?

Log in

No account? Create an account
7 июня. В московской квартире у меня шикарный двор: две… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 7th, 2015|09:05 am]
red_nadia
7 июня.
В московской квартире у меня шикарный двор: две спортплощадки, детская площадка, местечко для тренажеров, тьма лавочек, клумбочки. Раньше владельцы мелких песиков собирались в центре, у главной клумбы чесали языками.
В 90-е сообщество распалось! Сначала полетали перья, потом разбежались по углам.
Я выделила для себя три оценки, разделивших не только наш " собачий" коллектив : советская власть, Сталин, демократия.Впрочем, последнее следует трактовать весьма широко : это и Горбач, и Ельцин, ну, а теперь сами знаете, кто.
Как правило, как правило, полутонов мало. Либо советская власть идеальна, либо людоедка! Только так! И те, кто отстаивает якобы ее идеальность, конечно же, делают это в пику ее противникам.
То же и со Сталиным! И дальше...
Короче, разругались так, что с противниками и здороваться перестали! Завидишь такую, обойдешь. Впрочем, я не обхожу, меня обходят. Тетка есть одна, ну, сумасшедшая, не иначе, в белой кожаной шляпке ходит (!), как- то подошла ко мне и просила подписать что- то для Явлинского! Представляете? В две секунды получила так- кую порцию яда, что прошло уж много лет, а она меня обходит.
В общем, со сверстниками, все ясно. Как в море корабли... С близкой- близкой родственницей расстались навсегда. Видимся на похоронах... А так ведь дружили!
И сейчас, годы спустя, где- то знакомлюсь если, быстренько для себя выясняю , что и как... Уж лучше и не начинать!...

Странно, но с поколением условно "детей" проще получается. Ясное дело, знакомства- то не уличные. Ко мне приезжают. Может, я излишне оптимистична, конечно, и наверняка, что излишне! Едут- то близкие все- таки!
Может, предпочитают не связываться...

Но с кем не могу общаться, так это с малышней! Нет, нет! Они про Сталина и слыхом не слыхивали. И слово " СССР" тоже.
Только...ну, как бы сказать, я такая древняя рядом с ними!
Вчера зашла в гости с внуком дама, жена банкира. Внуку 6 лет. Хороший мальчик.
Спрашива, как дела. Отвечает ( граждане, дословно постараюсь!), что никак, живет одним днем! Молчу, думаю, как дальше разговор вести.
Какие планы на лето, спрашиваю. Да пока никаких, отвечает, как получится. Оживляется : мол, даже на море можем не поехать ( жилье есть за рубежом на море), но он не опечалится, если не поедут. Ему б лучше дома сидеть с....айфонами...гаджетами... ,Я, клянусь, эти термины не различаю вообще!
Робко спрашиваю, а что это такое. Ну, мальчишка рад до безумия! Трещал несколько минут! Жаловался на ограничения, на непонимание, в общем, нелегкая судьба у него.
Бабушка на меня поглядывала многозначительно : ее слово вообще не берется в расчет там!
Сам он ко мне приехал на авто с колесами от трактора! Как- то это называется, уж не помню. Одно время я , глядя на эти мини- трактора, себе хотела, чтоб до магазина не пешком, потом узнала цену и успокоилась : за эти деньги до конца жизни могу такси вызывать до магазина...и обратно.
Точно такая же история с соседями - армянами. Я про них писала. С теми я вообще дружу по- настоящему! Их там на две сестры пять деток. Жилья нет за рубежом, оттого ездят по всему земному шару. На Черном море не были, ну, только что с турецкой стороны если. Острова разные, теперь вот Доминикана... Любят мне позвонить по телефону, предупредить, что зайдут в гости. Уезжают, предупреждают про...роуминг.
А тут и вовсе! Привезли откуда- то мне подарок. Горе одно!
У меня ключи, входная дверь и калитка, на длинной яркой ленте. Чтоб легче искать, если засуну. Ну, ясно. Чертенята углядели, по их просьбе в...дьюти- фри купили мне брелок для ключей !!! И торжественно удалили мою ленту!
Дальше- больше! У меня телефоны ( два) в ярких из плотной пальтовой ткани чехольчиках! И тоже с длинной ленточкой! Ну, все по той же причине.
Ужас. Привезли мне кожаный черный крошечный чехольчик... Да я его не найду в своих зарослях до осени. Конечно, выход есть- с другого телефона позвонить! На всякий случай, номера в записной книжке, мои собственные!
Но по мне- так лучше на ленточке! С чехольчиком их номер не прошел. Отказалась категорически, сославшись, что он мне тесен для аппарата. А родителям строго- настрого приказала - никаких чехольчиков!
Ясное дело, вай- фай, флешка, на симке и пр. Их много , и каждому интернет! Тут!
Спасают два описанных выше автосредства. Когда прошлым летом впорхались на этом квадрацикле в уличную канаву, а я ж с краю(!), вытаскивали спешно ( чтоб родители не увидели!) вместе, мыли тоже.

