?

Log in

No account? Create an account
14 декабря. Ненавижу ранние телефонные звонки. Не потому, что будят… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 14th, 2015|11:02 am]
red_nadia
14 декабря.
Ненавижу ранние телефонные звонки. Не потому, что будят (у меня что день, что ночь- один черт), а потому что боюсь...
Слава богу, все живы. И то хорошо.
Звонит дальняя родственница. Точнее, так- теткина племянница, но тетка -то не тетка мне, а жена дяди.
Но мы с ней очень дружили, когда были живы дядя с тетей. Очень прямолинейная, открытая, трудяга...
Сейчас не осталось у нее никого из той нашей компании, хоть там и были кровные ее родственники. Так вышло вот.
Видимся редко. Да и не видимся практически. 9 дней, 40 дней и далее прошли, а больше ...
Все в жизни в нее как-то вкривь и вкось. Дочь растила одна, алиментов, считай, не имела. И вроде специальность неплохая - массажистка, а не умела она...
Летом позвонила, рыдала, захотела увидеться. Приехала сюда, хоть ноги...не очень, мало передвигается, и приезд сюда заранее означал что-то.
Дочь по глупости набрала кредитов. Погасить не могла. Дома не жила - любовь-с...
А кредиторы начали осаждать квартиру!
Я по наивности посоветовала все- таки напрячься и погасить эти чертовы кредиты. Тем более, что там то чайник покупался, то планшет..
Ну, чушь всякая.
Ха! На кредит в 20 т р набежали проценты такие, что я не поверила ушам!
Однако, мой молодняк ( как раз выходные были) не удивился, на меня, темную, шикнули, подтвердили, что все как бы законно.
Короче, все кредиты с ужасающими процентами превышали стоимость ее квартиры.
И вышибалы взялись за мою родственницу. Квартира, естественно, от советской власти, естественно, доставшаяся ей бесплатно, это единственное , что у нее есть. Банально -это крыша над головой.
Была зацепка - владелица по документам только она.
Мои ребята составили письмо, очень , как понимаю, грамотное, со ссылками разными, отпечатали и отвезли потом ей, а она разослала по банкам.
И...наступила тишина. Отвязались. Она мне звонила несколько раз, со слезами , благодарила ребят, что хоть спокойно теперь может аыходить из дома.
Ну, звонила она сегодня по другой причине. Попутно спрашиваю, а как дочь. Работает...по договорам, ибо не может официально. Сразу засекут.
Спрашиваю, мол, и как долго дочь твоя будет скрываться?!
Ответ сшиб!
СКОРО. ПУТИН. РАЗГОНИТ. ВСЮ. ШОБЛУ. БАНКИРСКУЮ. И ВООБЩЕ. ВСЕХ. ВОРОВ . Точка.
Осторожно спрашиваю, мол, это твое мнение иль дочери.
Ну, она меня хорошо знает. Обеспокоенно так в ответ, мол, а ты так не считаешь?...он же говорил...сколько ж будет продолжаться...

Я понимаю, что даже за чайник и планшет, сколь бы ни были ничтожны эти покупки, платить надо. Бесплатный сыр, знаем, где.
Я понимаю, что дураков, если угодно, лохов надо учить. Вот ее дурочку на полгода на принудработы надо! Только работы, верно, нет.

В общем, я промяукала ей в ответ, ну, зачем расстраивать. Дочери скрываться еще долго, боюсь. Совет дала: сменить документы капитально. Не тут, естественно. Она мне в ответ: ну, это ж криминалом попахивает.

Это простой русский человек. Очень хорошая тетка.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: iskra0000
2015-12-14 08:08 am (UTC)
"СКОРО. ПУТИН. РАЗГОНИТ. ВСЮ. ШОБЛУ. БАНКИРСКУЮ. И ВООБЩЕ. ВСЕХ. ВОРОВ . Точка."
Пчелы против меда не борются ..(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-12-14 08:11 am (UTC)
Вот наглядный пример кисельно- шапиркиной пропаганды: царь хороший...

