?

Log in

No account? Create an account
2 сентября. Ночью листала "Марью", получила СМС от дочери. "… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 2nd, 2014|10:36 am]
red_nadia
2 сентября.
Ночью листала "Марью", получила СМС от дочери. " Посадили в поезд".
Состояние у меня, будто бульдозер по мне показался.
Не стоило б, наверно, писать об этом, но , может, кто- то извлечет что- нибудь из моей истории.
Хотя я сама так и не поняла ничего!
Уж и не знаю, придумал ли кто из волонтёрок, исходило ль от самой девушки, только мне было сказано, что у ушедшего в ополчение "беркутовца", вероятнее всего, погибшего, осталась под бомбами беременная жена в Донецке.
Ну, кто откажет?
Буквально в первую же секунду, едва завидев девушку, я за сомневалась и в " Беркуте", и вообще, кроме разве что какого- нибудь
"Воробышка" , там не могло быть. Ладно.
В конце концов, ребёнок, отец которого хоть настоящий воробей, имеет полное право появиться на свет.
Ну, смутили некоторые чисто поведенческие моменты. Ладно.
Ну, смутило то, что возникли проблемы бытовые.
Может, я и не права. Категорический отказ от супов, борщей, в целом, от горячего первого.
Я не люблю разогретые вторые, могу есть только разогретые первые. И вообще готовлю густое насыщенное, разумеется, на мясном бульоне, первое. А ночью , как правило, приноровилась варить очень вкусную ( единственную тут) какую- то. фермерскую колбасу, ну, типа сардельки.
Мысленно напряглась, как быть. Ладно, не пришлось особенно- то.
Едва все разъехались , мне был задан вопрос, когда едем в больницу!
Вообще- то , я уже обегала все, что можно. Квоты в области, оказалось, закрыты. Да и не так меня сама по себе квота эта интересовала, как возможность легально попасть в роддом.
Мне, кстати, где- то ( то ли в милиции, то ли в администрации) сказали, что я при таком красочном описании и взывании к чувствам имею шансы получить таки эту квоту в порядке исключения.
Зачем в больницу,я так и не поняла. И до сих пор не понимаю.
Звонки в райздрав пришлось поручить дочери.
А мы пока осваивали местность. И меню!
Завтрак- овощи- фрукты. Мои яблоки, крыжовник, смородина оказались непривлекательными. Тертая морковка вроде подошла.
Проблемы с кишечником. Быстро надергала свеклы, сварила. Через четверть часа с непроницаемым лицом мне было доложено, что , мол, вырвало( простите за подробности), видимо, организм не принимает эту чертову свеклу
Как на грех, отключили электричество, часов память.Ну, в Подмосковье это бывает часто.
Для меня это означает , что я быстро тащу приемник с батарейками.
Но мне был задан вопрос, а как в магазинах при отключении сохраняют качество замороженных продуктов!
Честно, не знаю. И даже об этом не думала. Ну, ладно.
Куда более проблемным оказалось другое. Омовения, скажем так.
В силу ряда причин мы давно предали забвению душ. Не хочу утонуть в подробностях. Кто живёт в частном доме, тот поймёт.
У меня самый нижний участок, напор воды - так себе.
Для того и сделала я себе крошечную баньку. И до сих пор обхожусь дровами собственной заготовки.
Оказалось, чо это вообще неприемлемо!
Все объяснила, но никакие доводы приняты не были. " Я привыкла принимать ежедневно именно душ".
И опять же не иначе как рок: отключили воду! У незадачливый тетки с соседней улочки все лето были проблемы с трубами, ну, вот она и устроила скандал, в результате потребовался серьёзный ремонт.
Ну, в бане у меня два бака с водой всегда стоят, а в доме с десяток пятилитровок
Но Вообще- то, правда, как в Донецке получилось. Но я не виновата.
На баню девушка так и не согласилась . И ковш , которым надо поливаться, её смутил, и для чего надо греть воду ...
Я уже была , ну, притихшая что ли.
С утра выскакивала во двор, осталась в дом входить поменьше.
Она лежала с моим бывшим планшетом, что- то писала.
А дальше- больше. Вроде ночью воды отошли. Мне просто стыдно, но я ничего не понимаю, могут ли эти воды в пять месяцев отходить.
К тому времени дочь договорилась о приёме в ж.к.
А дальше- госпитализация, уж и не знаю теперь, сколь по показаниям.
В простой гинекологии почему- то нельзя было оставаться, дочь перевезла в роддом.
Однако, там не нашли оснований. Но, мол, если хотите, то за деньги лежите сколько душе угодно.
Ну, вот сколько- то пролежала.
А " кураторше" написала, что я не могу обеспечить ей надлежащих условий.
В результате - поезд в Мелитополь, где сейчас её мама. В гостинице, с не работающим братом 38 лет.
Есть ли там горячий душ, не знаю, не уверена.
Будут ли там фрукты на завтрак, мёд и орехи к чаю, тоже не уверена.
И вообще все будто кошмарный сон для меня.
Я так ничего и не поняла. Кстати, я не видела на её лице подобия улыбки. Все как- то было сумрачно.
И не знаю, забыть мне или анализировать.
Сперва успокоюсь. У меня просто тряслись руки все это время.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kasatka_ksy
2014-09-02 06:53 am (UTC)
Даже не знаю, что написать. Для себя я поняла, что к приему беженцев у себя не готова. Хорошо это, плохо, но нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 06:55 am (UTC)
Я и сама не знаю, как отвечу, если завтра вдруг кто опять попросит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasatka_ksy
2014-09-02 01:09 pm (UTC)
Я написала людям, которых знаю лично, что если что, призжайте, жду. Но вот абсолютно чужих и незнакомых людей, не готова.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 01:28 pm (UTC)
Наверное, Вы правы.
Но как бы Вы отказали беременной жене " беркутовца", ушедшего в ополчение и , вероятнее всего, погибшего?
Вот и я согласилась слету.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasatka_ksy
2014-09-02 03:42 pm (UTC)
Отказала бы. Спокойно, без хамства, но нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Мега Ватник
2014-09-03 10:49 pm (UTC)
... ваш опыт есть опыт, он бывает разный. Но его не купишь)))

