?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 27th, 2014|01:05 pm]
red_nadia
 2 7  июня.

Фрагмент из статьи.     1 января  1905 г.

Прошло то время, когда смело провозглашали: " единая и неделимая Россия". 
Теперь и ребенок  знает, что  " единой и неделимой"  не существует, что она давно 
разделилась на два противоположных класса: на буржуазию и пролетариат. 
Теперь ни для кого не  является тайной, что борьба  между этими двумя  классами превратилась в ту ось, вокруг которой  вращается наша современная жизнь.
Тем не менее до настоящего времени все это трудно было заметить, -  и это потому, что до сих пор мы видели на арене борьбы  лишь отдельные группы, ибо боролись
лишь отдельные группы  в отдельных городах и уголках, а пролетариата и  буржуазии как классов не было видно, - их трудно было заметить.
Но вот объединились города и районы, различные группы протянули друг другу  руку, вспыхнули общие забастовки и демонстрации, -  и перед ними открылась  величественная картина борьбы между двумя Россиями, Россией буржуазной и Россией пролетарской.
На арену борьбы  выступили две большие  армии: армия пролетариев и армия буржуа, и борьба  между этими двумя армиями ватила всю нашу общественную жизнь.
Так как армия не может действовать без руководителей и так как каждая армия имеет свой передовой отряд, который идет впереди нее и освещает  ей путь, - то ясно, что вместе с этими армиями должны были выступить и соответствующие группы  руководителей,  соответствующие партии,  как говорят обычно.
 Итак, картина приняла следующий вид: на одной стороне  армия буржуа  во главе с  ЛИБЕРАЛЬНОЙ  ( это я сама выделила)  партией  ,  а на другой- армия пролетариев во главе с социал- демократической  партией,- каждой  армией  в ее классовой борьбе  руководит собственная партия
Мы коснулись всего этого для того, чтобы сравнить партию пролетариев с классом пролетариев и тем самым  выяснить вкратце ее общую физиономию.
Сказанное ...выяснило, что партия , как боевая группа руководителей, во- первых, должна быть гораздо меньше класса пролетариев по количеству своих членов; во- вторых, должна стоять  выше по своей сознательности и своему опыту; в - третьих,  
должна представлять из себя сплоченную организацию.
... Само собой понятно, что пока существует  капиталистический порядок, который неизменно сопровождается нищетой и отсталостью народных  масс,- весь пролетариат не сможет подняться  до желаемой сознательности, что,  стало быть, 
необходима группа сознательных руководителей, которая... просвещает армию
пролетариев, объединяет ее  и руководит ею во время борьбы.
Ясно также и то, что партия должна представлять не случайное скопление 
одиночек,  а сплоченную  централизованную организацию...
Такова ,вкратце ,  общая физиономия нашей партии.
.................................
 Москва,  изд- во  " Патриот",  1999 г., Избранные сочинения  в 3- х томах, 
             И. В. Сталин.
..................................
Первый томик у меня подписан:    Удачи! ГЗюганов.
..................................
Вчера на РСН  был Соловьев , главный юрист КПРФ.
Если коротко:  рабочие сами виноваты, не объединяются, не борются, это раз.
И два-  никакой речи о смене  лидера нет и  пока не может быть.
.................................
По статье.  Вот любопытно мне, это Сталин  угадал про " Единую"  нашу или  
едросы у него сперли?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 68bis
2014-06-27 11:50 am (UTC)
Соловьёв ошибается. Формирование профсоюзов является первейшей задачей и обязанностью КПРФ. Тем более, что пролетариата в понимании Маркса и Ленина давно нет. Нужны новые подходы. Самоорганизация - непорочное зачатие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-27 12:44 pm (UTC)
Я чуть не рыдала вчера. Он был в эфире 45 минут.
Возмущаюсь, что их нет в эфире, но вчера подумалось, может, и лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-27 04:57 pm (UTC)
Я от нашего телевидения отказался полностью сразу же после президентских выборов. И даже сегодня продолжал биться за КПРФ и Зюганова. Но моё одиночество усугубляется с каждым днём.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-27 05:29 pm (UTC)
Нет, Соловьев был на радио. Тв я тоже смотрю мало, но политпосиделки
смотрю.
Дело в том, что на радио то один мелькнет, то другой. Тоже избирательно, конечно, но все же. Бывает, что вроде слышала фамилию, но толком и не знала, а вдруг за 45 минут - все меняется, новый человек.
