?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 25th, 2015|06:48 am]
red_nadia
25 мая.
Паскудно на душе. Как если б ушел очень близкий человек из жизни.
А ведь и впрямь близкий, хоть ни разу и не видела! Ведь несколько месяцев назад я сама не удержалась и поместила интервью с ним. Так созвучно было им сказанное!
Именно он вслух проговаривал четко : мы , как идиоты, убиваем друг друга на радость ворам. Если так коротко...

Вчера даже не включала радио. С утра услышала щебетание и вырубила.
Вечером не выдержала. Села у ящика таки. Ну, у Норкина ничего не было . Вообще.
Соловьев тоже - н и з в у к а ! Только мимоходом Шахназаров назвал фамилию... Без имени. Вот и все.

Помнится, при Ельцине два шакала сражались за власть, за влияние. Гусь с Березой. Соответственно, мочили, как теперь говорят, друг друга и друзей друг друговских каждый на своем канале. Иногда можно было что- то услышать.
Были мелкие радиостанции. Резонанс, Народное радио. Первое приказало долго жить, второе начинает с молитв и ими кончает. Нечего ловить, в общем.
Теперь один, ну, не знаю, шакал иль не шакал, может, и крупнее кто- то, но подчищено все! Заточено все!
Одни поют оды, другие плановым порядком - только грязь. Последнее об Эхе.

Короче. Они ж сами внушили : если нет картинки - нет и события.
Чем- то до боли напоминает гибель Рохлина. До сих пор его фамилия не произносится практически нигде и никогда!!!
Что уж говорить об этом погибшем Алексее Мозговом...
( Две штуки, тетки, с кем вчера поделилась, не могли понять, о ком я говорю.)

На все лады сражаются запутинцы и путинслильщики. Читать вообще- то противненько. Меня особенно корежит от некоторых " завтринцев".

Очень надеюсь, что на его могиле, как и на могиле Рохлина, будут всегда цветы... А что еще осталось?...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nektosteen
2015-05-25 04:21 am (UTC)
Время всё расставит по своим местам. Я помню, как в середине семидесятых у молодых водителей, работавших на уборке хлеба в Ульяновской области, в половине машин был портрет Сталина. Хотя они его не видели и видеть не могли.

Надя, я побеседовала с севой-ригой. На предмет определения его политической позиции. Походу, это для него самого дело непосильное. Посмотрите, если интересно.
http://nektosteen.livejournal.com/218335.html
На синие строчки, где "ветка вторая" и "ветка третья" - нажимать надо, там текст раскроется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-05-25 04:35 am (UTC)
Св.! Все прочитала. Если честно, в шоке. От него.
Только не пойму, в какой его записи Вы сражались? Я вроде все вчера ьу него видела, но Вас не было. Может, позднее Вы с ним сцепились.
Вообще я больше стараюсь не вступать в полемику, а то в личку почему- то пишут сверхнепристойности. Пошли к черту!
Так в какой записи? Я влезу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-05-25 04:52 am (UTC)
Там весь текст есть по ссылке. А в самой моей записи в журнале, есть ещё одна ссылка. На его запись. Разберётесь? А то я ухожу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-05-25 04:53 am (UTC)
Попробую. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-05-25 06:09 am (UTC)
Прочитала. Да! Сколько ж врагов- то. Я эту запись видела в начале.
Таки кто ему платит, интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-05-25 08:04 am (UTC)
Интеллект ребёнка.
Да, милые дамы, завидую вашему терпению. Я бы уже матерился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-05-25 08:58 am (UTC)
Саша, ощущение, что наступает " послендний и решительный".
Можем ведь и вообще не уцелеть. Такой грязи даже в 90-е не было.
Мне просто интересно, кто его нанял!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-05-25 09:38 am (UTC)
О, Вы поднимаете кучу философских вопросов.
Первый, кто его нанял? А для нас есть какая то разница? А кто нанял Соловья? Работают то в интересах правящего класса.
Уцелеем ли? Вряд ли. С чисто макроэкономической точки зрения, это просто не реально. Замена экономического развития при этом правящем классе так же не реальна. Замена правящего класса, это удел молодых, но судя по деградации молодого поколения, надежды весьма призрачны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-05-25 09:56 am (UTC)
Ну, Вы полный пессимист, смотрю. Я в душе только на что- то надеюсь, а так - безнадега полная. Да.
Любопытно, кто нанял, знаете почему, это ж первый этап, один плохой, другой хороший. Только было наоборот, начинали со Сталина, а теперь пришлось приватизировать обратно Сталина. Но Ленина пока не очень трогают. Так вот товарищ впереди летит в связи со столетием революции что ли? Платить могут только в Кремле. Значит, ждем? Ну, такую цепочку выстроила. Может, и проще?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-05-25 01:20 pm (UTC)
Ну уж так сразу и пессимист. Просто оценивать работу системы, невозможно находясь в ее рамках. Вот и приходится отбрасывать свои хотелки, что бы иметь возможность реальной оценки.
Что касается Вашей оценки, если Вам нравится пологать что платят в кремле, на здоровье, сути не изменит, кремль-это инструмент правящего класса.
А вот Ваша оценка по поводу приватизации Сталина, ошибочна. Возвращение Сталину "имени", для них само убийственно. Ведь тогда возникает очень много вопросов, на которые они не способны ответить. В тоже время этот человек настолько необьятен и неординарен, что память о нем и его делах не выжечь из народной памяти. Следовательно и задача правящего класса оседлать это имя. Тем более что толком его труды не осознают даже коммунисты. Да что там осозновать, хотя бы почитали все опубликованное. Вот и впаривают его имя всем сестрам. Обратите внимание на последние тенденции. Уже пытаются даже к монархистам пристегнуть, мол Сталин и коммунистом то не был, и считал коммунизм утопией. Нужный результат достигнут, общество делится даже среди тех, для кого это имя много значит. Ведь основная задача правящего класса ни в коем случае не дать обединится обществу на понятии только одной мысли, что не скинув этот паразитирующий класс, никакого развития не будет, не только развития, но и элементарной человеческой жизни, а не рабской жизни белки в колесе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-05-25 01:45 pm (UTC)
В общем- то, мы с Вами об одном и том же.
Коемль - это же условно, может, на Старой площади касса.
Но со Сталиным ОНИ малость " заигрывают". Именно от страха!
Разделяй и ... Да, все старо, как мир.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ikotoved
2015-05-25 02:22 pm (UTC)
Конечно. Но все зависит от ситуации и задачи на данном отрезке времени. Не всегда требуется разделять. Если в какой либо ситуации требуется объединение, значит будет оно. Возьмите хотя бы народный фронт, или принудительное насаждение религии. Самое главное не противоречить основной задаче-сохранение и укрепление власти правящего класса, то есть элементарная задача государства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wopros2012
2015-05-25 05:13 pm (UTC)
" Мы входим в период Истории, когда сама парадигма капиталистических отношений даст дуба, а вместе с нею и вся марксистская теория, которая была заточена именно под примат буржуазного производства. У же сейчас очевидно, что мы входим в эпоху- реального/фактического производства и именно поэтому тот класс, который традиционно и является главной производительной силой любого общества- станет диктовать свои Права". Может доживём и увидим. Изменения будут, причём в положительную сторону.
(Reply) (Parent) (Thread)