...и беженцы бывают разные.

Вам видимо попалась из довольно большого города, где сохранилась советская инфраструктура,а в мелких городках Украины она загнулась, и каждый день люди душ ДАВНО не принимают....
... и первое едят )))

Украина фактически с 2005 года жила в долг, что позволяло политикам внушать людям, что всё хорошо, что жизненный уровень растёт...

Но опять повторюсь, беженцы бывают разные.

Те, кто старше 30 лет, понимают хотя бы для себя, что не следует рассчитывать на "европейские стандарты"+ молодёжь моложе 30 лет из Украины зачастую содержали родители, там очень развит патернализм ( а проще говоря паразитизм).

Бедные люди остались, не уезжают, и денег нету кататься, и имущество стерегут, и гибнут. А перекати-поле покатились по соседним территориям, в т.ч. и в РФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gitalova_5
2014-09-02 06:54 am (UTC)
Это кошмар.Я следила за вашими муками,но молчала-помочь -то нечем было.А раз уж такой финал,то выскажусь.Немедленно возьмите себя в руки. "Человек стоит столько сколько он может отдать добровольно".Все что могли-вы предоставили и даже больше.Отсюда-вы -золотой человек.Сделали добро.Его не поняли,даже извратили-но это уже не ваша история.Успокойтесь,не анализируйте,перелистните страницу и живите дальше.С выводами- больше не встревать в такую благотоворительность.
У меня был похожий опыт.Я помогла однажды) семье таджиков убежать от работодателя-идиота,они (мама с сыном) прожили у меня два дня,успешно вернулись домой,и уж не знаю что они там думают сейчас,но моя совесть чиста.И ваша тже -пусть душа успокоится.И точка.
Жизнь продолжается. Берегите здоровье и нервы,готовьтесь к зиме, послушайте хорошую музыку и не оглядывайтесь.А то что вы здесь это выложили-это хороший выплеск эмоций,правильно сделали.
Еще раз-вы с дочкой-молодцы.Это-по-нашему,по-русски.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: die_wirbel
2014-09-02 07:01 am (UTC)
Поддерживаю целиком и полностью каждое слово!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 07:32 am (UTC)
Вы ж из Тамбова?
Спасибо. Наверно, приду в себя. Сейчас ещё вспомнилсь. Напишу.
Но Вы даже не представляете моё состояние. У меня такого в жизни не было!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_ir
2014-09-02 08:06 am (UTC)
так же подпишусь под каждым словом!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 08:10 am (UTC)
Братцы, все так, я и сама понимаю. Спасибо. Только вот ребёнок... Он ведь не виноват, что у мамы не в порядке с мозгами.
Я теперь больше всего боюсь ( не скрываю!), вдруг она позвонит и попросится обратно. Что тогда делать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_ir
2014-09-02 08:19 am (UTC)
но ведь это не обязанность...Вы попробовали, Ваши интересы и возможности тоже должны быть учтены
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-09-02 09:43 am (UTC)
Отказать.
У Вас у дочери тяжелая работа. Вам самой нелегко, Вам бы справиться со своими переживаниями - и про политику, и про все.
Отказать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-09-02 09:43 am (UTC)
Про дочь не дописала.
Ей тоже нужен полноценный отдых на маминой даче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Мега Ватник
2014-09-03 10:52 pm (UTC)
Условия-то сразу оговаривать надо...
Скажите, что раз условия не устраивают, пусть ищет официальную помощь, беженцев даже в санаториях размещают, там дущ есть )))

