?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 26th, 2015|09:57 pm]
red_nadia
26 марта.
Копаюсь в своих архивах! Вот та злополучная статья, на авторов которой подавала в суд.
Но не в этом даже главное. Русофобию вздумали искать, русофобов...
Главред журнала, Фадеев, доверенное лицо Путина.
Уроды- юмористы в своих газетенках не опубликовали опус, может, их главреды умнее были.
А Фадеев - запросто!
И еще на мой вопрос в прямом эфире буквально недавно , крайне недовольный , пробурчал про отсутствие, мол, юмора.
Ну, я , конечно, ему не сказала, что я и есть та самая, без чувства юмора.
Проханов тогда по ящику сказал, что эту парочку авторов надо гнать по Смоленской дороге...
А еще говорят, мол, появилась она , эта русофобия, недавно! Да она цветет махровым цветом давным- давно!
Я и сама удивилась, увидев дату.
Вот интересно, про какой- нибудь другой этнос возможно было б такую мерзость написать? И чтоб ничего не было!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nektosteen
2015-03-26 07:05 pm (UTC)
Что за статья, от какого года?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 07:06 pm (UTC)
Статья ниже. Вы не видите?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 07:12 pm (UTC)
Света, все вроде видно. Я, правда, не проверила сразу. Помещала не я, конечно, у меня на это ума не хватает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-03-26 07:31 pm (UTC)
Следующий пост?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 07:57 pm (UTC)
Да, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-03-27 07:55 am (UTC)
Ясно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 07:25 pm (UTC)
Извините, но мне кажется, что Вы слишком когда-то увлеклись Шафаревичем (которого я лично считаю смрадным гадом), отсюда такое заострение на русофобии.
На мой взгляд - это не русофобия, а просто технология буржуазного общества разделения людей на враждующие национальные группировки.
В Германии, кстати, много немцефобов. В Англии - англофобов. Всё везде одинаково.
Буржуазный национализм как раз и рождает эти фобии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 08:04 pm (UTC)
Нет и нет! Шафаревича, разумеется, читала. Его видение советского периода , естественно, не разделяю.
Но из его известного труда извлекла для себя много полезного. Подчеркиваю, для себя. " Малый народ", он есть.
П.Г.! Дочь получила вчера книгу. В выходные буду сама в Москве. Заберу.
Германофобов не видела. Там бывала подолгу, приватно. Все из покаяние - чушь собачья. Их разложили другим путем - смешением.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 08:11 pm (UTC)
А в Англии, например, есть такой малый народ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 08:20 pm (UTC)
Вы шутите? Я очень толерантный товарищ. У меня дочь полукровка.
Но...что есть, то есть в мире. Малого народа пока нет в Азии разве что.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 08:23 pm (UTC)
Даже в Азии этот народ есть. Он везде есть. Только его генезис не тот, который представлен Шафаревичем, страстным поклонником Солженицына.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 08:28 pm (UTC)
Любопытно, а как Вам Д.Рид, Д.Дюк, Форд?

В Азии пока они хотят, да не могут во власть войти.
И вообще эту тему вполне буднично мне когда- то открыл мой несоветский муж.
Очень, кстати, трезвые работы на эту тему у С.Г. Кара- Мурзы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 08:37 pm (UTC)
Дэвид Дюк?
Форд, не принимая марксизм, просто не смог понять, что финансовый капитал вырастает из самого капитализма и неизбежно подчиняет себе промышленный капитал, поэтому стал искать там еврейство.
Весь этот, так называемый малый народ, просто часть интеллигенции, зараженной буржуазными взглядами. Отсюда их агрессивная ненависть к своей нации. Это типично не только для России. Для всего мира типично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 08:47 pm (UTC)
С.Г.Кара-Мурза...
Я просто поражаюсь тому, что он не заметил: в 1956 году к власти пришла антиленинская группировка в большевизме. Не антисталинская, а именно антиленинская (Сталин был в ленинской группе ВКП (б) - РСДРП (б)), это же настолько явно!
И как он мог не заметить, что уже с 1956 года начался процесс реставрации капитализма. И начался он с буржуазного разложения интеллигенции.
Зачем Кара-Мурза усложняет всё?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 09:17 pm (UTC)
Легко теперь того же Хрущева оценивать. Хотя, бесспорно, был антиленинец, антисталинец. Но сам так не считал. Мыслил о реформах. Я слабенько, но помню то время. Сумбур, охаивание, ненужные заимствования, так помню.
