?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 12th, 2014|08:26 am]
red_nadia
                1     2             июня.

    В С Е Х             И У Д           -   С          П Р А ЗДНИК ОМ.



(  К  фоткам   вчерашним:  к  трибуне  не  подобраться было.
  Жаль,  хотелось  Ивашова запечатлеть.  Но очень тесно было.)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: Алексей Хозин
2014-06-12 07:50 am (UTC)
Добрый день, Надежда! Скажите, а много народу было на митинге, откуда Вы фоточки выложили?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 08:15 am (UTC)
Народу было этак тысяч 5, может, 4. Фотки делала дочь. Но настрой был, мягко говоря, к нашей власти - не очень. Старых и убогих практически не было. Организация напоминала самодеятельные митинги коммунистов в 90-е . Звук- отвратный. Ничего абсолютно не было слышно.
Большинство- средний возраст, те, кого уже не надо агитировать в общем- то. Молодняк тоже был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2014-06-12 08:30 am (UTC)
Да, я посмотрел и понял по фоткам с плакатами, что там не пропутинские собрались. 5 000 - довольно много, учитывая отсутствие раскрутки этого митинга в СМИ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 08:33 am (UTC)
Ну, если Дугин условно пропутинский... А Ивашов- нет.
Жирик носом чует конъюнктуру, приперся тоже.
А люди... Скажем, с самостоятельной точкой зрения. И не пропутинской...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2014-06-12 08:42 am (UTC)
Ивашов не пропутинский точно, да и у Дугина своё мировоззрение, евразийское. Мне кажется, у Путина скоро вообще поддержки не останется с такой украинской политикой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 09:44 am (UTC)
Алексей! Все исходят из того, что ВВП, ну, условно так, хочет сохранения страны и проч.
Мне все чаще приходят мысли( бабье чутье, простите), что не является ли вся его политика такой медленной эвтаназией? А мы глотаем наживки в виде гимна, патриотической риторики...
Ведь по болотному делу сидят одни левые! В тюрьмах, исключая Ходора, сидят и сидели Мироновы, Квачков, Душенов , Аракчеэев... То есть по- любому- государственники. А либерчмо- при должностях. Ну, надоели речи про секретные планы. Окружение - сплошь мерзота! Типа шубохранильца Якунина. Грустно и страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Хозин
2014-06-12 10:01 am (UTC)
Вот ниже ссылочка на мнение одного человека по поводу "хитрого плана". Именно этот человек предсказал задолго и падение Янука, и войну на Украине. Почитайте, Вам будет интересно, думаю. Это вот оттуда - "Политика Путина – итоговый результат настроений и устремлений разных кланов и групп населения. Может, какая-то роль его личной воли и имеет место быть, но ее точно не стоит переоценивать. Его суть - консенсус и равновесие. Отсюда и нелепые установки в украинской политике, когда приоритет – не забегать за «красные флажки», а спасение русских Украины - второстепенно. И пока так продолжается, посему ничего хорошего Россию не ждет."
Сам текст вот он, там и комменты интересные -
http://miguel-kud.livejournal.com/68757.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-06-12 09:53 am (UTC)
НЕ ПОКОРЮСЬ!

В глухую ночь, как летописец некий,
Записываю горе наших лет;
А днем ищу я в русском человеке
Неизгладимый, негасимый свет.
Трагическая доля Ярославны –
Мой горький плач о гибнущих в бою...
Но тем, кто пал бесцельно и бесславно,
Ни слез моих, ни песен не даю.
Живу. Люблю. И верую по-детски,
Как должен верить русский человек...
Но жив во мне строптивый дух стрелецкий, –
Его ничем не вытравить вовек.
А Русь молчит. Не плачет... и не дышит...
К земле лицом разбитым никнет Русь...
Я думаю: куда бы встать повыше
И крикнуть «им»: – А я не покорюсь!
Не примирюсь я с долей Ярославны!
И пусть пока молчит моя страна, –
Но с участью печальной и бесславной
Не примирится и она!