Рано или поздно в Мелитополе будет голод и холод, и они оттуда побегут...это факт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: die_wirbel
2014-09-02 07:00 am (UTC)
Дорогая Надя! Вам, безусловно "повезло" с девушкой, что тут сказать. Судя по всему - барышня не совсем в адеквате точно. Я вообще не понимаю. как можно предъявлять требования к комфорту, когда речь идёт попросту О СПАСЕНИИ ЖИЗНИ. Не до жиру - быть бы живу! Я в шоке от того, как многие мои сограждане по бывшей Украине не осознают этого, особенно те, кого больше зацепила война и ситуация. Так что - вздыхайте с облегчением, значит Вам и Маше просто зачем-то нужно было через эту ситуацию пройти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 07:34 am (UTC)
Вит, спасибо. Все- такие полагаю, что с психикой есть проблемы.
Но моё состояние - не передать просто.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Мега Ватник
2014-09-03 10:53 pm (UTC)
Они могут быть так воспитаны с детства, сейчас детей в обеспеченных семьях воспитывают с бооольшими требованиями...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2014-09-02 08:40 am (UTC)
как человек в свое время много поварившийся в благотворительности - могу сказать, что Вы легко отделались и я рада этому. Ваши руки честны, Ваша совесть чиста. А безумие или отсутствие морали - не Ваша компетенция.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 08:46 am (UTC)
Наташа, ну, умом понимаю, а душа болит.
Кстати, с первым сентября вас всех в семье!
У Вас двое пошли, верно?
Не болейте.
Машка тоже еле дышит ото всех мотаний по больницам и роддомам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2014-09-02 08:50 am (UTC)
ну так просто пожалейте свое сердце, отнеситесь к нему с той любовью и благодарностью, которую оно ждет)
Маше - мой поклон
старшая у меня в колледже, с средним отдельная песня, но в школу таки пошел
спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-09-02 09:46 am (UTC)
Когда реально спасают жизнь - благодарны обычно просто за угол в доме.
А тут...
Она особа королевской крови что-ли?

А благотворительность должна быть тоже с умом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-09-02 09:48 am (UTC)
Ещё. Из моего личного опыта.

Когда помогаешь кому-то - нельзя оставаться на улице и без денег.
А то и такой опыт был - когда без денег. На улице хватило мозгов не остаться.
Тоже "хлебнула" благотворительности.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 11:13 am (UTC)
Катя, спасибо за понимание. Я б и не стала писать об этом, но , полагаю, кому- то может оказаться полезным мой не весёлый опыт.
Да, явно завышенная самооценка. И таки психика...
Но инициатива шла от Маши, кстати. Обе получили. Глафирин хозяин был сейчас. Хохотал доупаду. Вот, говорит, приедет и будет рассказывать, какие " ватники" тут живут. Душем не пользуются, в бане моются.Свеклу едят.
Ну, что- то мне подсказывает, что это ещё не конец знакомства.Там только будет хуже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vip_ufa1
2014-09-02 01:27 pm (UTC)
Помогать людям всегда тяжело, поэтому немногие за это берутся. Одна глупая мысль: а бывают адекватные беременные? Я небольшой специалист, но кажется именно в это время начинается пик неадеквата, капризов и т.д. Терпеть это обязаны родные и совсем не должны посторонние люди, пытавшиеся помочь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-09-02 01:36 pm (UTC)
Владимир, позвольте Вас разочаровать. Это состояние я проходила.
Вызову, возможно, огонь критики со стороны женщин, но я считаю это все большой блажью!!!! Сама работала до упора, имея б/л на руках, ходила на каблуках.
Другое дело, если изначально что- то не в порядке, то оно обостряется.
Это я пишу вообще, не в этом случае.
Я вообще не люблю женщин, спекулирующих детьми и проч.
Ну, а тут - стечение обстоятельств. Вот и сегодня опять отключили свет, чёрт возьми. Автоматом не работает водокачка!
Зато цветы, озон...
(Reply) (Parent) (Thread)