?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 27th, 2015|09:28 am]
red_nadia
27- е октября.
Вчера Александр Андреич был на РСН.
Часто слышу в его адрес, мол, маразматик... Всем клавиаторам бы пожелала дожить до его лет, раз, и два - иметь голову , как он ее имеет.
Интервью было очень интересное.
Вопрос ведущего : Как Вы смотрите на губергатора Моск.области Воробьева?
Ответ : Как на солнце! Только через закопченное стеклышко.
Вопрос: Как оцениваете красногорского стрелка?
Ответ : Это, безусловно, Робин Гуд, а, может, Риббентроп. Джентльмен, воспитанный на героях Шота Руставели. Народный мститель.
Ведущий , смеясь, замечает, что , мол, следует сказанное понимать как иронию.
Ответ: Чтобы сегодня ВЫЖИТЬ, ничего другого НЕ остается. Умный поймет. Только ИРОНИЯ!
Вопрос, как оценивать выступление Иванова о патриотическом воспитании.
Ответ : У нас четверть века было целенаправленное НЕпатриотическое воспитание, внушали , что Росмия - черная дыра, народ - урлд и проч., проч., в результате молодежь не хочет тут жить. Но! Когда слышишь от нвнешних чиновников про патриотизм, появляется...оскомина.
На слова ВВП " ударь первым" скептично ответил : Надо перестать веселиться. Надо заниматься экономикой. Надо мобилизовать народ на ДЕЛО. Экономика ублюдочная.
На слова Пескова о географической и финансовой безграмотности : Да, конечно, русские, в отличие от евреев, например, невежественны в вопросах, под какой процент брать кредит и в каком банке, только создали страну на 1/6 части суши. чихая при этом на проценты.
Вопрос слушателя, Дмитрия: По всей стране разруха, все проклинают Путина, губернаторов надо всех перевешать, кто эти 90% - за Путина? Ответ : Я и сам не знаю! Мерзкие людишки демонстрируют пирсинги на лобках, а деревня гибнет окончательно. Я не знаю, кто эти 90%, не знаю.
Вопрос слушателя : Присоединяюсь к предыдущему! Что же делать?
Ответ : Это племя, грабящее страну, будет сметено, я уверен.

Как всегда, по итогам беседы голосование. Ха! 90% слушателей поддерживают, 10% - против.

А про стрелка. Вчера заскочила в Дом быта. Там работница из Нахабино, знает его, как облупленного. Ей ничуть не жалко, сами понимаете, кого. Только горестно заметила :" ТАК баранину никто не готовил сроду тут, как Амиранчик."
Жалко с соседями прокурорскими не дружу ( а ведь дружила раньше!), вот их послушать... Думаю, им не очень комфортно сейчас ( в лесок залезли!). Хоть у нас и другой район, но...мало ли...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: leonid_vlad
2015-10-27 06:23 am (UTC)

Александр Андреич

Кто такой Александр Андреич?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-27 06:30 am (UTC)
Проханов. Я ему безмерно благодарна за то, что в 90-е только он помог нам выжить. Морально, имею ввиду.
Его в чем только не упрекают сегодня! В продажности, в частности. Зная его, мне просто смешно. Купили, ага...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2015-10-27 09:42 am (UTC)
Да,я тоже считаю,что сегодня АА-наше знамя.Пусть ухмыляются,смеются—мне на это и на таких НА-ПЛЕ-ВАТЬ И ЗА-БЫТЬ!У меня есть своё мнение и я его придерживаюсь.У кого-то есть мнение Чубайса,Гайдара,Ясина-Орясина,Ходорковского(уголовника,который намыливался нефть Вост.Сибири под Пиндосню положить.Деляга!),Некоего "кролика" Мау В.(ректора!!!!???) и прочих столпов-орясин "ЭКОНОМИКС".МЫ УЖЕ ПОНЯЛИ И ЗНАЕМ,КТО ЭТО ТАКИЕ И ЧТО ОНИ ХОТЯТ.Это люди не наши,это—чужаки,но суки—отменные!
Я,помнится,один раз обиделся на А.А.,когда он напечатал на разворот "Завтра" беседу с Чубайсом .И даже подхвалилвал Рыжую харю в чём-то...Но потом ЭТО обаяние живенько прошло и сменилось нормальным взглядом русского человека на чужака-предателя-сволочь.И всё пошло-поехало так,как и надо,И едет до сих пор.Теперь уже старший брателло Рыжего открыл все картишки и заблеял либерастические мантры..Не скрываясь уже..Ну,а как же : доХтур наукоФФ.Мнение своё имеЮТ.И пытаются нам его продемонстрировать и привлечь.Глупец!Впрочем,как и все ОНИ.И вся эта либеральная хевра пописывает какие-то книжицы,да-да!И тираж у них очень большой(за наши с вами бюджетные деньжонки,само собой).А вот замечательные книги А.А. тираж имеют поменьше.А зря!Там такой юмор!Там такие материалы !!!Ну,что может выдавить из себя какая-то ущербно-алчная баба Алексиевич?Или некто Сорокин В.?Да и остальные,живущие уже по четверти века в Забугорье,что?Все эти улицкие,динырубины и прочие татьянытОлстые...Смешно просто.Похоже,только нынешней власти эти "пейсатели" и должны быть благодарны,что дают им возможность за счёт народа России жить припеваючи и гадить на этот народ.Ну,скажите,что может написать некий слюнявый и сгорбленный хмырь ВиктОр Ерофеев? Только примитивную порнографическую "парашу".
А вот А.А.Проханов—это настоящий русский Писатель.Ну,ещё,считаю,что Прилепин Захарка вырастет в ВПЗР.А вся эта либеральная "пейсательская" шобла просто ёрзает ныне,ёрничает,спекулиря на бедах России,заколачивая бабло,вот и всё...Они никому не интересны,кроме самих себя.Пусть их...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-27 10:46 am (UTC)
Ну, спасибо. Увы, его знают по телеку. Наверно, там не лучшее место .
Но я его знаю, в никакую продажность никогда не поверю. Да, он не сильный практик что ли. Но что он не предатель - это точно.
А его передовицы моя дочь носила в школу! Читали классом и умирали со смеху!

