?

Log in

No account? Create an account
28.12.17. " Курочка по зернышку клюет, Надя "- так мне ответил один… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 28th, 2017|04:07 pm]
red_nadia

28.12.17.

" Курочка по зернышку клюет, Надя "- так мне ответил один знакомый в 90-е.
Еще вернусь к нему.
Вот только за последние дни:
автобус   въехал в переход на Кутузовском, есть погибшие,

вчера незадачливый владелец какого-то Меньшевика, вроде обороняясь, застрелил охранника ;  сообщили, что это был у погибшего первый рабочий день,

в питерском магазине взрыв...президент объявил, мол, теракт...

Для скольких семей будет черным новогоднее празднество.
В эфире полковник запаса А.Жилин. Пропрезидентский товарищ.
Значит, жестко так выдал, мол, всюду должны стоять рамки досмотра, охрана должна быть профессиональна,  иметь разрешение на ликвидацию и т.д.
Уж на что работают  на радио отморозки, и то  на этот раз  ведущий  удивился. Мол, это ж сколько надо охраны, да и рамки всюду не впихнешь.
Ничего, отвечает полковник запаса, против нас война. Амеры!  Ну, ему лучше знать, на радио Свобода, помнится, свою копеечку  в свое время зашибал))

А если всерьез - ведь опасность быть взорванным,  сгоревшим,  утонувшим, застреленным и т.д. велика, как никогда!
У нас стабильность,  слышится из правительства. А что? Каждый день взрывают, падают, стреляют... Завидно стабильно!

И народ тоже стабильный  - 146%  дает стабильно!!!

Вернусь. Про курочку мне  тогда сказал знакомый, умница,  кажется, физтеховец,  бросивший тогда диссертацию, институт и на тот момент устраивавшийся в  неведомый мне ЧОП.
А  поскольку туда надо было иметь допуск к оружию ( как-то так вроде?), то он с утра до ночи где-то стрелял:-)
Я , естественно, возопила тогда, что он себе карьеру обрывает...диссертацию нельзя бросать...и т.д.
Вот тогда он мне про курочку и зернышко  ответил. И пояснил: диссертация не нужна больше, у него сын и жена, нас будут уничтожать поштучно, как та курочка  зернышко,  хочет быть легально вооруженным - может понадобиться.
Мы больше не общались. Хоть и не ссорились.

Годы спустя, будучи на концерте в зале Чайковского,  вдруг увидела его.  Зритель иль охранник -  не поняла. Он тоже меня видел, узнал, но не подошел. Да не суть.

Мы все заложники, как хотите. В магазине при покупке товаров - читайте состав.Что за бред!!!  Джунгли что ль это ?
Финансовую грамотность должны иметь....Юридическими азами  должны владеть...Первую помощь   оказать...
А для чего, спрашивается, вся эта гигантская чиновничья рать? Депутаты, сенаторы какие-то,  министерства, бесчисленные центры экспертные...
А, это ж наша элита!  Как по мне -  отрицательный отбор в нескольких зданиях.  Эх, мысли разные одолевают... Думаю, что не только меня одолевают.

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
From: valeri677
2017-12-28 01:43 pm (UTC)
Так джунгли и есть. Когда нам лапшу вешали про то, что "тока конкуренция и ничего кроме", мы, наивные, думали, что будет этакое добросовестное соревнование напр. производителей и т.д. ... Оказалось- нифига! Конкуренция! Без тормозов. Конкуренция во всех аспектах жизни.Загнанных пристреливают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 01:58 pm (UTC)
...загнанных пристреливают...

Нас проще - вымаривают. Как тараканов, честно. Куда ни ткнись, нужно быть компетентным.
На остановке недавно тетка, бывшая налоговичка, лекцию читала, мол, ей недоначислили 300р, она там мозги вправила, добилась, ну, и всех поучала, что должны знать налоговый кодекс, пенсионное законодательство .
Я не выдержала. А как быть, если у Вас заболело что-то и Вам рекомендуют... Какие знания нкжно иметь? Тетка споткнулась, тут я лекцию продолжила. Короче, мне ТАКОЕ государство зачем тогда? А не гнать ли их к черту, этих управленцев?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: valeri677
2017-12-28 02:10 pm (UTC)
Согласен. Даже когда началась эта история про флаг/олимпийцев, первой мыслью (по старой советской привычке) было- наших спортсменов бьют! Ну это так, секундау-другую. Потом мысль в духе времени- они там денег получают, все, и спортсмены, и около-спортсмены, и "мутки" всякие. Вот пусть и "парятся". Все сами по-себе -государство своими делами занимается, мы-своими.

P.S. Прослушал на старом радио фрагмент репортажа Н.Озерова 79-го года, наши против всех звёзд НХЛ. В каждом слове, в интонациях слышно - мы вместе! Страна, Озеров, Х.Балдерис (хоккеист), болельщики.

Edited at 2017-12-28 02:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 02:19 pm (UTC)
Что страшно - как бы этот огрызок от Союза не распался!

А ведь нынешние прилагают , по сути, все усилия для этого, хотя на словах все державники.
Регионы атомизированы, но все дружно ненавидят столицу. И заслуженно!
И никакого просвета.
Вот передали только что, как житель открыл стрельбу - пилили дерево, оно упало на дом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2017-12-28 03:09 pm (UTC)
> А как быть, если у Вас заболело что-то и Вам рекомендуют

Чууть глубже, это уходит к играм с неполной информацией.
А попросту, когда "продавец" знает гораздо больше о "товаре", чем "покупатель".

