?

Log in

No account? Create an account
23 марта. Соловьев, однако, садист! В первом часу ночи обьявить-… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 23rd, 2015|08:36 am]
red_nadia
23 марта.
Соловьев, однако, садист! В первом часу ночи обьявить- перестройка, как ее оценить...
Вмиг стала свеженькая! В мой и без того горящий костерок бензинчику подлил.
Состав вроде и традиционный, свежих не было, но вдруг бросилось в глаза: а сколько их в ЦК работало!
Зюганов, Ципко, Никонов, Кувалдин, Шахназаров ( отец, и никуда не деться).
Ну, еще Михеев, он товарищ острый, Станкевич, что доску Брежнева продал, сидя в Моссовете, и конечно, Боровик, тьфу, Жирик.

Почему вдруг эта тема?
Ругань была по нескольким линиям: роль интеллигенции, был ли неизбежным распад Союза, ответственность Горбача.
Были откровения, по крайней мере, ранее не звучавшие с экрана.
ЗЮГАНОВ, например, сказал, что при поездке на Ставрополье в 85-м ему стала известна реакция местных на Горбача - Мишка- конвертик (!!!). И что ж молчал- то? Перестройка - это лепра, проказа! Русофобия и антисоветизм могут разрушать и дальше нашу страну.

Тут же окрысился ЦИПКО: Неприлично! ( ну, и идиот, а страны не стало, это прилично?). Историческая личность! (Герострат вообще- то тоже саоего рода историческая личность!). Система оказалась НЕжизнеспособной, интеллигенция хотела свободного выезда на Запад !( ну, кто ТАКИЕ кадры в ЦК продвигал, интересно!).

КУВАЛДИН. Он вроде до сих пор у Меченого в фонде трудится. Естественно, защищал шефа. Но кое- что интересное выдал.
Опорой шефа были шестидесятники. Целью было - свободные граждане. ( При слове " свобода" впору за пистолет хвататься!)

ШАХНАЗАРОВ. Таки не надо забывать, кто был его папа, он и помнит ведь, отсюда двойственность у него. Крах Союза, с его слов, трагедия, но типа - неизбежная. И еще прозвучало, мол, а хотим ли мы жить с Яценюком и прочими.

ЖИРИК тут же отпарировал. Яценюк бы был секретарем комсомола во Львове, и ничего!

НИКОНОВ цитировал Тойнби, мол, государство либо рушат снаружи, либо само себя рушит. Короче, наш случай - самоубийство.

В общем, пинали друг друга. Точки над i расставили Михеев и Жирик.
МИХЕЕВ. Категорически не согласен, что это было неизбежно! Интеллигенция - патентованные дураки! И нечего стараться ей нравиться! Погибли уже миллионы людей на пространстве страны! Вы их родственникам расскажите про желание ездить на Запад! Горбач ориентировался нас интеллигенцию? А она его " кинула"! Тут многие работали в ЦК! Недалекие, получается, иль предатели?

КУВАЛДИН не выдержал. Тогда давайте КАЖДЫЙ отвечать! Кто , где и как себя вел в августе 91-го!?

Краше всех был в этот момент Ципко. Морда красная, потная, растерянная! Оператор всех показал! Никонов с лицом школьника глазки опустил. Да все практически их подопустили...

Ну, а для того и был там ЖИРИК! Всем сестрам по серьгам роздал.
Перестройка никакая не была нужна. Мы жили в спокойной стране. Не было межэтнических трений. Вся гласность свелась к ушатам грязи со всех экранов. Рынок, демократия - гибель для северной гигантской страны. Горбачев - трус, нарцисс, подкаблучник. Только режим типа сталинского. Вернуть высшую меру. И расстреливать, расстреливать....

Отмечу. Кувалдин. Горбачев кончил холодную войну...
Ну, ведь поворачивается язык такое сказать! Правда, как получилось, что в ЦК было столько идиотов? Идиотов - в медицинском понимании.
Хотя о чем я? У нас в доме крылатое выражение - " за всемирную демократию". Это я собирала подписи против строительства Икеи в сквере перед школой, листки от коммунистов были. Соседи не подписали, увидев, что от КПРФ листочки. Орготдел ЦК - место бывшей работы.. Они так и сказали, что " за всемирную демократию" теперь. И, мол, на таком листке не подпишутся.

