?

Log in

No account? Create an account
2 октября. Вчера у шапиркина были, по его словам, " лучшие… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 2nd, 2015|09:29 am]
red_nadia
2 октября.
Вчера у шапиркина были, по его словам, " лучшие эксперты России" на его вечере.
Грустно, однако. Вопрос - то столь страшный...
Ну, Д.Некрасов, например, эксперт. Смех да и только. Бизнес, потом с подачи Барщевского - в администрации президента, ну, а потом и вовсе ничтожное дело - какой- то координационный совет всех наших правых. В армии служил как я, то есть не слкжил. Тоже мне эксперт. Но появляется ежедневно!
Станкевич. Славен продажей доски Брежнева. Да еще взяткой! В 10 тыс долларов! Позорник мелочный. Но тоже ведь эксперт. И в армии как я, не служил.
И как- то весело так обсуждали. А что не веселиться? Если что, ушмыгнут. Благо, есть , куда.
Сатановский. Ну, просится ...на должность. Явно так. Слова не скажет просто. Все с присказками. Ребе! А как вчера на Станкевича рявкнул! Брысь под стол, когда Люди говорят! Сережа таки подошалел.
В общем, болтовня. Правда, Михеев проговорил... Что Асаду уйти придется... Да и кто б сомневался! Не понимает врач никак. И разбомбить не удается. Так мы туда миротворца...
Заполошный Семен Аркадьевич заикнулся, мол, надо уже сейчас думать, ЧТО предьявим месяца через четыре.
Так ведущий мягко перевел разговорчик в другое русло...

Ну, так вот. Только сейчас, сегодня где- то сидят женщины, жены иль матери, их мужья иль сыновья ...могут попасть в плен. Кто координаты даст? А Ульмана с Аоаечеевым спросить надо. Кто даст? Кто надо! И за сколько надо!
А потом ... Я даже боюсь об этом думать...

На радио сыр обсуждают, мол, фальшивый он, и не сыр вообще.
Я его не ем сто лет! Отвратный! А мне тетенька одна приносит его регулярно. Просит часто что- то подшить, молнию сменить. Денег не беру, памятуя : хочешь иметь друзей...
Почему она сыр приносит, сама не знаю. И отказывалась сто раз уж, нет, несет в знак благодарности сыр это чертов.
Так я его крошу Глашке! Она жрет с удовольствием. Вот и думаю, ей- то он хоть не вреден?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 68bis
2015-10-02 05:34 pm (UTC)
Поздравьте, Н.И.! Меня ещё два сектанта забанили! Бан - оружие слабых.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-02 06:22 pm (UTC)
И.Б.! Не переживайте! Я ж тоже нежеланная особа у многих! Эхо - бан, Однако- бан, Литературка - бан, я там каждую запись как новую делала.

