?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 29th, 2014|12:17 pm]
red_nadia
29 декабря.
Вот вчера написала про искупление вины. Ну, по большому счету я ее искупаю на своей шкуре.
Униженностью и беспомощностью, которые испытываю каждый раз у тв- ящика!
В. мне написал, что не слушали никого. В частности, отца его жены. Простого честного советского человека, до мозга костей советского!
Эх, В.! Мне везло что ли на таких вот агитаторов... Правда, бестолку все было.
Как и сегодня. Ну, противники и сторонники первого лица только что лица не царапают друг другу.

Так вот. Я физически не переносила Горбачева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До тошноты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А посему ЕБН мною воспринимался, ну, как альтернатива что ли пятнистому.
Помню, листовки носила по квартирам. В доме Леонида Ильича.
Вышел очень симпатичный дядька из квартиры, в шикарном халате, извинился за домашний вид и пригласил к себе!
Ну, пошла. Сели у него в кабинете. Гигантская библиотека. Представляется, он дипломат был, судя по корешкам книг.
Он очень дружелюбно так со мной... Не как с больной, нет. Он искренне хотел понять, почему молодая дурочка в выходной день шастает по этажам с листовками!
Он мне много умного и обоснованного говорил, но я стояла на своем - Горбач - мерзавец и подонок, слизняк, взяточник, Мишка- конвертик и т.д.
Что, сегодня кто- то возразит, не так?
Но за кустами леса я не видела, конечно же!!! А умные и достойные и не смогли, да и поздно уж было, до нас донести истину, цель врагов. Кстати, я ж Запад к тому времени очень критично воспринимала. Именно потому, что там бывала!
И уж если до меня достучаться было невозможно, что говорить об остальных!
Мир, дружба, жвачка, джинсы, колбаса!
Дядька дипломат в результате очень расстроился. Так и сказал, мол, если до Вас не могу достучаться, дела плохи в стране.

Была тетенька. Ее визитка спрятана у меня. 30 лет прячу. Может, ее и в живых нет. Экономист.
Стыдобища для меня. Она столько времени на меня потратила. И я не могла ей возразить ничем!
Но твердила то же самое- Горбач- подонок и далее по списку.

Адьютант Щелокова. Полковник. Ну, он, конечно, не оратор был. Впрочем, он и есть, видимся часто.
Он аж заикался от волнения. Горбача он тоже терпеть не мог, кстати. И ЕБН тоже, естественно. Но я про ЕБН как- то не очень задумывалась. Главное - гиену склизкую выгнать....

Гиена сама тихонько слиняла...Когда в одеялах из Фороса спускались, уже ясно все было.

Ну, что было дальше, все знают.
Так вот про агитаторов или пропагандистов... Фиговые они были, увы. Деликатные. Интеллигентные. Мягкие.
В 93- м мы увидели, КАК надо власть защищать, хоть она, эта власть, и была преступная.

Я уже наслушалась столько, что не хочу повторять даже их мантры... Союз был мертв, зашли в тупик, экономика не работала и т.д. Чушь всю эту не хочу повторять даже. Нас убили!!!! С помощью наших же граждан. Точка.

Ну, и сегодня просто аналогия на аналогии. Неужели так быстро все повторилось? Ну, как нам ,подопытным кроликам, разобраться? Ведь простой картинки не было тогда, и наверняка ее нет сегодня.