Марианна Колосова
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 10:00 am (UTC)
Катя, спасибо. Созвучно. Я шучу, что если будет агония у меня уже, дочь, дай " Прощание славянки", я оживу.
Но в целом грустно очень .
Дочь впервые пошла на митинг. Сама. Я не тянула. Оба молчат, смурные.
Она долго надо мной смеялась, что я зря паникую и проч. Теперь пришла к выводу, что я не зря дергалась, и что еще далеко не коней истории .
А жизнь- то одна. И она прекрасна вопреки всему.
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-06-12 10:25 am (UTC)
Только Марианна Колосова - из "белых".

Но как точно звучит ее стихотворение, безотносительно политических взглядов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 11:15 am (UTC)
Знаете, я б сейчас отказалась от такой маркировки. Она была актуальна 100 лет назад. И вменяемые монархисты, и вменяемые коммунисты - если против развала страны, я - с ними. Со всеми можно найти точки соприкосновения.
Просто Вы не переживали в силу возраста развала страны!
А я хорошо помню, КАК это сопровождалось и чем. И очень похоже, увы.
Что до жизни в столице и на периферии, то если есть работа, то лучше б я жила не в Москве. Я в ней и не живу собственно. Все в толпе ненавидят всех.
И я очень сложно отношусь к приезжим. Я и сама приезжая. И мне беэзумно их всех
жалко. С другой стороны- горючий материал. Какая уж тут дружба и солидарность.
На Кр. площадь не люблю приходить. Она чужая. А так не было.ладно. Спасибо, мне очень приятно, что Выс оптимизмом живете!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-06-12 01:09 pm (UTC)
До 100 лет еще лет восемь минимум.

Да, я согласна, что сейчас такая маркировка - странная. Но я до сих пор убеждена, что Гражданская война в России не кончилась все эти почти 100 лет.

С оптимизмом? :)
Ну... если Вы так это называете....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 01:27 pm (UTC)
Ну, Вы же гоняетесь по сайтам! Вы читаете! Вы сами пишете!
Стало быть, жизненный тонус в норме и даже выше!
Если при этом Вы красите ногти и волосы, то вообще - люксус!
Оптимизм ведь не означает, что Вы верите только в хорошее.
Я к оптимистам отношу всех, кто не сдается, находит хоть крупицу доброго в даже гадкой ситуации!
Ну, я писала, как знакомая во Львов собралась... на экскурсию. Она живет в капсуле! Да на фига такая жизнь!
Катя, спасибо!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-06-12 01:29 pm (UTC)
Ну, тогда и у Вас оптимизм.
Вы же "гоняетесь" по митингам!



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 01:42 pm (UTC)
Ну, я, конечно, оптимистка. Даже в самой катастрофичной ситуации ( если не угроза жизни!) выверчусь и смеюсь. Ну, черт возьми, руки- ноги есть, значит, жить можно!
Где- то говорится, мол, не так жизнь сложна, как человек ее сам усложняет.
Это я тут душу нараспашку, без прикрас, а соседи б попадали, узнай, ЧТО я пишу.
Губы подкрашу, волосы распушу, никто и не поверит, что на душе черно.
Мне так легче.
Но обидно, что нас так надули в 91-м...
Успехов Вам, Катя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-06-12 01:33 pm (UTC)
А про гражданскую войну... Вот мы жили и не подозревали, что есть люди, которые не могут простить кто отобранную землю у дедов, кто отодвинутых от власти дедов- бабок. Значит, жили они партизанами. Партбилеты носили в карманах! А мы, наивные, и не догадывались. А когда поняли- поздно.
Вот говорят- холодная война, мол. Но мы ее не чувствовали вообще.
Ну, что душу травить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-06-12 01:39 pm (UTC)
Я про другое.
Вот где Гражданская война.
Одни - за то, чтобы нас "взяли" цивилизованные страны, а вторые - за то, чтобы Россия жила сама.
Как белые в Гражданскую войну, при всем моем сочувствии, но с ними бы независимости бы не было.
Канадский парень вспоминал, что во Владивостоке во времена интервенции ходили по 18 человек патруль - по одному от каждой страны, чьи войска были расположены тогда во Владивостоке.
Ждали, пока развалится страна.
А помните "Белую гвардию" Булгакова? Помощь же немцев! ждали....

Edited at 2014-06-12 01:41 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moi_salon
2014-06-12 10:26 am (UTC)
Чем дальше от Москвы, тем яснее.

Но и в другом смысле яснее - что все-таки не все так плохо ВНУТРИ страны.

(Reply) (Parent) (Thread)