Любопытно, кто на сей раз. Чтоб знать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-02 06:44 pm (UTC)
Я вовсе не переживаю - это эффективность моей деятельности.
Я их не запоминаю. Один, красный одиссей (кажется) - кургинёныш, другой - с ушенинского сайта. Шпана. Под левых рядятся. Такие пакостнее открытых врагов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-02 07:03 pm (UTC)
Я у них не пишу.
Вот только не пойму, у Курги что за публика! Вменяемые иль как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-10-02 07:07 pm (UTC)
Сектанты все невменяемые. Независимо от гуру. Хунвэйбины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2015-10-04 05:21 am (UTC)
Так в "ЛГ" малина закончилась,всё...Там уже комментарить нельзя.Я тоже там иногда оставлял сообщения.Очень неласковые заметки о Пивоварове Ю.С. оставлял.Ну,тот который прос......л ИНИОН.Сжёг его,короче.И обозвал нас всех,советских,ошибкой цивилизации.Я его обозвал в ответ говнюком рафигированным,"акаМедиком"-джерманистом.Трусливый поганец и мразь.Недавно вылез у Бабаяна в "Праве голоса".Я-то думал,что он в КПЗ(где ему и место).да,видать,жидовская мафия стольсильна,что даже такую свинью и мразь не даёт обидеть.И нос нам утёрла,вперев его на передачу Бабаяна:мол,смотрите,совки !"Тень должна знать своё место!"(это о нас).
Так что теперь в "ЛГ" не побалуешься.Отошла коту масленница.А жаль.Интересны мне там были комменты Кудряшова...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-04 08:02 am (UTC)
Кудряшов пишет у Третьякова. Октябрь100 - его ник. ВТТ его забанил летом, не поняла, за что, правда.
Да, я ценю его комменты.
А Полякову дали, видно, указание - прекратить. Много нелестного, да практически все было нелестное о первых лицах. Там из редакции Глеб и Олег подвизались троллингом, а так - сплошь критика, вполне грамотная.
Естественно, и национальный аспект каждый второй затрагивал. Кому это надо там наверху?!
Жаль, да.
А Пивоваровы , ну, та еще семейка!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: volfgang_46
2015-10-02 06:07 pm (UTC)
Меня тоже гложет мысль : какого чёрта нам в ТВ суют постоянно этого придурка-русофоба Некрасова?Кто это?Какие свободные СМИ он защищает,этот чмошник ? Кто его назначил ЭксперДом?
От взяточника Станкевича уже тошнит,честное слово.А оно всё лезет,лезет,лезет и лезет на ТВ...Я уж,грешным делом,подумал,что он просто свои костюмы свои демонстрирует.С канала на канал прыгает и всё в разных костюмах.Странные есть всё-таки люди.Скажу откровенно :я прослужил ровно треть века календарных лет.Уволился 19 лет назад.У меня до сих пор нет НИ ОДНОГО КОСТЮМА.Они мне не нужны.Я просто их не люблю и не привык носить.Джинсы и свитер=всё!У меня и пиджака-то хорошего нет...Так,что-то обтёрханное,которое я купил за 600 рублей на базаре более 12 лет назад.Мне не нужны ни костюмы,ни пиджаки...Иногда читаю,то в ГДумах чинуши страстно приобретали и приобретают себе костюмы от разных,там,Хьюго Босса,Версаче и прочих Дживанши,что ли .....Ну,их.
Мысли у народа нашего одинаковые...И Шапиро(Миньковский)это знает.Да,чуть не забыл откормленного дохтура наукофф Надеждина Боро.Борова,отца 15 детей,что ли..Где-то он учёный,чем-то заведует.А когда?Он всё время ёрзает с канала на канал вместе со Станкевичем...В общем,Шапиро Вовик нам подсовывает одну мразоту.А после передач идёт по известному адресу и обнимается с....Макаревичем..Над нами ,похоже,хихикают..Об этом написал поэт Емелин.Вот и верь людям...

Edited at 2015-10-02 06:07 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-02 06:39 pm (UTC)
Ой, как интересно от мкжчины такое услышать!
А я одному из экспертов постоянно делаю комплименты по поводу его туплетов! ! ! И он рад! ! !