Знаю стопроцентно - ни на какие площади не выйду!!!! И , уверена, что добровольно нормальные не выйдут тоже. Прививку получили!!!
Вчера была для меня лично интересная соловьевская прощальная передача. Ну, передохну, непременно напишу.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 68bis
2014-12-29 10:27 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-12-29 10:51 am (UTC)
И.Б.! Не травите душу! Но я бегала против!!! Горбача!!!! И с портретом стояла!
Что до Беньки,ну, дубовый какой- то, но, может, русский, сибиряк...
У Кара- Мурзы отлично написано, мол, находились даже те, кто искренне считал красивым Гайдара!
А те, с фото, это жвачка- джинсы- дефицит...
Но и их понять можно, купились за полушку.
Жалко всех нас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-12-29 01:33 pm (UTC)
Я себя упрекнуть не могу. Дешёвые приёмы борьбы с привилегиями были очевидны. Очередь в поликлинике, "Москвич"... До чего же наш народ простодушен! А сегодня, действительно, никто никуда не пойдёт. Два предательства подряд надломили его волю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-12-29 01:47 pm (UTC)
И.Б.! Вот 21- го болтала там, на площади. Ну, смеялись, что женщины пассионарнее мужчин, мол, именно они начать могут бунт и проч.
Я им серьезно говорю, что выйду, не побоюсь, но... Куда? За кем?
И да. Люди абсолютно никому не верят, особенно тем, кто во власти. Там или чуть честнее, или чуть приличнее, но как- то никому неохота верить.
И усталость уже. Это не советское время с 24 днями отпуска! И с полными двумя выходными. И в 6 вечера большинство летело, кто куда.
Но я все что- то в голове себе строю,надеюсь...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2014-12-29 01:56 pm (UTC)
Да, и еще! Просто жжет меня, когда вспоминаю Ахромеева, оправдывающегося за два дачных холодильника, старых, причем, ЗИЛ!!!!
Я его оцениваю как честнейшего человека!
А что приемы были дешевые, ну, да,,это било по глазам. Но ведь 99% народа клюнуло!
И масса вопросов к честным комитетчикам. А они были, Шебаршин, к примеру.
Дисциплина? Не орлы?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2014-12-29 01:45 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Продали, предали, убились, купились.....ясно и понятно.
Но хоть кто-нибудь....из умноголовых наших ихних....хть кто нибудь рассказал ПОЧЕМУ это с нами случилось? (хоть Ваш писатель про субботнего академика). Ведь еще немного....и мы вознесем на Олимп очередного волка в овечьей шкуре....в очередной раз подсунутого нам столь прозорливой судьбиной.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-12-29 01:50 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Писатель - человек сложный. Он видит одну причину!!!!!!!!
Во всем абсолютно!!!!!! Догадываетесь?????
И я с ним согласна. Но что делать? С НИМИ ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2014-12-29 01:55 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

дело не в них.....дело в нас самих....Что нам сделать с самими собой чтобы мы "смогли грызть собственные цепи"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-12-29 02:00 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Нет и нет! Работает отлаженный механизм по одурению,манипуляции мозгами. Там сидят профи. Ну, гений всех времен сегодня у нас! А НАТО под Курском! И , тем не менее, люди, и их не так мало, готовы сгрызть за одно слово против. Аргумент- не будет страны. А что страна давно в аренде, будто не видят.
Нет, писатель мой прав, я его тома читаю- перечитываю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2014-12-29 02:06 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Я не спрашиваю при них нато и гениев...Я спрашиваю про нас....и Соловьев который В.С. об этом же говорил.
И Наполеону и Гитлеру (тоже профи) противостояли богатыри скрепленные некоторой осью....против которой были бессильны чужаки....
где она? наша ось?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2014-12-29 07:30 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Простие меня,что вклиниваюсь в Ваш диалог.А почему дело не в НИХ а только в НАС? Эдак мы любую бациллу оправдаем и бросим с нею бороться,а все болезни то от неё,от неё паскуды.Но нам ведь трудновато распознать природу этих бацилл,тем более,что они быстро видоизменяются.Правда ведь?В.В.П. на словах прямо таки отец родной,а изменения в нашей Россиюшке прямо противоположны нашим чаяниям.Эта бацилла уничтожается только путём стихийного бунта,когда народ доведут до крайности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-12-29 08:04 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Все до последней фразы- согласна, В.!
Ну, не дадут бунтовать. И кто его возглавить может? А бессмысленный, он и не нужен. Убьют, посадят, и все ни за понюшку табака.
А что многие твердят, мол, мы да мы... Нет, причина заболевания привнесенная.
Причем,вирус выживает тысячелетиями, видим уж. Ну, и как, его не убрав, выжить?
Так что и мы больны, да, но и инфекция злостнейшая !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2014-12-30 03:19 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Потому....что "изменив себя мы изменим мир вокруг нас"
А мы со времени развала нашей государственности не стали лучше....но явно изменились в худшую сторону....Если мы станем лучше и сильнее то нам поверят многие. А ведь сейчас у нас одно вранье и ничегонеделание.
А Вы с Вашими наговорами и стенаниями о былом никакой погоды не делаете.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexandr Kaliberdo
2014-12-30 10:30 am (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Природа этой бациллы одна=золотой телец....которому может противостоять только духовность, дух, душа человеческая....А Вы шарахаетесь ото всех кто не признает генеральную линию КПСС буквально залитую кровью....и хоть как нибудь пытается укрепить духовность русского человека......будь то михалков или рпц...ослабленную многолетними экспериментами над народом....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 68bis
2014-12-30 06:50 pm (UTC)

Re: Дедство Тёмы

Против предательства всех времён и народов средства нет.
(Reply) (Parent) (Thread)