?

Log in

No account? Create an account
15 декабря. За окном капель. Валенки пришлось задвинуть. Зато "жаба"… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 15th, 2017|11:53 am]
red_nadia

15 декабря.
За окном капель. Валенки пришлось задвинуть. Зато "жаба" не душит - газ стоит на "единичке",  меньше нельзя.
Злые языки вчера таки разошлись- нашли массу якобы ошибок у выступавшего. Ага, страшнее пистолета...
А мне он понравился. На лицо!
Ведь предлагали мне пару лет назад  на халяву омолодить лицо, я писала тогда. Поленилась сделать ЭКГ, что-то еще потребовали  бюрократы фиговы. И по блату - нет, и все.
А вот могла б тоже...И не смотрела б с грустью нынче в зеркало!
Ни единой складочки иль морщинки возле глаз.  Ни единой- на лбу. Носогубной - тоже нет.
Придиры мне нашептали глупости про замершие какие-то участки лица...
Короче,  на лицо - суп-пер!
А в остальном... Нашлись, кому он напомнил Мишку Меченого. Ну, дают. Меченый, помнится, погорел на чеке в 50 тыс долл от Ро Де У.  Кто в своем уме такое может сказать о нынешнем?!
То-то же, писаки  неумелые.
С глубоким моральным удовлетворением услышала из уст Первого, наконец, не одесский анекдот. А то уж изготовилась...про  мойшу, как у Норкина.
С не менее глубоким моральным...отметила, что советскую власть оставил в покое. Разве что урожай нынешний сравнил с эрсефесеэровским. В смысле- нынче  больше урожай.
Да напомнил, что сто лет назад мечтать не смели о мосте. Это точно. Тогда мечтали о другом!  И опять о том же:-)
Еще глубже мое моральное удовлетворение от того, что пинал он 90-е.  Только я вот не поняла, почему  практически все из 90-х при должностях и окладах. Почему  главарю 90-х такие стройки века, как Ельцин-центры. И вообще, вообще, никто не ответил ни за что.
И главное: разве в правитнльстве и прочих учреждениях сидят не они? Кто наш " киндерсюрприз" иль томная  фея из ЦИКа?
Ладно. Я теперь знаю, кто я. По определению  неславной дочери славного  В.И.Алксниса , я есть диванный тролль. И таковых в стране якобы очень много. Значит, сократят.
Уж спасибо, что не физически намерены.
Вообще, я узнала, что все у нас хорошо. Все растет. Не поняла, правда, то ль инфляция клятая растет, то ль цены, то ль зарплаты. Но не суть. Растет!
Все останется по-прежнему. К правительству вроде нет претензий. У меня тоже нет. Где оно, и где я! Это не " совок", когда я вперлась в Минздрав и пошла по коридорам искать помощи папе.
Ха. Кто ж меня пустит теперь хоть в собес?! В неприемные часы)
Так что пусть остаются двадворковича!
Газета  ру глупая какая-то. Так и  заявила, мол, неверно  Вас информируют.  Впечатление у них такое, понимаешь. Ну, получили ответ...
А  журналистка с армянской фамилией ( Авагян)  из Сибири вроде вообще выдала, мол, Госплан не пора ль возродить?!  Видать, Огонек не читала!
И так далее...
В целом,  три пятьдесят ( не подумайте дурного- столько длилась вся эта бодяга) человечек болтал, болтал...
Как и мы все!!!

Не болейте! Хоть до 4,4 % увеличится финансирование здравоохранения, что-то мне подсказывает, что лучше не будет.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: amarok_man
2017-12-15 08:56 am (UTC)
Да ! Пусть здоровья будет у людей побольше !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-15 09:14 am (UTC)
И побольше, и получше)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2017-12-15 09:00 am (UTC)
Слышала как-то Алкснис. Ну такую ересь несет! - Так и хочется назвать ее "просто дура".Чт-то говорила о детишечках олигархов, что общество, типа, постепенно их приструнит, они затихарятся и не будут гонять, как ненормальные и выпячивать свое богатство. Это даже не наивность, это на грани шизофрении, или продалась с потрохами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-15 09:14 am (UTC)
Тань, я к Виктору Имантовичу с перестроечных пор- с глубочайшим... Учитывая, его непростую семейную историю.
Тут вот пример, что пословица ошиблась- яблочко от яблони далеко откатилось.
Он, кстати, где-то печалился, что собственную дочь просмотрел.
Она давно я Яблоком спелась.
Заметили. Отблагодарили. Она теперь в РИА Новостях:-)
Дура, согласна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stalinist
2017-12-15 12:37 pm (UTC)
Вот здесь она хорошо написала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_d_w
2017-12-15 09:24 am (UTC)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-15 09:30 am (UTC)
Что это значит? Пусто.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-12-15 09:38 am (UTC)
Самовыдвиженец, блин! Теперь будет "собирать" 300 тысяч подписей, и конечно - только силами бескорыстных волонтёров, никакого админресурса, что вы, что вы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-15 09:49 am (UTC)
Ольга, что он не трепло, а, простите, брехло, ясно давно. Но!
На одном газетном сайте пишет часто одна мадам. Со степенью. Старше меня значительно.
Вот сегодня выдала, мол, ...засомневалась (!!!), в курсе ли он, а потом и вовсе, мол, не за лохов ли он нас принимает???
Не сдержалась, ответила. Зря, конечно. Сейчас опять потребуют от админа меня забанить.
Я уже и так, как тот хазановский попугай, всюду забанена, только читаю:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-12-15 09:57 am (UTC)
Там у Буркина Фасо сегодня пост о том, как Путин пообещал, что задним числом пенсионный возраст не поднимут тем, кто уже на пенсии. А я ответила, что наоборот: если Путин чего пообещал, то обязательно не выполнит, так что жди беды...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: iultinrom
2017-12-15 10:39 am (UTC)
А Ксюша будет завидовать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-15 10:43 am (UTC)
Ответить Вам честно? Ксюша несчастная женщина. Глубоко!
Поверьте мне! Она б все отдала, чтоб быть привлекательной. Увы. Вот ей и остается выеживаться.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: m_pol
2017-12-15 06:35 pm (UTC)
Да "три пятьдесят" не наша сумма! Нам больше по душе три шестьдесят две или четыре двенадцать. Так что ничего дурного и не подумали...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-12-15 06:42 pm (UTC)
Ох! 4.12 помню отлично!!! Столичная!
Ведь могла!...
А сейчас водку почему-то на дух не выношу.
Была еще Лимонная. Помните? Ее муж мог выпить, хоть предпочитпл коньяк.
Я даже не знаю, есть ли она сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_pol
2017-12-15 07:02 pm (UTC)
Да сейчас, по-моему, можно найти чёрта в ступе. Правда в последнее время часто при покупках примешивается чувство какой-то боязни: никакой уверенности в качестве ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)