?

Log in

No account? Create an account
   Бирюлево. Убийство парня.  Не первое. Боюсь, не последнее. Целый… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 13th, 2013|11:09 pm]
red_nadia
   Бирюлево. Убийство парня.  Не первое. Боюсь, не последнее.
Целый  день  радио  только об этом.  Дают высказаться.
Динамика  происшествия подается  в минутах и метрах.
Собрались, разогрелись, продвинулись. Жители  прямо из окна по телефону описывают  происходящее.
Оно, конечно, не бомбежка  Ирака  в  прямом  эфире.  Даже  не  расстрел  Дома Советов.
Вот тетенька информирует, что видит из окна, как громят киоск с цветами, киоск с чем-то еще, толпа спускается в переход и направляется на другую половину района.
20.30.  Новости.  Перекрыта  Манежная площадь.  Господи помилуй, где  Бирюлево, а где  Манежная. Власть трусит?
Спектр  виновных, по мнению  звонящих,  столь велик, что  диву даешься.Путин и участковый, Собянин и начальник  ЖЭКа,  до бесконечности.
Перл, не могу удержаться, приведу: "Мое эстетическое чувство оскобляет вид 
женщин-азиаток,  возвращающихся с этой  проклятой  овощной  базы  вечером. Идут в тапках  (чучело гороховое, а   ты пробовала  12  часов  на  ногах  постоять), в халатах, ни у одной нет на лице  улыбки."
Еще одна: "Мне  приходится удерживать мужа, когда идем вместе, на меня  ОНИ  смотрят такими глазами."
Умных взвешенных  звонков  слышала  буквально пару. Остальные  998 -  просто на уровне моей кошки.
Начались аресты  молодняка. Безумие!
Звонок от зловредного:  а    сдающие  жилье  азиатам  готовы остаться  без квартирантов?

Как-то ехала в троллейбусе. Народу  мало.  Буквально  пара теток, я и девчонка из категории гастарбайтеров, по виду  - киргизка. У нее звонит мобильник,  разговаривает с кем-то  эмоционально, громко.  Тетки смелые такие, одна  подошла  к  этой замухрышке и стала ей  мораль читать, мол, нельзя так громко разговаривать. Та никак не врубится. Остановка, мне выходить, ха, и тетки  выходят,  то-то  смелые  такие.  Не удержалась:"  Тетеньки,  а  вы  где  были  в  91  и  93- м?  Когда  страну  крушили?  А вы  жилье  не сдаете  случайно?"

Ну,  почему  москвичам  нравится  не работать,  сдавать  жилье,  получать более высокие  зарплаты и проч.?   Гранты, субсидии,  да этих  слов  за  МКАДом  не слышали.
Виноватых  пруд  пруди, по мнению  так называемого  простого народа.