Да, согласна на сто процентов. Ведь Станкевич и обьявляется- то как эксперт фонда Собчака! Один бегал, другой бегал...
Только этот жив остался. Господи, прости, у него и вид какой- то больной, этакий стареющий лилипут.
А Надеждин теперь, смотрю, какой- то фонд тоже возглавляет. И к лучшему, хоть бы и не позорился с преподаванием.
Как ни странно, Толстой ( 1 канал) меня не раздражает. Хоть гости из той же колоды.
Ну, имеем то, что заслужили.
Ха, а как же Вы в гости на юбилеи ходите? Шучу.
Там есть некто Понасенков. Он наряжается похлеще женщины : бабочка, платочек, прическа... И не гомосятина! Я, когда его вижу, сразу смеяться начинаю.
В молодости было важно, какие туфли на кавалере, какие джинсы, теперь это так смешно. И не от возраста. От жизни чертовой.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2015-10-04 05:12 am (UTC)
Уж не знаю,что это за ИксперДы...Похоже,из "Каждый мнит себя героем,видя бой со стороны...".О каких юбилеях Вы ведёте речь?Ещё раз : Москау—это совсем другое гос-во.Это-не Россия.В провинции живут со-о-о-о-о-всем по-другому.Конечно,пенсион у меня не гражданский,нет.Побольше.Поэтому я покупаю себе джинсы качественные,маечки-качественные,кроссовки-настоящие.Не поверите: в 1974 году,когда я ещё служил в ГСВГ, в Карл-Маркс-Штадте(там я служил,я—связист)купил себе настоящие "Адидас"("Адольф Дасслер")за 72 марки ГДР.Так они у меня до сих пор целы.Так,кое-где поистрепались,полопались,но носить их вполне можно.Не ношу,конечно,но они целы.Портмоне мне дочь купила настоящей испанской кожи,в Испании покупала,когда отдыхала там с мужем.Но на приличный костюм я разоряться бы не стал :зачем? Ни на какие юбилеи я уже не хожу...Да и никто не ходит из моих друзей...Так,иногда ради информации мне расскажет моя лучшая подружка,с которой мы уже более 60 лет дружим,пошли в 1-й класс.Теперь она—доктор наук,профессор,вернулась в этом году заведовать кафедрой(была два срока деканом РГФ нашего ВГУ)...Вот она ходила иногда...Ну,там встречи с иностранцами в Воронеже.Да и в Забугорье раз в месяц обязательно летала.вот там тоже разные презентации были...А теперь—всё,закончилось наше время."Которые тут временные?Слазь!Кончилось ваше время!".Вот,кстати,о экспертах и политологах.Сын моей подруги(в хорошем,добром,чистом,самом высоком смысле)—эксперт,политолог+доцент МГУ.Вот он,хотя и мальчишка для меня-то(он родился в 1978 году),но парень очень серьёзный и знающий.Бывает и у Бабаяна Романа в "Праве голоса",и на РБК у Виттеля,и у Соловьёва-Шапиро.Его фамилия Фененко.Алёша его зовут.недавно даже учебник какой-то спроворил и его обсуждали "грамотеи".несколько университетов его уже закупили.Вот даже он для меня—эксперт,а Станкевич—урод потрёпанный,взяточник и предатель.Инородец,одним словом.Мне очень много интересного Лёша рассказывает,когда домой в Воронеж прилетает к маме-папе(живут в частном доме).
Помню этого чмошника Понасенкова..Позиционирует себя с режиссёром,что ли....Короче,там где-то всё крутится.Пустой.Хмырь.При Сталине парикмахером был бы,не более.Ему подошла бы фамилия ПОНОСОВ....
Майкла Бома у нас серьёзные ребята считают....просто "мальчиком для битья".Но он хотя бы по-настоящему вежлив,воспитан,корректен.По-американски,конечно.
С возрастом и с ситуацией(политико-экономической) в стране поменялись и ценности.Хотя этого не должно было произойти.Настоящие ценности—они и есть настоящие и не меняются НИКОГДА,потому как—НАСТОЯЩИЕ.
Нашёл в ЖЖ некоего Валерия Куйбышевского.Пишет как-то безграмотно(относительно),с пунктуацией-полный завал,но ,видимо,экономист мужичок,разбирается.И понятно так кое-какие нюансы разъясняет.Мне его опусы нравятся.Пока,по крайней мере.Восхищает в ЖЖ Благин Антон.Неужто и впрямь такой смельчак? Здорово!Я несколько раз зашёл к Лопатникову С.Л. в ЖЖ,поправил,кое-что заметил.Он меня проигнорировал,даже спасибо не сказал.Я не расстроился.
Кстати,я читаю "Завтра".Знаете,там есть рубрика "Комментарии"(на заметки,статьи).Ужас!Безграмотнее писак я нигде не встречал.Почти "Ржунимагу" и "Превед красафчег!"Взрослые,вроде бы,дядьки с тётеньками,а вот....Плохо.Потому,видно,и в авторах у Проханова эти комментаторы не ходят.
Странно :почему я не верю ВВП?Больше-то некому!А я всё равно не верю.Я презираю и ненавижу всю эту собчаковскую шайку: и его самого,и его дочь,и его жёнушку Нарусову-Финкельштейн.Это—позор России.И как только вспомню,как он с ними якшался—всё!У меня внутри сразу холодеет.
Ивашову Л.Г. могу верить.Инертен только....
Ну,да ладно,Бог не выдаст,свинья не съест.Повезёт—и выкрутимся.Надо же,а? О чём это я,да?Да о том,что НА УДАЧУ СТАЛИ НАДЕЯТЬСЯ,вот о чём.Совсем мы свихнулись.На ум свой,руки,разум,знания и уверенность в завтрашнем дне мы должны надеяться,а не как сейчас надеемся на какой-то рынок.Рынок—это стихия!!Неужто ВВП этого никак не поймёт,а?Неужели до сих пор слушает какого-то балаганного шута от экономикС Ясина?Кошмар!А с Медведёвым вообще—тихий ужас(преподавателем его в СПбГУ,а на пенсию проводить старшим препом,не более того.Полный нуль).
