?

Log in

No account? Create an account
30 января. Вчера ночью получила сообщение. Не поверила. Попросила… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 30th, 2015|11:00 am]
red_nadia
30 января.
Вчера ночью получила сообщение. Не поверила. Попросила пояснить. А потом ( уже научилась!) зашла в " поиск".

Я не верила глазам : ОТМЕНЕНЫ ЭЛЕКТРИЧКИ, связывавшие мой родной городок с соседними!
Я страстно желаю, чтоб появилась наномоль!
Чтоб она, наномоль, подьела весь мех ,до мездры, в том знаменитом шубохранилище!!!!!!! У Якунина, естественно...
Вернее, у его жены, дурищи!

Воспоминания из глубочайшего детства. Поездка к бабушке, в Елань- Колено.
Тогда ездили только с пассажирскими поездами. С пересадкой в Новохоперске. Ночь на вокзале.
А расстояние, ну, не больше 50 км...
Потом появились пригородные поезда.
Боже, как все оживилось! Селяне приезжали в райцентр со своими мешочками, сумками, ведрами.
В выходные дни выстраивались вдоль Советской со своими товарами!
Домашнее масло, сало, молоко в трехлитровках, репа, редька, картошка, соленые помидоры и огурцы, в общем, черта лысого можно было там купить!
В перестройку там, правда, замелькали...куски ткани,книги, какая- то одежда 60-х годов...
Ну, ясно, люди не знали, как выжить.
Особенно осенью там было раздолье.
Значит, всему этому пришел конец.
Якунин оставил " артерии", причем, себе, а капилляры...да пусть они отомрут сами...
Вернулись прямо в послевоенное время! А войны- то вроде не было? Иль была?
Эта наглая морда еще заявила недавно, что не будет свой заработок оглашать. Да и без него узнали - около 2- х мильонов в сутки.
(.....................................................................................это то,что я вслух сказать не могу, ну, не научилась, не приучили, но точно, матом!)

Значит, сотни бабулек со своими помидорами, молоком, салом и прочей снедью приехать не смогут!
И лишнюю копеечку не получат. К своей крошечной пенсии. Еще наверняка и безработные дети, внуки есть у них.
Там ведь нынче пенсионер - опора семьи!
Ну, какой такой гитлер сделал бы мерзее?
Если на похороны не могли доехать из- за дороговизны билетов по стране, то теперь за 20 км бабка не доедет!
Не на чем! А машиной не обзавелась...

Но..." поиск" мне выдал: могу до Борисоглебска ( примерно 25 км!) доехать с поездом " Волгоград - Москва" , цена билета...
аж 500- 700 р. Ну, да, там же купейные вагоны- то, и поезд скорый...
А когда- то билет стоил 40 копеек... Но это было при проклятых коммуняках!!!

А все равно на очередных выборах будет 84% " за"! А как иначе?
LinkReply

Comments:
From: pahmutova
2015-01-30 11:22 am (UTC)

Re: з/п

Вы в принципе не понимаете, как работает экономика метрополии.

Отсутствие жд сообщения между малыми городами оборачивается огромными убытками казне хотя бы из-за того, что без транспорта стремительно деградируют территории, население концентрируется в мегаполисах, повышая нагрузку на инфраструктуру -- социальную и инженерную.

Поэтому общественный транспорт имеет функцию -- перевозить людей, косвенно обеспечивая мобильность наёмной рабочей силы, самозанятость и жизнь малых городов.
Таким образом обеспечиваются в том числе интересы работодателей.

Если общественный транспорт работает как бизнес с целью получения прибыли перевозчику, косвенной прибыли государству и другим хозяйствующим субъектам он уже не приносит (не говоря уже о трудящихся).

В странах первого мира государство играет роль уравнивателя и не даёт бизнесу борзеть и полностью перекладывать убытки на плечи населения.
В колониях же прибавочная стоимость выжимается отовсюду.
Недополученные гроши наших бабушек и драконовские цены на билеты -- это не только деньги Якунина и десятков подставных компаний-прокладок, которым платят региональные власти.
Это и обеспечение инфраструктуры в метрополии.

Во всех захваченных странах уничтожается общественный транспорт, пресекаются всякие попытки региональной интеграции.


Edited at 2015-01-30 11:26 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-01-30 11:54 am (UTC)

Re: з/п

Надь, я все это понимаю.
Ну, пишу со стебом что ли.
Но Якунина терпеть не могу из- за его " благодатного огня"! Лично факел везет! Оттого и обожаем частью населения, сами понимаете, какой частью.
А потом так нагло, как он, никто не отвечал прессе о сваоих заработках.
Якобы заработках, пардон.
Писать о капитализме - ну, кому это надо! Все проходили, правда, теоретически. Ну, теперь на практике убеждаемся.
Я с превеликим удовольствием читаю статьи Сталина, конспектирую(!), подчеркиваю. Смех!
Как жизнь? Как здоровье?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pahmutova
2015-01-30 11:59 am (UTC)

Re: з/п

Надежда Ивановна, но ведь не понимают люди!
Азов не понимают.
Я не проходила, кстати, и не конспектировала, я училась на практике, на примерах.
Обобщать не умеют и такой же ровно уровень у чиновников, даже самых благонамеренных. Они невежественны.
Ничего, всё нормально, ремонт никак не доделаем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2015-01-30 12:08 pm (UTC)

Re: метрополии

"Метропо́лия (др.-греч. μητρόπολις — букв. «материнский город»): государство по отношению к своим колониям, эксплуатируемым территориям, экономически зависимым странам.