Устала  до смерти. Два похода в лес,  привезла отличной  перепрелой   деревянной массы.  Лилии почти все перебрала. Осталась  грядочка у бани. Чепуха.
Я  этим летом в лесу  не была, а прежде  ежедневно  туда  шастала. А на обратном пути заходила к подружке, Марии Семеновне.  Вот о ней.
 Она осталась мне от мужа. До инсульта он ходил в лес с Кузей.  Она  врач.
Потом он перестал  гулять,  да и Кузя  через  3 месяца  умер.  Он  сутки пробыл  в доме один  после госпитализации мужа, с ним случилось  то же самое- инсульт.
Как- то я ехала в автобусе, у меня очень пожилая женщина спрашивает, не знаю ли я , где  доктор из  товарищества (она  поселковая). Так и познакомились.
Очень старенькая, ей 85  . Рентгенолог. Еврейка.
Почему-то  в моем  СНТ  у нее нет друзей. Потом поняла: она бедная, старая, нелепо одетая подчас.  
Дочь у нее хорошая  сволота. Она ей отдала квартиру  в завещании, дачу. Сыну  объяснила  сложной  жизнью дочери такое  решение. В    "благодарность"  дочь за лето приезжает пару раз! А участок  там   16 соток (у нас по 6).
В высшей степени эрудитка!   Как и у меня, у нее вечно вещает  радио (театр у микрофона),  более того,  кассеты  с записями постановок всяких и разных
Дом старый,  не очень в порядке, хранится  масса  хлама. Вещи давно умерших родителей.  Ну, и мужа,  само  собой.
Мне с ней очень легко. Будто мы жили  всю жизнь бок о бок.  Спорим   не часто.
Она  трепетно рассказывает о своих родственниках, естественно, давно умерших.
Про какие- то еврейские обычаи . Ни тени агрессии.
Еще  лет 5 назад явилась ко мне воскресным утром, принаряженная,  пригласила  с ней составить  пару  в Ново- Иерусалимский монастырь.
      Этот  монастырь  находится где- то неподалеку  от нас. Муж туда вечно возил  наших гостей.  Я там не была  н и  р а з у!    Да, темная, да, отсталая, ну, не люблю
музеи.
Я удивилась, что она там  не была (она тут живет уж лет  45).  Мне даже в голову не могла прийти мысль, что она туда  отправляется  не в первый раз.
А она, в свою очередь,  еще больше  удивилась,  что я там  не была.
Конечно, я отказалась,  но потом  на нее поглядывала  с опаской- ну - ка  еще куда позовет.
На разные экскурсии на работе  я ездила  исключительно  ради  кампании,  пообедать в  ресторане и проч.  Черепки и  вазы, письма под стеклом  и ручка с гусиным пером-  не мое. 
Помню,  музей  Гюго.  Он был после музея Пикассо.  Мне хватило  одного. Пока группа ходила в  "Гюго",  я  сидела  на улице. Да, стыд,  Гюго  принимаю,  неплохо,  но  музей - увольте.
И всякие  Ростовы Великие,    Загорски  и проч.  запомнила  калачами ли горячими,   медовухой ли,  не  важно;  в  главке  были друзья  по  таким загородним обедам.
Когда  ко мне пришло горе,  я к ней  зашла  сама. И я знала, что не получу  в  лоб, мол,  отмучилась ...
В прошлом году  она мне сообщила, что поменяла... религию. У меня -  шары!
Она мне говорила, что она крещеная, православная, может, рассчитывала на продолжение темы, я не поддержала из-за  полного  отсутствия интереса тогда.
Спрашиваю, на какую.  Отвечает - ушла  к католикам.
В этом году  вернулась.  Вообще этим летом она ко мне ходила, не я к ней.
Вернулись к этому разговору.  Тетке  одиноко, вот мой вывод.
Поинтересовалась, почему  не иудаизм.  О,  там целая философия. Коротко,  не готовят  к  смерти.
Я ей  оплачиваю  в сберкассе  платежи, иногда  что- то покупаю. За эти годы  сдала сильно.
Вечно норовит меня угостить чем-нибудь.
Цапались по палестинскому  вопросу, но не  до разрыва.
"Надя, ну, Вы признаете  право  евреев  на государство?"
Хохочу,  признаю, говорю,  только  не для Вас.
Обе  хохочем.
Мне ее  не   хватает. Она отбыла в начале сентября, холодно было.
Прощались, как всегда, с причитаниями,  пожелали  друг другу  дожить до лета.
Ее волновало, как я буду  жить тут одна.
Русская националистка  и  православная  еврейка,  как хорошо  мы ладим!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: die_wirbel
2013-10-13 08:51 pm (UTC)
Ну вот Вы же потрясающая и необыкновенная, ну как же можно закрывать такую страницу и прятать такие откровения, это же равно преступлению просто! Я Вас умоляю - пишите, пишите еще,всё что просится, это интересно, такой опыт необыкновенный, люди, описания!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-13 11:40 pm (UTC)
Вита, спасибо большое, рада Вас услышать. Надеюсь, у Вас все терпимо. Я аж покраснела от Ваших комплиментов, приятно, не скрою, но это преувеличение. Мне просто очень не хватает мужа, у меня прошло первое ужасное лето в одиночестве, проходит первая осень. Я так и не могу произносить слово покойный, меня от него коробит. А эта писанина отвлекает, и как- то незримо он присутствует. Фанатиков этих не люблю, вот не выдержала, написала, причем, это взаправду мои взгляды, пусть и позаимствованные, видимо, обидела их.Мне на фиг они не нужны с религией, но коли вы признаете .ЭТОТ строй после развала страны( а они его признают, еще как!!!), будьте любезны выслушать и другое, да, больное для вас, только мне развал Союза в миллиард раз больнее, чем ваши обиды. Подруга вдруг сегодня изъяла сама свои комменты, после того, как я пригрозила поместить ее в б- цу.Сегодня арестовали более 300 человек, а это все следствие. А этим жизнь прекрасна! Свободно молятся! Спасибо Вам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamster_xoma
2013-10-14 03:18 am (UTC)
Я вас очень люблю и уважаю, и читаю, да-да. Просто редко пишу комментарии, потому что мне кажется, то что я могу сказать незначительно.