Я голосую за КПРФ, естественно. Но мое глубокое убеждение, что программу не читает 95%, а судят по физиономии, по словам... И потому я за смену первого лица. Мне часто говорят, мол, ну, ладно, убедила, но когда вы смените
Зюгу?!
Не " одиночьтесь"! По любому, нас уже двое! Шучу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-27 05:42 pm (UTC)
Я ещё во время выборов пытался опровергать идиотские доводы. Старый - а вам нужен президент или футболист?
Некрасивый - а вам нужен киногерой-любовник или президент?
Зюга... Я сегодня не вижу политиков, равных ему по эрудиции и государственному уровню мышления. Единственной серьёзной его ошибкой я считаю шашни с попами. Он не привлёк этим православнутых и оттолкнул многих сторонников.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-27 06:00 pm (UTC)
Ну, я вообще на " шашни с попами" не обращаю внимания. Но я не согласна с Вами в том, что , дескать, не важен , скажем, образ.
Че Гевара, Фидель, Чавес, да что далеко ходить- Лука! Ну, не орел Зюганов. Да, умный, да, грамотный, да, сильно русский, но не орел.
А людей из болота надо вытянуть! Ну, смотрящих "Давай поженимся" и прочую муть иначе не затащишь на выборы. А ведь масса тех, кто голосует за СР, это наши люди. Им понравился якобы десантник!
А он гнида- провокатор!
И вчерашние слова, что смены не будет, меня расстроили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-27 06:13 pm (UTC)
"Смены не будет" - подтверждает моё мнение. Равных ему в партии нет. А вот пренебрежение профсоюзами - стратегическая ошибка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-27 07:49 pm (UTC)
Ответьте мне , пожалуйста, на вопрос: даже зная, что и на следующих выборах будет уменьшение голосов, менять не надо? Но ведь так и 5% скоро не перепрыгнем!
Нет, тут я не согласна!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-28 07:41 am (UTC)
А я не спорю. Пример Локотя вдохновляет (если его ещё не посадили). Я не знаю партийную кухню. Зюганова можно перевести на второй план, сохранив руководящую роль (Дэн Сяопин). Но партия считает иначе.
Был Илюхин, но не тех грибочков вкусил.
И, опять-таки, провальная ситуация с профсоюзами - результат самоустранения КПРФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-28 11:14 am (UTC)
С профсоюзами, думаю, ничего не светит. Я не знаю, где Вы работаете или работали, но вот мой опыт последних 5 лет в школе - он просто удручающ. Директриса там держит как крепостных. Каждому она дает часы допобразования, зачастую формально, даже в 100% формально, но может ведь и не дать. Какой профсоюз там?
Больницы. То же самое. Только хуже с оплатой! Но всегда есть врачи из провинции тебя заменить.
Предприятий толком и нет. Поэтому профсоюзы сегодня , по- моему, нереальны. Но то, что надо гонять по всем горячим точкам- необходимо.
А у меня грустный опыт. Судилище с журналюгами, пикеты. Ничего от них не добьешься. От думских, в смысле.
С Локотем - боюсь за него. Помните Евдокимова?
Ну, что делать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-28 12:06 pm (UTC)
Надя (если позволите), я д.т.н., профессор. Мне 78, с 31 августа 2009 - на пенсии. В высшей школе проработал 47 лет. Всю жизнь беспартийный, но насквозь советский. Вредительству в системе образования сопротивлялся, насколько возможно (профессорьё на дороге не валяется). Но донкихотствовать стало надоедать самому. Да и сырьё для конфет становилось всё более некондиционным. Сейчас переругиваюсь с власовцами и оранусами. У ВТТ для них организован серпентарий.
Наибольший вред левой идее приносят сектанты. Ну и разбирались бы между собой, кто из них марксизистее. Так нет, всеми способами кусают КПРФ. Похоже, что раскол управляется и подпитывается весьма продуманно. Один Кургинян чего стОит. Ещё и погода мерзкая. Хочется плюнуть, да во рту пересохло. Попробуем улыбнуться. Сейчас пришлю что-нибудь из "ютьюба".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-28 12:15 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 68bis
2014-06-28 03:03 pm (UTC)
Продублировал: В личку сигнал прошёл. А Вы клип получили?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-28 03:55 pm (UTC)
Напишу чуть позже. Хожу и в полуприказном порядке собираю цветы. Завтра рано утром поеду к Рохлину. 15 лет. Это для меня был герой.
Приготовила коробку под цветы. А своих маловато будет. Пионы отцвели, осталось немного. Лилии только начинают.
Но дают все охотно.
Клип- нереально. У меня планшет, он еле тянет.
Через часок вернусь.
Спасибо!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)