?

Log in

No account? Create an account
27 сентября. Окончание. ........................................ .… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 27th, 2017|08:59 am]
red_nadia

27 сентября.
Окончание.
.........................................
Но довольно лукавства. Загадку русской души придумали для легковерного Запада отечественные  евреи, ибо там и они считаются русскими : загадка - это пикантно, и на доллар дороже.
Пусть забавляются, пока суд да дело. Скажем лишь вслед за Александром Блоком, что мы живем, а они "   притворяются непогибшими".
По меньшей мере , шесть миллионов из них живут лишнее, начиная с 1 октября 1946 года, когда протоколы Нюрнбергского процесса зафиксировали эти аккуратненькие нули - самый фантастический гешефт международного сионизма, с которого он и по сей день получает дивиденды.
Непревзойденная ложь о шести миллионах сравнима разве что с гениально придуманной левитами версией об " избранности народа Израилева", ставшей впоследствии основополагающим догматом не только иудаизма, но и христианства.
Великая ложь укореняется в сознании человечества крепче и надежнее, чем самая мпленькая правда - очевидная до исступленности.

В данном случае тщедушная и жалкая правда заключается даже не в истории, а в математике. Чтобы официально засвидетельствованным международным трибуналом способом уничтожить такую массу заключенных , из которой почему-то тщательно вычленили одних евреев, а далее счет странным образом потерялся, так вот - чтобы уничтожить хотя бы эти пресловутые шесть,миллионов, все имевшиеся в распоряжении нацистской Германии санитарно - эпидемиологические газовые камеры и печи крематориев должны были работать на полную мощь еще двадцать лет после войны...
Идея " окончательного решения еврейского вопроса" принадлежит не нацистам Германии. Сионская " избранность" обязала шесть миллионов " притвориться погибшими", и они сделали это умело, ловко и быстро, управляя всей системой " антифашистских комитетов", которые и осуществляли , в частности, подсчет людских потерь во второй мировой войне.
Мифическая цифра и по сей день выставляется самым нпдежным политическим аргументом против всего того, что может хоть как-то затронуть интересы международного сионизма.
При этом никому и в голову не приходит поинтересоваться, каким чудодейственным образом воскресли вдруг  в Европе убиенные миллионы?
Почему именно шесть - понятно : пять мало, а семь - много, и не будем придирчивы к цифрам каббалы. Мертвые это  души или живые - вот в чем вопрос, никоим смыслом не лишенный жизнеутверждающего резона и творческого  начала даже и полвека спустя.
В самом деле, если одна неживая душа породила забавную повесть Юрия Тынянова " Подпоручик Киже", а несколько десятков ее " ревизских" аналогов одарили мир удивительной поэмой Гоголя, то каким же, спрашивается, подавляющим воображение явлением мировой культуры должны были обернуться в итоге упомянутые шесть миллионов?
Новой светоносной религией?
Открытием, способным перевернуть сознание мира?
Истиной, обращающей к добру, любви и милосердию?
Блажен, кто верует.
Одного распятого покпзалось мало - решили поразить мир количемтвом, чтобы искупления сполна хватило прибытком - всей Великой Диаспоре, а не только одному Израилю. С этой гордой и прелестной целью как бы и не воскресали  шесть миллионов.
Изнеженная Европа не ввдержала и - платит.
И не спрашивает, живые они или в некотором роде совершенная дрянь?...
В общем, учиться нам и учиться, несмышленым. У Гоголя прочитали сатиру на самих себя, прошлых, а точнее - никогда не существовавших, и восхитившись фантазией классика, не вспоминали более без юбилейной нужды. Иудеи же, разумея пользу сатиры совсем в ином, извлекли из русской литературной классики золотоносную идею Холокоста, которая уже обошлась наивному человечеству во много рпз дороже, чем мог бы обойтись сам Холокост.
И какой же иудей после этого не любит быстрой езды?..
Сталин, разумеется, знал  великую ложь, но, руководствуясь своими соображениями, молча согласился с нею, отложив решение вопроса на потом. Что из этого получилось, мы уже знаем : еврейский вопрос поменял национальность и стал " русским"  ( напоминаю: написано в 95-м!)
А Гитлер - ну, что Гитлер?..
Не было б " Адольфа Алоизыча", пришлось бы его выдумать - игра стоила свеч.
Однако это еще не конец истории, тем более что всякая мистификация обладает свойством генерировать реальность обратного действия, а сложившийся порядок вещей никак не вытекает из идеи " победившего добра".
Бог и мир по- прежнему очень далеки друг от друга, и двадцатый век, одолев германский нацизм, принес взамен множество новых концепций войны, ни на шаг не приблизив человечество к отысканию концепции мира.
Время вырывать посаженное : и дым воскурится на западе, ибо огонь нисходит с востока, " и возвратится прах в землю, чем он и был..."
Случайно ли  всякое массовое  действо, всякое политическое слово и всякая беспартийная мысль - со страхом ли подспудным, с надеждой ли окаянной, циничным намеком и молящим призывом, болью и гневом - так или иначе, а поворачивают взор к одной и той же великой и грозной тени, сорок лет не ведающей покоя - к Сталину?...
Можно наперед предсказать " ход воспаленных тяжб людских" в новой смуте России, потому что он закодирован Природой в генетической формуле парадоксального русского сознания, не тронутого ни порчей христианства, ни ложью коммунизма, ни цинизмом демократии, ни либеральным тщеславием интеллигентской черни  - в т о р о е     п р и ш е с т  в и е    В о ж д я .
На вороном ли коне явится всадник откровения, на бледном ли -  не наша о том  печаль.
И не по наши мертвые души звонят колокола грядущего тысячелетия.
...................................