Еще раз, Владимир, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2016-07-30 06:41 pm (UTC)
Спасибо Вам, я тоже не верила в его предательство. Написавший такие романы, как "Красно-коричневый", "Крейсерова соната", "Господин гексоген", "Идущие в ночи" не мог стать перевёртышем.

Edited at 2016-07-30 06:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-28 09:20 am (UTC)
А зачем ААП перед последними выборами президента России ВВП энергично поддерживал и похваливал последнего? А!Зачем ААП говорид тогда,что ВВП гарант,но ему мешают? Покопайтесь в тех материалах и Вы убедитесь,что ААП был немного лояльней к власти,а особенно к ВВП.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-28 02:44 pm (UTC)
Наше настоящее "ЗНАМЯ" всегда проигнорирует приглашение на ЮТВ,потому что некогда ему будет заниматься этой болтовнёй. Это знамя,как и должно быть,будет заниматься тем,что приведёт нас к победе.
А участвуя в спектаклях,такие как ААП льют воду на мельницу врага.А если такие как он хоть и высказывают сейчас вслух стоящие мысли,то его потом могут и не вспомнить,как и НАС с ВАМИ. Тешить себя сподвижником заочно с такими как ААП не стоит.Так с врагом не борются.Мы-нищие и убогие,но мудрые,почему то не консолидируемся вокруг ААПвых.А далее эта мысль приведёт Вас,может быть, к такому выводу,о котором сейчас опасно даже заикаться.Но я скажу. Любой выстрел дороже любого слова,потому что слово сейчас не стоит ни гроша,потому как либерализм при грёбаной демократии допускает выражение мыслей словами,но,ни в коем случае,не действиями.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: damnedwarrior
2015-10-27 12:04 pm (UTC)

none

Что-то в последнее время чересчур много внимания заострено на этом Красногорском стрелке. Будто бы людям других проблем не хватает. Натыкаюсь на людей, которые говорят о подобных событиях и, как человек, не вдающийся во все эти скандалыинтриги, естественно спрашиваю. А мне в ответ: "Как!? Ты не знаешь что ли? Да как так можно вообще..." То же самое и про юбилей Михалкова, и прочие не несущие в себе информации, но, тем не менее, кричащие на всю страну заголовки...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-27 12:23 pm (UTC)

Re: none

Что до стрелка, то это у меня рядом! И в ту именно ночь я тут с тачкой путешествовала! Так что имею законный интерес, что говорится. А если серьезно, то меня удивило ( ну, я- то ж волкодав негуманный!), КАК радостно реагировали слушатели на радио. Такого единодушия представить невозможно. И! Типа - мало...
Это ли не показатель , это ли не рейтинг?... А то какие- то 90% впаривают. И где только они их берут?
А Никита, ну, фигура колоритная, все прошлись. И тоже очень единодушно! Я читала на разных- разных сайтах, даже у Проханова в Завтра, мнение большинства : был, да сплыл, гнида и шкурник. Но талантлив при этом.

А про что говорить? Про спид, который, наконец, Скворцова назвала угрозой? Про безработицу по стране? Бормотнут и ладненько.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-28 09:07 am (UTC)
А что,А. Проханов на самом деле так сказал - "Это племя, грабящее страну"? Слова его,как всегда,точны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-28 10:39 am (UTC)
Да, да, именно так. Записывала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: damnedwarrior
2015-10-28 11:52 am (UTC)
Племена обычно имеют обычаи и ценности. К этим предпочтительнее бы было применить слово "секта"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-28 12:04 pm (UTC)
Один черт! Как ни назови, ведь главное, что беспощадно грабят! Как начали, так без остановки!

Но! Но! Заметьте, как уже вбили в головы фактор приХватизации : вроде как и смирилось наше народонаселение, рассуждают об налогах, о благотворительности, о социальном бизнесе ( ?!?!?! ) и так далее.
А через десяток лет и вообще будут благодарить за миску баланды!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-28 02:22 pm (UTC)
Это они НАС будут благодарить за миску баланды. В пользу нас есть поговорка: "После непогоды всегда наступают солнечные дни". Это уже не просто надежда,а закон бытия.Только энергичные действия могут приблизить эти дни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-28 03:24 pm (UTC)
Хоть бы ты мне обьяснил, откуда черпаешь оптимизм...
Я, хоть и не нытик, но крайне пессимистична.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)