Короче! Узок круг единомышленников стал у меня. И дело не только в Сталине.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nektosteen
2015-06-07 06:18 am (UTC)
Это естественный процесс, мне кажется.

И искать надо не единомышленников, искать надо соратников. Не тех, кто думает как вы, а тех,кто готов встать рядом с вами на защиту какой-то идеи. Выраженную не длинным словом с окончанием "-изм", а конкретной ситуацией, картинкой.
Люди очень разные, если само мышление вообще в наличии - думать человек будет иначе, чем другой. Не могут люди думать одинаково! Всякая мысль пропускается через собственный опыт! Так что думают они все по-разному. Вам ленточки - чтобы телефоны не терять, а им - чехлы, чтобы достал, и все ахнули: как круто! )))) Но они проявили заботу о вас - это бесценно. Вы нашли идею, которая вас объединяет: люди должны заботится друг о друге. ))))

Если бы ваши собачники не о политике говорили, а о собачках, глядишь, и кружок бы сохранился, и что-то полезное бы сделали толпой.... Хотя бы для собачек и собачников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-06-07 06:47 am (UTC)
...мышление...в наличии...
Ага! Вот рядом с нашим СНТ от леса кусок оттяпали под два участка. В таком месте, с газом, ежу ясно - с самого высочайшего областного дозволения. Наши мильонеры возбудились. Петицию, мол, ко мне пришлепали, короче. В упор им хохотала: когда они оттяпывали у поселка бор с лугом для себя и люди местные Волоколамку перекрывали, то это ничего, нормально, а теперь у них - так сразу жаловаться...власти...той же, по сути. Пошли вон!
Мышление у большинства- оно в кошельке.
Нет у меня соратников. Единомвшленники есть. И то слава богу.
Почему про ирис ничего?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-06-07 07:45 am (UTC)
Пока не видела ваш ирис.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: red_alexey
2015-06-07 08:03 pm (UTC)

а нас то за что....

Я тоже всегда удивлялся реакции нынешней элитки, когда им дают по носу их же методами.
Они визжат как те хохлы - А нас то за что?!!!

У меня в 2010 году было судилище с ФТС России - с головной конторой, та что на Филях.
Заходят в зал вальяжные и пухлые дамы, в брюлях - чиновницы средней руки. Так на побегушках и таможенных боссов. И с ухмылочкой - букашка, ты как вообще рот смог открыть?!!!
Но, они же не знали, что я и при "проклятом совке" трудился, да и в 90-е не хромал...
Как же я их улупил на первом же заседании!!!
Отменил сразу-же два решения ФТС - такого в истории их конторы никогда не было, да и не будет уже наверно.
Рожи красные, потные, макияж весь потек.
И визжат только обращаясь к судье:
- Ваша Честь, а где его адвокат?!!! Он все нечестно делает!!!
Про честь вспомнили сучки...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: niels_holgerson
2015-06-07 06:45 am (UTC)
У моего отца есть "друг", дружить начали - ещё меня на свете не было. Ой, как начнёт кричать, какая советская власть замечательная была и как сейчас всё подло и мерзко, думаешь: святой человек. Но нам звонит, только если нужно что-то, например, сына выгнали из банка, нужно опять устроить на работу, конечно, в банк. Если нам что-то нужно, то исчезает немедленно. Ну и что толку от такого человека, хоть он за советскую власть часами может слюной брызгать? А главное - он всегда готов бежать туда, откуда ему долларом посигналят или евриком, рублём тоже можно, но это хуже. Выше правильно товарищ сказал, что общаться нужно не с единомышленниками, а с людьми, которые способны заботиться о других и об окружающем нас хрупком мире, хотя бы в масштабах собственного двора или дороги перед дачными участками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-06-07 06:50 am (UTC)
Ну, про дачные тучастки я ей ответила выше, посмотрите, если не лень!
А вот про товарища папиного - мерзенько! Ведь именно тогда взаимовыручка была нормой, не то, что сейчас. Значит, гриб- обманка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2015-06-07 08:01 am (UTC)
да, я тоже за соратников
единомышленники мне не принципиальны, я сама со своими взглядами справляюсь))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-06-07 08:16 am (UTC)
Наташ, много Вы их находите, что тех, что других?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2015-06-07 08:34 am (UTC)
соратники есть, да)хотя взгляды могут быть чуть ли не диаметральными при этом)
единомышленники... хм... скажу так, есть люди, с которыми я думаю в унисон, но их мало (и слава Богу)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pferdinand
2015-06-07 01:40 pm (UTC)
Хотел спросить,что вы забыли у Кунгурова и не страшно ли вам туда соваться.Но прочитал,как вы во дворе всех распугали и понял,что там вы в
своей стихии.
Что касается единомышленников,то никогда не видел людей с одинаковыми
взглядами.Если бы встретил человека,который во всём со мной согласен,
подумал бы что он денег занять хочет.Но даже если и не так, думаю с
полным единомышленником было бы ужасно скучно.Всё равно что со своим
отражением в зеркале общаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-06-07 01:54 pm (UTC)
А на него была ссылка, я и нажала. Я и не знаю, если честно, кто он.
У меня вроде книга его есть о Сталине. Не поясните, почему страшно? Там мата, кажется, полно, оттого я не читала дальше.
Во дворе все ругались со всеми. И знали, кто есть кто. Ну, не подойду я к поклоннице Чубайса с просьбой подписать бумагу за Квачкова. А она зачем ко мне подошла? Думала, что я из вежливости подпишу что ли? Но , конечно, я товарищ с повышенной температурой.
Да, верно. С копией неинтересно. Но если есть общее дело, то проще.
Либо единоначалие абсолютное. А многие уже и вообще слово дисциплина не знают.
Но дела ведь нет. Встретимся, болтаем, сплетни, по сути, перетираем, ибо информация- то все равно направленная. Так проще с близкими по взглядам.

