?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 9th, 2015|02:05 am]
red_nadia
9 февраля!
Ну, дела! Киселев, а потом Соловьев. Про Сталина! Да явно в положительном ключе!
Кажется, нашим правителям ПРИДЕТСЯ таки раздрапировать мавзолей!
Искренне или вынужденно, но таки придется!
Сперва Киселев заговорил, что любая история имеет свои теневые стороны, ну, что- то такое. Я слушала его вполуха, если честно. И про Победу, тра- та - та.... И нельзя не упоминать Главкомверха! О, что- то новенькое!
Ну, думаю, не пройдет Соловьев мимо.
Так и оказалось! И хоть он лично , начав эту тему ( ну, ему сказали, ясное дело!), что- то понес про рабский труд, ну, лагеря...
Однако!...Однако!... Проханов, Шахназаров, Затулин и еще одна деятельница ( о ней особо!) его смели!
Лучше всех сказал Шахназаров. Тезисно.
1. Ялта состоялась не потому, что мировые державы озаботились справедливым устройством мира, а потому что под Берлином стояли 250 наших дивизий!!!
2. Вина 25- летнего охаивания советского прошлого целиком лежит на нас самих, на нашей власти! Теперь вот и получаем!
3. Даешь новую Ялту! А для этого нужно навести справедливый порядок у себя в стране!
4. Вот Вл.Рыжков предложил искать какие- то новые смыслы . Какие смыслы? Министр иностранных дел Польши дважды оскорбил нашу страну, а в ответ - невнятность нашего МИДа. Должен быть дан ответ на эту подлость!
5. Меня призывают к консолидации... Это с кем? С теми, кто очерняет страну, умаляет Победу? Нет, я не хочу с ними никакой консолидации!
Браво, Карен Георгиевич!!!!!
Проханов. Ответ Рыжкову, предложившему с каждым памятником ( видимо, Сталину) помещать списки репрессированных.
Да, да, вы нас уже 20 лет шельмуете, вы нас затолкали в гробы то голодомора, то репрессий.
Весь мир жаждет справедливости, а вам, либералам, все гробы какие- то подавай...
Были еще немец и австрияк. И тоже говорили, что Штаты, а за ними Европа переписывает историю, и надежда только на нас.

И про одну даму, приятную и эрудированную, но я ее не люблю. Нат. Ал. Нарочницкая это.
Малоизвестный историк оказалась в нужном месте в нужный час - в партии Родина. Сказали ей спасибо, что отняли у коммунистов голоса. Дали синекуру - какое- то бюро в Париже. Да и ладно б!
Но такая обида на советскую власть! Я писала уж , что всю биографию ее выучила по выступления по ТВ. Куда б ни пригласили, пнет!.... И как папа жил в коммуналке ( вообще- то он академика заработал при этой поганой власти!) , и академиком уж точно не в коммуналке жил! Ну, и массу других подробностей узнала, как, впрочем, и вся страна.... Как крестилась, как молилась...
Зачем эти подробности, не знаю. Они никому не интересны. И вообще ее вычурная демонстративная религиозность мне претит.
И, знаю, что не мне одной!
Вот и сегодня... Дамочке пришлось наступить на горло собственной песне и замолвить словечко...за Сталина!
Да, дорогого стОит! Нарочницкая признала заслуги Сталина!!!!! Ну, заставили. Но без ложки дегтя не могла!
Она " не забудет все равно, что ее папа был 20 лет братом врага народа"! То ли брата потом реабилитировали, то ли отца не стало, не поняла, но не суть. Без этого - никак!

Ладно. И то хорошо.
Мой личный вывод. Я, конечно, в жизни не поверю в благие намерения нашей воровской власти! Исключено!
Но!... Видать, совсем дела плохие...
И, кроме Сталина, к народу обратиться не с чем. Чтоб не вышли с вилами, ну, образно. Дожили!
Может, и Путин вспомнит что- нибудь, что производили в Союзе, кроме галош? Доживем?
Наверно, даже пойдут на возвращение Сталинграда. Очень похоже.
Раскрали так, что приходится к нему, 60 с лишним лет ушедшему из жизни, обрпщаться, чтоб ...защитил!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vip_ufa1
2015-02-09 01:49 am (UTC)
Нет, мавзолей вряд ли раздрапируют. У них сейчас Сталин хороший, а Ленин все еще плохой. Такая указиловка, видимо, прошла. Хотят опять историю поделить на куски и снова врать-врать-врать. Ленина они признают когда под стенами Кремля будет стоять восставший народ или американские морские пехотинцы, не раньше. Но лично для них это уже будет поздно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-09 04:12 am (UTC)
Ну, увидим! Я почему- то уверена, что это у них последний аргумент.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-09 04:11 am (UTC)
Ну, вот в два часа ночи я не нашла пока, но это уж само собой разумеется!
Но...мне противненько как- то. Видать, все исчерпали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-02-09 06:03 am (UTC)

