August 4th, 2020

(no subject)

4 августа.
Видела шаржик: деваха - Собянину, мол, милый, я белье нижнее реже меняю, чем ты плитку. И то правда!
Площадь Победы.
Collapse )
Свидетельствую: на Кутузовском ремонт вечный , бесконечный и точечный. Последний не может быть иным по причине проезда монарших персон)) А не они, весь проспект бы перекрыли к чертовой матери эти наши московские власти.
Вот еще " памятник".Collapse )
Дом 18. Жила ( может, и живет до сих пор ) актриса Муравьева. Очень красивый дом. А дом 16 стыдливо скрыт тряпочкой. Остряки зовут его мавзолеем.
Построили при Лужкове. Но, говорят, драка за него была нешуточная. До сих пор не решат, кому отдать. Одно время была табличка, мол, не верьте аферистам, которые предлагают долю... Глядишь, и Собянина переживет)
Collapse )
Было и стало. Росли липы при клятых " коммуняках". Шикарные. На улице Горького тоже, кстати. Истребили. Ежесезонно высаживают привозные деревца.
Ну, не растут они долго, гибнут. И по новой сажают. Мосозеленение, похоже, посмотрело на плиточников внимательно...
Наконец, застала. Момент проезда!!! Эх, лопухнулась я, надо было мне кнопочку " видео" нажать! В общем, выхожу на проспект вчера ( часов 11 дня), тишина, мегафон " Не двигайтесь". Машина с Поклонки с мигалкой, вторая, третья...
Тут до меня дошло: Он едет! Ну, едет это скромно, точнее- летит.
Пока в сумку лазила, кнопочки нажимала, балда, товарищ вихрем пролетел, не успела сосчитать, сколько авто в кортеже, но много, короче, вот хвост лишь успела.Collapse )
Звуковое оформление с предупреждением " не двигаться" , честно, впервые. Да народу и не было особо на проспекте.
Вернулась и по пути вот. За городом пока что- то растет)
Яблоки типа белого налива. Супер!
И цветочки мои.
Collapse )
П.С. Я тут печалилась, что ЖЖ грязный . Ох, простите. Занесло по ссылке на Дзен. Неужели там живые люди пишут комменты?

Здоровья всем.