Не обижайтесь, во фразе "Остальные 998 - просто на уровне моей киски", я надеюсь, вы имели ввиду свою кошку?

А вот про Бирюлево, у меня большой интерес. Я могу услышать информацию из превых рук, а не то как ее преподносят новости.

Я живу в Сибири, проблемы мигрантов у нас практически нет, во вском случае я мигрантов не замечаю. И мне просто не по себе, когда рассказывают такие вещи.

Не помню где слышала, когда кавказская женщина, сказала "Мы завоюем вас не оружием, а этим" и показала свой беременный живот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-14 05:50 am (UTC)
Спасибо. Конечно, я имела в виду мою рыжую, да и то, верно, ее обидела. Я вчера, заметьте, практически не комментировала, все куда сложнее. Москва реально развращена за эти годы. Нелегалы- азиаты обогащают массу людей. Ясен пень, они не украшпют город, тм и помыться негде, живут в подвалах. Милиция крышует их. За работу платят гроши им, но дома нет вообще ничего у них. Преступность чаще идет от граждан, кавказских товарищей. Но мы , по большому счету, проиграли войну, начатую Ельциным и его бандитами. Вслух это не произносится. Они нас ненавидят, да, помнят , что там было, а у кого не было, знают, что и с ними так может быть. Ну, ничего не сделаешь. А потом, надо признать, они вообще люди бешеные, и у себя тоже режут и стреляют. А тут, приедут, видят эту гомосячью Москву, не очень работающую, праздную. Ну,,Замкнутый круг. Но я против отделения их.Надо ТАМ делать рабочие места, наводить порядок, там сидят тоже воры, клановость страшная. Этого бандита- Рамзана я уважаю, а они его боятся как огня, тут им разлюли малина.Клубок! Но мы, русские, слабаки, пьем, ленимся, зто горько, но так. А наши сми, работающие против страны, искажают и сочиняют, про беременную тетку- анекдот, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamster_xoma
2013-10-14 07:56 am (UTC)
а мне кажется, что не анекдот. Они же не зря стремятся родить именно в Росии, чтобы дети были гражданами. Нас они ненавидят, но тут сытнее, чем на родине.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-14 08:16 am (UTC)
Горько, но нас ни любить , ни уважать не за что. Москвичи помогли развалить страну, их , в общем- то держат на хорошем пайке , на всякий случай и в знак благодарности.Может, вечером об этом напишу. Рожать едут, так как тут им получается бесплатно, а гражданства это не дает, это неправда.
Сколько кормится на них местного чиноаничества, трудно описать, поэтому и они вымещают злобу на всех подряд Это все у Д.Дюка описано, как было это в Америке. Люди должны жить у себя, там работать, ездить в гости. Это намеренно нарушено. Вот и имеем. Но обыватель клюет на наживку сми. Может, какая дура и сказала, послушав вечером ругань мужа- продавца, сколько пришлось дать менту, в управу, санврачам, пожарникаи и т. д.
Ситуацию планируют и контролируют сверху.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamster_xoma
2013-10-14 08:34 am (UTC)
одним из способов получить гражданство РФ - родиться тут. Так что, дети мигрантов рожденные на территории РФ автоматичски получают гражданство, а их родители имеют право на упрощенный порядок получения гражданства для воссоединения семьи.