Дедство Тёмы

"противненько"....эт верно. Болтуны изрядно надоели.
Если Вы пишете на историческую ностальгию то должны понимать что субъективность тут не поможет. Что одному -сахар, то для другого -деготь. Именно здесь и нужна объективность (это знаете ли взглянуть на процесс с одной стороны и с противоположной и поняв их-сравнить. Для того чтобы не допустить ошибок в будущем. Именно Нарочницкая (при всей Вашей и такой заметной нелюбви к ней) и была предельно объективна. Она сказала что Сталин -великий человек. но при всей своей великости он как человек имел недостатки что вполне естественно. Но это только наше дело внутреннее и ничье больше.
Вы знаете разум не всегда все может объяснить словами.......он все таки слаб....и пристрастен. Только история все расставит на свое место. Все таки нам сейчас меньше всего нужен ушедший Вождь. Гораздо более заметна нехватка Вождей сего Дня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-09 06:53 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Нарочницкая, повторяю, осточертела со своей личной биографией, рассказанной сверхдетально всей стране! С ее личными обидами, которые никому не нужны и не интересны! Так " обижали" ее папу! Что академиком стал, но она помнит, как , перееехав, в 50- е годы из Питера в столицу, жил в коммуналке! Естественно, еще не будучи академиком, и это только- только после войны.
Надоели ее антисоветские выпады, замешанные на папиных обидах.
Вот и вчера, начала, было, за здравие, но кончила, как всегда.
Жженов сидел, но не пинальникогда. Ну, это слету пример. Да масса людей имеет какие- то обиды, но могут подняться выше. Мои деды, раскулаченные, словом не пнули!
За то и терпеть ее не могу! Лев Толстой мне нашелся, чтоб ее биографию изучали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-02-09 07:23 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Спасибо за ответ.
Жженова я безмерно уважаю. Как и многих других. Но. Я не помню чтобы его спрашивали о прожитом. А он сам как истинный Мужчина предпочитал молчать. Не в пример многим сего Дня.
Оставьте в стороне имярек. Возьмите в рецепт то многое что можно использовать. Вот искусство истинного повара. На своей Кухне.
На фоне того что что творится сейчас(напомню идет подмена Истины Ложью) молчать сего Дня нельзя. Мало того-преступно. И все что говорится....и мало тог это =СЛЫШИТСЯ!! все нам пригодится. Пусть это будет МихАлков.....или Нарочницкая....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 68bis
2015-02-09 05:31 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Пожила бы, стервоза, в такой коммуналке!
http://ic.pics.livejournal.com/68bis/47141321/167587/167587_original.jpg
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-02-09 10:37 am (UTC)

Дедство Тёмы

Не будем спорить....я наверное точно...
Иосиф Виссарионович Сталин был великим человеком. Великим....Человеком....
И наплевать на комментаторов прожитого....
Важно то что сделан для будущего...
И главное что накм нужно сделать....это то как было до революции 1917 года....
Когда никто не мог убить другого....просто за то что он не согласен с ТОБОЙ....Как сего Дня в Украине....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-09 12:58 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

" никто не мог убить другого..."
Вы о чем? Чехов, Короленко, Успенский, Некрасов, Толстой, Куприн....Хватит? Они не быди коммунистами...
Но писали о " свинцовых мерзостях"...
И потом...Ведь не лично Троцкий кресты сшибал, а озлобленные жизнью простые мужики!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2015-02-09 10:48 am (UTC)

Дедство Тёмы

Рыжков?? -заштатный провинциальный недалекий человек....зачем-то напяливший ОчкИ....
Проханов??-неисправимый романтик...
Шахназаров?-кинорежиссер не снявший ничего...
Нарочницкая?? Женщина!?!! Посмевшая иметь свое мнение! Превосходящее мнение многих мужчин...
Больше не могу вспомнить никого....А нужно....?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-09 01:04 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

У Шахназарова нет ни одного плохого фильма! Все отличные!
Нарочницкая - закомплесованная тетка, но попавшая в струю. Я знала, когда она была никто и звать никак. Повторяю, ею воспользовались. Вернее, воспользовалась власть. И ...пластичная она оказалась...под власть легла !
Да она мне совершенно неинтересна, не стОит она того.
Вы ж не увидите С. Савицкую! Вы ж не увидите блестящую Татьяну Миронову! Тоже доктор филнаук!
А суют эту осточертевшую со своими обидами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neapol666
2015-02-11 07:20 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Согласен. Нарочницкая очень раздражает. Особо выбешивают её причитания насчёт того, что,якобы,войну выиграл русский дух. Только лишь,русский дух. Кстати,в эфире у Соловьёва она опять попыталась эту мысль протащить,но Проханов,вроде,поставил её на место. А мифический "дух" мог и под Гитлером абстрактно существовать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-11 07:35 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

И в Ялте она " пела" про отца! Ну, черт возьми, могла б понять, если б он застыл на кандидате наук, ну, не пустили, мол, дальше. Ведь получил академика!
Даже уже неприлично слышать от нее эти завывания.
Да, про дух! Она будто и не видит , в кого сегодня превратили нас! Оно, конечно, из самолета Париж- Москва не видно.
Вот любопытно: сколько стОят ее авиабилеты, ведь пара фраз ее на передаче дорого обходятся!
Как отличается Т.Л.Миронова! Вот кто про дух говорит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-02-09 01:05 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Кстати, кстати, лекции Мироновой есть на ютубе. Попробуйте послушать! Это нечто!
(Reply) (Parent) (Thread)