?

Log in

No account? Create an account
5 августа. Продолжаю. За лугом несколько домов стоят прямо… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 5th, 2015|10:18 am]
red_nadia
5 августа.
Продолжаю. За лугом несколько домов стоят прямо над Хопром. Кажется, 7 штук. Тоже с персональными пляжиками или мостками. Фотки будут выше. А за этими домами какой- то ручей впадает в Хопер, так что получается что- то типа полуострова. В самом крайнем доме живет бывшая председатель дружины, Г. Живет, естественно, только летом.
Домик обложили кирпичом. С трех сторон вода. Берег весь в громадных деревьях. Купается у соседей, ибо в камышах муж хранит ...лодку. Отчаянный рыбак! По реке до нас с километр. Вот он часто привозит моим " подарки" , ну, рыбные, естественно, кабачки какие- нибудь...
Зимой не приезжают и очень удивлялись моим вопросам, почему, мол, не живут там зимой.
А мне плохело от мысли, КАК там роскошно пустынно одиноко , например, на Новый год!
Странное дело, такие же мысли были у москвичей и вообще у жителей больших городов. И на возраст не сошлешься.
Мой молодняк, например, тоже застонал, представив елку посреди двора ( ну, сосну, конечно!) и ... никого кругом.
Усталость что ли? Или атомизация так в нас проникла?
Ведь я и так живу, практически не выходя за калитку! Разве что выезды в Москву...
Хотя, хотя... Не успели подьехать к даче, ко мне кинулись мои " сотоварищи", ну, члены СНТ.
Судебные разборки между миллионерами тянутся три года и, кажется, достигли апогея.
Была отключена вода во всем СНТ. Приехавшие слесари не могли работать в колодце из- за воды в нем.
Ближайший дом - мой. Нужна была розетка для насоса. Еще два дома, рядом, но...не дали, даже не пойму, почему.
А я как увидела всю эту вороватую шоблу миллионеров, таки вздыбилась! Называется, отдохнула!
Говорю, мол, вы ж всей вашей 5-й улицей приняли консолидированное решение со мной не здороваться!
Короче, выгнала. Прислали новенького!
Молодой симпатичный интеллигентного вида еврей. Он страдальчески сложил руки и слету же сказал, что он ничего не понимает, ЧТО тут происходит, но к нему приехали гости, теща с тестем...и целый день нет воды!
Хоть и жаль его было, но я ему коротко изложила, что это вороватые миллионеры сами во всем виноваты, ну, и прибавила характеристики каждому! Парень сказал, что меня понимает! Удивился, почему, другие не дают розетку!
Да, говорю, вот такое товарищество! Попросил разрешения посмотреть цветы!
Потом прислали замдиректора дома отдыха администрации президента. Он дружил с мужем. В общем, прислали " тяжелую артиллерию"! Пришлось сдаться! Но отказать себе в удовольствии еще раз в лицо высказать, ЧТО я о них всех думаю, не могла!
Вышла, руки в боки, сказала, что ворье и пьяницы получат розетку в память о муже.
Тетка из ревизионной комиссии, нетрезвая даже в тот момент(!), начала верещать, мол, какой же член товарищества...
Точно, говорю, гусь свинье не товарищ!
Короче, все было на таких повышенных тонах, что даже дочь вышла на улицу, боялась, что начнется физическое воздействие!!!!
Насос работал три минуты! Ну, не жлобы ли те, кто ждал меня? Если б я не приехала, то , верно, так и сидели б без воды, но никто б не дал со своей ЛИЧНОЙ розетки включить насос!!!!
Вот и потому, наверно, хочется в ту хоперскую глушь!
Продолжение следует.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ft_28
2015-08-05 07:54 am (UTC)

Интересно,

если бы вы розетку не предоставили - они так бы и сидели без воды ?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-05 08:16 am (UTC)