Метрополия в Древней Греции — город-государство (полис), имевший колонии (другие полисы).
Метрополия (империализм) — государство, владеющее колониями (обычно заморскими).
Метрополия Франции — европейская часть Франции.
Метрополия (центр агломерации) (редко метропо́лис — ошибочная передача на русский язык)"

В каком значении вами было употреблено понятие "метрополия" ?

Вы все время скачете между транспортом вообще и ж/д транспортом.

"В странах первого мира государство играет роль уравнивателя и не даёт бизнесу борзеть и полностью перекладывать убытки на плечи населения."
В принципе у нас тоже такое наблюдается. Те же продукты "первой необходимости"; антимонопольные законы тоже имеются.

А сколько у нас РЕАЛЬНО - мегаполисов этих ?

Вот значит - пустим дополнительные десяток электричек и будет метрополису "щасьте и процветание" - так получается ? Не кажется ли вам это несколько наивным ?

"Про "огромные убытки казне" - беда в том что размер этих убытков становится ясным когда территории начинают вымирать . До этого "все хорошо прекрасная маркиза" и даже есть прибыль, получаемая из-за (применительно к ж/д) - сокращение расходов на поддержание ж/д состава и инфраструктуры ж/д , сокращение выплат персоналу обслуживающему ж/д, перепрофилирование и сдача в аренду освободившихся мощностей и площадей.

Про "непомерные цены на билеты" - цены, как ни странно, тоже ограничены - их нельзя бесконтрольно поднимать.

"Недополученные гроши наших бабушек" - бабушки гроши недополучили ? Ж\д НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ с бабушек ездящих на электричках. Даже если они по пять раз на дню будут скопом ездить из одного городка в другой - это НЕ покроет расходов ж/д на их перевозки.

Пассажирские перевозки - вообще крайне убыточная штука.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-01-30 12:29 pm (UTC)

Re: метрополии

А не кажется ли Вам,что с исчезновением коммуникации населения внутри области и района,исчезнет возможность обмена натуральных продуктов среди населения,и эту нишу займет,конечно же,глобальная торговая сеть,которая совсем погубит нас своей суррогатной продукцией.Это ведь тоже вариант не исключается.Мы не боимся-а вдруг?- а точно знаем,и футуранализ нам подсилу.А пользоваться автомобилем,себе дороже.ОНИ сначала ведь устанавливают тарифы на проезд заоблачные,а потом электрички ходят пустые,ну уж после то сам бог велел эти электрички упразднить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2015-01-30 12:51 pm (UTC)

Re: коммуникации

"Натуральный обмен продуктов среди населения" ... рынки продуктовые что ли ?
Вопрос : сколько "натуральных продуктов" и способна обеспечить отдельно взятая бабушка ? Сколько человек в мегаполисе она способна прокормить "не-суррогатным товаром" ? Все это торговые сети появились не просто так - увы.

Про "заоблачные тарифы" - еще раз : ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ВЕЩЬ УБЫТОЧНАЯ. Смиритесь с этим простым фактом. Никто не будет просто так задирать тарифы чтобы угробить отдельно взятую электричку или поезд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-01-30 07:42 pm (UTC)

Re: коммуникации

Да и ежу ясно,что убыточно,если такой мастодонт будет возить троих пассажиров.Но почему то в 60-70х электрички были наполнены до выпячивания из дверей с десяток задниц,а теперь пустые.Понятно,что с годами,благодаря регрессу,и капитализму,электрички может быть и не нужны.И ВЫ,вероятно не были давно в деревнях и районных центрах центральной и восточной Россиии.Там как раз воочию можно убедиться,что село вполне бы могло нас обеспечить натуральными продуктами.В селе только от того,что не куда сбыть товар,уменьшается поголовье скота и производство продуктов.Вы что,разве не знаете о проблеме сбыта товаров сельского производства? Что правительству выгоднее сложившаяся конъюнктура с торговыми сетями,чем возиться с какими то задрипаными колхозниками это не секрет.Да разве дело только в продуктах!Всё зависит от транспорта,а у нас многое от ЖД и электричек.Уверен,что со временем,эти же пройдохи от министерства заявят об ошибке,которую уже сложно исправить,Они же сейчас будут ломать специально всю структуру,вплоть до демонтажа не нужных им путей,что бы поставить нас перед фактом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2015-01-30 06:14 pm (UTC)

Re: метрополии

Население нерентабельно. И, оказывается, не только на северАх...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2015-01-30 10:14 pm (UTC)

Re: метрополии

Да живучее оно, это население- то. Если дустом только осталось...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumava1
2015-01-30 12:17 pm (UTC)

Re: з/п

Совершенно согласен!
(Reply) (Parent) (Thread)