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: e_d_w
2017-09-27 06:16 am (UTC)

До войны в Польше жили более 3 млн. евреев, после - тысячи три насчитали. Поляки сами активно их уничтожали. И сжигать не обязательно - полно ям с костями.


На самом деле евреи сами обрубили "сухие ветви". Это работа левитов. Вообще не представляю, что было бы с миром, если бы все они остались живы. Тора же - крайне нацистская книга.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 06:33 am (UTC)
Пересчитать евреев - это сродни сбору ртути с пола:-)
В Польше , хоть она и считается самой- самой анти..., тх проживало много, да. Со слов моей паненки, массово евреи жили бедно.
Когда немцы начали " охоту" на них, ее родители , например, были шокированы - за что?

Про " сухие ветви" - согласна.
А вообще я не раз писала, как по мне - несчастный народ.

Книга эта вообще-то посвящена другому- ложь как иудаизма, так и христианства. Может, осилю еще набрать.

Edited at 2017-09-27 06:38 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_d_w
2017-09-27 08:43 am (UTC)

Христианство вообще ахинея, а по большому счету - самое массовое преступление.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 08:47 am (UTC)
+ + +
Нет, придется вторую главу набирать, там как раз об этом.

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexsrb
2017-09-27 06:49 am (UTC)
"начиная с 1 октября 1946 года, когда протоколы Нюрнбергского процесса зафиксировали эти аккуратненькие нули" -
ничего они тогда не зафиксировали. Нечего было фиксировать. Тему подняли после создния государства Израиль, вскоре после смерти Сталина. Об этом подробно можно почитать в книгах Юргена Графа. И подняли тему советские пейсатели, и нули возрастали по нарастающей из года в год.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 06:52 am (UTC)
Да он в следующей главе как рпз об этом и пишет.
Просто набирать тяжко:-) Может, осилю:-)

Ю.Граф был позднее. Вы Д.Рида Спор о Сионе читали? Хотя я далеко не во всем с ним согласна! Но труд основополагающий, как по мне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexsrb
2017-09-27 07:01 am (UTC)
Читал конечно. Еще в 1992 году.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexsrb
2017-09-27 07:08 am (UTC)
Самые сильные книги по этой проблеме, на мой взгляд, это книги А.С. Шмакова. Они ценны тем, что написаны до 1917 года. И охватывают период 6000-летней давности до 1912. Они есть свободно в сети. Достаточно набрать "А.С. Шмаков книги скачать".
Качайте, пока их не затёрли!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 07:18 am (UTC)
В теме. Даже, кажется, дома что-то есть:-)

Не уверена, что он ценнее именно тем, что до 17-го написано. Да, важно, да.
Но 20-й век тем и ценен, что очистил муть в головах.
Многое , ранее неясное, интуитивное, проявилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: troitsa1
2017-09-27 07:07 am (UTC)
Ну зачем повторять ложь, что 6 млн евреев доказал Нюрнберг! Цифра и само понятие холокост возникло только в начале 60-х, тогда же даже поставили глупый обелиск в Освенциме, что только там погибли 6 миллионов. Потом обелиск заменили на другое число, теперь кажется 400 000 там якобы евреев убиты.

И вообще вот вам цитата:

... была та важная роль, которую играли евреи в организации этого судебного разбирательства. Наум Голдман (Nahum Goldman), бывший одно время президентом Всемирного Еврейского Конгресса и Всемирной Сионисткой Организации, писал в своих воспоминаниях, что Нюрнбергский Трибунал являлся детищем Всемирного Еврейского Конгресса (ВЕК).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 07:14 am (UTC)
Таки храбрый Вы какой!
Автор вообще-то намеревался ...издать...в России...в 95-м... Не сложилось.

А его эрудиции только можно завидовать вообще-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: troitsa1
2017-09-27 07:36 am (UTC)
Тогда прощайте. И удалите меня из френдов. Неприятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 07:58 am (UTC)
Вам - только приятного!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladimir_000
2017-09-27 07:17 am (UTC)

а был ли мальчик?

https://www.youtube.com/watch?v=jJ2X8UWHOjY

Ссылка на ютуб, где предоставляется свидетельство в подборках газет "Нью Йёрк Таймс" с июня 1915 года, в которых муссируется тема о геноциде 6 миллионов евреев, которая потом перекочёвывает в ньюрберский процесс в неизменном виде.

А был ли холокост? И какую выгоду сионисты хотят этим для себя получить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 07:20 am (UTC)

Re: а был ли мальчик?

Хм, таки выгода налицо и на лице:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_hk
2017-09-27 03:00 pm (UTC)
Повторюсь....дело не в них....а в нас.
Можно обсасывать их проделки сколько угодно....но если нам нечем крыть....то нужно заткнуться и хавать....чем и занимается наша элитцА...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-27 03:16 pm (UTC)
Ал., без вожака стадо так и будет стадом. Не могут люди сами взять и решить. Броуновское движение получается.

А вожака нет с 53-го.
(Reply) (Parent) (Thread)