьером лет несколько,то мы не только чеснок будем покупать по зубчику,но и вишни с яблоками поштучно.Вот же урод он со своей поддержкой "Опорой России"!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 03:19 pm (UTC)
Это верно. Чеснок оттуда. Да. Свой сгниет пусть...
Редиска. Трухлявая. Мне ее как- то повадилась давать одна тут тетенька за шитье. Ну, лежала в хол- ке, видно, не было таджиков, которым я все это отдаю. И проросла, в ботву! Наша б завяла. Черт- те что.
А им какой рынок- то!
Эскин гордо тут говорил, мол, плевать на санкции, мы вас завалим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 03:31 pm (UTC)
Надо было бы ему ответить сразу:мол,вы нас уже завалили...Нам и так кирдык.Ни охнуть,ни вздохнуть.Не Эскин,так Дискин,не Пиотровский,так Пионтковский,не Альбац,так Шац(вырожденец жидовский),не Раппопорт,так Купершмидт,не Козак,так МедведЁв...Ну,а далее-по списку.Называйте—не ошибётесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 03:13 pm (UTC)
Коль, автор именно об этом и пишет, все эти присказки про татар для оформления всего лишь.

Это 96 год,заметь. И что поменялось? А ничего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 07:43 am (UTC)

Re: волга

Нет,явреев всё равно мало!Везде их мало!!!Надо больше!!!Во главе России в 2018 году надо выбрать яврея,откровенного и настоящего,чистокровного,чтобы он ходил на людях с такой коробочкой на голове(мезуза,что ли?Или как она там у них называется-то?),набрал бы всех министоров(100%) из своих,евреев,замов-тоже...Впрочем,пусть бы они все переехали из Исраэля сюда и все—на должности-посты.Каждому-по маузеру,по кожаной куртке,галифе,картузы-тоже кожаные с кокардами в виде звезды Давида.Но на ногах-галоши,а не сапоги.Га-ло-ши!!!С длинными носками,почти под колено,но не гольфы..И—ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕЙСЫ!Пейсы чтобы свисали у всех из-под картузов.По ТВ крутить лет 5 подряд,днём и ночью, всё о холокосте и Чарли Чаплине,Эйнштейне и Айн Рэнд.Но в основном,всё о холокосте.Включить знания о нём везде и всюду,где тол ко можно.захотел,например,купить бутылку водки,—расскажи ВСЁ о холокосте+биографию Боннэр или Альбац.
Больше явреев,важных и разных!!!Мало нам их,мало!!!!Дайте побольше!!!
Блин,спасу от них уже нет...Вчера у Соловьёва один из них-любитель круглых женских коленок,на которого жаловались актрисы,сластолюбец и сладострастец Ося Райхельгауз даже пытался морду набить Куликову,во как!Прямо выскочил из-за своей трибуны-кафедры и сунулся к Куликову.А тот почему-то заткнулся...."Спужался",что ли? Зря!Пока этот Ося размахивался по-матросски(от плеча) надо было бы ему сунуть ровно три раза :правой-в печено,а когда согнулся бы—левой снизу в челюсть,чтобы поднять головёнку-то и завершить "тройку" прямым в "пятак".Лучше в "бородку",но можно и в носопырку.Двойной перелом челюсти был бы...Пусть пошамкал бы на больничной койке :впредь знал бы,как кидаться,выкормыш одесский и вонючий!Трепло одесское и русофобское!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2016-02-22 03:10 pm (UTC)

евреи

так в россии и так в правительстве подавляющее евреи
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 03:25 pm (UTC)

Re: евреи

Ну,и что?Всё равно мало!Я же пишу :"Надо больше!Больше евреев,хороших и важных!".Впрочем,любых!!!Только бы побольше,как можно больше!Каждому еврею—по посту министра,по театру или киностудии,по заводу,фабрике,по области или крупному городу.Каждому!!!А тем,кто в правительстве,—по миллионному городу в подарок.пусть сосЁТЬ!Лишь бы Исраэлю было на пользу.А нам-то польза зачем?Нам—лишь бы не было войны!
Больше явреев нам в управление,дорогие россияне!И у нас сразу всё попрЁТь вперёд,всё сразу запахнИТЬ и зацветЁТЬ.БудИТЬ округ нас всё благоухать.Короче,не жизня настанет для нас,русских долбаков,а чистЫЯ БЛАГОЛЕПИЯ.То есть,настоящий рай.А Альбац будет для нас родной мамкой,Шендерович со Свиньидзой—паханами,а остальные..ну,все эти макакаревичи,пивоваровы и прочие архангельские с шацами и зильбертрудами—наши братьями.И будуТь ОНЕ,сии наши братья смотреть на нас,своих братьев с сёстрами,смотреть со с любовью,аки на агнцев.Аминь!

