?

Log in

No account? Create an account
16 октября. Отвлекусь от своей " нуды" про Кутузовский. Со… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 16th, 2015|02:04 pm]
red_nadia
16 октября.
Отвлекусь от своей " нуды" про Кутузовский. Со мной прямо анекдот приключился.
Месяц назад примерно писала, как тетка в полупустом автобусе возмущалась, что я заняла два места - сумку положила рядом, а не на колени. Ну, я, конечно, не промолчала, она поддержки не получила.
На прошлой неделе сажусь в автобус, четыре ( ! ) пассажира. Я люблю сесть на второй ряд, слева, у окна, читать удобно.
Ну, сумку положила рядом.
Вошла пятая пассажирка и...просит меня убрать сумку! Черт! Хочет сесть рядом.
Елки- палки, пустой автобус, что тебе, холере, со мной садиться?! Молча перешла на третьи сиденья.
Вчера. Садится девять человек. Все повторяется точь- в - точь! Подходит кто- то и просит убрать сумку, чтобы сесть рядом.
Этот " кто- то" - тетка , на голове у которой ...клумба! Берет салатового цвета, украшен вязаными цветочками в безумном количестве! Берет меня смутил настолько, что я даже не стала отвечать, молча беру сумку и пересаживаюсь дальше.
Тетке это не понравилось почему- то, начала выступать, мол, люди пошли странные, еще что- то говорила- говорила.
Настроения нет у меня, против обыкновения не стала связываться.
Утром сбегала по грибы, пошла на почту за газетками. Очередь сидит, человек пять. Газетки- то мне подают без очереди, а мне еще надо уточнить цену на газ. Ну, дай, думаю, спрошу у сидящих в очереди.
Все пожимают плечами, не знают. Вдруг одна выдает: " Что, теперь не тесно?" Недоуменно на нее смотрю, противная такая тетка, глаза рысьи. Вижу, и остальные тоже недоуменно на нее смотрят.
И вдруг! Вижу на ее голове вчерашнюю " клумбу"!.. До меня доходит!...
Заливаюсь совершенно идиотским смехом и - бегом из помещения.
Потом тетеньке- почтовичке обьясню.
В общем, меня " срезали"!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: moi_salon
2015-10-16 11:28 am (UTC)
у Вас самая правильная реакция была в автобусе. ЛюдЯм нужно пообщаться. Нормального разговора может и не получится, а вот если ответят на агрессию, то ссора (=общение) обеспечена :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 11:34 am (UTC)
Катя, мне промолчать - легче повеситься! Просто я никак не отойду.
Но тетка ведь какова! Запомнила. И ответила, правда, никто не понял, кроме меня. Не знаю, может, она им там обьяснила, что к чему.
А вообще, наверно, да, людям хочется поговорить. Только ж я собеседник специфический.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 12:15 pm (UTC)
Только что ушёл от фасо. Двое затеяли выяснение отношений между собой совершенно не по делу. Конца не стал дожидаться. Попрощался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 02:25 pm (UTC)
Это, наверно, про русофобию? Я днем смотрела, пара резвилась.
А вообще у меня масса вопросов к автору. Он работает ?... на что живет? И ему нужны комменты, это я поняла. Потому и столько там откровенных идиотов. Или ботов? И кто курирует автора? Вроде наш. Но откуда время?
И.Б.! Многие какую- то денежку зарабатывают блогами. И осуждать нельзя.
Ладно. Давно подарков не было....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 02:57 pm (UTC)
Возможно, Вы правы. Но балаган отталкивает. Выбор за ним.
А подарки - с превеликим удовольствием. Просто я их стараюсь делать по поводу и к слову.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 03:08 pm (UTC)
Грибок утром давала!!! Моховичок. Чем не повод?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 04:05 pm (UTC)
Дык мне то где взять? Я только сам мухомор и автопортрет Вам уже прислал...
Онатристахакамадела война с сектантами. Они вредоноснее своей партнёрши (не исключаю, что и хозяйки). Торопятся, идиоты, наперегонки реализовать "разделяй и властвуй".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 04:08 pm (UTC)
О какой хозяйке речь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 04:16 pm (UTC)
ПЖиВ. Двухчленные секты - кремлёвский проект. Их ничто не беспокоит, кроме существования КПРФ. Шавки. Ну до чего же противно. А в подполье не спешат...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 05:18 pm (UTC)
Да, это мой таргумент : против кого кремлевские! Против Миронова? Нет! Против Жирика? Нет!
Только коммунистов высмеивают, ерничают...

