?

Log in

No account? Create an account
9 марта. Повторюсь. 30 лет назад хороший знакомый тетки с дядей,… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 9th, 2015|10:53 am]
red_nadia
9 марта.
Повторюсь. 30 лет назад хороший знакомый тетки с дядей, замглавреда толстого московского журнала, рано овдовев, привез из Киева красавицу- хохлушку. Лет через 10 к ней приехала дочь, тоже, разумеется, из Киева, оставив на бабушку сыночка.
Наверно, дочь, кстати, тоже красотулька, намерена была как- то устроить личную жизнь в Москве. Логично.
И, если честно, ума не приложу, почему не получилось!
Писатель умер. Ушли практически все ее знакомые, в том числе мои тетя с дядей.
А тут Майдан!
И дочь убедила маму, что надо возвращаться в Киев! В славянское, так сказать, государство! От московских хазар!
И опять же, если честно сказать, думаю, что дочь на излете ее женской красоты решила, что еще успеет...
Квартира, сталинка на Павелецкой, позволяла решить жилищный вопрос всем там, в Киеве.
Но через пару месяцев мама сняла квартиру с продажи, дым от покрышек доверия не внушал.
Я была в ноябре у них в гостях. Мы не виделись полтора года.
Чувствовалось напряжение между матерью и дочерью, хотя были подружками.

Вчера позвонила, поздравить, попала на телефон дочери.
Отдыхает в Подмосковье. Мама тоже отдыхает. Прошу передать трубку, но...мама отдыхает в другом месте...
Ни фига себе!
Звоню маме. Умоляла приехать, как только она вернется...
Короче, дочь теперь украинская патриотка, а мама - " совок"...
Что происходит?... Только ли обида на несложившуюся личную жизнь?
Ну, подсохнет, смотаюсь.
Вот читаю откровения Некрошюса. Мол, русская культура враждебна, малосимпатична... Это тот самый, который " Детей Розенталя" в Большом ставил. Угу, след оставил в русской культуре.
Вот читаю Иоселиани. Про нас, русских. Враги, короче.

Елки- палки! Помню, с какой болью мне говорил армянин, подвозивший как- то меня, мол, что вы, русские, натворили!
Помню тетку из Литвы, с подведомственного предприятия, ее боль, что развалили страну.
Ну да, они ж не " креативный класс"!

Куда деть этих, " креативных"? Хотя, хотя, о чем я? В правительстве одни " креативные " у нас сидят тоже ведь.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: proseka199
2015-03-09 08:06 am (UTC)
Казалось бы: ну малосимпатична - вали отсюда и язык наш забудь!..

Нет, еще навонять как следует нужно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-09 08:39 am (UTC)
Так ведь и жилищные проблемы в Киеве намерена решать за счет наследия " совка"!
Вот поеду, не знаю, удастся ли поговорить по душам с дочерью. Она отнюдь не дура притом. Мать- то советский человек, вся насквозь. А что произошло с дочерью, ума не приложу! Если б там все складывалось хорошо, ну, понятно. Только там в ближайшей перспективе ничего нет!
Но! Ведь и тот же Иоселиани, и Некрошюс оказались, если честно, свинками неблагодарными! Что- то у нас самих происходит не то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2015-03-09 11:36 am (UTC)
Да большинство интеллигенции, независимо от национальной принадлежности, воспитанное при СССР и выращенное советским народом, оказалось свиньями и тварями неблагодарными. Хоть кого возьмите, почти в любого можно пальцем тыкать - Чубайс Игорь, Иоселиани тот же, Гамсахурдиа, Архангельский, Ципко, всякие мариэтты чудаковы и дондуреи. Да мне даже лень всех перечислять, одни актёришки вроде басилашвилей и ахеджаковых чего стоят. Кикабидзе - был хорошим актёром и певцом, а стал мразью. Вернее, всегда таким был, я думаю.
Кстати, читал одного товарища, тот писал, что якобы Федорчук, бывший Председатель КГБ СССР, снятый Горбачёвым с должности, прямо говорил, что в хрущёвские времена бывших бандеровцев выводили из-под оперативной разработки органами, не давали даже судам по ним работать, т.е., способствовали развитию бандеровского движения даже в местах заключения. Тогда всё понятно становится с вопросом, почему не разгромили окончательно бандеровцев и прочих нациков в советские времена.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-09 12:25 pm (UTC)
Я могу вполне ответственно сказать, что меня, простите за некую пафосность, патриотизму научили мои нерусские мужья. Черт возьми, вот так! Иностр., в частности, вообще заострял мое внимание на таких вещах, которые мы и не замечали! Жили, как воздухом дышали! Дураки, конечно.
И последний муж. Из кишлака - аула, тут, в Москве докторскую в результате защитил, да он горло грыз всем басилашвилям.
Есть у них одно обьединяющее - национальность. Беда для их народа вообще- то. Ну, что имеем...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leonid_vlad
2015-03-09 12:56 pm (UTC)