Ее и так жалко, не хотела ругаться...
Но, боюсь, таких много.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: iscahazar
2015-12-14 08:25 am (UTC)
2016 год будет очень трудный, особенно людям с кредитами. Но потом должен случиться демонтаж банковской системы (возможно в 2017). Нынешнюю банковскую систему раскачивают и разрушают намеренно. Вся мировая экономика в астрономических долгах.
Не повезет тем у кого депозиты и вклады, ибо систему будут перезагружать, вопрос в сроках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-12-14 08:31 am (UTC)
Вообще-то мы все умрем. Это точно.
Что и как бкдет, даже главреж точно не скажет. Тенденция видно, конечно.
Суть написанного: дураков полно и не скоро, видно, дойдет, что живут при людоедах!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: hughhoyland
2015-12-14 09:55 am (UTC)
==систему раскачивают и разрушают намеренно==
Система эта гнилая, она разрушается сама. То что система конечна говорил ещё Маркс. Толку её перезагружать, тем более что сам процесс перезагрузки, катаклизм ещё тот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leo_tigr
2015-12-14 12:29 pm (UTC)
Знаете просто плакать хочется, неужели мы обречены жить с Путиным и им подобным, когда вот такое "СКОРО. ПУТИН. РАЗГОНИТ. ВСЮ. ШОБЛУ. БАНКИРСКУЮ. И ВООБЩЕ. ВСЕХ. ВОРОВ".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-12-14 01:04 pm (UTC)
Да тетка-то, не скажу, что темная. Жизнь ее сбила, конечно...
Там ведь дочь эти песни наверняка поет!

Но я не удивляюсь. Дача, приличная тетенька, бывший парторг(!), коммунистка(!), встречаемся, жалуется, мол, как Путин терпит...и тра- та- та.... Я и так тут почти ни с кем не общаюсь, ну, что с последней разругаться?
Ящик! Эх, идиоты были в Политбюро. Убаюкивали нас, берегли, бестолковые. Хотя трудно теперь понять, когда оно начало против нас работать, это Политбюро.
Дед тут траву косит, кого кормит, не говорит, может, кроликов, доволен! Раньше, мол, не разрешали скашивать у пруда. За Путина.

Не плакать, а рыдать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2015-12-14 01:02 pm (UTC)

кредит

привет Надюша вот поетому я такой дурак и не беру кридитов но часто наблюдаю как в ларёчке деньгт за пять минут люди берут деньги под один процент в сутки вот ето бизнес
Надюш ето не ошибки а опечатки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-12-14 01:08 pm (UTC)
Коль, под пистолетом рубль на возьму. Дочери сказала, типа- убью, если кредит возьмешь.
Был реально пример в 90-е, зять подруги купил землю, много, кредит брал. И вообрази - банк разорился, банкир удрал!
Хотя он бы погасил, кстати, реально. Стоматолог.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Грошиков
2015-12-14 09:17 pm (UTC)

кредит

ему повезло и потом не все же стоматологи у нас в пскове работы нет педлагают 12-15 тысяч или вахта но ето для молодых и здоровых
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anisimova_sliva
2015-12-15 06:17 am (UTC)
"Это простой русский человек. Очень хорошая тетка"
Вот нет хуже врага, чем союзник дурак!
Так и с Вашими "хорошими тетками"!
Эти "хорошие тетки" много где "подтачивают" нормальный ход вещей.
А потом бац! Проценты растут по кредитам, вклады по ничтожно низким ставкам ! Надо ж за эти чайники с планшетами с других брать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-12-15 11:35 am (UTC)
Св., да таких большинство.
Слушай, ходила меняла симку вновь на мегафонную, три часа провела у парня там. Легла в 7 утра. Не спала по сути..Валюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2015-12-16 05:59 pm (UTC)
Да подождать три года, потом срок давности по этому кредиту пройдёт, и всё нормально будет.)))
Номер сменить, на звонки посторонние не отвечать - и будет счастье! )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-12-16 06:03 pm (UTC)
Серьезно?
Я Вам писала в блог. Видели?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2015-12-16 06:28 pm (UTC)
Ну, у меня один приятель так "Русский стандарт" кинул и "Альфа-банк". ))) Немного, но в те годы и 100 000 - деньги были.
Это как в анекдоте про Раскольникова: "Ага! а десять старушек - уже рупь!"
Да, видел, поэтому и написал Вам сразу, как только зашёл к себе.
Если что-то личное, то можем там пообщаться, если не секретное - то можно и здесь.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)