Edited at 2016-02-22 03:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 08:21 am (UTC)
Ой, я вчера при выключенном звуке смотрела.
Ну, сил нет. Куликов такое же профтрепло, как и все они. Зиновьевец, понимаешь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2016-02-22 09:32 am (UTC)
Пусть Куликов и профтрепло,но на рожу райфельгаузов-купершмидтов уже сил нет смотреть...В открытую,сволота,против России колядуют,а им хоть бы хны!И вот таких пять харь мордастых,как этот Ося Остенбакен-Райфельгаузкупершмидт,завалили у себя в синагогена пацана-дурачка,которого кто-то там накрутил,а оно взяло нож да и кинулось в синагогу...Завалили его впятером,ручонки-то белы заломали за спинку,да лбом о пол мраморный потыкали,а потом ему,бедолаге 57-килограммовому и всунули 19 лет(что ли?),чтоб неповадно было господ жидков в их храмах попугивать.Сидит,голубь,и не воркует.Вот как надо расправляться с инакомыслящими!Вот Пионтковский вылез со своей статьёй,а его бы уже и числа 24 февраля и по этапу-то и отправили на вольные мордовские хлеба-делянки лесные.Пусть бы там покукарекал во славу Исраэля да Америкосии!Так нет,начали там что-то подчищать,суки...И такой же хмырь и Пиотровский в Зимнем...Похоже,что там уже почистили закрома-то,почистили!Вот приехал бы туда Путин-то со свитою,да под белы ручки этого Михуила-то Пиотровского взяли бы ,да молвили :"Пойдёмте в закрома,гений вы наш,дохтур всех мыслимых инемыслимых наукофф!А покажь,любезный.карандашные рисунки Валентина Серова инв.№3765/9926-ф341".И пошли да посмотрели.А там—наличие отсутствия,вот как...Я-то это всё шучу,приблизительно,но неплохо бы и проверить...
Да иЮрка Пивоварова,акаМЕдика-германиста,который сжёг ТАКОЕ,за которое его при Сталине прямо в парке ИНИОНа привязали бы к вершинам двух осинок поядрёней и поупруже ножонками даи отпустили бы в разные стороны эти вепхушки-то,вот что...Только крякнул бы это акамедик и полетели бы его тестикулы в разные страны...А оно ещё и кукарекает на всю страну,обличает власть,которая его ,сволочь пархатую,вырастила,выучила,выкормила,дала верхнее образование(в ущерб своим,родным.русским людям),степенЯ со званиями...И для чего?Чтобы оно и обгаживало бы её,мать Родину.Свинья пархатая и неблагодарная.Чучело с лакейским приказчичьим пробором посерединке головёнки с усятками...Тьфу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 09:54 am (UTC)
Вл., список преступников, он уже том целый составляет.
Пивоваров лишь один из них.
Ведь про Пиотровсеого много было у Болдырева. Так черт ногу сломит, в Эрмитаже.
При этом будут мальков и щурков для вида сажать.
Ну, он один из них...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2016-02-22 09:45 pm (UTC)
Сколько вспоминала , не могу припомнить ни одной проблемы на национальной почве. А у нас полный набор всех поволжских народов.
Различаю всех, ну, может быть, не различу удмуртов "ходящих в красном" и удмуртов, "ходящих в белом".
Староверов вижу сразу.Похоже, что вот они точно не смешивались с другими народами.И никогда не встречала ни одного старовера, который бы рвался к власти. Наоборот, они от всего отстраняются.
У нас в районе могила марийского князя Чимбулата. Марийцы ходят на капище 1000 лет - да никто им и слова не скажет, разве попам при царском режиме что-то там не нравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2016-02-22 10:04 pm (UTC)
А их сроду не было.
До собачьей этой свадьбы, перестройки.
(Reply) (Parent) (Thread)