Я не против мигрантов, но хочу, чтобы они уважали законы и обычаи страны пребывания, неважно России или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-14 08:52 am (UTC)
Этот способ абсолютно не действует. В Москве все иначе. Гражданство покупается в близлежащих областях. Но оно не всем нужно, многие, с кем общалась, уедут.Заработают на жилье. Самое парадоксальное, что ПОКУПАТЬ приходится этнорусским! Девиз- все за дегьги. Я знаю лично такие примеры.а чтоб уважали законы и прочую лабудень, они- другие!!! И жить должны у себя!!! И не надо их переучивать, а нас учить толерастии. Все у Дюка есть.
А их элиты были и общесоюзным украшением: Магомаев,Бокерия,акад.Демирчан, Дога, Акаев,Рымбаева и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamster_xoma
2013-10-14 09:11 am (UTC)
согласна, пусть живут у себя. Только не хотят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevella
2013-10-14 08:41 am (UTC)
Конечно, речь о кошке Кыньке)))
Моя мама даже не в курсе подобного сленга. И ей бы голову не пришло провести такую аналогию)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamster_xoma
2013-10-14 08:48 am (UTC)
просто как-то двусмысленно прозвучало) я и не сомневалась, что ваша мама имеет ввиду действительно кошку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevella
2013-10-14 08:57 am (UTC)
на всякий случай я исправила в тексте))))
Сейчас она еще меня и спрашивать будет, в чем дело))) вот как объяснять?)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamster_xoma
2013-10-14 09:08 am (UTC)
стремлением к совершенству, наверное)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-14 10:09 am (UTC)
Пришла из лесу, посмотрела, а тут что- то непонятное.
Ничего не поняла, ладно, спрошу вечером у цензора. Кстати, Кыня умнее некоторых.
А были б там предприятия, то и приехжали б одни Магомаевы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2013-10-14 07:29 am (UTC)
Никогда не могла этой ненависти понять.
Какая разница -- русский, дагестанец, еврей, таджик, бурят, православный, католик, иудей, мусульманин, буддист? Главное, чтобы он ЧЕЛОВЕКОМ был.
Да и странно, если бы я была националисткой. Во мне намешано столько кровей -- русская, украинская, кавказская, турецкая -- я и на славянку-то не очень похожа. Дочь наполовину татарка, кузены на осьмушку лакцы, среди друзей тоже много с примесями осетинской, грузинской, армянской, дагестанской, татарской, казахской, таджикской, цыганской кровей. Я очень люблю всех этих людей.
Здесь, в Волгограде, вообще трудно националистом быть, как мне кажется. Вот вы слышали про межэтнические разборки у нас? Лично я не припомню.
И к вере чужой отношусь уважительно. Если это вера, а не дешевые понты и пустая болтовня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-14 07:48 am (UTC)
Алла, я себя называю националисткой весьма условно, просто остальные названия ( либералы, коими они не являются, не доя меня, коммунисты, коими они тоже не являются, и тоже не для меня, вот у националов, а их примерно 5-6 кучек, есть одна кучечка людей, идеи которых мне ближе всех, да и то есть разногласия некоторые. Но для меня главное- не растерять страну дальше, а это вполне реально, восстановить ее. Поэтому, закрыв глаза, помогаю , как могу, тем, кто хоть как- то это делает. Но... К националам меня привел ....мой муж, хотя он , конечно, и смех, и грех, русский национал с нерусской внешностью - просто анекдот. Но именно он ужасался, что русские сдают все, что можно, именно он НА РАБОТЕ об этом твердил русским враам. Увы, мои соплеменники сегодня одурены, каждому дали делянку по интересам,. Вы же знаете принцип:"Разделяй и властвуй", кто его выдвинул, когда и кто теперь им пользуется. А мои соплеменники собачатся меж собой, собачатся с пришлыми...Увы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2013-10-14 12:48 pm (UTC)
я думаю, что все это спровоцировано и санкционировано
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2013-10-14 05:15 pm (UTC)
Есть соблазн все списать на провокацию, завтра у двух конфессий праздники к тому же. И провокаторы ( о них подробно говорил сегодня Шевченко) прибежали мгновенно. Но судя по всему, начало было все- таки мирное. Об этом свидетельствуют многочисленные мамы с детьми. У людей накипело! Только ничего не изменить при зтом строе- мое глубочайшее убеждения. И никакие параллели и сравнения не принимаю. Другие страны шли все- таки поступательно вверх, скажем так, а тут отбросили страну, образованную причем, в средневековье. Самое печальное для меня: русские националы думают выкинуть прихватизаторов и т. д., а прихватизаторы надеются окончательно доломать хребет, заодно и этих националов, поднявших немного хвост, уничтожить. Вы послушайте разные радио, разных экспертов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2013-10-14 05:18 pm (UTC)
я не буду слушать ни радио, ни телевизор, много лет не слушаю и не собираюсь начать
то, что на это все была санкция сверху - уверена 100%, а народ завести сейчас действительно очень легко.
для чего - жизнь покажет
(Reply) (Parent) (Thread)