Но! Действует ведь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 04:24 pm (UTC)
Дым здесь настоящий. Последняя сигарета из сувенирного комплекта.
http://ic.pics.livejournal.com/68bis/47141321/253161/253161_original.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 05:23 pm (UTC)
Ох...ох...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-10-16 03:38 pm (UTC)
Да молод он еще. Он же не коммунист, он еще только в начале пути, и многого недопонимает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 03:47 pm (UTC)
Да я нутром чую своего человека!
Саша, а сейчас классификация коммунист- не коммунист лично для меня не работает. Полно шизоидов каких- то.
Совесть - вот для меня главное сегодня. Честность. Бескорыстность. А когда по поллимона получают ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-10-16 04:25 pm (UTC)
Неверное понимание.
Коммунист, это ведь в душе, а не в партии.
Так что слова "коммунист" и "бессовестный", "нечестный", "корыстный", антонимы по сути.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 04:38 pm (UTC)
Поддерживаю ваше мнение. А вообще, коммунист и коммунизм - понятия весьма неопределённые. На пути к светлому будущему всего прогрессивного человечества лично я остановился бы на советском социализме.
А процесс совершенствования бесконечен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-10-16 06:06 pm (UTC)
Видите ли, конечно вопрос философский, можно с помощью усложнений и говорильни, свести любой вопрос к утопии. Что сейчас с успехом и делается. Тем более теория то экономическая, а экономики в чистом виде не существует, есть политэкономия.
Так и касающееся вашей "остановки", очень просто при помощи тех же инструментов, привести общество к пониманию "выбора ошибочного пути". А для того что бы не повестись на это, надо хорошо понимать, а что же это такое "советский социализм". Для этого надо подвергнуть тщательному анализу все эти так называемые "ошибки", тогда приходишь к выводу - а был ли мальчик?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 06:28 pm (UTC)
Мудрёно. Я технарь. Немолодой. Лучшую часть жизни прожил в СССР. Единственное, что меня не устраивало - навязчивость идеологии.
Пирожное - питательный и вкусный продукт. Два - продление удовольствия. Три - пресыщение. Четыре - тошнота. Пять - рвота. Шесть - понос и если остаёшься живым, получаешь стойкую неприязнь к продукту.
Особенно тошно стало, когда увидел людей, учивших меня жить по-коммунистически, цепляющихся за триколор на маршах в "день флага".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-10-16 07:22 pm (UTC)
"Я технарь. Немолодой. Лучшую часть жизни прожил в СССР". Эта фраза подходит и для меня.
А мудреного вроде ничего нет.
Вот например вас лично не устраивала навязчивость идеологии. Ну и проведем анализ, а был ли мальчик?
Была ли эта самая идеология, то есть конкретно то, что понимается под эти словом. Конечно нет. Были навязчивые лозунги. Было никчемное глупое восхваление. Вместо жесткой продуманной идеологии. Институт марксизма-ленинизма, вместо обучения азам социалистической экономики со школьной скамьи и вдалбливания в голову откуда что берется, и как что работает.
Но зато в условиях информационной войны, при помощи всяких самиздатов и вражьих голосов, очень четко вдалбливалось что при социализме народ кормят только идеологией, а не товарами.
Что народ обманывают с зарплатой, что режим авторитарный и полицейский. Что творческая личность всячески унижается и влачит нищенское существование. Так что чего уж тут мудреного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 07:33 pm (UTC)
Мой образ жизни обеспечивал мне стойкий иммунитет против всяких голосов. Я отлично понимал, что качество моей жизни их вообще не интересует. Приличное знание английского позволяло мне слушать их без глушения с целью дополнительной информации (скажем, столкнулся наш корабль с американским). Наши частенько затягивали и даже замалчивали. Но не помню случая, чтобы врали.
А дятлы наши добились незапланированного результата.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 05:07 pm (UTC)
Саш, мне вот часто задают вопрос, мол, Вы коммунистка? Не очень знакомые такие люди.
И я всегда отбрыкиваюсь. Если б я была в Думе, я б предложила зарплату демонстративно уменьшить. Вдвое, втрое, не суть. И публично так! Вы представляете, КАК бы люди о коммунистах тогда говорили! И КАК бы голосовали!
Ну, что, не могут прожить на 100 т р? К тому ж врачи, отдых бесплатные!
Я бегала в ЦК с этим. Товарищ, с кем беседовала, с интересом слушал! И...
Просто остальные вообще без руля и ветрил там.
Конечно, в памяти папа, дядя Впся, мой начальник и другие. Вот они были коммунисты. У подружки был папа парторгом депо. Он и ушел...коммунистом.
Ладно. Честные все равно еще есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-16 06:12 pm (UTC)
Однажды один из великих людей высказал своё мнение:если кругом все воруют,то человек Не делающий это,по меньшей мере идиот.Так что кичиться своей совестью в теперешних условиях,по меньшей мере,неприлично,да и выглядит по дурацки.Хотя.....Мы то и на самом деле честные люди.Нас так мало таких,что в расчёт нас и не принимают,поэтому и беспредел,и не наказуемо.