Да и дальнейшие просто плыли по течению. И Ленина никто особо, мне кажется и не читал.
Ну, что до якобы усложнения Кара- Мурзой оценки роли " малого народа" ,не согласна. Ну, что, весь мир тоже усложняет что ли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 09:23 pm (UTC)
Если Хрущев не считал себя антиленинцем, то почему были реабилитированы Бухарин, Зиновьев, Каменев, Рыков - антиленинская гвардия?
Ленина в Политбюро читали. Не были они настолько уж дубовыми, зря Вы так. И делали всё наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-26 09:40 pm (UTC)
Реабилитировали по простой причине - Сталин торчал костью в горле.
О том времени читала Жукова, Емельянова, Рыбаса, Карпова. Всех лучше " лег" Кожинов. Пишущих о том времени много. Все ведь тоже не жили тогда. Вроде с документами. А видят каждый по- своему. Ну, вот и я со своей " кухонной" колокольни подгоняю под себя, естественно.Взгляните, сколько версий распада страны! Что ни деятель, то на первое место ставит свое что- то.
Почему считаю не читавшими? Ну, кого видела в жизни близехонько, такое уж впечатление оставили. Хотя в честности личной сомнений не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-26 09:46 pm (UTC)
Так Сталин в горле и торчал именно потому, что был ленинцем.
А какой может быть иной взгляд, если реабилитированные постоянно были в оппозиции Ленину. Практически по всем вопросам.
В оппозиции Ленину не были - Сталин, Свердлов, Молотов, Калинин, Ворошилов.
А версия распада тоже может быть только одна - буржуазная контрреволюция. Остальные версии - глупость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-03-28 03:16 pm (UTC)
Это точно-Сталин стоял у них костью в горле.У кого? Да у тех же Каменева и Зиновьева,которые к тому времени уже не были ленинцами,да и никогда ими не были,каждый из них,как и Троцкий мнили себя вождями,и лезли поперёк батьки со своими прожектами вплоть до мировой революции.У них была одна задача-повалить колосса(Россию)и растерзать его.Вот без Сталина это произошло в наши дни.Порода то одна-Бронштейн,Циновер,Зиновьев,Ридигер,Менделе.В Белоруссии батька их держит в ежовых рукавицах,а у нас они действуют по правам индульгенций.У нас ведь теперь настоящее феодальное право и управление.Распределили бароны Россию между собой и измываются над народом.Народ то не свой.Сталин убирал со своего пути,кто мешал воплотить реальные планы по строительству настоящего а не иллюзорного социализма.Вам пример:а не пора ли открывать дело врачей,как это сделал И.В.Сталин?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-03-27 02:55 pm (UTC)
Согласен! Началось с разложения партийного руководства и интеллигенции,хотя интеллигенция была или махровой или из выскочек деревенских всегда при советах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-03-27 02:50 pm (UTC)
Я не понял,что за "ненависть к своей нации"?Капитал и капитализм вообще не причём в социальной сфере.Сам по себе Капитал он и есть капитал хоть при коммунизме хоть при феодализме.Промышленное предприятие есть,значит это капитал.Банковская система есть,значит есть финансовый капитал.Марксисты просто для политической ориентации в терминологии классов стали одних называть капиталистами,а других трудягами.А уж буржуй,вероятно тот,который имеет счёт в банке(ирония).И наоборот,капитализм вырастает из финансового капитала.Ведь промышленность,особенно крупная,возникает с получения кредитов в банке.У Карла Маркса как? Утром деньги,вечером стулья,а на следующий день опять то же самое.И Форд еврейство не искал,оно у него было под носом,начиная с ДОДЖЕЙ.И еврейство с его финансовым капиталом с Фордом ничего не могло сделать,потому что не рисковали лишиться ДОЙНОЙ КОРОВЫ,им нужно было торговать,а Форд производил вполне ликвидный товар.Мы все понимаем,что такое капитал и капитализм,но до сих пор эти слова у нас ассоциируют с чем то противным и гнусным.А зря.Скорее нам более ненавистны слова-олигарх,Толстосум,набоб.

Edited at 2015-03-27 02:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_balaev
2015-03-27 03:36 pm (UTC)
Нет слов!
(Reply) (Parent) (Thread)