Re: Интересно,

Вот мой молодняк тоже голову ломает!
Это бывает нередко, я всегда их пускала без разговоров, ну, даже речи не было. Профилактика какая- то.
А тут из- за их дрязг. Я дважды на правлении с особым мнением выступала, что надо найти мирное решение, но есть среди миллионеров некая Этери, которая решила " лечь костьми, но не дать подключиться соседу". Суды проиграли! Вот и достукались!
Видимо, думают, что насос много энергии возьмет что ли...
Ну, такая вот отборная публика! Черт бы их побрал.
Миллионеры воровали электричество по- черному! Я их тут построила. Вот и решения принимают...
Слава богу, газ, слышала, воруют, но он не имеет общего счетчика.
А электрическое воровство раскладывается на всех. Увы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-08-05 12:56 pm (UTC)
Блин, весело у вас! ))) Не заскучаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-05 03:17 pm (UTC)
Вот посчитала, что зимой здороваюсь из 50 проживающих с тремя с половиной ( половинка - это муж, а с женой - нет), с одной контактирую...
Летом приезжают еще нормальные.
Господи, представляю, КАК они меня ненавидят!
Трехэтажные дома платили за 70 квтчасов! А тратили, как выяснилось, в 10 раз больше! Такие вот наивные люди...
И должности занимали нехилые при этом!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-08-05 03:21 pm (UTC)
Гыыыыы..... ))))

На святое замахнулись - на халяву!!!

Edited at 2015-08-05 03:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-05 03:36 pm (UTC)
Света, это очень состоятельные люди. Но крохоборство зашкаливает просто. Плата ли за мусор, плата ли за ремонт трансформатора - требуют делить на всех поровну. Елки- палки, живут круглогодично, а летники, приезжающие на три месяца фактически платят с ними наравне.
На нас наложены штрафы, арестованы счета за неисполнение решения, я обратилась вчера по телефону к адвокатке, чтоб подать в суд на председателя за причиняемый нам материальный ущерб.
Она отвечает, мол, не проще на собрании проголосовать против повышения членских взносов для адвокатско- судебных расходов. Говорю, нет!
Не проголосуют! Боятся, что эта дурочка председатель улице отключит свет!
Вот мы, русские, такие!!!!!!!
Сейчас переругивались с Гл.хозяином. Он на нас, русских, просто поставил крест, а я с ним спорю, что еще не конец, мол. Он иронизировал, мол, даже проголосовать не можете, будете блажь оплачивать чужую. Так, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-08-05 04:14 pm (UTC)
Русским крохоборство не свойственно. Это эуропэйци.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-05 06:50 pm (UTC)
Как бы оно так.
Только многовато этих эуропейцев развелось среди нас, москвичей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-08-05 07:08 pm (UTC)
Вы их много лет старательно выращивали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-05 07:47 pm (UTC)
Ну, я- то, точно, не европейка.
Но ведь человек слаб! А тут тебе такая халява повалилась на голову! Сдача жилья бабушкиного, работка непыльная с хорошей оплатой, зарубежье, о котором столько мечтали, магазины, рестораны...
А что там за МКАДом? Да лузеры...неудачники..Не могут ничего!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-08-06 04:11 am (UTC)
Это да.
Но концентрация возможностей в одном месте всегда приводит к тому, что на эти возможности слетаются пчёлы.... Или - мухи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-06 05:20 am (UTC)
Света, это Вы мягко очень.
Слетелись стервятники, сбежались шакалы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-08-06 12:14 pm (UTC)
Дело ведь даже не в "колбасе". Дело в том, что у людей десятилетиями создавалось ощущение, что "настоящая жизнь" - в столице. А вне её, так, прозябание.... Вот туда и рванули - за "настоящей жизнью".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-08-06 01:23 pm (UTC)
Света! Я ж сама когда- то " рванула" в столицу. Ну, я считала, что Воронеж- это мелко для меня... Надеюсь, Вы понимаете, что я очень к себе иронична? Так вот, " рванула". Во многом, очень во многом повезло. Темп, ритм, вкус жизни тут был иной! Но душок уже был. Конечно, меня многому обучил что ли муж, не советский который. Душок почуять.
Да, верно, я б и сама его учуяла. Разложение было уже тогда!!!
Но ! Из нашей группы , например, никто и не хотел в Москву.
А сейчас людей гонит банально отсутствие работы. Вот там познакомилась с девочкой на речке, 35 лет, СХИ, тут перебивается. Ей же там нечем заняться. Ни колхозов, ни совхозов нет.
В свое время сыновья папиной сестры закончили СХИ и мед. Оба вернулись туда, в деревню, считай, Елань- Колено. Один главврачом стал почти сразу, второй главным агрономом. А дети их теперь разьехались...
Ладно. Зато рейтинг растет. У одного господина.
(Reply) (Parent) (Thread)