?

Log in

No account? Create an account
14 сентября. Всем  привет. 2 часа на опушке. Пошла опять. - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 14th, 2017|10:33 am]
red_nadia

14 сентября.
Всем  привет. 2 часа на опушке. Пошла опять.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: cucundra69
2017-09-14 10:23 am (UTC)
ФИГАСИБЕ!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 10:56 am (UTC)
Увы, сгоняла глубже в лес - пусто.
Пришлось вернуться на опушку, там еще настригла.
Теперь до ночи...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cucundra69
2017-09-14 11:39 am (UTC)
Все,Надь,мы тоже обгрИбились. Грузимся на Москву и завтра сутряне в путь...
Маслята,подберезовики,рыжики,волнушки.
На опят уже времени нет,печально((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 12:53 pm (UTC)
Вы их солите иль маринуете в баночках?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cucundra69
2017-09-14 01:17 pm (UTC)
В баночках. Некоторые сварили и заморозили.
Картошечки вот так зимой пожарить с грибочками
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-09-14 10:52 am (UTC)
Ух ты!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 10:56 am (UTC)
Не то слово!
Но...мало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2017-09-14 11:04 am (UTC)
Будешь жарить или мариновать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 12:55 pm (UTC)
Ну, чуток пожарю, но все практически в мелкую тару. Просто обожаю!
Готовлю по-нашенски: варю в соленой воде, лавр, укроп, пнрец, грамм уксуса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-14 03:46 pm (UTC)
Вот и всё..Это как понимать? Кругом раздаётся стон народа, народ гибнет...Эх...!Грибы какие-то! Тут бы за стол часа на 22 и..работать, работать и работать!!Ну, а как же?!!Страна гибнет! Нужна программа соответствующая,потом-Манифест...Тезисы...Ну, броневичок у Вас в наличии. Так что, Надежда Иванна, прекращайте с головой влазать в"бытовуху",прекращайте! Народ стонет, ревмя ревёт, действа просит!!! Будем думать.
Вот Вам на заметку :http://worldcrisis.ru/crisis/2807330
Оченно гут написал.Через себя всё пропустил мужик. Даже я возрадовался. А уж я-то не верю никому, даже себе. И евреям не верю вообще НИКОМУ, НИКОГДА И НИ В ЧЁМ. И НИ ЗА ЧТО! Всё, кончился ИХ лимит веры во мне. Вот пусть теперь покрутятся, помечутся(как еврей в пустом магазине).Пусть!
Читали у генерала Иванова о Люсе Штейн.Ну, это та тощая еврейка, что прикидывалась мамашей того маЛЧИКА, который читал Вильяма нашего Шекспира,помните этот моумент? Так она, эта пархатая, не только стала депутатом(куда катится российский мирок?), но и заболела венерической болезнью. И хвастается! Вот овца!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 05:39 pm (UTC)
Вл., меня буквально добила эта Штейн.
Ну, я расстроилась, что на нашем участке не прошла Фролова. А прошла Рубальская!
Потом слышу...час от часу не легче. Но эта шваль Штейн... Не хочу ничего.
Вот грибы варю.
Хожу фотки делаю. Флоксы цветут. Георгины. Астры.
Пошли все и всё к черту.
Эфтаназию выбрали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-15 04:20 am (UTC)
Нет, ну и в самом деле, Надежда Ивановна,эта Штейн и меня в шок повергла.Может, там у них никто на выборы не ходил? Припёрлась только одна либерально-пархатая сволота(по договорённости или "свистку" и УИК от своих:мол, живо сюда, собирайте всех, долбаки не ходят?).А что, сейчас ведь так в законодательстве : пришли на выборы, например, Путин с МедведЁвым, а больше ни единого человека в РФ не было—ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ!
Ну, это Вы точно заметили :эфтаназию выбрали. В тупик нас завели и эфтаназию применили.Шутки шутками, а ведь Вы прямо в точку попали с термином.Вы проанализируйте—точнее-то и не подберёшь термина! Поздравляю!Беру на вооружение.Задолбаю теперь кое-кого Вашим "детищем". Пусть, сволочи, знают, что мы всё понимаем и их презираем.
В последнее время у меня тоже появилась тяга к фотографированию.Теперь хожу и присматриваю себе камеру цифровую.Разберусь в них толком, почитаю, полистаю, а потом и приму решение, какую именно купить. Не тороплюсь пока. У меня есть маленькая камера "OLYMPUS" SZ-14,немецкая, давненько уже покупал,но она, конечно, не удовлетворяет.Я тут ходил на старую квартиру, где мы жили с 1946 до 1971 года, там дом сносят.Прямо берут и целую улицу(а это старые двухэтажные дома, с двумя подъездами,пленные немцы отстраивали)сносят.Так всю нашу улицу Ленинградскую и обновят.Грозятся ж/д вокзал у нас на Левом берегу построить, перенести главный с Правого сюда, на Левый. И проект есть, но пока, похоже, денег нет : Москау надо строить, выводить на одно из первых мест в мире.Одно Зарядье у вас там стрескало 14 миллиардиков, а сколько оно ещё сожрёт?!!!Так вот, людей из наших домов переселяют аж(это с Левого берега)в противоположный конец города, к Шиловскому лесу, поближе к аэродрому военному, похоже.На окраину, короче.Построят вокзал—поезда в Воронеж заходить не будут,окраиной промахивать станут(но по Левому, недалеко от меня).Те, кого переселили, на квартиры не жалуются, хвалят, но, говорят, с родного места(р-на) согнали.Люди очень страдают, особенно, конечно, пожилые, советского, так сказать, разлива. Молодым один хрен.Какие-то бездуховные они, безголовые. Как раз такие, какие и нужны медведым, фурсенкам....Путин, вроде, за людей ратует как-то более-менее(ну, по крайней мере, на словах выражает заботу и поддержку), но ведь ту же мантру озвучивает :" С либерального путЯ не свернём!". Эфтаназия, понимаете!
Так вот, я уже лет 5 бегаю на старую квартиру и тот свой"куст"(как у нас тут некоторые выражаются..А ведь точно выражаются!)щёлкаю, щелкаю, щёлкаю...И когда ещё все там, в нашем старом доме, жили, живы были, я всё снимал.Потом, вижу, начали переезжать : я снимаю.Потом уехали-снимаю. Дом стали разбирать по частям-снимаю.Прихожу как-то: нет уже крыши, внутри всё развалено-завалено...Поснимал. В следующий раз прихожу—последние машины мусора дозагружают-я и это снимал. Несколько дней назад там был и запечатлел пустырь. Всё!Пустота!Жена запрещает туда ходить, а я нет-нет, но прошмыгну.Болит сердце.
Вот так и живём.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-15 08:45 am (UTC)
Вл., повторяюсь: пишИте. И фотки помещайте.