Соловьев впервые не напомнил стране про свою национальность, это раз.

И два. Разговор будет продолжен.

Быстрый кадр: Ципко вопрошает, мол, что, меня надо расстрелять?

Цирк - то оно цирк. Но и в цирке разное показывают.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: neapol666
2015-03-23 06:27 am (UTC)
Ох,простите меня великодушно. Выскажусь на счёт одного персонажа в данной передаче... Седовласый Кувалдин очень сильно взбесил своим безапелляционным заявлением по поводу колхозов. Мол,все так и мечтали,(может его сранная интеллигенция если,только?),упразднить коллективные хозяйства. Вот прям ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было их распустить. Распустили. И что?! И кто дал этому ублюдку право высказываться от имени ВСЕХ? Классический пример тоталитарного мышления. Пардон,за резкость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-23 06:53 am (UTC)
Да, было сказано. И я тоже изумилась! Помните некоего Черниченко? Он все вещал...фермеры, мол, накормят страну.
А у моей тети, первым делом, отелючили водопровод! Землю как скупили в те далекие годы, так она и пустует. Это Новохоперский р- н Воронежской обл. МТС разогнали. А теперь они по 100 кустов картршки лопатой посадят, для себя, и все!
Она буквально писала, что их опустили в первобытно- общинный строй.
Вы верно добавили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neapol666
2015-03-23 07:00 am (UTC)
Этот Черниченко,как какой-то больной,постоянно повторял,что,мол,надо накормить свой народ. Как-будто бы мы до 90-ых годов пили из луж,закусывая травой... Реальный бред!Я помню Псковскую область,более конкретно Невельский район,(конец 80-ых) - Никаких голодных бунтов,всё РАБОТАЛО! Колхозные рынки и т.д. Сейчас там п....ц! А этот Черниченко,как проклятый - "У нас неэффективное сельское хозяйство". Дундук чёртов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanga_tan
2015-03-23 07:02 am (UTC)
А это из-за главного экзистенциального страха и ужаса московитской интеллигенции: пошлют собирать картошку, придется физически работать, а не мозги выкручивать себе и другим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-23 07:12 am (UTC)
Я выше написала на тему жратвы в Москве.
Да! Я давно писала, как я приехала в Москву, мои ощущения в сравнении с Воронежем.
Москва давно стала НЕтрудовым городом, а уж сейчас
...говорить не о чем.
Если не секрет, Вы откуда?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nektosteen
2015-03-23 08:03 am (UTC)
Чего это система-то оказалась неспособной? Доказательства-то привели? Коммунисты, тогдашние, оказались неспособны очистить идеологию от наносного, хрущёвского, это в конце концов и погубило.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-23 10:04 am (UTC)
А Вы не смотрели передачу? Я вот кормила пса сейчас, с хозяином поепиралась. Вот ему тоже именно система порочна!Убить хочу!