Причём, тут даже не идёт речь о нечестном продавце.
Если в такой ситуации продавец нечестен, то "туши свет".

В обычной торговле, этот разрыв не так уж редко сократим до разумных величин, как ни странно.
(хотя и попробуй-ка, например, купить сложную технику в области, которой не разбираешься...)
Но например, в образовании и медицине — ну никак же.

"Покупатель" образования (т.е., обычный абитуриент), как правило, даже не представляет, нахрен ему это вообще нужно, кроме неких размытых "общих соображений".
И подавно, он так же не знает, что он получит, чему его там вообще в принципе могут научить.

В медицине, "покупатель"-пациент тоже не представляет, ну вот как например, действительно ли ему надо вот это вот дорогущее замечательное лекарство. Или, что гораздо хуже, дорогостоящая операция.

И практика показывает, что регулируется это всё хреновато даже в самых замечательных странах ;-), как СГА.
Я не утверждаю, что это невозможно!
Какие-то меры я тут даже и сам мог бы предложить, какие-то прям напрашиваются.
Но считаю, что как минимум, надо рассмотреть и другие подходы ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 03:29 pm (UTC)
Ну, если всё нацелено на прибыль, то рано или поздно качество снизится, что мы и видим .
Если холодильник теперь официально служить должен определенный срок, а не как раньше, то и ладно. Значит, новый купим.
Купила газ.плиту на дачу, написано, что срок работы 10 лет. У газовиков спросила о сроке. Отвечают, что прогорят горелки за это время !
Фен, 2 года!!! И т.д. Прибыль!!!
Но ведь в медицине теперь услуги! Как и в образовании!
Врачам впаривают нормы какие-то:-)
Пример. Бегу с рынка в Москве, мимо нашей районной поликлиники. Глаз повредила дельфиниумом до того. Дай, думаю, забегу.
Прием кончился, но я заскочила, врач не выгнала:-) Выписывает что-то, я безумолку трещу, про дочь-коллегу. Врач рвет рецепт.
Выписала что-то и говорит,мол, пусть не смущает дешевизна:-):-):-):-)
Я без претензий.
Но хуже, когда речь об операции.
Короче, продается ВСЁ. И покупается тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2017-12-28 03:33 pm (UTC)
> прогорят горелки за это время

Это, как раз, не проблема — меняются недорого.

> Я без претензий.

;-) ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 03:39 pm (UTC)
...меняются недорого...

Фигушки! Вы думаете, я такая дурочка. Я им то же самое сказала! Засмеялись. Плита не наша, естественно.
Говорят, не подберу:-)
Ну, им виднее. Да это и ладно, за 10 лет она надоемт, наверно.

Хол-к ЗИЛ 61 года выпуска в 2005 году , когда я мамин домик продать была вынуждена, новая хозяйка продала торговцам на рынок!!! Был поменен агрегат в 84 -м.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2017-12-28 03:42 pm (UTC)
> ЗИЛ 61 года выпуска

Сколько видел — вот эти старые холодильники были надёжные очень, вечные прям.
Да, тяжёлые, неудобные.
Но нифига не ломались, а если и ломались, то были вполне ремонтопригодные ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 03:56 pm (UTC)
Потому как цель была иная- удовлетворение спроса населения. А о прибыли и речи не было.

В больнице эти проклятые койко-дни разве для статистики.
Я помню, как положив папу на Каширку, немедленно задала вопрос, как долго ему там лежать. Он был еще вполнеьна ногах.
И доктор Каверзнева хмыкнула, мол, нас государство не ограничивает, так что сколько надо, столько будет у них.

А теперь там химия - дневной стационар(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2017-12-28 03:56 pm (UTC)
Ого!...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2017-12-28 06:48 pm (UTC)
«Содействовать развитию общественного благосостояния через деловые операции компании» - это одно, а «Служить государству!» - это совсем другое.
Всё у нас уже было, да сплыло: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/%27%27Vladyki_kapitalisticheskogo_mira%27%27/_%27%27Vladyki_kapitalisticheskogo_mira%27%27.html
здесь более читабельно, но не всё:
https://profilib.net/seriya/vladyki-kapitalisticheskogo-mira.php
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 07:00 pm (UTC)
Открываю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 07:17 pm (UTC)
Спасибо. Я в общем-то в теме)
Там авторы , однако...Зорин, Цветов. Хотя,хотя, кажется, Аксенов писал о Красине в серии ЖЗЛ.

Я очень Андроповым интересуюсь. Читала много. Может, что новое есть? Хотя вряд ли при нашей жизни мы что узнаем)

Служить государству! Это звучит как музыка из другого мира теперь. Ведь служили!!! Только почему не закрепили, а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2017-12-28 07:41 pm (UTC)
Ещё не "вечер". Процесс исторического отторжения навязанной «рыночной экономики» надо полагать длительный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-28 07:51 pm (UTC)
Да, далеко не " вечер". Одно " но" меня смущает : не успеют ли нас утилизировать быстрее?

А пока на Титанике огни и музыка:-)
(Reply) (Parent) (Thread)