Вседа

" Вернее, всегда таким был, я думаю."-
ну каждый из них- Князь!
Он всегда таким был,
и когда в ФРГ жил-так тогда они Грузию называли-
Федеративная Республика Грузия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-03-10 06:00 am (UTC)

Дедство Тёмы

может опеть пострелять их....или в три дни и на Колыму?
а все отчего так? все республики СССР отряхнулись от чумы 20 века.....а нас все ведет каменный Ильич.....на деньги сионистских организаций....
недостатки нужно признавать.....только нужно отличать зерна от плевел.....но мы конешно так не умеем.....если ломать....то всё.....и до основания.....а так кто поступает?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-10 06:10 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

А Вы Легина читали? Хоть мое отношение и сдержанное в силу определеннях обстоятельств, но уж точно - не дурак!
Но! Его нет, ведут совсем по другому пути, ровно противоположному.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-03-10 06:16 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

нет.....Легина я не читал.....как не читал Сталина, Хрущева, Брежнева и т.п. Я знаете ли оперирую "последствиями" их дел....А они мягко говоря ужасны.
И....не уходите от ответа.....когда одного не любят остальные 15 родственников.....может дело в нем самом?....даже если он сильный....то почему такой "глюпый....да!"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-03-10 06:42 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

нда....и начинать "отряхиваться" нужно гораздо раньше....с каменного Петра 1....создавшего в империи абсолютно ненужные и чуждые всей стране две столицы и класс русского дворянства трансформировавшего из себя слой бюрократов чиновничества и просто столичных обитателей. Они абсолютно не знают как живет прочий народец империи, но мечтают чтобы он жил лучше....имея ввиду при этом самое себя.....и при этом не желая трудиться абсолютно.....И так доселе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-10 07:34 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Ну, до Петра добрались! Воскресите! Отмените! История состоялась. Мы можем будущее как- то менять, а прошлое, ну, никак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-10 07:32 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

А Вы где насчитали 15 штук- то? Вообще- то грызутся все, весь белый свет. Я намеренно это обошла. Восточные немцы не любят западных и наоборот! Масса...
А последствия " их" дел- это Великая Победа! Всеобщая доступность к образованию, медицине, искусству , жилье- каждому... Перестаньте юродствовать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-03-10 07:21 am (UTC)

Дедство Тёмы

дык....ижу понятно....что кончится тем-же....в очередной раз все сломают.....уничтожат процентов 20 населения.....а все остальные полюбят нас еще крепше....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-03-10 07:35 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

А так и идет. Население вымирает , смеясь от Петросяна!
Предприятия советские стали супермаркетами!
Уничтожено все! С помощью ....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-03-10 08:27 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

А куды ж вы денетесь? Рельсы положены. Ильичом и Петром. А Вы катитесь с горки по колее. Подталкиваемые доброхотами. Покуда в очередной раз не врежетесь. В услужливо поставленный барьер. Да и на здоровье.
Просто остальная родня. 15плюс минус несколько. Устали от ваших барьеров. Да и остальная страна. Тоже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)