Да, отбор наверх оказался неудачным. Это так. Жирик вчера, конечно, опрокинул сам себя - так хвалил советское, забыл, видать, ЧТО раньше нес.
Ну, не вечер, не вечер еще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-03-23 12:48 pm (UTC)
Потрясающий диапазон эмоций! Пса кормите, а хозяина убить хотите.
Исторически у нас сложилась авторитарная форма управления государством. Монархия себя изжила по многим причинам. Передача власти по наследству противоестественна (природа отдыхает на детях гениев). Иное дело – партийная подготовка к верховной власти. Поднимаясь на очередную ступеньку управленческой лестницы, человек проходит партийное обсуждение и проверку вплоть до седьмого колена. И чем выше ступенька, тем серьёзнее проверка на компетентность. Чтобы возглавить страну, нужно прожить полжизни, набрать соответствующий управленческий и политический опыт. Если возникает подковёрная возня, то это возня среди равных. Сбои возможны, но сама система разумна.
У нас произошла катастрофа. От предательства на таком уровне спасения нет. Скверную роль сыграла в этом случае исполнительская партийная дисциплина. Кто мог предположить, ЧТО в головах у горбачёва с яковлевым и с какого момента...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nektosteen
2015-03-23 01:03 pm (UTC)
Нет, я не смотрю телевизор почти совсем. Иногда в интернете смотрю запись, если что-то интересное было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2015-03-24 11:18 am (UTC)
Одна пожилая женщина моего возраста,удивляя меня жаловалась,что в 60-70х их семья ела только очистки от картошки.Где она жила,может быть на помойке? Но тогда бомжей отправляли в ЛТП(Лечебно Трудовой Профилакторий)дабы оградить нас от их вонючих личностей.Я не уверен,что кто либо мог так бедствовать в 60-70гх.Даже отъявленные разгильдяи и ленивые жили и питались прилично.В общем-социализм.Вот такие люди и дают повод для сомнительного восприятия прошлого нашей страны.До 80 года страна очень хорошо жила и развивалась,но со временем нетерпеливые,особенно те кто не хотел жить трудовыми доходами,очень хотели благ таких же какие и в европе.Страна то была на взлёте,стране нужно было ещё время для удовлетворения этих "слишком нуждающихся".Ну,соответственно,и в партийной элите обошлось не без уродов.Кто перевернул всё с ног на голову? Да те чьи дети теперь на наши с вами деньги живут там,там где веками добивалось своими народами благополучие,и то относительное.На Марсе,может быть,живут гораздо лучше и вкуснее,а то бы они приютили своих отпрысков на нём.Не система виновата,сволочи,которые проникли в партийную верхушку.Жадность всё рушит.Она даже разъедает и обладателей сей отвратительной особенности литчности.Вам эти же сволочи и толкуют о несостоятельности системы.Система,сама по себе,как любой механизм.Управляй,ремонтируй,совершенствуй её.Она была разработана не глупыми людьми сначала теоретически,потом на практике показала себя очень устойчивой и стойкой,неоднократно совершенствовалась.Её провал связан только с человеческим фактором,а просто это называется саботаж и диверсия.Ферштеен?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-24 11:31 am (UTC)
Да, так. Все так!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektosteen
2015-03-24 01:31 pm (UTC)
Разложение верхушки произошло не только у нас и в тот раз. Это процесс закономерный, надо искать механизмы противодействия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yuridmitrich
2015-03-23 06:21 pm (UTC)
«Я слышал от Джорджа Бейли, моего давнего друга, много лет проработавшего в ЦРУ, что выделенная на СССР сумма составляла больше одного миллиарда долларов. Не многие знали, что в 1991 году в аэропорт Шереметьево специальные самолеты под видом дипломатического груза доставляли деньги, их раздавали упаковками десяти-, двадцати-, пятидесятикупюровыми банкнотами правительственным руководителям и военным. Эти люди в дальнейшем смогли участвовать в приватизации. На сегодня это известный факт. Штраус имел хорошие контакты с обеих сторон, у него в помощниках в качестве советников ходили представители Гарвардского университета, сами воспользовавшиеся ситуацией нестабильности в СССР. Они совершили ряд финансовых махинаций, которые, как известно, сейчас рассматриваются в американском суде. Штраус, кроме того, вызвал в Москву на роль советника Фрица Эрмарта, встреченного мной в Шатагуа. Многие называли его тенью Збигнева Бжезинского, всегда лепившего образ Советского Союза, как оголтелого агрессора и монстра. В обмен на перестроечные деньги из России по низким ценам экспортировались цветные, черные, редкие металлы, золото, серебро, лес. Значит, какую-то часть иностранных «инвестиций» заинтересованные лица смогли получить обратно».
Князь А.Щербатов Воспоминания
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-23 06:26 pm (UTC)
Спасибо! Вот как совпало. Несколько месяцев назад я его тут у себя тоже цитировала, но, кажется, приводила про Шапошникова- улыбчивого.
Ведь живут! Целы!Значит, бога нет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-03-24 11:36 am (UTC)
За мерзости,которые существуют на земле извиняет БОГА лишь то,что его нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)