Edited at 2015-10-16 06:13 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-10-16 06:17 pm (UTC)
Если создана система, когда попасть в элитарный слой можно попасть только превратившись в подонка и подлеца, то глупо ждать появления в этом слое порядочного человека, независимо от партийной принадлежности.
В то же время основной задачей власти, является недопущения победы на выборах любой коммунистической партии, ибо это приведет к смене этой системы независимо от наличия подонков в ее верхушке. Просто процесс назрел, и они это прекрасно понимают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 04:34 pm (UTC)
Тонкая работа политтехнологов. Брать неловко, не брать - глупо. Отказаться в пользу ПЖиВ? Вообще-то, я не считаю, что фракция должна ходить босиком и подпоясываться верёвками. Пусть берут то, что для всех узаконено. Воюю с иркутятами - белый рояль в кустах нашли. Случайно, но кстати. Где же они раньше были... Хочется плюнуть, да во рту пересохло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 05:10 pm (UTC)
И.Б.! Можно публично и демонстративно перечислять две трети ( останется еще много!) больным ли, старикам ди, не суть.
Но! Они б только выиграли!

А что с иркутянами? Я поотстала малость.
Кстати, Вы Сулакшина читаете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 05:17 pm (UTC)
Выискали компромат на сына Левченко... Но я в первые же дни написал им, что проворонив выборы, они будут искать наркотики и если не переметнётся в ПЖиВ. перекроют кислород...

Сулакшина прочитал пару часов назад и даже кое-кого отшлёпал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-16 05:27 pm (UTC)
Елки- палки, я не слышала.
Я про Левченко слышала давным- давно! И хорошо! В газете Патриот была знакомая. Она лет 10-12 назад еще о нем писала.
А где Вы про это читаете? У меня их что ли горком в ленте. Может, я пропустила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-16 05:40 pm (UTC)
Я случайно наткнулся на шипящую блогерицу times...
Да Вы не спешите верить. Обычный арсенал войны компроматов.
Активность в ЖЖ соответствует часовому поясу.
(Reply) (Parent) (Thread)