И опять. КАК Вы умудрились мой коммент заметить? Для меня это уму непостижимо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2015-06-10 08:03 pm (UTC)
Пришлось искать Ваш комментарий, чтоб сообщить Вам, как Вы были правы насчетКунгурова. Зашла сегодня еще раз, уже было много комментов. М-да! Там , Вы правы, месиво какое- то. У меня несколько его книг. Черт знает, почему у него такой блог.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Надь, а разве не может человек, негативно относящийся к противоречивым решениям и действиям Сталина быть настоящим другом,
добрым человеком? Ведь критериями человеческих качеств не может являться отношение к Сталину или к советской власти? Моя мама, например, не очень любила советскую власть...Но человеком то она была очень светлым...Мне кажется, что слишком узко суждение о человеке по его политическим пристрастиям, все сложнее.. Тем более, что в каждом периоде истории есть как положительные, так и отрицательные моменты, тогда по конкретным позициям можно говорить, что это было хорошо, а это не очень.. Ты не согласна со мной?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-06-07 06:03 pm (UTC)
Др.! Ты меня знаешь, как облупленную. И знаешь, как я критиковала многое тогда. И писала десятки жалоб. Помнишь!? Писала тогда, когда многие, и ты в том числе, кстати, состояли в КПСС и поддерживали политику партии и правительства. Что случилось? Да, сразу же расставим точки над i: Сталин ни причем.Это что- то типа маркера, не более. Я не за советскую власть сейчас, ее предали и вы, партийцы, и мы, б/п. Я категорически , нет, сверхкатегорически не приемлю нынешний режим. Строй, если угодно. Короче, капитализм. Не- на- ви- жу! На фоне нынешнего начинаешь вспоминать и заниматься переоценкой того, что имели. Видит бог, я не знала имени генсека, предсовмина и пр. Но я училась, имела жилье, лечилась ( ты знаешь, что папу лечила до К.) без всякого блата. А человеку, говорят, больше и ничего не надо. Теперь этого, если б я не имела от Союза, я не могла б дать дочери.Теоретически. Наверно, я б все преодолела, у меня нет сомнений, я товарищ активный. Но мне претит...
Так вот. Если товарищ начинает тихонько оправдывать сегодняшний строй, то мне с ним беседовать не о чем!!!! И Сталин тут, как присказка.
У меня,как тебе хорошо известно, одна знакомая - легальная официальная мтллионерка. Так вот перед выборами она мне своим волшеьхбным голосом звонила и спрашивала, за кого надо голосовать, имея ввиду коммунистов. А образование у нее было , верно, два класса, несмотря на два диплома, ибо она, недоношенная, из станицы, стала олимпийкой. При СССР! И я плачу по ним двоим, по К. и по ней.
Скажи, кто в здравом уме сегодня терпит или признает эту власть? Те, кто кормится от нее. Воры содержат обслугу.
Дядя Леня мне сказал, будучи честным человеком, что не может голосовать против Лужка, ибо последний дает театру деньги. Простота хуже...
Так и вы все, признающие эту власть, честные вообще- то. Но слава богу, я вольный казак. Кстати, кстати, я ведь и от советской власти жилья не получала. От мужа, если на то пошло.Образование? Ну, я б , точно, на бесплатное поступила. Мне- то особо как бы и благодарить не за что, ну, формально, по крайней мере. И дача... Ну, понимаешь...
Бабушка Катюшка ни словом не высказала обиды, ибо дети выучились! И дед Николай тоже.
Очень жаль, что с М.М. не пришлось на эту тему поговорить. Очень! Думаю, что она трезвее тебя в целом.
Окошко кончилось, зараза. Ответила чуток?
(Reply) (Parent) (Thread)
Нет, ты ушла от главного вопроса.. Как связаны качества человека с его политическими или аполитичными взглядами, можно ведь быть вообще далеким от политики и оставаться человеком?Я знаю таких людей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)