Ой, когда ж я заскочу в Воронеж:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jyhynjoh
2017-09-14 12:07 pm (UTC)
Люблю грибы!
Люблю жареные, вареные, солёные, обожаю собирать, но ничерта в них не понимаю(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 12:56 pm (UTC)
Последние слова , простите, впечатляют! Как можно собирать, если не знаете в морду лица:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jyhynjoh
2017-09-14 01:12 pm (UTC)
Я только грузди и мухоморы знаю (мухоморы, кстати, очень красивые)
Ещё студентом я разработал верную методу:
1. надо выследить в лесу грибника,
2. взять у него образцовый гриб
3. и потом собирай по "образцу" грибы в своё удовольствие!
Очень люблю "тихую охоту")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-14 03:36 pm (UTC)
А Вы в курсе, что есть можно ВСЕ грибы? Правда, некоторые только один раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jyhynjoh
2017-09-14 07:30 pm (UTC)
В курсе, потому и есть в моей методе пункт номер один - "выследить в лесу грибника"!
Если что, всегда есть кому выкатить претензию;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2017-09-15 04:32 am (UTC)
Очень люблю собирать грибочки! Но это, конечно, опасно.Мастерам-то не опасно, а вот дилетантам вроде меня—очень.Но зато какое наслаждение—лес или лесок, осень, красота неописуемая, воздух...До службы в ВС СССР грибы собирал недалеко от Воронежа.Маслят—море!!!В армии как-то не было времени.Только в отпуске, когда приезжал домой.Но это было уже через 15 лет после юности,ездили на машине, подальше от города...Грибов, правда, было настоящее море : зеленушки(это в октябре). Набрали, помнится два большущих почтовых бумажных мешка.Но в детстве, юности ходили с друзьями и товарищами—это незабываемое!Запах того времени помню до сих пор.А теперь иди в магазин и покупай. Хоть зимой, хоть летом...Брат мой двоюродный(он постарше, с 1939 г.р.)—вот кто был мастак! Он и в грибах разбирался, и в ягодах, и в травах... В 16 лет собрал телевизор! Голова!! К нему, помню, из Москау возили радиопередатчики ремонтировать(ну, в своё время, конечно), в Москве не брались. А Славик —брался и всё делал. Нет его уже.Астма у него была.Замечательный был Человек!Царствие ему небесное, нашему Славику!
Извините, расчувствовался...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-15 08:42 am (UTC)
Спасибо за воспоминания.
Почему Вы не пишете в своем журнале??? Это ж страничка жизни страны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-14 04:58 pm (UTC)
Вот по этой причине я и люблю опята:-) Ошибиться невозможно:-)

А остальные...под вопросом. Тоже не очень разбираюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jyhynjoh
2017-09-14 07:27 pm (UTC)
Эх, раззадорили Вы меня, Надежда Ивановна - завтра и я тоже схожу "поохочусь")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2017-09-15 08:43 am (UTC)
Доложете? О результате, в смысле.
(Reply) (Parent) (Thread)