?

Log in

No account? Create an account
9 ноября. Однако, интересно, какая ж зарплата у Киселева! ?… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 9th, 2015|08:32 am]
red_nadia
9 ноября.
Однако, интересно, какая ж зарплата у Киселева! ? У того, который Дмитрий.
За какие ж такие деньги можно потерять всякий стыд?
Вот говорят - Кисель - ТВ, а ведь верно , значит, говорят- то.
Я его редко включаю - вызывает физическое неприятие. И вообще сперва думала, что " нетрадиционный" он - ужимки странные какие- то, ну, и вообще " на лицо" не нравится.
Так вот вчера этот бывший демократ, ставший пламенным патриотом, переплюнул по цинизму всех коллег.
Ясное дело, что он лишь исполняет указания.
Два мерзких сюжета. Первый- Войков.
Днем на "Говорит Москва" был Кивелиди. Уже второй раз за этот месяц! Я к Кивелиди отношусь с доверием в общем- то.
Утверждает, что все придумано неким Беседовским. Короче, нет никаких подтверждений, что лично стрелял и так далее.
И вдруг в тот же день главный информатор выдает: Лично стрелял, расчленял ( !), обливал кислотой, сжигал !
При этом трогательно так ручки- лапки заламывает. И ножкой подшаркивает. А морда что блин со сковородки!
Вообще, вообще, нашей нынешней власти даже мизинцем не надо шевелить, чтоб эту злополучную станцию переназвать- Мосгордума примет решение и все дела.
Так нет же - вынесли вопрос на якобы электронное голосование москвичам. О, мы помним одно голосование! Аж Никита вылезал на экран тогда! Там ведь " усатый тиран" вышел на первое место! Срочно тогда " сломалась" их машинка голосовальная, ну, кажется, Александра Невского поставили. Хотя никто ни на секунду не поверил!
И вот решили повторить, а снова - облом, против переименования большинство. Ну, нет сомнений у меня лично, что таеи " накрутят", как надо.
А вот зачем надо? Разделяй и...правильно!...властвуй! Вряд ли коммунистов расколют, но отрежут православнутых, монархистов разных... Юдофобов подтянут...
Вообще стОит послушать Киселя! Вот, говорит, будут идти москвичи в метро и пусть знают, что это именно они захотели расчленителя детских тел увековечить... Если не проголосуют, как надо!
М- да...Я просто причумела, слушая ...
Ладно. Но дальше - больше! Памятники Ленину. Оказывается, славен этот деятель не как основатель государства, а как основатель лагерей!!! Жаль, не с начала Киселя слушала, даже интересно, там с Украины не было чего- то подобного!?
Много, мол, памятников, красят их серебрянкой ( типа - дешевка), вот Пушкину же столько нет! И причем тут Александр Сергеевич? Уж хоть бы первого космонавта назвал, дурень.
Короче, Ленина - валить! Войкова - тоже! Это решение Первого лица. Тут не может быть никаких сомнений!
Вот на Украине- то рады будут!
Я, значит, пыталась проголосовать. У меня два телефона. Там не тяп- ляп голосование- то! Тебе на телефон приходит код. Так вот на ОБА голосования моих пришел ответ : неверно набран код! О как! Значит, голосовалка " сломалась"! Уже!
Спрашивается, прошло три дня, ТРИ- И !, со дня примирения, единства и как там еще. И! Нам подбрасывают!
Чтоб не обьединились вдруг!
Вот интересно, а Кисель забыл про расстрел Дома советов? Ведь 25- го будут вурдалаку торжественно открывать имени его так называемый Ельцин- центр! А там табличку не забудут повесить?! Что все альфы- витязи тогда не захотели подчиниться, стать расстрельщиками, пришлось набирать... Это ж соратники успели настрочить в своих мемуарах!
Не беседовские какие- нибудь по пьяной лавочке, а вполне себе живые еще свидетели.
Мерзко - мерзко...Бессилие полное...
Памятник Солженицыну- Ветрову...Ельцину...Сахарову... Единство!
Не смотрите, говорят, телек. Да оно и можно. Может, и нужно. Все равно ничего сделать не могу, не можем...
Кисель вроде под санкциями? Глядишь, и снимут. Пустят. Заслужил. Вчера!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: Николай Грошиков
2015-11-09 05:57 am (UTC)

станции метро

а не проще ли чтоб в дальнейшем никаких споров по названию станций не было называть их числам наприме 1 2 3 4 5 и т д тода и спров никаких не будет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 06:08 am (UTC)
Да без вопросов! Пусть сперва построят! И называют, как хотят.
Вон напротив моего дома монстров нагородили и назвали - Сити! Как у хозяев!
А что чужое трогать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2015-11-09 06:50 am (UTC)
А у нас памятник Ленину отреставрировали и сквер вокруг него привели в порядок. Шла 6 ноября вечером - еще работали, все подчищали.
Еще раньше привели в порядок памятник Изергину, который установил у нас Советскую власть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 06:59 am (UTC)
Ну, после вчерашнего я ни в чем не уверена. Это не просто так, накат такой.
А вам , значит, на руководство везет...пока.
Вообще, гнусность усугубляется. Чувствуют безнаказанность? Очевидно, да.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: iskra0000
2015-11-09 07:18 am (UTC)
все просто. большинство при опросе в инете высказывается против переименования Войковской, вот и задергались )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 08:07 am (UTC)
Да, они ошалели, видимо. Не ожидали!
А ведь там раньше сто раз стояли православнутые , с иконками, и хоть бы хны. Лужок чихал на них.
Рассчитывали, что народец молодой проголосует, как надо. И просчитались.
Но подправят, не сомневаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naive_citizen
2015-11-09 07:29 am (UTC)
Надежда. положа руку на сердце, скажите, КОГО ИМ СТЕСНЯТЬСЯ? Где хоть какое то, элементарное сопротивление народа? Его нет совсем, никакого.