И Вам спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-04 08:26 am (UTC)
Таки добавлю.
Благин, по- моему, провокатор. Вот чую! Куда интереснее у генерала Филатова эти вопросы. А вообще все уже известно. Кто искал, тот давно нашел!
Лопатникову из вежливости задала вопрос о его национальности. Стер, бан, досвидос.
Проханов сейчас газетой не занимается. Там был Анисин на х- ве. Очень хорошо пишет Л.Масловский. хоть я не во всем с ним согласна. Ну, не могу представить, как Ленин с такими рожами мог искренне желать добра стране! НЕ МОГУ! И все!
Ивашов, Сивков - хорошие ребята, но...не орлы. Время у них было! Они его пропустили! Увы! Слушаю их. А то, как Ивашов пару выборов назад слил, иначе не назовешь!, патриотический блок и вошел в какой- то Евразийский союз с Аушевым и Федуловым ( мразь чистопородная!), я до сих пор и не поняла! Как он мог! Тогда Токарева ( Стрингер) еще ехидно написала, что его дальнейшая судьба - ходить на ток- шоу и все. Так и есть. Хоть и честный дядька.
Про юбилеи.... Ну, да, столица таки жирует! Теперь только в реставрациях отмечают! Как на Западе. Хотя круг знакомых все уже и уже. Да я к тому же чпсто ьгоняю по погостам! К Рохлину, Пуго, Ахромеевк дважды в год, фотки тут помещаю.
Меня одногруппники и одноклассники читают, в основном.
Вот сейчас на Красную Пресню еду. К последним советсеим бойцам.
Я сброшу Вам в личку один адресок.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2015-10-04 10:03 am (UTC)
Ха!Лопатников сам написал,что он—полуеврей.Но как-то очень нервно он этот вопрос обходит.настороженно как-то...Кстати,почитайте его последнее эссе.очень неплохо.О харчах америкосовских(тамошних) и советских.Ради любопытства почитайте.Мне кажется,что ему нравится,как к нему обращаются(почтительно и почти с благоговением).Чуть что не так—удаляет.Пусть его.Но,похоже,нос по ветру держит.
насчёт Благина..Кое-что тоже настораживает.Но посмотрим.Посмотрим и проанализируем,куда ведёт.Скажу прямо :очень сомнительно,чтобы власти и прочие его так простенько выпустили бы из своих объятий.Прецедент создал?А Вы знаете ещё таких борцов и бойцов?Приведёте пример?Я не знаю.Знаю,что одного худого(54 кг веса) русского мальчонку осьмнадцати годков,который с ножом ворвался в синагогу,четверо дюжих евреев под 115 кг весом каждый,в пейсах и шляпах,повалили на пол,связали и ухайдакали его за антисемитизм на лет двадцать почти.Вот это я знаю.Знаю, что сволочь Романову Ольгу(Рабинович,похоже) ни одна сука не трогает и никуда её до сих пор не законопатят,хотя она сама признаётся в своих прегрешениях(может,и врёт,кто её знает!"Аблакаты"-то вокруг и около ИХ,что хотят,то и сделают.И с нами ,и с судьями).
А Вы заметили,что в "Завтра" Андрюша Фефелов стал почти АБ-СО-ЛЮТ-НО интонацией походить на Ал-дра Андреевича?Неплохой парень.очень неплохо рисует,очень хороши его зарисовки афганские.
И опять на 100% с Вами соглашусь по поводу Ивашова и Сивкова.Думаю точно так же.
Ахромеев—настоящий высший офицер.Лёва Рохлин(даром,что еврей)—тоже.Ухайдакали парня ни за что.Ахромеев,такой проницательный,а зачем попёр к Горбачёву?Зачем он с ним связался? Аушеву не верю...Знаю,как он,Герой,в своей общевойсковой академии,пристраивал туда своих(протеже)..Ходил на экзамене между столов с экзаменатором и ,показывая пальцем на,говорил :"Хороший парень,свой,офицер,толковый.Достоин!".А я себя вспоминал в таких условиях....Давно это было.Очень давно.
Я,если честно,до сих пор не могу Проханову простить его статью хвалебную о Чубайсе в "Завтра".Как он мог?!!!!Огромнейшая статьища,на два разворота(на 2 полных страницы).Мне так больно от этого,я ему так верил,он же наше Знамя!
Я в полном восторге от Кати Глушик(она же—Анна Серафимова) в "Завтра".Но,похоже,что и её придавливают..Сильна жидовская власть,сильна.Но вряд ли ИМ удастся сломать и сломить Серафимову.Не получится!

Edited at 2015-10-04 10:04 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-04 12:46 pm (UTC)
Ещё Вольфгангу-46. А мне нравится,что Вы смелее чем другие в комментах.Но,почему Вы задаётесь вопросом(как и любой обыватель):-"Ну почему ВВП слушает кого-то?"-или:-"Неужели ОН не понимает?".Эти господа не только всё понимают,но они себе даже не задают такие вопросы,так как у них свои задачи и свои прожекты,которые и не дают им времени даже задаться этими вопросами.А уж заниматься истинными проблемами страны и народа их совершенно не касается.Только вот проблемы ,благодаря их деятельности,только приумножаются и растут.

Edited at 2015-10-04 12:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-10-04 01:14 pm (UTC)
-С возрастом и с ситуацией(политико-экономической) в стране поменялись и ценности.Хотя этого не должно было произойти.Настоящие ценности—они и есть настоящие и не меняются НИКОГДА,потому как—НАСТОЯЩИЕ.-С такой логикой и философией Я включу Вас в список родственных мне душ.Так держать!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-10-05 06:11 pm (UTC)
Романтик! Спокойно!
(Reply) (Parent) (Thread)