Так почему же они должны стесняться.
Они делают только то, что могут себе позволить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 08:00 am (UTC)
И руку не буду класть! Я ж постоянно пишу, что ...сидим в норках...как бы довольны...находим оправдания...

Но есть вопрос один : за кем...идти? Ну, выжженная пустыня. Согласны?
Вот на полном серьезе обдумываю, не поехать ли в Свердловск на открытие этого ельцин- центра. Только ведь доставлю серьезные проблемы близким! И все!
Тупик полный ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leo_tigr
2015-11-09 07:33 am (UTC)
Дело не в деньгах, дело в отсутствии совести. И потом он "хороший" журналист. Синоним слова хороший-безпринципный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 08:04 am (UTC)
Э, нет, нет! Денежки они любят! Когда назначали, ему где- то этот вопрос задали, он ответил, что " большую з/ п установили".
Но! Если б ему больше дали на той же Свободе, да запросто!
Вон взгляните на Дуренко. Ярчайший пример продажности. Но у него хоть язык подвешен, морда лица - мачо, а этот женоподобный... Видать, совсем не из кого было тогда выбирать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2015-11-09 12:05 pm (UTC)
Сейчас я хочу написать своё впечатление об концерте в Тольяттинской филармонии,посвящённого пятидесятилетию со дня начала строительства ВАЗа..Концерт был режессирован по правилам тех давних лет.Два ведущих по очереди читали текст по сценарию,написанного,по моему мнению,идиотами. Перед исполнением одной из советских песен ведущие справляли панихиду о заключённых,труд которых начальство строительства Жигулёвской ГЭС использовало на различных работах,и их,якобы,много гибло.Ну ладно бы было,если бы они речь вели обо всех строителях,Нет! Они нарочито скорбели только о заключённых,которые имели тяжкий грех,как говорят,перед богом и людьми. Да! Мы знаем,что на таких гигантских стройках всегда велик риск.Люди травмировались,часто гибли и по вине начальства,и по своей вине.Все мировые стройки после себя оставляли шлейф скорбных происшествий.Возьмите хотя бы строительство Суэцкого канала. Там количество погибших исчислялось тысячами. при строительстве Жигулёвской ГЭС были происшествия с гибелью множества людей.Гибли и рабочие и начальство среднего звена,начиная от бригадиров до прорабов. Мой старший брат(тогда молодой инженер-прораб,в последстви работал главным инженером курортстроя в Адлере)чуть не погиб от рук этих же преступников-зэков.Такое строительство,как война.Эта война была со стихией.Видел бы кто зрелище при перекрытии русла гигантской реки.Это Волга! Маленькая неосторожность и любой человек на краю гибели. А эти доморощенные сочинители сценариев,следуя примеру таких как выродка Н.Михалкова,скорбят лишь только о заключённых,которые как никто должны были пахать на советский народ,искупая тем самым свою вину. В молодости мне мой хороший старший товарищ(кстати,самообразованнейший человек-экскаваторщик,руководитель драмкружка в клубе) много по рассказывал о тех исторических событиях.Он мне рисовал такие картины трудового подвига людей,что только с его слов я поистине понял тогда ,что такое на самом деле трудовые подвиги.Он был непосредственным участником и свидетелем тех событий.Он был диссидент,но как гордо он отзывался о трудягах,как гордо он всю жизнь нёс общую идею трудового подвига Народа.От него я уже тогда прекрасно понял,что не бананы приносят счастье, а идея поднять на высоту величие народа ,величие его трудовых подвигов!Это,я вам скажу,ВОЙНА.Строительство гигантов-это война со стихией,с природой,а природа без человеческих жертв своё не отдаст. А ту панихидный привкус поклёпа на героическую эпоху советского государства.Такие вот сценарии клепают молодые выскочки от попкультуры.Они уже применяют в жизни ту информацию,которая заложена в учебных пособиях,начиная со школьной парты. Это один из вопиющих примеров нашей действительной поганой жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 12:13 pm (UTC)
М- да- а...а...
Познавательно, однако!
Ты помнишь, как я летом с Мил. поругалась? Вагон с немцами... А вроде ж адекватная...

Я задала вопрос жене твоей в личке. Ответь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mistle_real
2015-11-09 12:42 pm (UTC)
Дрянь он редкая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-09 01:56 pm (UTC)
Согласна, что дрянь! Только, увы, не редкая. Не знаю, можно ль слушать Дуренко вне столицы, вот это образчик Супердряни! Даже я его слушать не могу! Мння хватает минут на 15.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: niels_holgerson
2015-11-10 09:35 am (UTC)
Да, мы тоже обсуждали это в воскресенье вечером. Как сказал мой отец: "Радостно слушать Киселёва: всех победил, всех врагов покрошил!"
В его извинение могу всё-таки сказать, что он производит впечатление человека с явной ненормалинкой. Ужас в том, что этот не вполне адекватный человек выводит главный тв канал страны на уровень Эха Москвы и полностью дискредитирует государство в глазах граждан этого гос-ва.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-11-10 09:41 am (UTC)
О! С явной ненормалинкой! Значит, не мне только так кажется.
Почему только при назначении этого не видели!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)